Текущее время: Вс июн 29, 2025 23:03

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 171 сообщение ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 12 След.

Нужна ли такая способность ?
Нет, даже вникать в подробности не буду 100%  100%  [ 9 ]
Всего голосов: 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 1:19 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 13:13
Сообщения: 46
Цитата:
Шпионаж не ввели из-за его недоработанности, у нас админы просто ленятся немного! :lol:
Полагаю, шпионаж не ввели мз-за недоработанности (а точнее отстутвия) системы боя, которая сводится к принципу "у кого лом длиннее". Введение шпионажа прекратит вообще какие-либо бои, так как толко полный даун не спрячет свою армию если будет точно знать последствия боя.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 1:34 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 13:13
Сообщения: 46
Цитата:
читай ответ Кодеша в газете на эту тему ;) очень правильно написано... нечтожно малое и безценное хотите сделать золотом... алхимики ДС :)
Дал бы ссылку штоль.
Цитата:
у меня 20 и так на 3 сотах, а есть еще соаловци + торговля... первесети это все форс которым накрывать нубов и делов то от Вашей добычи...
Ну, сейчас так и что? У меня тоже, но я себя пока нубом считаю.
Цитата:
вероятность работает на всех, только вот 50-60к архов нубу надо еще настроить, а старик их и так имеет.
Опять таки, сейчас так.
Архов слава богу не бьют, так что настроит. Кстати, 50-60К архов у мене есть, но я опять таки нуб :) Топы надо думать вообще не ищут что-либо кроме больших да огров.
Цитата:
ал явно не для археологии существует... это даст бонус только нейтралам или малоактивным игрокам занять хоть какое-то место под солнцем.
Согласен. Это еще аргумент.
Цитата:
спрос порождает предложение... цена на некоторые арты и сейчас малая, но рпи появление этой фичи никто эти арты просто не будет продавать, а будет плавить в более крупные и продавать более дороже и продлиться это не так долго... а адльше будет тупик... разве что поставить жесткие условия на переплавку (количество и сроки)
Одни будут оставлять для плавки, другие менять или продавать. Плавить все -- неэффективно. Многим не нужны будут арты ниже какого-то предела и не будет смысла их плавить. Не всем опять таки нужны арты всех без исключения ресурсов. Так что торговля будет, только резвее будут торговать мелочью.
Цитата:
Возможность догнать нубом топа есть и только одна - быть более активным, ибо старики с времнем обламываются торговать, грабить и т.д. и т.п.
...и вообще играть в ДС :)

Все это понятно, все это прописные истины. Вы лучше аргументируйте, чем хорошо ДАННОЕ (т.е., не мое, а автора темы) предложение?
Я ж говорю, я б вообще ничего не менял. Просто прикинул, что бы можно было сделать с фабрикой и "пайкой" артов. Но если вводить новые функции, то уж точно не предложенные автором.


Последний раз редактировалось Alembic Вт апр 15, 2008 14:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 2:27 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 14:50
Сообщения: 330
Откуда: Беларусь
Цитата:
Цитата:
Шпионаж не ввели из-за его недоработанности, у нас админы просто ленятся немного! :lol:
Полагаю, шпионаж не ввели мз-за недоработанности (а точнее отстутвия) системы боя, которая сводится к принципу "у кого лом длиннее". Введение шпионажа прекратит вообще какие-либо бои, так как толко полный даун не спрячет свою армию если будет точно знать последствия боя.
Пойми, что шпионаж предполагался, как засыль шпиона этакого капсуля, чтобы увидеть что у врага на соте, и чтобы его видно не было, а тут доработать все программеры не могут, в таком виде в каком он уже готов есть шпионаж на волке, но все же он не доработан, и тем более, что не надо будет отправлять кучу разведов, чтобы найти форс, впереди армии пускай капсулу, и лети себе спокойно, а тот кто сидит за компом думает, а вдруг это форс, или это просто спам не понять, туту идея такова, что шпионаж дал бы возможность очень многим людям прилетать внезапно, потому топам он интересен, а нубам безразличен, и потому его леняться доработать, это же, что за дела, народ нулить начнут, и игроки начнут уходить из игры, а как же денежки с примуса, без шпионажа поймать человека гораздо трудней, потому что он видит тви разведы! :?

_________________
Лев альянс United Alliances of Liensu [UAL]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 15:13 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 13:13
Сообщения: 46
Это неважно.
Здесь обсуждается не шпионаж.
--
Я говорю о том, что система боя в ДС хреновая, и в общем-то не дает пространства для тактических финтов и вообще каких-либо умственных потуг. Есть и другие минусы, например:
1. баланс коэффициентов в артах, делающих слишком мелкие арты бесполезными, а торговлю -- лишней фичей (я например сдаю арты по дешевке, чтоб не лежали, а не от того, что у меня торговый талант, или типа у меня стратегия на торговле построена).
2. лишние (нефункциональные) здания, на которые и обратил внимание автор темы, не вписывающиеся даже в игровую легенду (фабрика -- хрен его знает, что такое, но производит всего понемногу).
.. . шпионаж тоже сюда входит кстати. Давай посмотрим, что предлагает нам развитие шпионажа до 4ого уровня ( http://forum.destinysphere.ru/techtree5.html ). Вот это я имею ввиду, когда говорю, что введение шпионажа прекратит боевые действия.

Да много чего другого.

И начать лучше было бы с новой системы боя. Но это видимо слишком серьезная задача для разрабов, они скорее согласны только на какие-то мелкие изменения, которые игру только испортят еще больше.
--
Я просто боюсь, что идею предложенную автором таки введут, глядя как резво все за нее голосуют. А она нелепа. Шахматному гроссмейстеру не ставят еще одну ладью на поле или слона за опыт и звание, он начинает игру так же как и нуб, имея в арсенале те же средства, просто вариантов, как развиваться у него в голове побольше. Если б это было не так, в шахматы никто бы играть и не брался.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 15:34 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Скорее разрабы просто перепишут легенду шпионажа, на которую ссылаешься 8)

А воще, там 1 апреля Дада в Обсуждении новостей рассказывал, каким шпионаж будет, ну и добрая половна сказанного - там правда. Остальное - увидим по факту. Скорее всего на Волке ... а пока, наслаждаемся игрой без Шпионажа.

Насчет этой идеи фабрики - счас тоже можно забить. Но какие-то альтернативы будут. Когда-то. А точнее - в свое время. Поживем - увидим.

з.ы. идея не нелепа, просто тут у нас стратегия ... а не шахматы, сравнение не уместно; мы тут не дуэлями занимаемся, а боремся друг с другом за выживание, поэтому все накопленные капиталы от начала игры в счет идут; а то представляю себе в жизни - сыграл в шахматы, выбили тебе с доски десяток фигур за партию - и сиди как Папа Карло - строгай новые фигурки для следующей партии :lol: или покупай у соседа, который фигурки делает, но партию поиграть садица редко ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 15:38 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 12:56
Сообщения: 230
Откуда: Мидгар
да..если шпионаж будет работать по легенге...где можно будет узнать силу армы за 3 часа, то пропадет всякий смысл боя..когда не знаешь "что" на тя летит 8)
Цитата:
Насчет этой идеи фабрики - счас тоже можно забить.
очень жаль :(

_________________
Просто Ман

ЙА ФлудерЪ Фламми


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 15:46 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 13:13
Сообщения: 46
Цитата:
з.ы. идея не нелепа, просто тут у нас стратегия ... а не шахматы, сравнение не уместно; мы тут не дуэлями занимаемся, а боремся друг с другом за выживание, поэтому все накопленные капиталы от начала игры в счет идут;
1. Шахматы -- это ни что иное, как самая первая (и самая лучшая кстати) стратегия.
2. Если сравнивать ДС с беговой дорожкой, то сейчас все выглядит так, как будто на половине круга первой паре-тройке бегунов дают по велосипеду, а ко второму автомобиль, и одновременно переносят финишную черту в другой город. А ближе к середине, несколькие из "избранных" получают по вертолету, чтобы вдоволь сверху поиздеваццо над теми кто только начал.
Цитата:
а то представляю себе в жизни - сыграл в шахматы, выбили тебе с доски десяток фигур за партию - и сиди как Папа Карло - строгай новые фигурки для следующей партии :lol: или покупай у соседа, который фигурки делает, но партию поиграть садица редко ...
Именно так. А что, сейчас не так ?
"Сидеть, как Папа Карло" -- это и значит "играть в ДС". Если кто-то считает, что играть в ДС -- это отправить арму на пару суток и засесть в форум, не боясь, что к тебе кто-то в гости прилетит, то значит этот "кто-то" скорее всего на первой странице рейтинга, а через пару месяцев вообще забьет на игру, потому что стало неинтересно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 18:09 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Шахматы - это шахматы ... Поиск ответа на вопрос, как при изначальных равных условиях победить противника. При этом не надо парится "созданием начальных равных условий". Такого у нас нет и не будет.

Про беговую дорожку - красиво изложено, где-то так и есть ... Вот только вертолеты посреди пути получают не "избранные" ( а собсно о каких "избранных" шла речь ? ) ... да, и финишной черты нет ... в принципе нет ... Как только проехал запланированный километраж - можешь спокойно сходить с дистанции. А другие ценят скорость, покажут, что могут ехать быстрее остальных (пусть и не долго) - и этого им хватает.
Цитата:
Если кто-то считает, что играть в ДС -- это отправить арму на пару суток и засесть в форум, не боясь, что к тебе кто-то в гости прилетит, то значит этот "кто-то" скорее всего на первой странице рейтинга, а через пару месяцев вообще забьет на игру, потому что стало неинтересно.
Не совсем понял, есть ли тут упрек в сторону игры ? Скучно или долго летать - велкам на мельс, или в Змееносец - там можно раз 5 в сутки туды-обратно смотаться, если совсем близко. Даже на мельсе Льва - 2 раза в сутки, ну а для фанатиков - 3 раза можно куда-то слетать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 21:53 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 13:13
Сообщения: 46
Цитата:
мы тут не дуэлями занимаемся, а боремся друг с другом за выживание, поэтому все накопленные капиталы от начала игры в счет идут;
Капиталы в счет конечно идут, но всему предел должон быть. А то это не на выживание уже будет..
Цитата:
Не совсем понял, есть ли тут упрек в сторону игры ?
Да, в сторону игры. Новичку играть очень трудно, до "верха" добраться практически невозможно. Для топа -- скучно, т.к. верхняя позиция дает ему возможность вообще ничего не делать и ни о чем не заботиться.
А в хорошей игре ни у кого "комфортных зон" не должно быть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 22:53 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 15:23
Сообщения: 193
Смотря что считать "верхом" :D
В топ 10 - да сложно (особенно если играть по правилам :lol: )... но не невозможно...
В топ 100 - практически без проблем... Достаточно быть довольно активным.
Да где-то ты писал про лом. Игра сводится к тому, у кого он длинее. Если б это было так, было б пол беды. Беда в том, что война в игре в 95% сводиться к тому, кто дольше спит.

_________________
Call me His Majesty...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 23:10 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 12:55
Сообщения: 471
Konung_Voldemar прав.
Основная беда сферы, сводится к тому, что поймать нормального игрока невозможно. Это не вопрос форса, будь у тебя хоть в 1000000000ккккккккккк раз, как ты выразился "длиннее", сделать активному игроку ты не сможешь ничего! Такова концепция игры.
И еще одна беда сферы - вообще невозможно атаковать игрока который даже в 2 раза слабее!!!
Вот и получается, что на активных в любом случае не полетать, они спрячутся или что еще хуже встретят, на тех кто в 2 раза слабее - тоже летать невозможно - застрянешь с вероятностью 90%
Вот и получается, игра сводится к накопительству, и нулению/грабежам нубов и трупов.

Можете конечно тут про малые волны написать - но фигня это, результаты не впечатляют. Чтобы нанести ими нормальный урон, надо штук 20-30 волн, а таким форсом можно и спокойно парой пятикраток накрыть.
А особенно после введения всяких снегурочек, дедков, теперь еще и бацил - малые волны в РпР мирах убиты на смерть :!: ведь волны будут бить не по 3-4 стекам как раньше, а в лучшем случае по 7-8, под артами и большим весом - если выйдут равные потери - малым волнам повезло :lol:

_________________
[img]http://hardline.clan.su/files/hardline.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 23:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Цитата:
Не совсем понял, есть ли тут упрек в сторону игры ?
Да, в сторону игры. Новичку играть очень трудно, до "верха" добраться практически невозможно. Для топа -- скучно, т.к. верхняя позиция дает ему возможность вообще ничего не делать и ни о чем не заботиться.
А в хорошей игре ни у кого "комфортных зон" не должно быть.
Снова началось, епт. Подсказую рецепт - собираешь человек 5-6 активистов, а также договариваешься с другими развитыми игроками ... и результат - в логовнице, полет СВ к СИНу ... А теперь прикинь, как давно появился на Льве СИН и как давно сидит на Льве СВ.

Второе - о каком мифическом ТОПе идет речь ? Покажите пальцем, откуда (с какой пазиции в игре) начинается состояние, когда в игре неча делать и не о чем заботится. Любой ТОП, если рассматривать его личный форс (особенно, если форс распределен по сотам) может быть сбит объединением форса 3х других игроков. Игра-то командная, на таких договорах все и держится, и всем интересно.

Ну предположим все-таки, что да, ТОП с 10й позиции бездельничает, держит весь свой форс на домашке и к нему никто не летает. И из-за этих 10и "скучающих" игра получает упрек. Только вот можно опросить всех игроков Льва из ТОП-10 и убедится, что скучает мало кто.

И вобще, мало у кого цель игры - протиснутся наверх и занять кресло получше. Если новичок не дурак, да вступил в альянс, то принять участие в в масштабных сражениях (до которых ему самостоятельно действительно расти долго) - никаких проблем. Даже 100 кк форса этого новичка в нужный момент не будут лишними.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 23:36 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 13:13
Сообщения: 46
Короче неважно.
Съехали с темы давно уже.
По предложению с плавкой артефактов -- против.
Голосующим -- просьба думать не только о себе и представить себя на месте начинающего.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 7:23 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 15:23
Сообщения: 193
Цитата:
Второе - о каком мифическом ТОПе идет речь ? Покажите пальцем, откуда (с какой пазиции в игре) начинается состояние, когда в игре неча делать и не о чем заботится.
Зомба))))
Цитата:
Любой ТОП, если рассматривать его личный форс (особенно, если форс распределен по сотам) может быть сбит объединением форса 3х других игроков.
Это вряд-ли... Даже объеденением 300 игроков)

_________________
Call me His Majesty...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 7:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
...Голосующим -- просьба думать не только о себе и представить себя на месте начинающего.
А для того, чтобы начинающим тоже было хорошо - было отдельное предложение. Тока вот эту темку кто-то апнул, а то предложение - нет. Где-то оно дальше лежит.

з.ы. ЗОМБЫ у нас - нет !!! :D


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 171 сообщение ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 12 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB