но! прочитав массы томов книжек и провёв годы тренировок и накопления опыта в поисках нужных теорем я понел! что - в целом теоремы Лопиталя - это мощное средство для раскрытия неопределёностей всех видов!!!
А как же раскрытие неопределенности по теореме Лопиталя?
В данном случае,коллега, неопределенности не наблюдается, ибо теоремы Лапиталя рассматривают варианты отношения бесконечно малых или бесконечно больших величин.. а тут все определено очень точно....
Более того, в данном случае не работает и принцип неопределенности Гейзенберга, так как измерение изменения состояния атакера не влияет на измерение изменения состояния защиты, и в том и в другом случае величины конечны и точно определены.
_________________ Все, что не прибито - мое....
Все, что можно оторвать - не прибито...
[img]http://c.foto.radikal.ru/0608/b3f340e4df16.jpg[/img]
2 Патриот: 5+
Однако замечание было по поводу сентенции "нолик ВСЕГДА нолик"
Как известно для опровержения всеобъемлющего логического построения достаточно привести один пример, когда оно не выполняется - что и было сделано.
2 Карамазов: Закрутит дальше, но чуть позже - сейчас времени мало
Может не к месту, но упоминание всуе имени Гейзенберга навеяло интерсный поворот мысли... Как извесно принцип неопределенности Гейзенберга - это по существу постулат о корпускулярно-волновом дуализме частиц.
То есть любое тело или система тел имеет свойства как волны так и частицы, и чем меньше масса системы и выше ее скорость, тем больше у нее свойств волны, и меньше - свойств частицы. Теперь перейдем к рассмотрению армий в ДС (чем не система тел?).
Если верить Гейзенбергу (а не верить ему причин не вижу - очень умный был парень Нобелевскую премию получил за исследования выполненые в возрасте 23 лет!) - то у дрона летящего с ускорением 150% гораздо больше прав называться волной чем у армии весом в лярд продового эквивалента. Получается мы изначально используем неверную семантику.
По поводу точного определения массы армий - тоже не все понятно. Давайте обратимся к наследию Эйнштейна. Если считать что в уравнениях используется масса покоя - тогда надо полагать что армии неподвижны. Как же они тогда бьются. Модель не вполне совершенна. Если же во время боя армии движутся, то их масса должна зависеть от их скорости, а скорость в свою очередь - от типа юнитов. Понятно, что тот же крейсер способен передвигаться быстрее пехоты...
Буду рад услышать мнение оппонентов - давайте развивать эту тему.
зачетно мыслишь, ватзыч!
все в нашей жизни относительно...человек шагает по земле, либо земля вертится под ним? если переносить это к игре, то получается, что армия стоит на месте, а кольца крутятся вокруг нее
Цитата:
Если же во время боя армии движутся, то их масса должна зависеть от их скорости
а вот с этим не согласен, здесь не выполняется вышенаписанное тобой условие! масса никак не может зависеть от скорости, скорее наоборот. Скорость будет тем больше, чем большим будет импульс приложенный к массе!
Если же во время боя армии движутся, то их масса должна зависеть от их скорости
а вот с этим не согласен, здесь не выполняется вышенаписанное тобой условие! масса никак не может зависеть от скорости, скорее наоборот. Скорость будет тем больше, чем большим будет импульс приложенный к массе!
Ну здесь мы оперируем разными категориями. Вы применяете закон сохранения импульса и второй закон Ньютона (которые конечно должны работать, как без них), а я - постулаты ОТО...
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 8:59 Сообщения: 1550
Откуда: как и все.... ничего сверхестественного..
А я думаю что Вас всех, здесь умных, администрации проще забанить чем признать что в этой игре никакие принципы, вплоть до Ньютона не учтены... либо же наградить ... Земляк, взываю к настоящему... ну где еще такое увидишь и прочитаешь? Есть еще ли сферы балующими подобными откровениями?
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 11:54 Сообщения: 736
нормальненькую темку завели
я вот на счет масс не совсем согласен.
"масса никак не может зависеть от скорости," вот это дело совсем не правильно! есть формула по которой высчитываеца масса тела относительно её скорости. я её не помню но знаю тока одно что для того чтоб масса изменилась за счет скорости , она (скорость) должноа быть близка к скорости света, что мы в игре никак не видим.
ещо надо баночку другую пива выпить чтоб что-то ещо пришло в голову.
на счет крейсера летящего и давющего дрона. думаю это не реализуемо, по скольку это совсем другой механизм боя.
А знаем ли мы значение константы скорости света для той части Вселенной, где располагается сфера Ворона? А может это вообще другая вселенная, и свет там распространяется медленно-медленно... Не с этим ли связано такое большое время полета? Ведь никакой объект не может двигаться быстрее скорости света? Если так, тогда релятивистские эффекты нужно учитывать уже на малых скоростях.
Если уж на то пошло, то значение постоянной Планка также может быть иным - гораздо больше того, к чему мы привыкли, а тогда кроме релятивистских эффектов в обычную жизнь войдут еще и законы квантовой механики. Любое движение армии вместо милых сердцу уравнений Лагранжа нужно будет описывать уравнениями Шредингера, которое как известно не имеет аналитического решения для системы сложнее атома водорода... Вот тут то мы и приехали...
Может не к месту, но упоминание всуе имени Гейзенберга навеяло интерсный поворот мысли... Как извесно принцип неопределенности Гейзенберга - это по существу постулат о корпускулярно-волновом дуализме частиц.
То есть любое тело или система тел имеет свойства как волны так и частицы, и чем меньше масса системы и выше ее скорость, тем больше у нее свойств волны, и меньше - свойств частицы. Теперь перейдем к рассмотрению армий в ДС (чем не система тел?).
Если верить Гейзенбергу (а не верить ему причин не вижу - очень умный был парень Нобелевскую премию получил за исследования выполненые в возрасте 23 лет!) - то у дрона летящего с ускорением 150% гораздо больше прав называться волной чем у армии весом в лярд продового эквивалента. Получается мы изначально используем неверную семантику.
По поводу точного определения массы армий - тоже не все понятно. Давайте обратимся к наследию Эйнштейна. Если считать что в уравнениях используется масса покоя - тогда надо полагать что армии неподвижны. Как же они тогда бьются. Модель не вполне совершенна. Если же во время боя армии движутся, то их масса должна зависеть от их скорости, а скорость в свою очередь - от типа юнитов. Понятно, что тот же крейсер способен передвигаться быстрее пехоты...
Буду рад услышать мнение оппонентов - давайте развивать эту тему.
...насчет моего заявления - я остаюсь на своих позициях, поскольку выводы я делал исходя из законов, действующих в границах игрового мира... и нолик в данных условиях, действительно остаесться ноликом....
.... второе, именно поста о корпускулярно-волновом дуализме я и ждал от тебя, чесс слово... следует, конечно, уточнить, что данный дуализм относится к поведению фотона, но, делая некие упрощения, можно данный постулат отнести и к правилам, по которым разрабы устроели нашу вселенную....
...действительно, почему пустая грабилка летит к кормушке столько же времени, суколько она возвращается наполненная продом и другими ресами?... вес армии (я имею ввиду реальный вес, а не вес в проде) не учитывается при перелетах....
_________________ Все, что не прибито - мое....
Все, что можно оторвать - не прибито...
[img]http://c.foto.radikal.ru/0608/b3f340e4df16.jpg[/img]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения