Текущее время: Пт сен 19, 2025 18:41

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 242 сообщения ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 17 След.

Хочу в Мархузианский Мир ! Побыстрее !
Опрос закончился Ср апр 29, 2009 23:46
Всего голосов: 0
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 23:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
...


Последний раз редактировалось MARHUZ Чт апр 24, 2008 6:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2008 0:43 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Цитата:
( Дженни , ласточка , ты не могла бы привести ссылочку на посты тех нупо-
середняков , кто вызвал на долгую битву элиту Ориона . Если не найдётся - ничего
страшного ! Все любят козырять - зная , что проверять будет лень . Мы поймём ,
однако ) .
А можно я приведу примеры, а то вдруг поленится Дженни? ;)
:arrow: http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=188360
:arrow: http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=183551
:arrow: http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=183474 (открытого вызова сии товарищи не делали, просто летать начали)
:arrow: http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=180190
думаю хватит за последний год...
Цитата:
Маленький наблюдений :
Осимико , с отгрызенной 4/25 шляпы , торжественно уходил "к маме" два раза .
Да вот шляпа не позволяет уйти... или доедайте, или верните, чтоли? ;)
(До 25 апреля вам хватит? Вести опрос более месяца - моветон)
Цитата:
6. Время Разрабов .
В Сфере идёт капитально проработанный Квест . Который накодирован достаточно
глубоко и старательно . Значит у Разрабов времени полно !!!!!!! Если уж на
Беспонтовый Квест его потратили - взамен работы над Инновациями .
Таким образом : у других Миров мы рабочего времени Разрабов не крадём - у них
этого времени навалом . Как на гуталиновой фабрике !
Я вот код сферы не видел... Но в отличии от вас, я таки aналитик, причем системный - и поэтому вижу прекрасно, что ничего принципиально нового квест в мир не принес. Приведение юнитов археологами отработано было уже к новому году, апкипом управлять научились больше года назад, выборочная смертность вирусов от антибиотиков - это всего-лишь коэффициенты в таблице уязвимости, которой тоже больше года... Единственное новшество - смертность рабочих и задержка наук - не отличаются особой сложностью.

Однако, хочу заметить следующее: если вы таки найдете на эту идею спонсора - во-первых, доем сам шляпу, во-вторых, спасибо вам скажут все здесь писавшие, и Дада сам лично - авось от вашего пирога и нам, воякам несчастным (а я как был просто вооруженным фермером, так и остался) крошки посыплются :lol:

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2008 1:09 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
...


Последний раз редактировалось MARHUZ Чт апр 24, 2008 6:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2008 1:16 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 12:31
Сообщения: 796
Откуда: Уже ниоткуда...
Сфера игра разносторонняя, что бы не говорили...
Не открывай врат и живи спокойно...
Хош ратных подвигов, да пожалуйста, но бди... :roll:

_________________
Dream Worker - труженник мечты.
Не стреляйте в пианиста он играет как умеет.
===============================
[b]Всех желающих вступить в альянс МПСЛ просим [u][url=http://mpsl.ucoz.com/]СЮДА[/url][/u].[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2008 5:11 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
Цитата:
А можно я приведу примеры, а то вдруг поленится Дженни? ;)
...
могу добавить... нейтралом и без поддержки летала сама. на мемберов АИМа и АРЕСа. не в защите сидела как Вы, а именно летала боевыми, в ответ на их грабли. без нытья на форуме, но ко мне охоту летать отбила. у себя ловила и ловлю всех :oops: и не с такими потерями как у Вас :roll:
Цитата:
Сам подумай : мало того , что кто-то обьявил себя
Великим , создал концепцию ММ , начал планомерную атаку через Форум .
Так ещё и результата добился , чучело !
какого результата? что в Ваши топики заходят посмеяться? хотя, конечно, тоже результат :roll:
Цитата:
djenne
как обладателю IQ-11 вам веткой выше
всех отослали? ну а Вам с вашим интелектом - в лес

MARHUZ, на счет драйва на Ори... :lol: как ни странно - жители Ори нового мира не просят... видимо им и так хорошо живется. в старом... а загнивать такие как Вы везде будут, в отличии от актива


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2008 5:45 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
...


Последний раз редактировалось MARHUZ Чт апр 24, 2008 6:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2008 20:59 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
:shock: ни осилила...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 19, 2008 22:14 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 17:49
Сообщения: 202
Тему прочитал.
Ну, не совсем, а так, первую страницу, и последнюю.

Голосовал долго не думая - против, и вот почему.
Развитие и война - это две взаимно дополняющие части игры.
Создавать новый мир "только для развития" - не имеет смысла.
Всё, что делается игроками - направлено на улучшение войны.

Хотя возможности "мирной" игры существуют, но они - лишь основа для роста наших мега-армий.

Улучшить возможности комфортной игры для "мирных" игроков, наверное, - нужно, и можно.
Но изолировать всех "мирных" игроков в отдельный мир - с этим я совершенно не согласен.

** Однако, результат "Мархуз победил" - будет вполне возможен, если MARHUZ подыщет себе врага-игрока соответствующего уровня. В этом случае - нуление возможно.

Но конешно, все альянсовые мега-сборки нулятся только альянсовыми мега-сборками, и то, если повезёт.
Это технически так устроено.

Жить по средствам - ведь это вполне реально, даже без кредитов или ипотеки.
Но большинству - почему-то хочется сразу - жар-птицу (aka "журавля в небе").

Я такой полёт души понимаю, но никак не согласен.
Сам я играю за "воробья", и вполне доволен, вот только Храм Архо-Научнегов бы ввели.
Чик-чирик.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 6:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
...


Последний раз редактировалось MARHUZ Чт апр 24, 2008 6:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 9:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:

1. Возим арты с собой . Из опроса видно что такой прикол интересен лишь трём
десяткам человек . Иначе рубрика была бы заполнена лозунгами и воплями :
" Нам тоже ! Нам тоже ! Дада - вынь да положь АртоВозилку !!! " Но ягнята молчат -
значит прекрасно обходятся на выезде без своих артов . Пусть молчат дальше -
им виднее . Может быть вода сама потечёт под их камень ?
О артах действующих в атаке говорилось много, очень много... Увы оказалось что данное явление банально усиливает сильнейшего... Фишка в том что при удачной атаке и так эффективность боя велика... От еще большего увеличения эффективности никому не жарко не холодно. Да, в военных действиях куча проблем и куча недостатков... но арты в атаке ничего не решают... А так как обычно хорошие арты далеко не у новичков и малышей еще больше усиливать стариков не решились.
Цитата:

2. Динама , мать её .
Прекрасная и великая !!! Любой кто её умеет ставить - Суворов !! Малыми силами
побеждает сильных Игроков ! Как выставит 10 тысяч камикадзе и прослоек на 200
раундов - так 50 миллионам Гладов хана !
Правда , согласно логам , не совсем хана . Вообще-то нужно хотя бы 25 млн.
встречных Гладов поставить . Иначе по соотношению весов боя не будет . А как же
легенды о "малых силах" ? Ведь когда у тебя 25 , а у него 45 - динама не нужна .
Выиграешь в многораунде благодаря домашним воен.артам .Мне возразят : динама нужна - так как даёт возможность ... ну-ну , продолжайте ...
... иметь потери гораздо меньше , чем противник . Значит опять "за рыбу деньги" -
у кого больше войск , тот и чемпион ? А нупу как быть ? Тут же добрый совет :
будет активно грабить - соаловцы дадут форс .
То есть , играем не в Военную Стратегию , а в Накопление Форса и Массовые Грабежи !
Так получилось что за 3.5 года в игре так ниразу и не пришлось когото нормально подинамить... И самому в динаму боевыми не вляпывался... Причем воевал много. Так почему ты так на ней заостряешь внимание? К тому же как то глупо. Динама это лишь то что вытекает из правильной защиты/ловли. Ты говоришь о тупом противодействии большому и сильному. Взял и выложил перед ним весь свой форс... Понятно что при этом у кого дубина или арты сильнее тот и в шоколаде. Может потому ты как заведенный и говоришь об отсутствии мысли в военных действиях, что от своей прямолинейности даже на чуток отойти не можешь. А ведь благодаря пятикратному ограничению любой может засветить только часть своей армии и даже с топом у себя воевать равными с ним по весу волнами. А динама - это просто возможность и выйграть бой и сохранить то что ты долго строил.
Цитата:
< Опять задаюсь вопросом : ВО ЧТО ИГРАЕМ ??? >

Теперь попробуем , на несколько минут абстрагироваться от Великого Пресловутого
Коэффициента ( ВПК ) - "соотношения потерь" . И где тогда величайший смысл
динамы ? Ну нет у нупов и малых середняков столько войск , чтобы зацепить более
менее развитого Игрока ! Хоть на 1000 раундов динаму выставляй - всё равно
Толстяки верхом пройдут !
А раз дома можно победить без всякой динамы , а на выезде быть забитым , тоже без
динамы - то может у неё иная базовая функция ? Да , родные мои , динама позволяет
СОХРАНЯТь накопленный форс . И способствует всеСферным меганакоплениям !
Как я уже писал - дисбаланс между производством войск и их уничтожением .
И именно из этого вытекают основные проблемы - в первую очередь СТАРЕНИЕ МИРОВ .
Вот вот - хороший вопрос. Кто во что играет. Одни пытаются думать, пусть даже при ограниченных тактических возможностях ловят сильных или просто заставляют их тратить время в бессмысленных нападках на себя. А есть такие что в угоду своей неспособности играть в данную игру, пытаются переделать ее так чтобы опустить остальных до своего уровня. Очень удобно. Не умею или не хочу думать - значит надо сделать так чтобы этой составляющей игры не было. Можно даже ни с того ни с сего поюзать безпроигрышный лозунг о старении миров... И плевать что он тут ни причем - потом забудется первопричина его рождения в этой теме - а лозунг останется - можно будет ссылаться.


Ну а дальше можно еще понакидать несколько от классных популистких лозунгов...
До кучи...
Да многие из них актуальны - но большенство не может их дождаться в старых мирах - хотя просто разработать и внедрить их поодному проще и реальнее, чем под них забабахивать целый мир с убогой идеологий.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 22:32 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
Цитата:
2. Динама , мать её .
Прекрасная и великая !!! Любой кто её умеет ставить - Суворов !! Малыми силами
побеждает сильных Игроков ! Как выставит 10 тысяч камикадзе и прослоек на 200
раундов - так 50 миллионам Гладов хана !
Правда , согласно логам , не совсем хана . Вообще-то нужно хотя бы 25 млн.
встречных Гладов поставить . Иначе по соотношению весов боя не будет . А как же
легенды о "малых силах" ? Ведь когда у тебя 25 , а у него 45 - динама не нужна .
Выиграешь в многораунде благодаря домашним воен.артам .
< Недавно в США вышла книга о бездомном , который стал миллионером . Потому что
был удачлив и умён на бирже . Она начинается так : " Один бездомный пошёл к другу
и занял 560 тысяч долларов ... " Дальше продолжать ? >
ИМХО глупость написана. если ты выставил 10к камиков - тебе не страшны 50 лямов гладов :roll: потому как поверху пройдут
Цитата:
Мне возразят : динама нужна - так как даёт возможность ... ну-ну , продолжайте ...
... иметь потери гораздо меньше , чем противник . Значит опять "за рыбу деньги" -
у кого больше войск , тот и чемпион ? А нупу как быть ? Тут же добрый совет :
будет активно грабить - соаловцы дадут форс .
То есть , играем не в Военную Стратегию , а в Накопление Форса и Массовые Грабежи !
Возражают - посмотри сколько логов о красивых боях ! Согласен - много . Целых
тысяча или даже семь тысяч за последние полгода . На всех игроков Сферы , вместе
взятых . Правда количество опубликованных и неопубликованных "боевых" логов -
всего лишь 1-2% от общего количества . Всё остальное - рутинные грабежи , а не
военные действия .
логов таких очень много. было бы конечно больше, но, понимаете ли, перед вылетом обычно изучается игра противника, чтоб на динаму родную самому не напароться. а проиграть, если поймал на многораунд, можно только в 2 случаях:
- или траблы с реалом
- или. скорее, игрок... ммм... скажем мягко - неумелый.

ЗЫ: остальное чтиво уважаемого мархуза видимо такое же адекватное, читать уже лениво


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 1:22 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 1:07
Сообщения: 4430
Откуда: Odessa
а я давно предлогаю форумное звание сделать уникальное! :D

_________________
[img]http://img204.imageshack.us/img204/3559/gamehelp2zk1.gif[/img]

"Это невозможно" - сказала Причина."Это безрассудно" - заметил Опыт."Это бесполезно" - отрезала Гордость."Попробуй..." - шепнула Мечта...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 0:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
...


Последний раз редактировалось MARHUZ Чт апр 24, 2008 6:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 2:17 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Цитата:
Угадай - что на очереди ?
На очереди - сохранение этого топа в моих личных архивах, с впоследствии вывешиванием назло кондуктору :P
upd: done :twisted:

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 9:29 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
Цитата:
А уж если говорить "тут думать надо" - тактическая заготовка начинается с
провокации на Форумах . Где расчитана психологическая реакция Игрока .
До копеечки ! Чтобы заманить его к себе домой и победить . Но обязательно после
того , как он прилюдно будет "раздевать" меня , обьясняя как я неправ . И как он
докажет эту неправоту . А потом , на том же Форуме , будет обьяснять что
"не расчитал" , "не подумал" , "заснул" и прочую лабуду .
Причём в ловушку попадают самые топские топы . Они искренне посылают пробой ,
а за ними армейки . А у меня - многораунд с ... пробоем . А остальное идёт верхом .
В лес !!!
самые "топские топы", чтоб не пролететь верхом, обычно посылают армы разного веса, уважаемый :roll:
а "не расчитать" в атаке конечно можно. это же не на своей соте окопаться при современной защите и пальцы гнуть :roll:


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 242 сообщения ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 17 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 116 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB