Текущее время: Вс сен 21, 2025 23:33

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 22:36 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 24, 2004 18:08
Сообщения: 8399
Откуда: Черкаго
Для Ориона апкип, как показало время, не страшен.
Ал бонус рулит.
Так что если даже поднять апкип еще в 2 раза, все равно это не поможет - а только будет мешать, заставляя владельцев мегаарм делать лишние телодвижения. Мегаармы на Орионе так и останутся, ибо зачастую их держат не глупые люди. А страдать от апкипа будет как раз новичек (и/или нубы - сорри если кто обиделся :roll:) однажды забывший оставить на соте пару тыщ када для прокорма огнеметчиков. Случай жизненный 8) Сам так угробил огней когда то :lol:

ИМХО - с мегаармими надо не апкипом бороться.. чем - не знаю, но не апкипом.

_________________
[GD]>[GDE]>[HALO]>[-X3-]
Связь (ICQ): 343868258


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 22:56 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Самое удивительное, что разработчики не доводят до логического завершения свои собственные идеи. Апкип нужно было делать не линейным, а прогрессивным - с каждой новой звездой к примеру в 3-4 раза выше - былобы реальное ограничение мегаармий без ударов по новичкам. Теже уязвимости не доделали, при ССБ эффективность юнитов колебалась примерно от 0.8 до 1.2 - в этот диапазон попадает примерно 70% уязвимостей НСБ )), а коэффициент больше 2 имеют и вовсе единицы - хотя вот это то и можно называть уязвимостями.

А для борьбы с мегаармиями надо вернуть ССБ и все станет пучком


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2008 19:08 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 24, 2004 18:08
Сообщения: 8399
Откуда: Черкаго
Есль еще одна причина по которой не вводят прогрессивный апкип на Орионе (за другие миры молчу. Своя рубашка ближе к телу): это тот фактор что основная масса мегаармий на Орионе уже существовали до того как начали серьезно задумываться об апкипе.
К чему это я.. А! Так вот))) Если введут такой апкип как ты предлагаешь - Орион умрет.
не весь, но достаточно для того чтобы погасить активность которая пресуща сейчас.
А она и сейчас не очень блещет....

_________________
[GD]>[GDE]>[HALO]>[-X3-]
Связь (ICQ): 343868258


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 23:16 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Почитал тут чуток самые первые предложения ... так вот про апкип уже в 2005 году шли разговоры ... тогда то еще небыло таких мегаармий как сейчас, 3 года разницы всеже.

Честно говоря не знаю что творится на Орионе, но ИМХО при прогрессивном апкипе форс начнет расползаться по игрокам. Т.е. у 1 конкретно взятого игрока его будет меньше - на него проще слетать. Но игроков с большими армиями станет больше - есть на кого летать. А волны от 1 человека можно заменить координированным запуском от разных - возрастет уровень командной игры. Т.о. если рассматривать игру на уровне альянсов, то мир должен наоборот ожить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 10, 2008 9:23 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 19:48
Сообщения: 56
Откуда: Глухомань
Цитата:
при прогрессивном апкипе форс начнет расползаться по игрокам. Т.е. у 1 конкретно взятого игрока его будет меньше - на него проще слетать. Но игроков с большими армиями станет больше - есть на кого летать. А волны от 1 человека можно заменить координированным запуском от разных - возрастет уровень командной игры. Т.о. если рассматривать игру на уровне альянсов, то мир должен наоборот ожить.
То есть, жизнь альянсам и смерть нейтралам? :D

_________________
[img]http://img84.imageshack.us/img84/5906/httpimg148imageshackusibo1.png[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 20:07 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Цитата:
То есть, жизнь альянсам и смерть нейтралам? :D
почему же смерть ... нейтралы как жили так и будут жить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 17, 2008 11:43 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 9:52
Сообщения: 687
Откуда: Всия СфЕрИЯ
Профессию менять НИЗЯ, иначе это просто читерство, стал археологом - ну и вперед, да и сами расценки очччччень задраны, меньше должны быть

_________________
В обычной жизни, среди мирных людей ведите себя, как двухлетние телята, во время празднеств ведите себя, как молодые жеребцы, но в битве с врагами атакуйте, обрушивайтесь на них, как изголодавшиеся стервятники на добычу. (С) Темучин


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 112 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB