Цитата:
Вы решили дать нам денег, но не знаете как, или система у Вас их не берет. Не отчаивайтесь ! Пусть это будет нашей проблемой !
Опишите в этом топике подробно суть проблемы и Вы убедитесь - наша жадность сделает чудеса!

Уже писал выше, продолжу. История длиться уже три недели (это про скорость решения вопросов).
Решил прикупить премиум через вебмани, для этого надо было заказать счет через биллинг. В этот чертов биллинг не заходил ни разу (а на хрена?), пас не помню, мыло рабочее было, а я там уже не работаю. Попросил смену мыла по схеме, в игре сменили, в биллинге - фиг, на последущие письма ответа не дождался.
Кинул бабок по прайсу - получил ответ, мал бабки получили, но премиум не можем включить без счета, а счет можно получить в биллинге. В результате переписке с Анечкой пришел нормальный ответ:
Спасибо за ваше письмо.
Укажите новый е-мейл и я сменю Вам его, что бы Вы смогли выставить новый счет
в биллинге, так как без номера счета я не могу активировать Вам премиум.
Вам желает успехов,
Служба поддержки DestinySphere
Анна
Я радостно реплаем новой мыло и получаю сегодня в ответ:
Здравствуйте.
Спасибо за ваше письмо.
Я непонимаю о чем идет речь. При ответах, пожалуйста, цитируйте всю переписку
Вам желает успехов,
Служба поддержки DestinySphere
Анна
Я терпеливый человек, но может кто-то сможет ПОНЯТЬ о чем идет речь и разобраться в ситуации.
P.S. Я очень терпеливый человек, так может не надо заставлять ругаться матом?