Текущее время: Пн июн 30, 2025 15:10

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 242 сообщения ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 817 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 18:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 14:10
Сообщения: 3189
Откуда: Москва
Цитата:
Цитата:
для останова умирания нуно СБАЛАНСИРОВАТЬ мир
то есть между топом и нюбом должна быть пропасть - но не бесконечная
как эть реализовать - другой вопрос
система албонуса ДОЛЖНА быть регрессивной(пример - арты защиты)
топы не должны быть статичны - хоть эпидемию на них шлите, хоть метерным потоком сносите их форс ...
то есть звание ТОПА надо заслужить - а не просто начить раньше всех
хочеш быть топом - готовся к неожиданностям, которые будут тя отбрасывать в общую толпу
тогда и игра пойдет
но, по моему, главная заноза - непрерывное пребывание в сфере
надо сделать так - че аккаунт активизируется токо при вхождении в игру (и соответственно все действия с ним и его сотами) - ну совсем немногие могут быть в игре постоянно или каждые 2 часа - это главная причина ухода
можете сделать опрос на эту тему
это истинные слова нуба которому ни суждено ни когда взобраться на олимп.
+1
хотя по дате не скажиш :lol:

_________________
Чтоб у нас все было и нам за ето ничего не было.
сменяю два моих 110 на ваш 128 - связь зелень...
И в общем куплю 125 и 128 - предложения в зелень...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 11:01 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25
Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Объединений пока не предвидится. Те с кем мы хотим объеденяться категорически не хотят сидеть на тарелке в листьях салата... И я их понимаю...
Тупиковый подход = требовать односторонне.
Правда если руководство проекта вынесет "не конституционное но политическое решие"...
Взяв однажды в даун и слив Эрик с Пегасом...
Крики конечно утром будут.
Но кол-во кричащих очень быстро станет уменьшаться... :roll:

А если серьезно, то ДАЙТЕ ЭРИДАНУ УНИКАЛЬНЫЙ ВОЕННЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ В ВИДЕ ОТСУТСТВИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ ОБЩЕЙ АРМИИ НА СОТЕ ЗАЩИТЫ!!!
И поверьте - народ к нам сам набежит....
8)

_________________
[i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 19:54 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 12:15
Сообщения: 815
Откуда: из далека
угу))

ещё бы дали возможность квестовые арты капать и мымр строить))

_________________
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/torions/1/i-11.jpg[/img]
игра окончена ©ПИЛА


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 21:10 
Не в сети
Хранитель Водолея
Хранитель Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 09, 2004 18:15
Сообщения: 2154
Цитата:
ещё бы дали возможность квестовые арты капать и мымр строить))
Эммм... ну насчет мымр не знаю... а что, разве выкопку сферок уже отключили?

_________________
Прощальная


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 5:11 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 12:15
Сообщения: 815
Откуда: из далека
не в курсе, я просто не архиолого))

_________________
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/torions/1/i-11.jpg[/img]
игра окончена ©ПИЛА


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 6:06 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 15:35
Сообщения: 372
Откуда: Одесса
Почему вы хотите сливать миры?

Старый мир+старый мир=2*(старый мир).

Слив миров это отсрочка.Вы оставляете причину и думаете станет иначе?Причина вымирания миров находиться в недосягаемости определенных уровней развития персонажа.Приходит новичок,играет год и все равно он середняк в лучшем случае.Через год он точно знает что добиться первых мест ему не светит,а в связи недосигаемости смысла игры он из нее уходит.Наверно даже не мест,а дугого...не могу подобрать нужное слово...

Нельзя сливать старые миры.В крайнем случае нужно закрыть два старых и открыть один новый.

Нововедения не преводят к увеличению интереса.Даже если интерес поднимается,то это временное явление и оно быстро проходит.Даже постоянный поток нововведений приедаеться.

Нужно резать разрыв между верхом и низом.Не защищать новиичка,а дать ему шанс.
Играю полгода,можно сказать с нуля.Не игра а догонялка.Другими словами-утопия. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 10:47 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 31, 2004 17:27
Сообщения: 1503
А кто Вам даст объединить Пегас с Эриданом :lol:
Неа, умирайте без нас...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 11:50 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Цитата:
... Приходит новичок,играет год и все равно он середняк в лучшем случае.... а в связи недосигаемости смысла игры он из нее уходит....
Проблема в том, что сейчас армия убивает примерно 5% от собственного продовеса в атаке, т.е. фактически ничего. И крепкий середняк, как бы он не крутился, своей армией может убить сущий мизер. Т.е. он прикладывает много усилий, а выхлопа нету. И интерес потихоньку падает.
Цитата:
... Нужно резать разрыв между верхом и низом.Не защищать новиичка,а дать ему шанс.....
Для уменьшения разрыва был введен апкип, его главной задачей было ограничение роста мегаармий, но почему его сделали не прогрессивным(т.е. 1 большая армия жрет на порядок больше, чем 2 средних армии, дающих в сумме большую), а линейным для меня остается загадкой.

Теже уязвимости вводили, чтобы можно было маленькими армиями из противоюнитов уничтожать большие(хороший пример дредноуты), но почемуто большинство юнитов оставили универсальными, и в результате как было выгодно строить только 1 вид юнитов, так и осталось. Зачем спрашивается вводили эти уязвимости ?

Сейчас вот введут шпионаж, который по сути от нынешнего разведа ничем отличатся не будет.

Фактически все нововведения это новая упаковка для старой начинки. И в этом, мне кажется, главная проблема.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 12:00 
Не в сети
Кадет
Кадет

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2005 15:19
Сообщения: 895
Пусть вам арты на защиту отменят.
Или уменьшат номинал всех военных артов в 2-3 раза. Будет хотя бы порезана пропасть между атакой и защитой. Глядишь, и мегаармии убиваться начнут.

ЗЫ, Я когда осенью повторно играть начинал, хотел на Эрике региться (Почему? Да играл там когда-то, правда не долго), только в списке его не было, были тоько более молодые миры... Теперь на Льве играю, и переезжать неохото, всё-таки там ал есть и т.д. И в двух мирах играть влом, время...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 12:25 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 9:34
Сообщения: 5721
Откуда: Министерство убийств
Цитата:
Цитата:
...
Проблема в том, что сейчас армия убивает примерно 5% от собственного продовеса в атаке, т.е. фактически ничего. И крепкий середняк, как бы он не крутился, своей армией может убить сущий мизер. Т.е. он прикладывает много усилий, а выхлопа нету. И интерес потихоньку падает.
Ты чего?... атакуеш дронами наверно... огнеметов построй , некров... я вот там во второй сотне рейта на Ори , а летаю и бью тех кого хочу и понизу и поверху :) а еще середнячок может арму взять на дядю толстого и побить его , в альянс вступи и будет тебе счастье

_________________
- Cut the shit, Dad! Why lawyers? Why the law?
- Because the law, my boy, puts us into everything. It's the ultimate backstage pass. It's the new priesthood, baby.
"The Devil's Advocate"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 12:45 
Не в сети
Кадет
Кадет

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2005 15:19
Сообщения: 895
А помимо эффективности, арты сильно влияют. Ничего не выбъешь, когда бонус на защиту 90%+


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 12:50 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Цитата:
Ты чего?... атакуеш дронами наверно... огнеметов построй , некров... я вот там во второй сотне рейта на Ори , а летаю и бью тех кого хочу и понизу и поверху :) а еще середнячок может арму взять на дядю толстого и побить его , в альянс вступи и будет тебе счастье
Я искренне за тебя рад.
насчет 5% - давай посчитаем: огни против роя, при штурме у обоих, сносят 200% от своего веса. делим на 7 (чемоданы), и еще примерно на 3(большие-огромные арты на защиту и броню) итого получаем 9.5%. Учитывая что огни остальным наносят урона раза в 4 меньше ... а если возьмем юниты лиенсу, у которых урон в 10 раз меньше ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 13:02 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 12:46
Сообщения: 2426
Откуда: Псолеон
lMirage
Не нравиться летать иди в археологию, ну или учи науку.
Можно летать и без чумов)
А Лиенсу всегда может настроить своих юнитов и обменять их на других.
Было бы желание.

А арты на защиту в своё время покупались и покупаются за форс если сам найти не можешь.
Вот когда раньше была защита не рандомна, тогда б попробовал выбить. :D
И их не так легко насобирать.

_________________
незаменимых-не бывает...
Огромное количество анимированных картинок для мобильного, заходите)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 15:34 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 19:09
Сообщения: 188
Откуда: пират Льва
Цитата:
А помимо эффективности, арты сильно влияют. Ничего не выбъешь, когда бонус на защиту 90%+
при чем здесь арты защиты - если папики имеют защиту 75% и НЕТ нормальных противоюнитов
Цитата:
Для уменьшения разрыва был введен апкип, его главной задачей было ограничение роста мегаармий, но почему его сделали не прогрессивным(т.е. 1 большая армия жрет на порядок больше, чем 2 средних армии, дающих в сумме большую), а линейным для меня остается загадкой.

Теже уязвимости вводили, чтобы можно было маленькими армиями из противоюнитов уничтожать большие(хороший пример дредноуты), но почемуто большинство юнитов оставили универсальными, и в результате как было выгодно строить только 1 вид юнитов, так и осталось. Зачем спрашивается вводили эти уязвимости ?
+111

_________________
продаю локалки и сотовые от крупных - на нанку,прод
сдаю фабрики в аренду
легкие*1,2, тяжелые*2, тяжелые улучшеные*4


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 15:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 12:46
Сообщения: 2426
Откуда: Псолеон
Игра такая)

_________________
незаменимых-не бывает...
Огромное количество анимированных картинок для мобильного, заходите)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 242 сообщения ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 817 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 112 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB