Текущее время: Сб июл 19, 2025 20:21

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 44 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 17:29 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2005 9:34
Сообщения: 361
лисам грех жаловатся на постройку тары...
загрузить 100 заводов на сутки это 131к рабочих тоесть 34 города

воранам в этом плане сильно хуже
загрузить 100 заводов на сутки это 50,5к рабочих тоесть 51 деревня

едем дальше прослой комплект по 10шт
вораны 4960
лисы 9470
псолеон 310

так что если что и менять то человекоемкость у воранов.
Варианты
1. наконецто ввести полный тераформинг
2. Разрешить строить деревни (и только деревни) на воде
3. Понизить человекоемкость у дредноутов, транспорта и крыс


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 19:41 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 24, 2004 18:08
Сообщения: 8399
Откуда: Черкаго
Как интересно.. Лисы говорят о ущербности лисов, воры об ущербности воров.. Ща я пес - об ущербности псолаоначну речь красивую толкать блин :lol:

Ребята. У каждой расы есть свои плюсы и минусы. ПОчему Лиенсу не говорят о том как можно одну соту за день бесплатного према инфильтраторами на 3 месяца забить? А почему Воранеры не вспомнят о крутости Огнеметчиковили на крайняк штурмов?
Почему, блин, все говорят именно о том как им плохо, а остальным хорошо?
Своя тельняшка - ближе к телу. ИМХО :evil:

_________________
[GD]>[GDE]>[HALO]>[-X3-]
Связь (ICQ): 343868258


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 19:58 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2005 9:34
Сообщения: 361
вопервых, о том, как кому хорошо, лутше всего знает тот, кому от этого плохо :)
а во вторых хвастатся не хорошо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 20:35 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 24, 2004 18:08
Сообщения: 8399
Откуда: Черкаго
Цитата:
вопервых, о том, как кому хорошо, лутше всего знает тот, кому от этого плохо :)
а во вторых хвастатся не хорошо.
Угу.. лучше конечно не хвастаться а жалеться какие мы бедные и несчастные?
У меня соседка по даче вот такая. То у нее капусты нет, то помидоры пропали, то картошка мелкая... Задолбала. приходит и плачется как ей тяжко...

_________________
[GD]>[GDE]>[HALO]>[-X3-]
Связь (ICQ): 343868258


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 20:57 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2005 9:34
Сообщения: 361
тогда у меня к тебе вот какой вопрос...
что ты надеялся найти в этой ветке форума? фразу "вау у меня все хорошо и я ничего менять нехочу"?
не тот раздел! тебе в логовницу, хвастаются там.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 22:09 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:16
Сообщения: 183
Ну о том за какую расу легче играть можно судить хотя бы по тому сколько представителей каждой расы на сфере, например на льве по таблице рейтинга воранеров 1595 псолов 1467 лиенсу 1216, аналогично и на других сферах - везде лисы в меньшинсве, но я не об этом, а о том что рабочие такой ресурс как и остальные, однако это никак не учитывается. Лисам просто и тупо надо больше рабочих, однако прдвес армии и эффективность юнитов от этого никак не зависят...Надо либо уменьшить количество необходимых рабочих до одного всем расам на любого юнита, тогда бонус лиенсу на воспроизводство рабочих будет иметь смысл (а то получается рабочие у них воспроизводяться на 5% быстрее а надо их в десятки раз больше... и потом не понятно куда деваются например 120 рабочих при производстве одного роя...) либо снизить количество других ресурсов пропорцианально количеству необходимы рабочих.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 11:55 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Речь не о том какая расса лучше, а о том будем ли мы когда ни будь торговать мирными юнитами? Например я качаю науку, долго и муторно, это надоедает, через пол года я могу загрузить три соты под науку, а если я хочу отдохнуть от науки и позаниматься археологией? Перестроить я за неделю смогу, а вот загрузить снова пол года парится? Это же уму не постижимо! Пять институтов воспитывают умников по одному! Нет что бы каждый себе сам кадры ковал, дык только по очериди. Где логика, а вот если нет логики то давайте покупку иностраных ученых или других специалистов не будем называть РАБСТВОМ! А то как получается наши ученые уезжают в Америку в качестве рабов что ли? :lol: :lol: :lol:

З.Ы. Ну и потом когда закончишь науку качать, ведь только подумайте о том, что умников надо будет просто списать в утиль! И это в среднем 150К юнитов!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 16:33 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 24, 2004 18:08
Сообщения: 8399
Откуда: Черкаго
Ты сначала докачай :fh106: :fh106:

2 Стасек
Лично мое ИМХО - не важно за кого играешь. Главное активность и умение.
У нас в Альянсе самые аццкие вояки - 2 лиенсу и один псолао. Самые крутые грабители тоже лиенсу.

_________________
[GD]>[GDE]>[HALO]>[-X3-]
Связь (ICQ): 343868258


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 11:12 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
aldo, самый аццкий вояка у нас всё ж таки воранер :lol:
но уж точно это не от расы зависит, а от количества мозгов в голове и времени, проведенного в игре :)
ЗЫ: по теме... быстрее всего возобновляется рабочая сила у лисов. а значит продавать будут именно их, т.е. как раз рабочих расы, представители которой больше всего плачутся в этом топике :roll:
ЗЗЫ: да и я, например, с трудом представляю как из зелененьких человечков патров строить. логично предположить, что у лисов физиологические параметры должны отличаться от псолов :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 11:19 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 24, 2004 18:08
Сообщения: 8399
Откуда: Черкаго
Djenne
Ну вот.. спалила всю кантору)))

_________________
[GD]>[GDE]>[HALO]>[-X3-]
Связь (ICQ): 343868258


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 11:34 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Цитата:
ЗЗЫ: да и я, например, с трудом представляю как из зелененьких человечков патров строить. логично предположить, что у лисов физиологические параметры должны отличаться от псолов :lol:
их будут использовать в качестве мишеней, для практической отработки навыков. :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 11:39 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:16
Сообщения: 183
Я не жаловался и не предлагал торговать рабочими, а хотя бы учитывать их как один из необходимых ресурсов для постройки военных юнитов, почему это не делается сейчас мне не понятно...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 11:51 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Цитата:
Я не жаловался и не предлагал торговать рабочими, а хотя бы учитывать их как один из необходимых ресурсов для постройки военных юнитов, почему это не делается сейчас мне не понятно...
сейчас объясню:
Человеческая жизнь бесценна, поэтому рабочие в цене юнита не учитываются :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 12:29 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:16
Сообщения: 183
тогда почему на одного носильщика надо 1 рабочего, а на одного левиафана 40 рабочих, а весит в проде и стоит больше 1 носильщик? Тогда пусть сделают для всех рас для любого юнита одного рабочего если он бесценен.

_________________
Тут рой не пролетал?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 12:57 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 24, 2004 18:08
Сообщения: 8399
Откуда: Черкаго
Если Левика будет просто строить - они обесценятся на МКТ :wink:
А щас на Орионе по 1000-1500% себестоимости их покупают.

_________________
[GD]>[GDE]>[HALO]>[-X3-]
Связь (ICQ): 343868258


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 44 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB