Текущее время: Чт июн 26, 2025 17:25

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 73 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 10:30 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Цитата:
Где я возьму сумок чтобы кинуть 3-4 арми для удержания 70ккк форсу?
В нынешних условиях боя, нулению подвергается среднее звено(а у него далеко не 70ккк форса в наличии), а найти 5-7ккк сумок при наличии 70ккк форса не должно быть проблемой.
Цитата:
Процесс тестирования и донастройки фичи зависания сумок на данный момент можно почитать здесь :
http://alphaforum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=7710
будете читать внимательно - поймете что и как будет работать ... как было и к чему пришли. Тока прошу прочитать весь топик (все 2 страницы).
Из того, что я там увидел, я вынес только одно ... теперь ловить атаку можно будет просто сумками+прослой, и держать так до прилета большого тапка .... в общем защиту поднимают еще раз.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 11:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 27, 2005 14:41
Сообщения: 5549
Откуда: Москва
хех.... мошт лучше ССБ вернуть и не парицо??? :roll:

_________________
Я обмазал уши, нос и рот мелком "машенька" и чужие тараканы теперь не забираются в мою голову.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 11:23 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Цитата:
Процесс тестирования и донастройки фичи зависания сумок на данный момент можно почитать здесь :
http://alphaforum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=7710
будете читать внимательно - поймете что и как будет работать ... как было и к чему пришли. Тока прошу прочитать весь топик (все 2 страницы).
Из того, что я там увидел, я вынес только одно ... теперь ловить атаку можно будет просто сумками+прослой, и держать так до прилета большого тапка .... в общем защиту поднимают еще раз.
Пасибо что прочитали ... Вывод верный, но, как я уже говорил, число раундов такого висения - ограничено ... на тестах гоняли по 10-15 раундов висения только для того, чтобы баги половить ... Проголосуйте в своем мире за 2-3 раунда висения ... за 1 раунд наконец ... не будет тапка в срок - будут просто лишние потери в защите. Вы думаете, что так повесите кучу волн ? Дык вам сумки покарежат в первую очередь, а вы, при этом, не факт, что даже выбете волнам атаки прослой ... Вобщем - развивайте мысль :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 12:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44
Сообщения: 3325
Откуда: Москва
А за 0 доп.раундов сенат может проголосовать? Вообще конечно очень интересен вопрос про разницу в весах, т.е. при каких доп. условиях сумочная армия после первого раунда сможет отвалиться.....

2 XenoFactor
Сходи правила игры почитай, ты помоему не понимаешь какую ахинею пишешь, читать смешно...

_________________
The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 12:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Все.. если так то притензии частично снимаются... Если основное условие разница веса - то... а зачем огород городить-то? Получается все же убирается условие "армия не может наносить повреждения", но для голых чемоданов врубается допусловие? А смысл? То есть нововведение именно для того чтобы защитить чемоданы попавшие на многораунд?
Вопрос стоит переадресовать наверх ... что-то в новом движке игры не позволяет просто вернуть ССБ, либо вернуть, но с изменениями. Как результат - пишутся новые условия.

Отличия от ССБ я уже сказал :

1) число раундов висения сумок не обязательно 20, даже если соотношения весов будет подходящее; вероятно именно вокруг этого числа и весь сыр бор ...

2) голые сумки не грабят, даже при перевесе; ведь условие окончания боя "АРМИЯ НЕ МОЖЕТ НАНОСИТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ" будет выключено ... значит, если мы хотим, чтобы не было тупого грабежа после первого раунда - возможность ограбления надо контролировать ...

Так что, несмотря на внешнее сходство висения сумок при ССБ и нового висения сумок, различия очевидны.

Касательно рассуждений про подвес атаки на сумки и убивания атаки тапком : на данный момент есть 2 варианта, на выбор :

1) атака, пробившая защиту вплоть до сумок, автоматически лишает ее способности наносить урон (висение сумок реализовано через банальное отступление); лог про прихлоп, который не наносит, но получает урон - был в Совете опубликован ...

2) атака, пробившая защиту вплоть до сумок, НЕ лишает защиту способности наносить урон;

И пока других вариантов нет ... У каждого варианта свои плюсы и минусы. На тестах сейчас гонялся второй вариант ...

В теории можно предложить среднее компромисное решение - типа защита, пробитая вплоть до сумок, сохраняет способность наносить урон лишь частично ... Так чтобы и тапок не превращался в грушу для битья ... но и чтобы тактика ловли атаки на чумоданы не становилась единственно-правильной и приносящей максимум пользы. Но решение потребует одобрения администрации и времени на реализазацию. Хотите ? Убеждайте ... :)

з.ы. а при ССБ на чемоданы не ловили ? безусловно, динамить было сложнее, т.к. только с заводов или с торгователя ... но тактика сохранялась - масса сумок во внутренней армии, прикрытая динамой - тот же зацеп ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 13:29 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Цитата:
В теории можно предложить среднее компромисное решение - типа защита, пробитая вплоть до сумок, сохраняет способность наносить урон лишь частично ...
С двумя вариантами ясно, спасибо за разъяснения.
Насчет среднего: можно сделать так, чтобы для обороняющихся чемов отступление длилось N раундов, а для атакующих чемов M раундов ?
Цитата:
з.ы. а при ССБ на чемоданы не ловили ? безусловно, динамить было сложнее, т.к. только с заводов или с торгователя ... но тактика сохранялась - масса сумок во внутренней армии, прикрытая динамой - тот же зацеп ...
я такого изврата не встречал. Сумки дохли хорошо, и их использовали исключительно для прикрытия форса. И в больших количествах их не строили, т.к. ими было не полетать в 1 раунд как сейчас.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 14:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Цитата:
В теории можно предложить среднее компромисное решение - типа защита, пробитая вплоть до сумок, сохраняет способность наносить урон лишь частично ...
С двумя вариантами ясно, спасибо за разъяснения.
Насчет среднего: можно сделать так, чтобы для обороняющихся чемов отступление длилось N раундов, а для атакующих чемов M раундов ?
Интересный вариант ... спрошу ... А в перспективе - которое число предполагается больше ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 16:31 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 9:15
Сообщения: 316
Откуда: {BTR} лев
В этом проекте что то есть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 17:28 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 21:38
Сообщения: 4243
Откуда: Российская Федерация.
Цитата:
лучшие умы Сферы бились бились и придумали ещё одно нововведение - введем на днях, буквально

попавшая в западню грабля не сможет отвалить несколько раундов
зашибись.... еще давайте снизим защиту у чемов в 2 раза, жизней в 4 раза уменьшим, зависание автоматическое на 20 раундов, а в виде исключения и на все 40 можно, ну вобщем пока все не сдохнут чтоб улететь не могли и будет супер.

Итак жизни сумкам порезали, скоро вообще хуже послухов будут.

2 Инвалид: +1

2 XenoFactor: Ты и правда ахинею несешь, как сказал Maxx.

_________________
~ СТРОГОСТЬ, КОНТРОЛЬ, ПОРЯДОК ~


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 18:10 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Цитата:
Цитата:
Насчет среднего: можно сделать так, чтобы для обороняющихся чемов отступление длилось N раундов, а для атакующих чемов M раундов ?
Интересный вариант ... спрошу ... А в перспективе - которое число предполагается больше ?
С точки зрения логики именно цели нововведения М должно быть больше. А вообще у каждого мира есть сенат ))

И еще в качестве выбора варианта отступления: голые чемы отступают, появившиеся юниты в обороне наносят урон, но отступление не прерывается и атакер выигрывает. (Аля паника передалась подкреплениям )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 18:46 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 14:32
Сообщения: 433
Откуда: Запорожск обл в глуши
-1

низя чтобы чюмоданы зависали , это изменит ход истории :shock: вымрут все


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 18:48 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2003 9:53
Сообщения: 469
Цитата:
я удерживаю 25 минут одной сумочной армией, за 3 минуты до ее отвала прилетает другая и так далее, сколько необходимо. Что тут непонятного? :)
Теперь я не смогу этого делать, потому что несколько раундо без прослоя это убийство для сумок, а они не очень быстро строятся......

Не знаю уж где я неточно выразился, помоему все предельно ясно, и очень грустно :( Атаковать я больше не буду.... :(
вот и хорошо, форса итак много в сферах :D

_________________
[b][color=orange]
-Чего ты хочешь?
-Правосудия.
-Глупец, оно тебе не по карману...[/color][/b]
[b][color=yellow][size=75]CLETUS[/size][/color][/b]

альянс ARCHE


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 18:54 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
я удерживаю 25 минут одной сумочной армией, за 3 минуты до ее отвала прилетает другая и так далее, сколько необходимо. Что тут непонятного? :)
Теперь я не смогу этого делать, потому что несколько раундо без прослоя это убийство для сумок, а они не очень быстро строятся......

Не знаю уж где я неточно выразился, помоему все предельно ясно, и очень грустно :( Атаковать я больше не буду.... :(
вот и хорошо, форса итак много в сферах :D
Ага.. потому что занимаются в основном накопительством а не войной...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 20:23 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
И еще в качестве выбора варианта отступления: голые чемы отступают, появившиеся юниты в обороне наносят урон, но отступление не прерывается и атакер выигрывает. (Аля паника передалась подкреплениям )
аха ... и последняя недобитая сумка вывозит души мух, убиенных тапком ...

Нет уж ... давайте соблюдать хоть какую логику в базовых вещах. Ибо это делает игру более понятной новичкам.

Вам приходилось объяснять почему вот такая надпись "причина окончания боя : обороняющаяся сторона понесла слишком большие потери" возникает даже тогда, когда видимых потерь у обороняющейся стороны нет. Что вобще дело не в потерях, а продовесах сторон ... и нефиг вобще читать лирические эпилоги в логах боев.

Теперь добавим сюда - "бью по голым сумкам (из отступления), но проигрываю" ... и т.д. Все такие мелочи приводят к тому, что новички если не впадают в ступор, то без посторонней помощи никак не могут въехать в суть игры ... и уходят. Левые надписи, поясняющие проигрыши ничуть не добавляют оптимизма.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 20:32 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 19:18
Сообщения: 872
Откуда: Луцк
Цитата:
Ага.. потому что занимаются в основном накопительством а не войной...
накопительство и война не отделимы.......

_________________
на соту как на работу, на форум как на ковер к шефу......устал (С) Лито


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 73 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB