Текущее время: Сб июн 28, 2025 23:02

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 137 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 710 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 10, 2008 9:08 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
Цитата:
рассказывали это мне вообще то,если надо лично тебе-создай свой топик или пообщайся по аське,а мне любая информация интересна,даже та,которую я знаю. Потому что считаю, что повторение-мать учения.
Да я ж не против, пускай он тебя и дальше учит... Глядишь в скором времени с таким учителем из ранга "кормушек" в ранг "элитных кормушек" перейдете :wink:
Цитата:
а мне любая информация интересна,даже та,которую я знаю
:lol: :lol: :lol:

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 10, 2008 9:22 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 16:17
Сообщения: 1103
Откуда: Лев
Цитата:

Садись, двойка. И завтра с родителями - к директору. :twisted:
Silent, он просто объяснить не смог правильно. Я тоже сначала не понял, как это армия, которая в 2 раза больше, не вступит в бой. Но чел имел ввиду соотношение одной трети всей армы для зацепа и армы врага, которая больше ВСЕЙ армы защиты в 2 раза. Согласен, если кто-то поставил бы цель запутать новичка, то подобный ответ подошел бы наилучшим образом.
Так что FAQ - лучшее лекарство от подобных ответов.

_________________
...и оставь эту бодягу с вращением, пожалуйста, хардкорная фича, которая просто добивает середнячков. (dada)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 10, 2008 9:23 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25
Сообщения: 2971
Откуда: IGM
ФАК танкера уже давно не актуален. Как мануал к войне, имеелось в виду.
Так что зря человека туда шлёте.

А стариков действительно на Льве практически не осталось. Что хреново... Ибо большая часть Львят играет очень слабо. А подтянуть некому. Те чтарики кто остались, в большей своей части косят под нупов. А те кто не тихарился давно свалили....
Так что - картина маслом : учить особо некому.

_________________
[i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 10, 2008 9:36 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 13:13
Сообщения: 570
Откуда: ЛЕВ "Korg"
Цитата:
ФАК танкера уже давно не актуален. Как мануал к войне, имеелось в виду.
Так что зря человека туда шлёте.

А стариков действительно на Льве практически не осталось. Что хреново... Ибо большая часть Львят играет очень слабо. А подтянуть некому. Те чтарики кто остались, в большей своей части косят под нупов. А те кто не тихарился давно свалили....
Так что - картина маслом : учить особо некому.
я полазил там немного-так там,черт ногу сломит,я вот когда на сайте УВ зарегился-намного больше узнал инфы за 5 минут про тактики и многое другое,очень познавательный сайт для новичков,а ФАК Танкера не мешало бы почистить,про новичков читал-там бред полный.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 10, 2008 9:36 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 13:13
Сообщения: 570
Откуда: ЛЕВ "Korg"
вот несколько цитат оттуда

7.2 "Подмога"
На самом деле довольно редко применяемая тактика, которая заключается том, что на защиту к вам прилетает армия вашего брата(сестры) по оружию, когда на соте УЖЕ ИДЕТ 1-й раунд боя. Почему она применяется редко... ну во-первых до брата по оружию еще надо докричаться, во-вторых не факт, что он успеет прийти именно в тот момент, когда нужно, в-третьих армии брата по оружию могут злостно кого-то грабить и как следствие не находиться на собственной соте и в четвертых, нужно все-таки знать силу армии нападающего, дабы не подставить ни себя, ни брата по оружию.
Последовательность действий:
1) Вы засекаете, вылет армии супостата и время его прилета к вам (ВП)
2) Вы точно знаете что армия супостата сравнима с армией выручальца и точно знаете что 1 раунд уж вы продержитесь.
3) Стучитесь выручальцу и говорите ВП супостата.
4) Выручалец высчитывает время отправки (ВО) собственной армии на защиту вашей: ВО = (ВП + 5минут) - ПДС, где ПДС - время пути до вашей соты с соты выручальца.
Как результат, ваша сота целехонька, ваша армия теряет только прокладку, а супостат отгребает

7.3 "Оборона с использованием динамической прокладки"
Итак, свершилось! На вас летит супостат и предположительно летит с желанием зверски запинать. Однако, Мастера знают замечательную тактику обороны с использованием динамической прокладки, благодаря которой противника выносят вперед ногами.. даже если его армия в 2 (но не более чем в 2) раза сильнее вашей.
Тактика заключается в том, что во время боя в своих заводах первого и второго уровня вы строите юнитов с таким расчетом, чтобы их строительство заканчивалось к концу раунда. Разумеется, при этом вся ваша армия (всю лишнюю прокладку при этом нужно выслать с соты прочь.. например на защиту соседа) должна находиться во внутренней армии, ибо именно туда приходят свежепостроенные юниты. ваши же потери обычно более чем в 10 раз меньше потерь атакера. А при наличии впоследствии хороших защитных артефактов, оборона становится для вас песней, а для противника смертью...ибо в обороне ваши потери минимальны, а у противника огромны. Так сота становится неприступной...
В этой тактике необходимо соблюдать несколько важных условий:
а) У вас должно быть на соте минимум 3-4 завода первого уровня. И 3-5 второго. Пусть они занимают место, но их стоит держать только из-за производства динамической прокладки, потому как даже один бой окупит вам все это с лихвой, а так как воевать прекращать мы не собираемся, то наличие такого количества заводов я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ.
б) У вас должно быть необходимое для обороны количество ресурсов на соте, для постройки динамички.
в) В самом начале первого раунда вы должны знать соотношение армии

7.4 "Петля Нестерова"

На вас летят 2 армии: предположительно пробой + удар. И вам очень не хочется чтобы начиная с первого раунда вас начали не по детски иметь, ибо пробой - штука пакостная. Сразу назревает коварный план... а как бы сделать так чтобы вражий пробой не пробил? И тут на помощь вам придет сей нехитрый маневр:
1) оставляя во внутренней армии только прокладку, вы скидываете в отдельную армию все чумаданы и ударные силы.
2) За несколько минут до прихода пробоя отправляете эту армию куда нибудь, например на защиту соседа...
3) Пробой приходит... и опаньки, он оказывается слишком могуч против одинокой прокладки и уходит без боя. Если же в пробое есть небольшое прикрытие из транспортов, то он вас даже немного пограбит... но это нормальная плата за то, что вы сделаете далее.
4) Как только пробой уходит не набедокурив, вы отзываете армию... и с непобитой прокладкой ждете основной удар.
5) Враг приходит, удивляется и отгребает...
Тут главное успеть вклиниться в промежуток между пробоем и ударом. Тактику стоит проводить, если расстояние между пробоем и ударом 5 и более минут, иначе рискуете просчитаться и не успеть..
Плюс: собственно обман пробоя, особенно если противник не следит за ходом
атаки.
Минус: противник может не обмануться и развернуть ударную, почуяв неладное или жестоко обмануть вас... просто поменяв расположение пробоя и ударной. Посему тут кто хитрее - тот и победил

7.5 "Финт ушами"
Данная тактика практически аналогична предыдущей и так же предназначена для уворачивания от пробоев и разведок противника с той лишь разницей, что войска не отсылаются с армией, а выставляются на аукцион. Плюс этого в том, что армия вернется тогда, когда нужно и сама, минус - это опять таки нудные расчеты времени. В финте ушами так же обычно ныкаются все ресы кроме определенного количества, оставленного под строительство динамической прослойки. Итак, последовательность:
1) На аукцион прячется ударная группа и чемоданы с расчетом вернуться ДО прихода основной армии. Иначе вас просто пограбят и уйдут.
2) Запускается на строительство несколько дорогих юнитов (например 10 крыс), с умыслом, что если даже вдруг пробой пограбит, чтобы можно было отменить строительство и поиметь ресурсы для строительства прокладки.
3) Перед приходом пробоя - прячутся все ресы кроме количества необходимых для прокладки
4) Пропускается пробой... возвращается армия... и начинается бой с ударной

7.6 "Контрольный выстрел"
Тактика применима только в поздний период игры и связана она с заменой во время боя защитного комплекта артефактов на нападающий комплект. В раннем не применима разумеется потому, что таких комплектов просто нет в наличии. Интуитивно ли, или с помощью калькулятора и анализатора рассчитывается когда наступит последний раунд боя и именно в этот раунд в военной базе защитные арты заменяются на арты нападения/урона... как результат противник отгребает намного сильнее (в 2 и более раза) чем в предыдущем раунде с защитными артами. Ваши потери тоже возрастут, но не значительно... ибо динамическую прокладку никто не отменял.

7.7"Фильтрация нападающих"
Когда на Вас летит подлый Враг, и Вы не знаете его численности, возможна ситуация, что его будет в более чем 2 раза больше и он победит после первого раунда. Причем раз его было больше, то и урона за раунд он Вам больше нанесет, а он возможно и с пробоем летит, тогда точно он Вам больше напинает. Неприятно будет. Но если его раза в полтора больше, то мы ему без проблем с динамичкой вломим, и потом еще прибыль получим в виде оплаты от нанимателей. Т.е. если врага не особо много - бой нам на нашей соте нужен, а если особо много - то не нужен. Но когда враг летит к нам, мы не знаем, сколько его там летит, и заранее сказать не можем, нужен нам бой или нет. Но можно сделать так, что если бой нам нужен, то он начнется. А если не нужен - то не начнется. Делается это так: Ныкаем 65% войск в торгователь так, что бы они вернулись в середине первого раунда. На соте остается 35% Ваших войск.
Бой произойдет, если нападающих не более чем в 5 раз больше чем имеется защитников на соте, т. е если у врага войск не более чем в 5*0.35=1.75 раз больше чем у Вас всего,с учетом сныканного. Если врага значительно больше, то он не станет биться с 35% Вашего войска и со свистом пролетит Мимо Вашей соты. Если его войско сравнимо с Вашим, то оно начнет бой. В течении первого раунда к Вам вернутся основные силы и примут участие уже в первом раунде, и этот бой вы выиграете. Потому как врагов будет не более чем в 1.75 раз больше чем Вас, а с динамичкой при таком соотношении всё будет хорошо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 10, 2008 9:38 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 13:13
Сообщения: 570
Откуда: ЛЕВ "Korg"
так что ждите,буду учиться)))) и своих учить- и ленивых и активных :D

PS. Отдельное спасибо Aivamar ,надо всех учеников направлять не в ФАК Танкера а на сайт http://forum.unitedvoraners.ru/,там много полезной инфы,к которой быстрый доступ и нету никакого флуда,как у Танкера. За сайт красивый и удобный БРАВО :clap: :clap: :clap:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 10, 2008 10:02 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
Цитата:
А стариков действительно на Льве практически не осталось.
Ну вот, а говорили, что Лев стареет... А он наоборот, оказывается, молодеет и молодеет... :wink:

_________________
[img]http://dsatlanta.org.ru/sw3.gif[/img]

Я замучил учителя ЛЬВЯТ
[color=red]Ответственность взяла верх над принципами (с) dada[/color]

[size=75][b]Инфильтратор действует скрытно, коварен и опасен (c) Сфера Судьбы[/b][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 10, 2008 11:05 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:03
Сообщения: 3511
Откуда: на границе меж светом и тьмой
Цитата:
так что ждите,буду учиться)))) и своих учить- и ленивых и активных :D

PS. Отдельное спасибо Aivamar ,надо всех учеников направлять не в ФАК Танкера а на сайт http://forum.unitedvoraners.ru/,там много полезной инфы,к которой быстрый доступ и нету никакого флуда,как у Танкера. За сайт красивый и удобный БРАВО :clap: :clap: :clap:
у нас назревает новый суперсоюз? :D :lol:

_________________
http://img13.imageshack.us/img13/4962/72753796.gif
[b]изображение удалено администрацией[/b][size=59](максимальный размер изображения - 470х80, 15 кб)[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 10, 2008 19:13 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25
Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Цитата:
Цитата:
А стариков действительно на Льве практически не осталось.
Ну вот, а говорили, что Лев стареет... А он наоборот, оказывается, молодеет и молодеет... :wink:
Эх... Да вот еслиб...
А так он дряхлеет и слабеет.
Нужно было в набат бить когда отток стариков только пошел.
Все думали что так Льву только лучше будет.
Типа - молодёжь придумает свой путь развития.\
А в итоге получили вариации на тему закладок сделанных ещё в начале Льва стариками.
Вы посмотрите - нет ни одного аля с полностью отлаженной системой. Ну разве что за исключением визов. И то потому что Груня просто взял готовую модель и повторил её тут.
А остальные - аля ваз калина. Задумка неплохая, а реализация как обычно.
Я не говорю что это чья-то вина. Это просто недостаток опыта.
Тоже самое и в войне.
Я слежу за логами Льва. Так вот тут и половины тактик нет. Хотя старики ещё есть. Жмут? Хз... Но факт остаётся фактом...

Вообщем - печально всё в датском королевстве...

Надеюсь только на то что после всех ваших затребованных новшеств на Льве дадут реализовать те фичи, которые зарубили в прошлом ссылаясь на уникальность мира.
Сейчас уже уникальности нет, а значит и аргументов не будет тоже.

_________________
[i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 10, 2008 19:27 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 15:35
Сообщения: 372
Откуда: Одесса
Цитата:
Цитата:
Если армия прилетит больше в два раза чем вся ваша армия, то она пройдет мимо-в бой не вступит
Садись, двойка. И завтра с родителями - к директору. :twisted:

А если серьезно... Не знаешь ни хрена сам - не лезь учить других. Свои позорные нубские знания постеснялся бы показывать на всю сферу!
:
Ну ты блин даешь.Сам только сцылки копировать научился.Напиши плиз сам за две минуты обьяснение этого процеса,да еще стем условием что твои слова заставят читающего внимательно вдуматься в это.Потом сам прочитай.И все это должно быть понятно игроку который в этом понимает меньше чем ты.Это не нюбские расказывания.Я же это не тебе писал.Думал что ты думающий,но так тоже нормально. :lol:
З.Ы.Знают могогие,а учить может далеко не каждый.


Последний раз редактировалось KB7373 Сб май 10, 2008 20:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 10, 2008 19:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 22:13
Сообщения: 2467
Откуда: SPb
Цитата:
Вы посмотрите - нет ни одного аля с полностью отлаженной системой. Ну разве что за исключением визов. И то потому что Груня просто взял готовую модель и повторил её тут.
А остальные - аля ваз калина. Задумка неплохая, а реализация как обычно.
Лично я расцениваю это как полное не знание предмета разговора... ну оно и понятно...
Цитата:
Я слежу за логами Льва. Так вот тут и половины тактик нет. Хотя старики ещё есть. Жмут? Хз... Но факт остаётся фактом...
в 99% ВСЕХ логов ВСЕХ сфер нет тактики, увидели, прилетели, занулили, баста.... тем более чисто по логу не поймёшь, как оно было на самом деле, а далеко не все раскрывают ход событий;)
Цитата:
Вообщем - печально всё в датском королевстве...
зависит от перевода ;) где-то печально, где-то не ладно, и т.д., единственное, что "всё не так как надо" это да...
Цитата:
Надеюсь только на то что после всех ваших затребованных новшеств на Льве дадут реализовать те фичи, которые зарубили в прошлом ссылаясь на уникальность мира.
Сейчас уже уникальности нет, а значит и аргументов не будет тоже.
Мне тут идея пришла, может и не новая, о создании цепочки миров, типа как на терре, в смысле принудительноо переселения, что скажешь?

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=183153][img]http://dsatlanta.org.ru/atlanta_80.gif[/img][/url]
Любимая жена - skomarova2


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 10, 2008 19:53 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 15:35
Сообщения: 372
Откуда: Одесса
Цитата:
...
Ну редкий тип.Там все правильно написано.Жаль что ты читать не умеешь.Если написаное тебе непонятно-это не значить что там ошибка.Мой тебе совет-читай много раз!!!Перечитывай непонятное.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 10, 2008 20:53 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 9:01
Сообщения: 767
Откуда: Челябинск - город сладкой стекловаты
плин...KB7373 опять ты тут... уйди флудер мат часть учить...у меня почему то смутные подозрения что ты даж на льве не играешь... дверь вон там :arrow:

_________________
Солдат SON
ПСИХ (с)Ulis


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 10, 2008 21:25 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 11:54
Сообщения: 838
Цитата:
Но самое главное это встреча.Незнаю как вы встречали,раскажу как надо.Весь форс брете и делите на на две части,одну котороя меньше оставляете на соте,а остальное прилетает сразу после начала боя.Если армия прилетит больше в два раза чем вся ваша армия,то она пройдет мимо-в бой не вступит.Но если она будет меньше чем двойная ваша армия то бой завяжеться.Или многораунд,или ничего.Вот что такое зацеп.
условно 100к на соте
делим на 30% и 70%
30к оставляем на соте, 70к прячем, вернеться сразу после начала боя, например на 5 минуте

"Если армия прилетит больше в два раза чем вся ваша армия"
видимо у атакера 200к
"то она пройдет мимо-в бой не вступит"
200/30=6,6, согласна, в бой не вступит

"Но если она будет меньше чем двойная ваша армия "
двойная армия защиты это сколько?? :?
60к или 100к или 200к??
тогда с чем противник то летит? меньше 30 х 2=60к чтоли
т.е. противник полетел с 60к на 100к?? :shock:

Читала много раз, но так и не поняла что ты хотел сказать
и почему зацеп, это если "форс атакера меньше чем", он может и быть больше форса защиты, как наглядно показано в логе выше
так что научись вначале внятно излагать, прежде чем давать советы

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/public/andrey_lli/1/Animation4/Animation4-web.gif[/img]
завтра подует завтрешний ветер


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 10, 2008 21:57 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 15:35
Сообщения: 372
Откуда: Одесса
Все очень просто.Если ты еще раз прочитаешь то все поймешь.
1.Ты пишешь сильно сложно для простых вещей.
2.В каждом предложении конкретизируеться армия,если этого не роисходит естественно разговор идет о последней котороя конкретезировалась.
3.Да действительно армия защиты может быть болше армии атаки,но до начала атаки защита ентого не знает и нормально предпологать худшее.
4.Специально не хотел обьяснять в цифрах,человек сам должен понять откуда они берутся.
5.Там все правильно написано,может сильно коротко,но правильно.
6.Смысл топика получить безопасный зацеп.
Цитата:
7.7"Фильтрация нападающих"
Когда на Вас летит подлый Враг, и Вы не знаете его численности, возможна ситуация, что его будет в более чем 2 раза больше и он победит после первого раунда. Причем раз его было больше, то и урона за раунд он Вам больше нанесет, а он возможно и с пробоем летит, тогда точно он Вам больше напинает. Неприятно будет. Но если его раза в полтора больше, то мы ему без проблем с динамичкой вломим, и потом еще прибыль получим в виде оплаты от нанимателей. Т.е. если врага не особо много - бой нам на нашей соте нужен, а если особо много - то не нужен. Но когда враг летит к нам, мы не знаем, сколько его там летит, и заранее сказать не можем, нужен нам бой или нет. Но можно сделать так, что если бой нам нужен, то он начнется. А если не нужен - то не начнется. Делается это так: Ныкаем 65% войск в торгователь так, что бы они вернулись в середине первого раунда. На соте остается 35% Ваших войск.
Бой произойдет, если нападающих не более чем в 5 раз больше чем имеется защитников на соте, т. е если у врага войск не более чем в 5*0.35=1.75 раз больше чем у Вас всего,с учетом сныканного. Если врага значительно больше, то он не станет биться с 35% Вашего войска и со свистом пролетит Мимо Вашей соты. Если его войско сравнимо с Вашим, то оно начнет бой. В течении первого раунда к Вам вернутся основные силы и примут участие уже в первом раунде, и этот бой вы выиграете. Потому как врагов будет не более чем в 1.75 раз больше чем Вас, а с динамичкой при таком соотношении всё будет хорошо.
Тут тебе понятней?


Последний раз редактировалось KB7373 Сб май 10, 2008 22:04, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 137 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 710 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB