Главной проблемой в настоящее время (по общему мнению) является старение миров.
Проблема решается в каждом мире отдельно, хотя решение должно быть общим для всех сфер – это и проще, и логичнее…
Главные технические причины отсутствия массовых переходов из мира в мир – неравномерность развития и 66 юнитов в КпК (что после 22 в РпР – сущий кошмарец).
Проблемы эти решаются просто – было бы желание у админов и немного мозговых усилий…
Итак, вот 2 предложения:
1. 66 юнитов. В свое время я поднимал вопрос в Сенате Льва об идиотизме этого аспекта… На самом деле массово строится у каждой расы максимум 7-8 видов юнитов, остальное – на прослой. Соответственно, предлагаю оставить каждой расе 9 юнитов + добавить 1 новый, условно называемый «Прослой», компенсирующий остальные 13. Просто чтобы не переколбашивать всю СБ. Таким образом, в РпР останется в армии всего 10 видов юнитов – это и удобно, и просто, и считать легко.
Ну, а в КпК к ним добавится еще 20 юнитов, и 30 - уже не так смертельно, как 66.
Более радикальный вариант – в КпК разрешить в армии только 9 видов юнитов (любой расы) + 3 прослоя (просто чтобы тактики не особо сильно менялись).
2. Неравномерность развития. Этот вопрос должен решаться просто – Сенаты каждого мира определяют пакет бонусов, которые получает игрок при переезде в их мир. Там не так много пунктов будет – наука, форс – да и все, пожалуй… Бонус должен быть такой, чтобы при переезде, скажем, со Льва на Водолей, Топ-1 Льва оказался бы, скажем, в Топ-5 или Топ-10 Водолея. То есть реальный левел-ап, а не то что сейчас…
Сенаты миров, заинтересованные в привлечении игроков, должны активнее пробивать бонус. Естественно, бонус этот должны выписывать админы – бесплатно.
Ну и вопрос с количеством колоний – бонус должен реально компенсировать потерю и 1, и 2, и даже 3 колоний. Не так уж это смертельно…
3. Общая концепция. Понятно, что Сфера – очень условная игра. Но уж СЛИШКОМ тут много идиотских условностей. Поэтому для привлечения новых игроков все же стоило бы написать некую историю, или легенду, и привнести нормальную логику в игровое пространство.
То есть надо бы Даде нанять писателя-фантаста, который и придумал бы для всего того, чем мы тут занимаемся, нормальный сюжет.
Который бы предусматривал сквозной переход из мира в мир для… ну, скажем, для последней финальной битвы (хз с кем, пока это тока Ориона касается).
Вот тогда бы из нашего, условно говоря, Сапера, могла бы получиться новая Цивилизация, привлекательная для стороннего западного инвестора. Будет инвестор – будут и деньги на новые серваки, на рекламу и на зарплату модераторам…
Такие вот мысли… Тока сразу не бросайтесь камнями… Мне не так уж и легко было все это написать и выложить на всеобщее обсуждение...
2. Неравномерность развития. Этот вопрос должен решаться просто – Сенаты каждого мира определяют пакет бонусов, которые получает игрок при переезде в их мир. Там не так много пунктов будет – наука, форс – да и все, пожалуй… Бонус должен быть такой, чтобы при переезде, скажем, со Льва на Водолей, Топ-1 Льва оказался бы, скажем, в Топ-5 или Топ-10 Водолея. То есть реальный левел-ап, а не то что сейчас…
Сенаты миров, заинтересованные в привлечении игроков, должны активнее пробивать бонус. Естественно, бонус этот должны выписывать админы – бесплатно.
Ну и вопрос с количеством колоний – бонус должен реально компенсировать потерю и 1, и 2, и даже 3 колоний. Не так уж это смертельно…
т.е. будет коммунизм? всё у всех поровну? а кто мешает начать игру не с тепличных условий Льва, а сразу скажем с суровой жизни на Ори?
Цитата:
3. Общая концепция. Понятно, что Сфера – очень условная игра. Но уж СЛИШКОМ тут много идиотских условностей. Поэтому для привлечения новых игроков все же стоило бы написать некую историю, или легенду, и привнести нормальную логику в игровое пространство.
То есть надо бы Даде нанять писателя-фантаста, который и придумал бы для всего того, чем мы тут занимаемся, нормальный сюжет.
Который бы предусматривал сквозной переход из мира в мир для… ну, скажем, для последней финальной битвы (хз с кем, пока это тока Ориона касается).
легенда как бы и так есть.
просьба: про "последнюю финальную битву", пжлста, по подробнее.
это типа Травиана получится? меня вот в сфере как раз и устраивает, что нет никаких "последних финальных битв"
ну а вам что, приток новичков без форса нужен? или все же более-менее интересные соперники? вот кто я на Ори буду со своими 5ккк форса??
а насчет легенды - да кривая она и бессмысленная...
в кстати Травиан не играл никогда.
хм... у мну форсу меньше правда мне это не особо мешает... лишь бы пришедшие играли активно
про легенду... мне не особо легенды нужны, лучше б баги все исправили
про последний и решительный... а потом что? все на выход?
ЗЫ: не надо думать, что я наезжаю. просто не очень понимаю саму идею
Ну если и вносить изменения, то есть другая идея.
В каждом мире наука прокачана до определенного уровня. можно примерно определить средний уровень науки для мира. Новичок пришедший в мир начинает изучать науку в прогресивном темпе. Чем ниже уровень науки относительно среднего - тем быстрее идет изучение науки на коэффициент равный отношению среднего уровеня науки к уровню науки новичка( игрока).
За счет этого можно выравнять науку - поднять до среднего уровня
_________________ Глава альянса [$$$]
ICQ: 305-089-366
-----------------------
Плоть не вечна в этом мире.
Наша жизнь - роса...
не, ну я честно не понимаю идею. один начал играть на Ори. без защит и под прессингом более развитых игроков. и ему как бы никаких бонусов не положено. второй развился в тепличке типа Льва, настроил форса, науки развил, артов накопал... и вот он, такой красивый, весь в белом, переезжает на Ори... и ему всяческие поблажки и бонусы... как игрок, начавший с нуля на Ори, не понимаю фишки
djenne, речь не про Лев и Ори. речь про нормальный проход игроков (или альянсов) ЧЕРЕЗ миры. сейчас каждая сфера настолько уникальна, что переход из мира в мир - экстрим чистой воды...
SilentTerror, ну ты сам спросил, что ты будешь делать с 5ккк на Ори. я поэтому и спросила, почему тем, кто начинает в старой сфере никаких поблажек, а тем, кто переезжает туда - дополнительные бонусы. у меня на Ори без всяких переездов полтора года - сплошной экстрим это просто как играть. кста, с Каси многие на Ори переехали и играют нормально
ЗЫ: SilentTerror, ты лучше расскажи подробнее, плиз, что ты имел в виду под "финальной битвой". и что будет после нее
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25 Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Понятие "Старения мира" придумано игроками и существует только в их буйном воображении.
Нет проблемы возраста мира. И проблемы новичка в старом мире тоже нет.
Ибо армия новичку не поможет. Убьют моментально, как только он ей полетать попробует.
Лучшая помощь новичку, это отношение к нему ТОПов мира.
Если башерства нет, то и проблем у новичка особых не будет.
Будет этот новичёк с таким же как он бодаться.
А это нормально. Пусть опыта набирается.
Когда созреет и если созреет, получит армию от ветеранов мира.
А до той поры ему лишняя продомасса только мешать будет.
Тем более не должно быть никаких преимуществ у переезжающего из более молодого в более старый мир. Ибо сие есть плевок в тех молодых, кто сразу пошел в тяжелые для игры миры.
И у игры, на самом деле, есть всего одна проблема - невозможность атаки более слабым более сильного. Собственно нет того, что было при ССБ. Миры не постарели, в мирах просто появляются пролежни от отсутствия движения в массах. Единицы летающих не показатель.
До НСБ игра жила три года. И нормально жила. А вот за полтора года НСБ почему-то постарела. Странно, да?
Или кто-то верит в критические массы юнитов?
Ну так возьмём тот же Лев.
Миру двух лет нет а он мёртв.
Что, тоже успел состариться?
Бред.
Просто у игроков нет возможности летать.
А всё что нужно игре, это убрать виртуальную армию на соте защиты.
И всё.
Остальное сделают игроки.
И игра вновь забурлит как в прежние времена.
И это не моё ИМХО. Это мнение всех ветеранов. Тех, кто дано изучил эту игру и все её нюансы от и до....
_________________ [i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]
А я думаю надо ввести геометрически прогрессирующий апкип и на старых мирах сделать коэффициент апкипа больше чем на молодых ( сейчас на льве апкип почему-то один из самых больших), тогда новички смогут догонять старичков, а молодые миры смогут догонять старые, а сейчас разрыв только увеличивается.
А насчет миров КпК... Многие там не хотят селиться не из-за того что надо будет парится с межрасовыми прослойками, а из-того что там к тебе могут прилететь за пару часо с соседнего комплекса, хотя тем кто готов проводить в игре 24/7 это может и удобно. Но убрать лишних дурацких юнитов типа огров, саранчи или танков и т.п. , конечно не помешает, только потери в однораундовых боях будут побольше, но может это даже лучше будет...Только кого у псолов убрать и какаво будет тем у кого ударка все-таки из этих юнитов хз
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2004 18:08 Сообщения: 8399
Откуда: Черкаго
Цитата:
не, ну я честно не понимаю идею. один начал играть на Ори. без защит и под прессингом более развитых игроков. и ему как бы никаких бонусов не положено. второй развился в тепличке типа Льва, настроил форса, науки развил, артов накопал... и вот он, такой красивый, весь в белом, переезжает на Ори... и ему всяческие поблажки и бонусы... как игрок, начавший с нуля на Ори, не понимаю фишки
А если бы у новичков Ори был бонус? Опять же - мульты..
_________________ [GD]>[GDE]>[HALO]>[-X3-]
Связь (ICQ): 343868258
А я думаю надо ввести геометрически прогрессирующий апкип и на старых мирах сделать коэффициент апкипа больше чем на молодых ....
При данной системе боя такой апкип окончательно загубит игру. Сейчас убивать можно только многократно превосходящими силами. А представь, что у всех будут равные армии... и никто никуда никогда не взлетит. Так что первоначально надо менять систему боя ... а потом уже остальные "шашечки" навешивать.
теперь по предложению в топике.
1. наверное стоит не упразднить эти юниты, а доработать, чтобы они стали полезными. В частности можно усилить текущие уязвимости, так, чтобы не было универсальных юнитов, а противоюниты реально убивали.
К тому же можно ввести "облегченный тяжелый завод", строящийся из улучшеного среднего на земле, который мог бы производить всех тяжелых юнитов, неспособных носить ресы. Или же поменять их уязвинмости так, чтобы они все легкие и средние юниты рвали бы с коэффициентом больше 2.
по 2 пункту - это от лукавого, не надо ничего пририсовывать, всего можно добиться своими силами. А то, что форса в старых мирах много, так его и строили многие сотни игроков много лет подряд, и нельзя нивелировать их усилия. Другое дело, что своим форсом там не навоюешь ... ну так это надо сам бой менять.
3. Вроде же уже есть и легенда и концепция ... и даже мимикри прилетали для покорения сферы, но проиграли )) А жизнь бесконечна, так что не надо ей всякие финалы организовывать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения