Текущее время: Вс июл 20, 2025 11:23

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: актуальность юнита "рой"
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 13:48 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2004 18:18
Сообщения: 56
Откуда: уже не MD
почему в мирах "раса на расу" рой не пользуется популярностью?
почему лиенсу заныли требуя уданый юнит второго уровня?

может потому что рой долго строится, а гибнет БЫСТРО? прилетев на арму весом в 2-3ккк, рой (даже при 5х) потеряет столько юнитов, что их придется месяц отстраивать на всех колониях непрерывно, что естественно никого не обрадует.
А почему у роя получаются настолоько крупные потери? Короткий прослой - вот ответ.

А в мирах "каждый за себя" длинный прослой делает рой вполне приемлемым ударным юнитом.
А паука я всегда считал бестолковым юнитом, только потому что пауков надо ОЧЕНЬ МНОГО чтобы убить форс на чужой соте.

может имеет смысл покрутить характеристики некоторых юнитов в мирах "раса на расу", ну или хотя бы критически взглянуть на ситуацию?

_________________
Если тебя не спросили, хочешь ли ты биться - ты сам выбираешь правила.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 14:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
конкретику можете предложить? с расчетами и доказательствами что так будет лучше, учитывая интересы других рас? Им ведь тоже надо доказать что ситуация нечестная по вашему мнению.

ДО того как не будут приведены цыфры смысла разговаривать нету.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 15:01 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 11:12
Сообщения: 1674
данная ситуация багом не является, тему перенесу в предложения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: актуальность юнита "рой"
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 16:04 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 15:58
Сообщения: 1671
Откуда: [GHOSTS]
Цитата:
Короткий прослой - вот ответ.

А в мирах "каждый за себя" длинный прослой делает рой вполне приемлемым ударным юнитом.
Хм.. в мирах РпР роем летать не доводилось. Относительно адаптаций характеристик - возможно в этом и есть резон... так же как ракетки в мире РпР и в мире ВпВ - абсолютна разные вещи.

А про полет роем на 2-3ккк пятикраткой.. это 10-15ккк продомассы роем :roll: Т.е. изначально подразумевается что это не на одной соте строилось. И пофигу аловая сборка ли это, или личка, которая собиралась обменой юнитов второго левела на рой, заказами ВПК и тыды. :roll:

Так что и соотв. потери не надо драмматизировать, ибо востанавливать их тоже не на мощностях одной соты нужно. Это особенности юнита, ибо самый сильный атакер сферы как ни как...

_________________
Призрак прошлого.
[img]http://i031.radikal.ru/0805/7a/7a4d14e77973.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: актуальность юнита "рой"
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 16:47 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2005 14:23
Сообщения: 1070
Откуда: Порождение ХАОСА
Цитата:
почему в мирах "раса на расу" рой не пользуется популярностью?
почему лиенсу заныли требуя уданый юнит второго уровня?

может потому что рой долго строится, а гибнет БЫСТРО? прилетев на арму весом в 2-3ккк, рой (даже при 5х) потеряет столько юнитов, что их придется месяц отстраивать на всех колониях непрерывно, что естественно никого не обрадует.
А почему у роя получаются настолоько крупные потери? Короткий прослой - вот ответ.

А в мирах "каждый за себя" длинный прослой делает рой вполне приемлемым ударным юнитом.
А паука я всегда считал бестолковым юнитом, только потому что пауков надо ОЧЕНЬ МНОГО чтобы убить форс на чужой соте.

может имеет смысл покрутить характеристики некоторых юнитов в мирах "раса на расу", ну или хотя бы критически взглянуть на ситуацию?
Да потому, что рой - 3 левел, и убивать на его постройку заводы в ущерб чумам, глупо!!!! К тому же енто единственный юнит лисов, которого обделили жизнями. Дали конечно нападение и урон, но с его жизняками дохнет быстро. ОСновная продомасса - 2 левел, так было, есть и будет.
Про паука согласен, енто 100% защитник, в принципе енто клево, знаешь, что если тя нулить будут, то форсу надо немеренно :-), чтоб пауков завалить.

Просто админы сделали из лисов рассу защитного плана, и переводить их в атакующую не хотят. А спрашивать другие рассы :-), да кто же захочет делать врага равным себе по силе. Стока раз данная темка поднималась, там воронеры и псолы все дружно арали, что Лисы ущербная расса, и что так и должно быть.
Когда начинал играть, лисы были не плохи даже очень, как ввели апкип, то просто слов нет, загнали в глубокую ж... нас. Чтобы нульнуть кого толком, надо полюбому просить арму, так как лички не хватает, волн надо немеренно, чтобы в итоге 0 вышел.

_________________
Chaos Warriors
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 17:16 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Хотите посмеяться ?
Взято с портала игры:
Лиенсу очень быстро размножаются и могут в короткий срок вырастить огромные массы военных существ в своих инкубаторах. И при этом самый распространенный юнит паук строится чуть быстрее чемоданов, и значительнее медленнее юнитов других рас

Что касается науки, археологии и войны, эта раса - крепкий середняк. При этом Псолао, которые "умеют прекрасно обороняться", атакуют на порядок сильнее чем лиенсу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 10:59 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2005 14:23
Сообщения: 1070
Откуда: Порождение ХАОСА
Цитата:
Хотите посмеяться ?
Взято с портала игры:
Лиенсу очень быстро размножаются и могут в короткий срок вырастить огромные массы военных существ в своих инкубаторах. И при этом самый распространенный юнит паук строится чуть быстрее чемоданов, и значительнее медленнее юнитов других рас

Что касается науки, археологии и войны, эта раса - крепкий середняк. При этом Псолао, которые "умеют прекрасно обороняться", атакуют на порядок сильнее чем лиенсу.
+1
Оч интересно, с какой такой стороны мы середняки???
По скорости постройки "ударного" стека из паука, молчу, чтобы эффективно грузить заводы надо народу как минимум 200к, чтобы тока на сутки забить соту военников.
По атаке на последнем месте. Чтобы довести бой к 0, надо стока армы иметь, что строить надоест, так как по набору продомассы Лисы тоже на последнем месте.
По обороне мы наравне со всеми, под артами защиты все стоят достойно: у лисов - паук, у псолов - медиум, у воронов - штурм.
По жизням на первом, но енто единственный +. И то Рой белая ворона во всем стаде Лисов по жизнякам.
Так что на портале надо внести корректировки:
Лиенсу очень быстро размножаются и могут в короткий срок вырастить огромное количество военных существ в своих инкубаторах, но по продомассе совсем небольшое количество, так что до эффективных боев, как до Китая раком.
Что касается науки, археологии, эта раса - крепкий середняк. Что касается войны - на последнем месте по атаке и средний по защите.
Если вам нравится спокойная игра от защиты то Вэлкам в Лиенсу, НАМ НУЖНЫ КОРМУШКИ ДЛЯ АТАКУЮЩИХ РАСС Псолао и Воранеров.
Апкип конечно принизил Лисов ниже не куда :(

_________________
Chaos Warriors
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 13:27 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2005 10:44
Сообщения: 244
Откуда: дровишки ?
щас скажу.....
ПОМЕНЯЙТЕ ЗЕЛЕНЫЕ АТАКИ НА ЖЕЛТЫЕ
И скорость постройки прибавте плз

Семь видов атаки это круто.
Но он СЦУКО дорогой
Поэтому 5х роя убЪет не так много сколько 5х вампов

ЗЫ И вампы и рой и пауки строятся мееееееееееееееееееееееееееееееееедленно
Поэтому Лиенсу опять теряют свою преимущество :cry:

_________________
[url=http://bbt-tv.ru/][img]http://img690.imageshack.us/img690/6910/thebigbangtheoryfan.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 16:13 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 24, 2004 18:08
Сообщения: 8399
Откуда: Черкаго
Ээ.. Народ - стройте инфов. Их загрузить можно ооочень быстро и ооочень на долго :lol:
Главное для этого иметь ооочень много ресов :wink:

_________________
[GD]>[GDE]>[HALO]>[-X3-]
Связь (ICQ): 343868258


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 3:31 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 15, 2005 12:58
Сообщения: 88
Откуда: Из реала
Цитата:
Ээ.. Народ - стройте инфов. Их загрузить можно ооочень быстро и ооочень на долго :lol:
Главное для этого иметь ооочень много ресов :wink:
+1 инфилам по поводу загрузки но мрут как мухи :(
По мне паук поинтирестней будет.

_________________
[img]http://img105.imageshack.us/img105/998/ukraine3gm0.gif[/img]
”°•๑๑۩۞۩๑ҳ̸Ҳ̸ҳ zacada ҳ̸Ҳ̸ҳ๑۩۞۩๑•°”


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 2:27 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 9:01
Сообщения: 767
Откуда: Челябинск - город сладкой стекловаты
:lol: всем строить биотанкоф и радоваться !!!

_________________
Солдат SON
ПСИХ (с)Ulis


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: А чой-то ?
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 4:18 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:16
Сообщения: 183
чой-то рой не строят в мирах "раса на расу" ? Некоторые строят...Подумаешь броня маленькая, зато урон большой, главное эффективность хорошая, огнеметам тока сливает, зато снайпов, рушки, медов и жриц выносит... Его скоре в мирах КпК не имеет смысла строить, потому что он хорош против воронов и псолов, а большинству лисовых юнитов сливает...

_________________
Тут рой не пролетал?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 15:42 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:16
Сообщения: 183
Вот если бы еще рой можно было бы строить в домашке :roll: ...

_________________
Тут рой не пролетал?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB