Нововедение дады, точне возврат к прошлому, а точнее оживлениее мертвецов- полностью ОТРИЦАЮ!!
дада - ты хоть вспомни для чего было все введено!! Чтобы процесс игровой както разнообразить и улучшить , сделать более интересным- а теперь к чему мы пришли? Опять все вернулось в прошлый век!
Короче я полностью против данного введения админов, не какому закону спама подчинятя несобираюсь ( можете сразу банить) и предлогаю пока не позно, одуматся Администрации и вернуть нормальный стиль игры, и скорость верните нормальную от 10 до 150 % !!!!
И еще...
нужно искать популиризации игры не в отстойном прошлом- а идти более разумным путем- вводить новые фичи в игре, придумывать различные нововедения и тд... а возврат к пролому- это полное Убивание Игры как таковой DestinySphere .
Нововедение дады, точне возврат к прошлому, а точнее оживлениее мертвецов- полностью ОТРИЦАЮ!!
дада - ты хоть вспомни для чего было все введено!! Чтобы процесс игровой както разнообразить и улучшить , сделать более интересным- а теперь к чему мы пришли? Опять все вернулось в прошлый век!
Короче я полностью против данного введения админов, не какому закону спама подчинятя несобираюсь ( можете сразу банить) и предлогаю пока не позно, одуматся Администрации и вернуть нормальный стиль игры, и скорость верните нормальную от 10 до 150 % !!!!
И еще...
нужно искать популиризации игры не в отстойном прошлом- а идти более разумным путем- вводить новые фичи в игре, придумывать различные нововедения и тд... а возврат к пролому- это полное Убивание Игры как таковой DestinySphere .
В каждой игре существуют олределённые правивла и все игроки стараются придерживаться этих правил. Но иногда происходит так, что правила игры меняются и после этого игроки решают для себя либо принять эти правила и остатся в игре или не принимать и покинуть.
Изначально, как всем я думаю, хорошо известно, мир волка задумывался как экспериментальный, поэтому я вообще считаю глупым распускать сопли по поводу каких либо изиенений. Не нравится, ни кто ведь не держит, существует не мало миров где ГОДАМИ ничего ни меняется. Я надеюсь что это только начало и будет еще не мало разных изменений.
Вот разве тебе Lolita не интересно пару-тройку недель поиграть по новым правилам?
Теи более что они не так ужж и плохи. И где ты была когда все обсуждали этот вопрос?
Нововедение дады, точне возврат к прошлому, а точнее оживлениее мертвецов- полностью ОТРИЦАЮ!!
дада - ты хоть вспомни для чего было все введено!! Чтобы процесс игровой както разнообразить и улучшить , сделать более интересным- а теперь к чему мы пришли? Опять все вернулось в прошлый век!
нужно искать популиризации игры не в отстойном прошлом- а идти более разумным путем- вводить новые фичи в игре, придумывать различные нововедения и тд... а возврат к пролому- это полное Убивание Игры как таковой DestinySphere .
1.Прошлое небыло таким уж скучным и живых бойцов было гораздо больше.Учись ставить сети а не тупо спам.
2. По "популиразиции" хоть что ты сделай для популиразации но бойцов будет не так уж много. Как много вменяймых! людей будут сутками сидеть в игре и волноватся "А не занулили ли меня?" а для серой массы фермеров никаких нововведений не будет.
З.Ы История хорошая вещь
Я тоже считаю, что в старой системе бой больше недостатков, чем приемуществ, и попытки её реанимировать с косметическими изменения - это не те нововведения которые ждемс. Тут надо пошевелить извилинами и предложить, какую-то более продуманную систему. Вот отступление - это нормально ввели, теперь атачер хоть как-то может управлять процессом боя - в этом направлении надо думать.
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27 Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Мне тоже не нравятся нововведения.
Единственное нормальное правило, это что больше 10 армий в час нельзя отправлять. Но 10 в час это много. Больше мало кто отправлял. Лучше бы сделали 10 в сутки.
Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 20:43 Сообщения: 1161
чет не понял...изначально говорили что тестовый мир, имхо итак слишком мало нововведений...хотят ввести мин. раунд - фиг с ним, вводите.)
Цитата:
Вот отступление - это нормально ввели, теперь атачер хоть как-то может управлять процессом боя - в этом направлении надо думать.
тогда не вижу что тебе не нравится - теперь атакер может залочить соту защиты)))
Цитата:
Единственное нормальное правило, это что больше 10 армий в час нельзя отправлять. Но 10 в час это много. Больше мало кто отправлял. Лучше бы сделали 10 в сутки.
эмм...10 в час - это много? это почти ничего...а если ввести 10 армий\день, то атака вобще умрет...имхо...такое для фермеров только...даже я, сам фермер, понимаю это...волны вобще умрут...
как обычно палка о двух концах, я например имею возможность(и иногда так делаю) от править больше чем волн 10 армий с х4 и я не назвал бы это спамом =) Так что правила эти недостаточно проработаны да и выполняться будут через раз. Надеюсь что все это не более чем на пару недель =(
как я помню в старом законе были ограничения на кол во армий разведок - спама посланных в ограниченный интервал времени , а на боевые вылеты ограничений небыло
_________________ Ярый борец с гламуром и пафосом(по старому стилю с понтами)
Активный участник движения "чорная интеллигенция"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения