проблема состоит вот в чём...
например, к моему соаловцу летит 5 армий с просветом в 1 минуту, я высылаю армию поддержки которая прилетает через 5 минут после последней армии нападающего . У моего соаловца армия весом , к примеру в лярд. Все 5 армий которые прилетели перед моей армией - это спам, НО последняя армия-спам почему-то "сидит" и ждёт мою армию которая прибудет позже, через 5 минут, в итоге моя армия поддержки попадает в лог с спамом - получается что моя армия засвечена и вся операция провалена - ПОЧЕМУ такое возможно???
Этот баг уже был зафиксирован уже 3 раза...
Этот баг был зафиксирован уже неоднократно очень давно ... разобран на запчасти и сдан разрабам на ремонт ...
Происходит это потому, что игрок защиты на момент атаки - тупо отсутствует ... и игрок атаки тоже ... зато после столкновения спамов первый в сети появляется атакер и обновляет соту ...
Причина траблы в том, что армия, летящая в защиту, не принадлежит ни одному из участников столкновения (ни защитнику - хозяниу соты, ни атакеру - хозяину спама ... поэтому при более позднем обновлении соты атакером, чем было начало первого спам-боя происходит притяжка всех (или части) армий, летящих в защиту ко времени первого спам-боя). Типо так :
10:00 - ни атака, ни защита не обновляет соту
10:05 - время первого спам боя
10:10 - время второго спам-боя
10:15 - время прибытия армии в защиту
10:20 - обновляется атака и происходит следующее :
- просчет первого спам-боя (который должен был состояться в 10:05);
- притяжка армии, прибывшей на защиту, ко времени 10:05, но после первого спам-боя ... притяжка происходит потому, что на момент 10:20 - армия уже прибыла на защиту;
- просчет второго спам-боя (который должен был состояться в 10:10);
Вот собсно, так все работает ... если обновляется атака. Т.к. при этом идет неполное обновление соты защиты.
Если же обновляется первая защита - то все идет корректно, т.к. идет полное обновление соты защиты.
Так какая то странная формулировка. грабля не получая ни царапины отваливается с грядки с баранками ресов и еще пишут что мол атакер получил урон. это что щас получается что для того чтобы ограбить соту на которой голые чемы нужно еще и адекватный по весу форс посылать, прально я понимаю идею? тогда делайте чтобы чемы давали общий рейт. а то логики в этом ноль. есть фанаты у кого по 150-200 и больше граблей вылетает за сутки, вы представляете сколько форсы должно впустую быть отправленно только ради того чтобы облететь чемы?
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11 Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Смысл как раз в том, чтобы не делали так как вы хотите. Поскольку это старит миры.
НО если вы хотите то все это можно отключить, необходимо лишь решение Сената вашего мира.
_________________ [color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]
Раунд 1 (21.05 15:12 - 21.05 15:14)
Армия "G20" игрока Xortitsa
Потеряно 0 из 102 - Транспорт (102)
Потеряно 0 из 48 - Танкер (48)
Потеряно 0 из 1 - Крейсер (1)
Потеряно 0 из 1 - Андроид Охотник (1)
Потеряно 0 из 1 - Дредноут (1)
Потеряно 0 из 1 - Эсминец (1)
Потеряно 0 из 1 - Дефендер (1)
Потеряно 0 из 101 - Гладиатор (101)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Ветеран (1)
Потеряно 0 из 1 - Стражник (1)
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 1 - Гренадёр (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)
Потеряно 0 из 1 - Огнеметчик (1)
Потеряно 0 из 1 - Миномёт (1)
Потеряно 0 из 1 - Ракетная установка (1)
Потеряно 0 из 2 - Рыцарь (2)
Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (1)
Потеряно 0 из 1 - Танк (1)
Армия "xxx Внутренняя армия" игрока Upitysh
Потеряно 0 из 136 - Слуга (136)
Потеряно 0 из 631 - Носильщик (631)
Армия "graaaablya" игрока Upitysh
Потеряно 0 из 637 - Носильщик (637)
Потеряно 0 из 782 - Слуга (782)
Армия "grablya2" игрока Upitysh
Потеряно 1 из 518 - Слуга (517)
Потеряно 0 из 424 - Носильщик (424)
На соте "xxx (3.13.3)" игрока Upitysh завершен бой (21.05 15:14).
Обороняющийся игрок Upitysh победил.
Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери.
Дык терь что сутки сидеть, чтоб все грабли поперестраивать? Я щас и не определю, какая пустая прилетела! Если потерь в прослое грабли нет я ее по новой запускаю, не смотря лог боя грабли. А как пересмотреть 100 логов? Не считая боевых действий и разведов.
Смысл как раз в том, чтобы не делали так как вы хотите. Поскольку это старит миры.
НО если вы хотите то все это можно отключить, необходимо лишь решение Сената вашего мира.
сам-то понял что сказал? каким образом этот дурдом омолодит миры?
теперь, кроме всего прочего, придется превращатся в убивателей чемоданов.....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения