Текущее время: Пт июл 18, 2025 6:55

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: С точки зрения нуба....
СообщениеДобавлено: Сб май 17, 2008 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 12:03
Сообщения: 11
ТЕРРА НОВА. "Осталось 0 мест для заселения."............
В описании мира при входе в игру...........

Места для заселения есть. Их много. Переезды с Терры (по прошествии 120 дней, при попадании в top 10 и т.п.) продолжаются. Количество игроков (особенно с высоким РА) сокращается. Сейчас это стало заметно, скоро будет весьма существенно, в итоге отразится на развитии мира в целом и всех его оставшихся игроков в частности (затормозится торговля, которая и так на Терре не процветает, некому будет воевать).
Все это происходит в условиях полного информационного вакуума. Наш хранитель молчит.
Возможно суть в этом: http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 25#3729825 ( "Мы прикроем регистрацию в Тера Нове на время и поднимем Эридан наверх в списке выбора миров для заселения." dada).
Да, оживить старые миры нужно. Путем притока новых игроков. Но не стоит недооценивать людей. Ошибочно предполагать, что большинство бездумно выбирает верхний мир из списка. Не на это нужно делать ставку.
На Терру заселяются сознательно. Мир новый, скоростной. Это даёт нам, нубам, шанс выжить, развиться , подготовиться к переезду в более старый мир. А вот на этом этапе (переезд), Вам, уважаемые модераторы, как говорится и карты в руки. ЗАИНТЕРЕСУЙТЕ. НАПРАВЛЕННО ЗАИНТЕРЕСУЙТЕ. Возможности есть. Их много.
Это не должно быть ограничение, запрет или принуждение. Ведь всякое принудительное действие (то же закрытие Терры для регистрации, включение скрипта на автоматический переезд в самые старые миры и т.п.) вызывает негатив и, как следствие, разочарование в игре.
Для того, чтобы модераторы контролировали процесс распределения притока игроков по мирам необходимо создать условия при которых выбор людей совпал с необходимым для развития игры курсом.

1. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ того либо иного МИРА НУЖНО ПОВЫШАТЬ не поднятием в перечне, а ИНТЕРЕСНОСТЬЮ ИГРЫ В НЕМ. Добавте мирам ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ.
Что я вижу, выбирая мир для переселения:
- РпР либо КпК
- возраст мира и размер форса у среднего иерока
- кол-во колоний, одновременной постройки домиков, апкип.
- наличие/отсутствие торговли ресами и артефактами в мирах РпР.
Большое спасибо, что с недавних пор эти данные сведены в общую таблицу: http://ds.rambler.ru/?p=game_option , что облегчает получить общее представление о мирах. ( В данном контексте отмечу, что наличие в мире РпР межрасовой торговли с моей (нубской) т.з. является плюсом, т.к. предполагает более активную игру в данном секторе. Также плюсом является наличие в мире бонусов на локалки. В форумах отмечалось, что данный бонус дает большее преимущество "старичкам" которые наколлекционировали огры. Однако, при его отсутствии "старички" огорчатся и вполне обойдутся, а вот для моей нубской экономики наличие данного бонуса будет существенным подспорьем).

В остальном (кроме цифр приведенных в таблице), все миры кажутся одинаковыми.
Было бы интересно, если бы каждый мир имел свою "фишку". соответствующую его духу, мировозрению. Тот мир, который необходимо "оживить" сделайте более интересным по игровому процессу.
Например:
- КОНСТРУКТОР АРТЕФАКТОВ (интересная идея, упоминавшаяся на форуме. По принципу лотереи. Бросают мелкие артефакты. 10 000 пропало, вместо 10001 получаем огр. Повезти может любому. как "старичку" так и "новенькому".

- БОНУС СПЕЦИАЛИЗАЦИИ, (игроки данного мира могут выбрать специализацию:
# военная (+10% урон)
# торговля (+5% археология, +5% проф. ресурс)
# археолог (+ 10% археология)
# промышленник (+ 10% проф. ресурс)
# ученый (+10% наука)

- Введение в данном мире ВРЕМЕННЫХ АРТЕФАКТОВ. (данные артефакты на 1 месяц ускоряют в 2 или 3 раза изучение наук, производства соответствующего артефакту ресурса, либо скорость производства армии, либо процент археологических находок).

- введение в данном мире РАСШИРЕННОЙ СИСТЕМЫ БОНУСОВ ОТ НАУКИ.
# 30 уровень = возможность видеть и покупать на межкольце лоты других рам, кроме юнитов (в мире РпР); возможность введения лтчного аватара (РпР и КпК).
# 35 уровень = увеличение кол-ва одновременно тераформируемых ячеек домашней соты.
# 40 уровень = возможность апгрейда археологических институтов в большие археологические институты (на 1000 археологов)
# 45 уровень = возможность терраформировать песок в нейтральной соте в воду, траву, землю.
# 50 уровень = возможность апгрейда научного центра в большой научный центр на 1000 ученых.
# 55 уровень = возможность мгновенного обмена ресурсами с колониями
# 60 уровень = возможность абгрейда больших научных центров в огромные научные центры (2000 ученых)
# 65 уровень = возможность терраформировать землю на центральной соте в скалы.
# 70 уровень = возможность апгрейда больших археологических институтов в огромные археологические институты (2000 археологов).
# 75 уровень = квестовый артефакт по зваказу игрока
# 80 уровень = 25 квестовых юнитов по заказу игрока
# 90 уровень = + дополнительная колония
# 99 (последний) уровень = бонус от науки х 2 раза.

Однако, кроме интересностей :) игрового процесса, важным фактором, влияющим на выбор мира заселения, является его ВОЗРАСТ и накопленный за это время игроками мира ФОРС. Новички не хотят станолвиться кормушками и чувствуют полную беспомощность перед миллионным форсом старых миров.
Для того, чтоб помочь новичкам в адаптации, а для старичков игру сделать более динамичной, можно:
1. ВВЕСТИ СРОК ЖИЗНИ ЮНИТОВ (например, 1 год. Вот и получится, что максимальное опережение в постройе армии сократится до одного года. А єто меньше, чем возраст Льва. Догнать станет реально. Но, нужно постараться, т.к. у старичков останется преимущество развития, которому они (старички) станут уделять больше внимания).
2. ТЕРРИТОРИАЛЬНУЮ РАЗБИВКУ НА КОЛЬЦЕ между игроками до 1 года, 1 - 2 года, более 2-х лет в игре, с разнм минимальным временем полета между кольцами и комплексами.
3. РАЗЛИЧНУЮ СКОРОСТЬ РАЗВИТИЯ перечисленных зон в мирах. (соответственно 2t, 1,3t, t )

Неразрешимых проблем не бывает. Для привлечения новеньких взгляните на игру их глазами (а не с т.з. модераторов и опытных игроков со стажем).
А вот закрытие Терры - ошибочно....... От лица новеньких просьба: откройте Терру, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: С точки зрения нуба....
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 15:02 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
Цитата:
Что я вижу, выбирая мир для переселения:
- РпР либо КпК
- возраст мира и размер форса у среднего иерока
- кол-во колоний, одновременной постройки домиков, апкип.
- наличие/отсутствие торговли ресами и артефактами в мирах РпР.
Большое спасибо, что с недавних пор эти данные сведены в общую таблицу: http://ds.rambler.ru/?p=game_option , что облегчает получить общее представление о мирах. ... Также плюсом является наличие в мире бонусов на локалки. В форумах отмечалось, что данный бонус дает большее преимущество "старичкам" которые наколлекционировали огры. Однако, при его отсутствии "старички" огорчатся и вполне обойдутся, а вот для моей нубской экономики наличие данного бонуса будет существенным подспорьем).
- в http://ds.rambler.ru/?p=game_option указан форс не среднего игрока, а ТОП-100. у мну форса меньше в несколько раз, а БО выше чем у многих топов. так что размер форса - понятие очень неоднозначное
- по локам: да, отсутствие бонуса на локалки мне кажется сильнее бьет по новичкам
Цитата:
- БОНУС СПЕЦИАЛИЗАЦИИ, (игроки данного мира могут выбрать специализацию:
# военная (+10% урон)
# торговля (+5% археология, +5% проф. ресурс)
# археолог (+ 10% археология)
# промышленник (+ 10% проф. ресурс)
# ученый (+10% наука)
:shock: это как??
Цитата:
2. ТЕРРИТОРИАЛЬНУЮ РАЗБИВКУ НА КОЛЬЦЕ между игроками до 1 года, 1 - 2 года, более 2-х лет в игре, с разнм минимальным временем полета между кольцами и комплексами.
3. РАЗЛИЧНУЮ СКОРОСТЬ РАЗВИТИЯ перечисленных зон в мирах. (соответственно 2t, 1,3t, t )
а если мне не интересно сидеть на кольце рядом с теми, кто начал игру со мной в одно время? и я хочу играть на равных с теми, кто играет дольше меня?
Цитата:
Новички не хотят станолвиться кормушками и чувствуют полную беспомощность перед миллионным форсом старых миров.
кормушками становятся только ленивые игроки или мертвяки) и форсом никто "миллионным" на нубов не летает. это непрактично.
а активный новичок в любом мире выживет. просто "сменяются" поколения игроков
Цитата:
ВВЕСТИ СРОК ЖИЗНИ ЮНИТОВ (например, 1 год. Вот и получится, что максимальное опережение в постройе армии сократится до одного года
"за" всеми конечностями. у активных игроков юниты столько не живут, а для тех, кто тупо строит или скупает форс просто, чтоб покрасоваться в топах - это будет ощутимым ударом :lol:
Цитата:
Неразрешимых проблем не бывает. Для привлечения новеньких взгляните на игру их глазами (а не с т.з. модераторов и опытных игроков со стажем).
так для новичков уже Терру (она же только временно закрыта) сделали. и Лев. только после этих тепличек игроки приживаются в старых мирах гораздо дольше, чем если бы начинали играть сразу там :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: С точки зрения нуба....
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 14:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 12:03
Сообщения: 11
Цитата:
- БОНУС СПЕЦИАЛИЗАЦИИ, (игроки данного мира могут выбрать специализацию:
# военная (+10% урон)
# торговля (+5% археология, +5% проф. ресурс)
# археолог (+ 10% археология)
# промышленник (+ 10% проф. ресурс)
# ученый (+10% наука)
Цитата:
это как??
Например, такая схема: при достижении уровня наук 20, появится возможность построения здания академии (нейтральная сота, на песке). В этом здании игрок сможет выбрать специализацию, которой на данном этапе игры он отдает предпочтение (воин; археолог; промышленник; торговец; ученый). Выбор специализации даст дополнительный бонус, способствующий успешной деятельности игрока в выбранной области. Специализация выбирается не менее, чем на месяц игры, по прошествии которого, при желании, игрок сможет её сменить и попробовать себя в иной сфере деятельности.
Цитата:
2. ТЕРРИТОРИАЛЬНУЮ РАЗБИВКУ НА КОЛЬЦЕ между игроками до 1 года, 1 - 2 года, более 2-х лет в игре, с разнм минимальным временем полета между кольцами и комплексами.
3. РАЗЛИЧНУЮ СКОРОСТЬ РАЗВИТИЯ перечисленных зон в мирах. (соответственно 2t, 1,3t, t )
Цитата:
а если мне не интересно сидеть на кольце рядом с теми, кто начал игру со мной в одно время? и я хочу играть на равных с теми, кто играет дольше меня?
Между зонами можно открыть переезд. Хорошо развившийся игрок сможет сделать выбор что для него важнее и интереснее: развиваться со скоростью 2t либо переехать к более старым участникам и, учась у них, на прктике приобретать опыт активной игры.
Цитата:
Новички не хотят станолвиться кормушками и чувствуют полную беспомощность перед миллионным форсом старых миров.
Цитата:
кормушками становятся только ленивые игроки или мертвяки) и форсом никто "миллионным" на нубов не летает. это непрактично.
а активный новичок в любом мире выживет. просто "сменяются" поколения игроков
Скорее всего, так и есть, но этот момент является одним из основных, останавливающих новичков от переезда в старые миры.
Цитата:
ВВЕСТИ СРОК ЖИЗНИ ЮНИТОВ (например, 1 год. Вот и получится, что максимальное опережение в постройе армии сократится до одного года
Цитата:
"за" всеми конечностями. у активных игроков юниты столько не живут, а для тех, кто тупо строит или скупает форс просто, чтоб покрасоваться в топах - это будет ощутимым ударом :lol:
Да и для тех, кто копит форс будет своеобразный плюс: накопление как таковое потеряет смысл. Станут активнее летать. :wink:
Перестанем излишне беречь армии, т.к. восстановиться (в случае неприятности :evil: ) до достойного уровня при развитой экономике можно будет за один-два месяца игры.
Цитата:
Неразрешимых проблем не бывает. Для привлечения новеньких взгляните на игру их глазами (а не с т.з. модераторов и опытных игроков со стажем).
Цитата:
так для новичков уже Терру (она же только временно закрыта) сделали. и Лев. только после этих тепличек игроки приживаются в старых мирах гораздо дольше, чем если бы начинали играть сразу там :roll:
Терра имеет большой плюс в ускорении времени развития и 11 одновременно строящихся домиках. Если бы на всех кольцах, начинающий игрок до 120 дней игры развивался при ускорении времени до 2t (только развитие. Скорость полетов такая же как у всех в мире), можно было бы начинать игру прямо там.
А Лев, по отзывам игроков, перестал быть похожим на теплицу...... Либо у меня не верная информация. :?:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 19:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:35
Сообщения: 2
Довольно интерестная тема!!

Есть много хороших идей , чтобы игра немного ожила!!Ведь постепенно игра с военно-экономической стратегии переросла в военную"Напал ,забрал и домой. Романтика Джентельмены сферы:))))
Особенно отмечу идею по поводу жизни юнитов " Ничто не вечно под луной" Все имеет дату рождения и смерти !!!И в самом деле , накопили армию и любуются в топе
:lol:
ИНТЕРЕСТНО !!!!!, статья написана 17 мая ,Создатели мира ,вообще, посещают форум ?, ни одного ответа с их стороны или уже пора на пляж, жарить я-а... :?: :?: :?:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 16:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 17:04
Сообщения: 2443
Откуда: КЧАТ - Каневско-Черкасский Астральный Тунель
Цитата:
.....Ведь постепенно игра с военно-экономической стратегии переросла в военную"Напал ,забрал и домой. Романтика Джентельмены сферы:))))ум ?, ни одного ответа с их стороны или уже пора на пляж, жарить я-а... :?: :?: :?:
Я сказа бы что игра переросла в сим сити. Домики, щиты всякие..

_________________
[b]Черный Кардинал Своей Сферы Судьбы[/b]
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]
Пегас-[NWL]
Феникс-[PGS]
[b]По сферам он летит вперед,
Там Орион, там Змей нас ждет![/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 8:13 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
Цитата:
.....Ведь постепенно игра с военно-экономической стратегии переросла в военную"Напал ,забрал и домой. Романтика Джентельмены сферы:))))ум ?, ни одного ответа с их стороны или уже пора на пляж, жарить я-а... :?: :?: :?:
Я сказа бы что игра переросла в сим сити. Домики, щиты всякие..
А помоему ни чего особо не изменилось, и не во что игра не переросла. Кто хотел грабить тот грабит, кто хотел строить тот строит, кто хотел воевать тот воюет. Меня больше всего убивает крик : сфера умерла ни кто не воюет...
Да ты наедь на топа и будет тебе оживление месяца так на три! :lol: И боевой рейтинг подымешь и жирок порастрясешь! А то наезжать на нубов и возмущаться , что они щиты ставят - эка невидаль!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 10:49 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
Цитата:
А помоему ни чего особо не изменилось, и не во что игра не переросла. Кто хотел грабить тот грабит, кто хотел строить тот строит, кто хотел воевать тот воюет. Меня больше всего убивает крик : сфера умерла ни кто не воюет...
Да ты наедь на топа и будет тебе оживление месяца так на три! :lol: И боевой рейтинг подымешь и жирок порастрясешь! А то наезжать на нубов и возмущаться , что они щиты ставят - эка невидаль!
+1
на три месяца наверно топа не хватит, но какое то время будет нескучно :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 16:23 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25
Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Цитата:
+1
на три месяца наверно топа не хватит, но какое то время будет нескучно :lol:
Помню, стучит новичёк и показывает письмо от какого-то нейтрала - тот дань с нашего новичка требовал за то что летать не будет...
А тут как раз затишье было и старичкам скушновато стало...
Вообщем, после шестой или седьмой попытки открыть ворота человек свалил... Толи в другую сферу, толи вообще... Хз...
Но факт остаётся фактом - хотите драйва, привлеките к себе внимание топов... Тут главное правильно расчитать силы... Чтоб драйвом не задавило... :lol:

_________________
[i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 11:35 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
Цитата:
+1
на три месяца наверно топа не хватит, но какое то время будет нескучно :lol:
Помню, стучит новичёк и показывает письмо от какого-то нейтрала - тот дань с нашего новичка требовал за то что летать не будет...
А тут как раз затишье было и старичкам скушновато стало...
Вообщем, после шестой или седьмой попытки открыть ворота человек свалил... Толи в другую сферу, толи вообще... Хз...
Но факт остаётся фактом - хотите драйва, привлеките к себе внимание топов... Тут главное правильно расчитать силы... Чтоб драйвом не задавило... :lol:
Ну если чел шесть раз прятался за сломаными вратами, то какой с него ваще нейтрал, так игруля. Я вообще не вижу смысла прятаться. Я нейтрал и на меня раз пятнадцать в сутки незжают, но вывозить от меня ресурсы удается не каждому. Мне вообще такая игра напоминает танец смерти среди крутящихся топоров и мечей. Ловкость уворота и ниодной царапины вот это класс! Ни кто не утверждает , что моя жизнь легка и без потерь, но к потерям надо относится философски. Ну и соответственно необижать маленьких как в примере выше, я честно говоря терпеть не могу рекетиров.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 12:15 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2004 23:33
Сообщения: 629
Откуда: Киев
Цитата:
ИНТЕРЕСТНО !!!!!, статья написана 17 мая ,Создатели мира ,вообще, посещают форум ?, ни одного ответа с их стороны или уже пора на пляж, жарить я-а... :?: :?: :?:
В этом разделе генерируется множество интересных идей. Причём эти идеи частенько повторяются.
Разрабы редко здесь бывают, если судить по их сообщениям.

_________________
[b] [[color=blue]BlueBird[/color]] -> [[color=red]HUNTERS[/color]] [/b]
[size=75]Мы охотники за удачей, птицей цвета ультрамарин.[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 15:10 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
Цитата:
ИНТЕРЕСТНО !!!!!, статья написана 17 мая ,Создатели мира ,вообще, посещают форум ?, ни одного ответа с их стороны или уже пора на пляж, жарить я-а... :?: :?: :?:
В этом разделе генерируется множество интересных идей. Причём эти идеи частенько повторяются.
Разрабы редко здесь бывают, если судить по их сообщениям.
Любая идея, любое изменение игры может спровоцировать "эфект бабочки" (надеюсь не надо обьяснять, что это). Разработчики проявляют вполне оправданный консерватизм. Каждое изменение в игре необходимо просчитаь на несколько лет в перед. То что может дать положительный эфект в первые пол года , может отрицательно сказаться два года спустя. И соответсвенно стоит ли вносить изменения, которые придется исправлять два года спустя. И при том при всем для отдельного игрока в Сфере два года не срок, за такое время топом не станешь. :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: С точки зрения нуба....
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 6:51 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
Цитата:
1. ВВЕСТИ СРОК ЖИЗНИ ЮНИТОВ (например, 1 год. Вот и получится, что максимальное опережение в постройе армии сократится до одного года. А єто меньше, чем возраст Льва. Догнать станет реально. Но, нужно постараться, т.к. у старичков останется преимущество развития, которому они (старички) станут уделять больше внимания).
Если уж сейчас сервера не выдерживают, то что будет при присвоении каждому юниту "дня рождения"? А когда пройдет год, то медленно и верно начнут умирать старые юниты, рождаться новые и тогда уж точно ...здец всем сервакам.

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: С точки зрения нуба....
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 16:13 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
Цитата:
1. ВВЕСТИ СРОК ЖИЗНИ ЮНИТОВ (например, 1 год. Вот и получится, что максимальное опережение в постройе армии сократится до одного года. А єто меньше, чем возраст Льва. Догнать станет реально. Но, нужно постараться, т.к. у старичков останется преимущество развития, которому они (старички) станут уделять больше внимания).
Если уж сейчас сервера не выдерживают, то что будет при присвоении каждому юниту "дня рождения"? А когда пройдет год, то медленно и верно начнут умирать старые юниты, рождаться новые и тогда уж точно ...здец всем сервакам.
+500 :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 17:45 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 14:45
Сообщения: 358
Откуда: Donbass
Цитата:
1. ВВЕСТИ СРОК ЖИЗНИ ЮНИТОВ
Нi !

_________________
[b]>>> [img]http://i036.radikal.ru/0804/dd/63dbc08b7c08.jpg[/img] <<<[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 17:04 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 19:09
Сообщения: 100
( Чешет голову ) Ну, срок жизни не введут - ну, сколько у Вас юнитов? 1k? 2K? или около 1kk? Единственный вариант: группировать ( столько-то в этот день " родилось ") - но тогда как быть в битве? самый старый погибает? не очень реально - тонкостей много и, в первую очередь, это выльется в увеличении FAQ для новичка;

Хотите оживления?
Можно ввести не чуму ( как было ) а Смерть: абсолютно рандомно появляется на сфере и уносит 25% форса, или назвать: пацифисты обратили в свою религию 25% вашего форса;
И тут плюс:
1. Новичок будет меньше страдать, чем дедушка от этого рандома.
2. Альянсовые армии будут в последний момент группироваться.

_________________
Моё имя Вам ничего не скажет - пусть говорят дела.

Не пью с конца марта 2007


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB