Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 19:09 Сообщения: 100
( Чешет голову ) Ну, срок жизни не введут - ну, сколько у Вас юнитов? 1k? 2K? или около 1kk? Единственный вариант: группировать ( столько-то в этот день " родилось ") - но тогда как быть в битве? самый старый погибает? не очень реально - тонкостей много и, в первую очередь, это выльется в увеличении FAQ для новичка;
Хотите оживления?
Можно ввести не чуму ( как было ) а Смерть: абсолютно рандомно появляется на сфере и уносит 25% форса, или назвать: пацифисты обратили в свою религию 25% вашего форса;
И тут плюс:
1. Новичок будет меньше страдать, чем дедушка от этого рандома.
2. Альянсовые армии будут в последний момент группироваться.
_________________ Моё имя Вам ничего не скажет - пусть говорят дела.
Можно ввести не чуму ( как было ) а Смерть: абсолютно рандомно появляется на сфере и уносит 25% форса, или назвать: пацифисты обратили в свою религию 25% вашего форса;
Ага, целый ал неделю готовился, спамил, собирал статистику, разведывал, рассчитывал время, подбирал вес, собрался снулить вражескую сборку, отследил, собрал свою, разослал спамы для прикрытия, уже собрался отправить, и тут ба-бах! четверть сборки псу под хвост. Очень замечательно будет...
Нет, чума не катит. Если хотите, что б топ растался с частью форса, то нужно вводить фичу которая подразумевает "вкусные" и "приятные" бонусы которы нубу легче получить чем топу (Ну например нубу можно просто строить, а топу сносить и перестраивать, что скажем откидывает топа по рейту назад) Но бонус должен быть превликательным не только нубу но и топу, при чем так, что бы топ не жалел потерь темпов роста форса и был готов пожертвовать частью форса ради получения этого бонуса. (Правда я не знаю, что такого можно придумать. Но разрабов много, может у них блестнет какая идейка. )
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 0:10 Сообщения: 60
Если бонус будет так велик, то тогда нуб не долго будет оставаться нубом, или же всегда можно будет у этого нуба купить нужную вещь. Тем паче, что с ресами проблем нет у топов.
Если бонус будет так велик, то тогда нуб не долго будет оставаться нубом, или же всегда можно будет у этого нуба купить нужную вещь. Тем паче, что с ресами проблем нет у топов.
А если это не вещь? Фича дающая нехилый бонус, и скажем добиться ее можно только строительством определенного комплекса зданий (например)?
бред это всё.. надо делать глобальные изменения для вовышения интереса игры, онлайна... недумаю что такое нововведение будет удачным и вообще приветствоваться хотябы половиной игроков.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения