Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Фичи которые уже раелизованы и помогут нам в этом:
1. Мы умеем регулировать скорости полетов.
2. Мы имеем возможность настоить ресурсные бонусы мира.
3. Мы имеем возможность настроить ресурсные бонусы рас.
4. Мы умеем настроить торговые курсы и торговые коридоры - в том числе между мирами.
5. Мы умеем настроить % усушки-упарки-выветривания) ресурсов при грабежах в зависимости от дальности перелета между мирами.
6. Мы в состоянии сделать глобальную космическую карту миров ДС.
7. Мы в состоянии реализовать межмировые бои и торговлю.
8. Мы научились реализовывать различные схемы организации переездов игроков между мирами, в том числе с резервации исходных координат для возвращения.
Приоритет реализации этой фичи у нас сейчас номер 1. Отладка и доработка всех этапов шпионажа будет идти паралельно и может быть иметь специфические варианты в случае межмировых войн.
На данный момет сфера не имеет своего логического конца. Только наращивание форса и умирание миров. Проект загнетса так, не реально держать старые миры и открывать новые, нерентабильно проста (серваки и обслуживание). Идея заключаетса в доработке идеи вселенной. Как известно вселенная двигаетса постоянно, одни ее части отдоляютса, другии приблежаютса. Так и в сфере при полетах между мирами сделать так, что-бы скорость полетов между двумя ближайшими мирами по развитию уменьшалось-бы… и в конце концов скорость стала-бы почти равной скорости полета с мельса на другие кольца. Потом происходит катаклизм – эти 2 вселенные взрываютса, образуетса новая вселенная ( весь неактив и мультов стереть). На осколках от старых вселенных зарождаетса новый мир (ведь сервак один освобождаетса).
Игроки против будут? Нет не будут, полеты между приближающимися сферами станут постоянными, проста привыкнут летать и все, весь негативизм обьеденения пропадет. Появитса снова война, уйдет часть старичков (это даже желательно для проекта, уменьшение мощи старичков), а в новые миры придут новички и будут по этой цепочки развития вселенной двигатса в конец. Тем самым это доход для разрабов игры, премы ведь и рентабильность ( серваки теже и ненада их покупать для открытия новых миров)
Возникает еще один вопрос – как догнать более старые миры? Ответ прост – на какихта промежуточных этапах давать то, что имеет более старый мир – дополнительно колонию (на 3 месяца драйва миру даст), потом ввести бонусы на локи, временное ускорение изучения науки, роста форса и добычи (тоесть бонус мира на рес, увеличенная скорость постройки юнитов) Впринципе сдесь многа параметров
Незнаю идея еще довольна сырая и не извесно как технологически это реально сделать, но сама концепция такого развития куда более приятна нежели безграничное развитие форсы и угасание миров.
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2004 12:01 Сообщения: 889
Откуда: Санкт-Петербург
так присылалиб все новости и вопросы с опросами и т.д. по зелёнке (а не ссылки на них), с возможностью ответа из зелёнки прямо в форум.
а так народ в большенстве своём ленится что-то искать в море разделов (обсуждений, предложений и т.д.), а тем кому будет интересна тема или опрос сами перейдут в форум. а то иногда приходят ссылки но в большенстве своём они просто пропускаются у кого за нехваткой время или отсутствия интереса или просто элементарной лени.
Потом происходит катаклизм – эти 2 вселенные взрываютса, образуетса новая вселенная ( весь неактив и мультов стереть). На осколках от старых вселенных зарождаетса новый мир
стремно думать как это всё будет происходить и сколько людей улетят в "открытый космос" после взрыва такого..
Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 20:43 Сообщения: 1161
Цитата:
Фичи которые уже раелизованы и помогут нам в этом:
4. Мы умеем настроить торговые курсы и торговые коридоры - в том числе между мирами.
7. Мы в состоянии реализовать межмировые бои и торговлю.
8. Мы научились реализовывать различные схемы организации переездов игроков между мирами, в том числе с резервации исходных координат для возвращения.
пожалуйста, поподробнее. что, как, когда, для кого?
Фичи которые уже раелизованы и помогут нам в этом:
...
7. Мы в состоянии реализовать межмировые бои и торговлю.
...
А еще ... мы ввели зависание сумок, которое тоже может быть настроено по разному в разных мирах ... и теперь чисто интересно было бы знать, повиснет ли атакер мира Льва на сумках защитника с Эридана ... или нет ?
Поскольку я не вижу инструмента для урегулирования разницы, например, в форсе,
хотелось бы узнать:
каким образом при слиянии будет происходить компенсация игрокам межсферных отличий в мироустройстве?
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 16:28 Сообщения: 1072
Откуда: Лев(GL)
Согласен, уж больно велика разница в форсе
_________________ Галактика должна принадлежать Лиенсу
Лидер форумного альянса "Бойцы Скорпиона"
Приём по адресу ------->
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?p=3735246#3735246
Игровой ник Esmerald. Сфера Льва
Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 16:17 Сообщения: 1103
Откуда: Лев
Есть у меня подозрение, что при любой подобной проблеме, которая имела место на Льве, и из-за которой Лев (только Лев) лихорадило, придется обьявлять перемирие во всей Сфере слившихся миров. Если и начинать слияние, то сначала - миры РпР отдельно от миров ВпВ, и возможно этого будет достаточно в течение длительного времени.
А вообще, перспектива создания межмировых альянсов с бешеными сборками и аловыми бонусами очень привлекательна, на мой взгляд.
_________________ ...и оставь эту бодягу с вращением, пожалуйста, хардкорная фича, которая просто добивает середнячков. (dada)
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25 Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Есть несколько вопросов:
1 - атаковать можно будет только переехав из мира в мир, или можно сделать прямые атаки? То есть я из Эридана атакую соту на Льве. Это возможно?
2 - на сколько я понял, при бое будут учитываться характеристики геймплея присущие миру обороны. так?
З.Ы.: НИКАКИХ ДОРИСОВЫВАНИЙ МОЛОДЫМ МИРАМ ПРИ ПОСТРОЕНИИ ГЛОБАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА!!! МОЛОДЁЖ СТАРЫХ МИРОВ В ТАКИХ ЖЕ УСЛОВИЯХ... И НИЧЕГО...
_________________ [i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]
З.Ы.: НИКАКИХ ДОРИСОВЫВАНИЙ МОЛОДЫМ МИРАМ ПРИ ПОСТРОЕНИИ ГЛОБАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА!!! МОЛОДЁЖ СТАРЫХ МИРОВ В ТАКИХ ЖЕ УСЛОВИЯХ... И НИЧЕГО...
Однозначно никаких дорисовываний !!!
Есть статистика по мирам, есть показатель среднего форса на игрока ... исходя из него - даешь бонус в атаке игроку того мира, где этот показатель меньше, против игрока того мира, где этот показатель больше !!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения