Текущее время: Вт ноя 18, 2025 9:19

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 18:47 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 14:45
Сообщения: 358
Откуда: Donbass
да, раунды надо урезать полюбому

_________________
[b]>>> [img]http://i036.radikal.ru/0804/dd/63dbc08b7c08.jpg[/img] <<<[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 23:54 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 17:04
Сообщения: 2443
Откуда: КЧАТ - Каневско-Черкасский Астральный Тунель
Цитата:
нет, просто сота может специализироваться на производстве транспорта. и тут на меня нападает послух и я никуда не могу перслать их. блин, идиотизм.
ну полюбому неск транспортов произведутся пока будет идти 1 раунд, и во втором они его перевесят в 5 раз и он полетит домой :wink:

_________________
[b]Черный Кардинал Своей Сферы Судьбы[/b]
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]
Пегас-[NWL]
Феникс-[PGS]
[b]По сферам он летит вперед,
Там Орион, там Змей нас ждет![/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 7:52 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 4:52
Сообщения: 67
фича конечно хорошая новсе таки может ограничится атакой... ибо я тоже понял в голосовании что будет именно у атакующей стороны... но с другой стороны представьте как хорошо ловить на соте станет ... :lol:

_________________
С уважением Ярослав!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 16:08 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
Цитата:
Эта фишка призвана избавить мир от обирания ресов с новичков, а что мы видим? Это все направлено на уничтожение сумок!
ты думал, что атакующие сумки будут биться, а защитные будут неубиваемыми?? :shock: а форс твой, на защите стоящий, тоже неубиваемым сделать?
лучшая "фишка, призванная избавить мир от обирания ресов с новичков", имхо давно уже придумана - спать поменьше надо и за сотой лучше присматривать

а вообще, как говорится - "за что боролись" :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 12:13 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 8:39
Сообщения: 78
Действительно фигня получается...
поддерживаю автора темы, надо разобратся
голосовали за то, что бы не было "сумочного" нападения, когда прилетают огромным количеством сумок и прослоем. Тут как бы ты не хотел большого урона не сделать атакующей стороне.


20 раундов слишком много в любом случае, надо сделать 2-3 макс
Т.е. если ударные юниты все умерли армия начинает отступать, а отступление 2 раунда
И это правило применимо как к наступающей так и к обороняющейся армии.

Разве я не прав?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 103 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB