Есть статистика по мирам, есть показатель среднего форса на игрока ... исходя из него - даешь бонус в атаке игроку того мира, где этот показатель меньше, против игрока того мира, где этот показатель больше !!!
Тогда старые миры совсем загнутся, те, у кого нет массы будут сливать как по массе в своём, старом мире, так ещё и по бонусам перед той же массой в более молодых мирах.
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25 Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Цитата:
Есть статистика по мирам, есть показатель среднего форса на игрока ... исходя из него - даешь бонус в атаке игроку того мира, где этот показатель меньше, против игрока того мира, где этот показатель больше !!!
Смотри.
Есть два новичка.
Один пришел на Эридан, другой на Лев.
Оба нейтралы.
С какого перепугу у одного из них должен быть бонус против второго?
_________________ [i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]
Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 13:32 Сообщения: 1385
Откуда: UAL
Цитата:
Цитата:
Есть статистика по мирам, есть показатель среднего форса на игрока ... исходя из него - даешь бонус в атаке игроку того мира, где этот показатель меньше, против игрока того мира, где этот показатель больше !!!
Смотри.
Есть два новичка.
Один пришел на Эридан, другой на Лев.
Оба нейтралы.
С какого перепугу у одного из них должен быть бонус против второго?
чтобы ломануться на Эридан-нуно либо ничего себе не представлять об этом мире либо для получения люлей и адреналина.Тык на Эридане вроде колоний 4 а на Льве только 2 -воть в этом и есть преимущество
Есть статистика по мирам, есть показатель среднего форса на игрока ... исходя из него - даешь бонус в атаке игроку того мира, где этот показатель меньше, против игрока того мира, где этот показатель больше !!!
Смотри.
Есть два новичка.
Один пришел на Эридан, другой на Лев.
Оба нейтралы.
С какого перепугу у одного из них должен быть бонус против второго?
Хех ... ну а почему бы и нет ? Я сильно сомневаюсь, что новички Льва вырежут новичков Эридана. Зато старички Льва почесали бы репу и полетели бы среднячка Эриданского потрусить. А то как же. Че я там забыл, на Эридане ? Прихлоп в 15 лярдов посмотреть ? Да ... на Льве такой редкость
И вобще ... при таком раскладе какой резон вобще от этой игровой вселенной ? Миры одинаковые, арты везьде - тоже одинаковые ... и юниты ... Все что нужно, я могу купить в домашнем мире (на Льве). Резон мне летать на Эридан ? Типа уже дома пововевать не с кем ? Или все давно продано ? Или на Эрике хавчик купят дороже, чем на Льве ? Ой, сомневаюсь ...
Короче, без какой-либо изюминки для каждого мира объединение всех миров выглядит непонятным. Главный вопрос - зачем ? Мотивация для игрока ...
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25 Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Смысл единого пространства как раз понятен.
Пищевая пирамида...
Топ льва будет спать нервно понимая что он крупен только в своём окружении. А значит могут прилететь и больно ударить в ухо...
Ну а старичкам на том же Эридане разнообразие какое-то.
На нуба они не полетят. А вот топов младших миров будут держать в понимании относительности их топства.
Сие кстати полезно...
Например топ Льва мучает какого-то молодого. Тот идёт и кляузничает топу Эрика... Ночью прилетает топ Эрика и укатывает мучающего молодых....
_________________ [i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]
Короче, без какой-либо изюминки для каждого мира объединение всех миров выглядит непонятным. Главный вопрос - зачем ? Мотивация для игрока ...
+1 Согласен, это всё равно что просто слить все миры в один и успокоитса на этом!
Сразу вопрос почему заглохли такие многообещающие проэкты как Аватары и Кузница артефактов? Про шпионаж вообще молчу:) Я дал слово что пока его не увижу игру не брошу
_________________ ROGER - Альянс вольных пиратов
Совет Ворона
<= Вот вам, а не нормальная игра
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 16:28 Сообщения: 1072
Откуда: Лев(GL)
Цитата:
Цитата:
Короче, без какой-либо изюминки для каждого мира объединение всех миров выглядит непонятным. Главный вопрос - зачем ? Мотивация для игрока ...
+1 Согласен, это всё равно что просто слить все миры в один и успокоитса на этом!
Сразу вопрос почему заглохли такие многообещающие проэкты как Аватары и Кузница артефактов? Про шпионаж вообще молчу:) Я дал слово что пока его не увижу игру не брошу
ты хочешь осаться до конца?
_________________ Галактика должна принадлежать Лиенсу
Лидер форумного альянса "Бойцы Скорпиона"
Приём по адресу ------->
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?p=3735246#3735246
Игровой ник Esmerald. Сфера Льва
Короче, без какой-либо изюминки для каждого мира объединение всех миров выглядит непонятным. Главный вопрос - зачем ? Мотивация для игрока ...
+1 Согласен, это всё равно что просто слить все миры в один и успокоитса на этом!
Сразу вопрос почему заглохли такие многообещающие проэкты как Аватары и Кузница артефактов? Про шпионаж вообще молчу:) Я дал слово что пока его не увижу игру не брошу
Иди на Альфу и смотри ... чего тянуть-то ? Или на Волк ... тут грят, что там скоро включат. Хотя также говорят, что это еще не полная его версия.
Аватара с Кузницей тоже не заглохли ... хотя про них ничего и не говорят сейчас.
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25 Сообщения: 2971
Откуда: IGM
От темы мы таки отклонились...
Могу сказать что Эрик слегка проснётся при общем игровом пространстве.
Непонятно только как будут проходить бои миров РпР и КпК.
Типа - как быть с полным прослоем?
Кстати - вот тут можно смело вводить бонусы на атаку для РпР по отношению к КпК. Типа - урон в 6 раз больше для РпР....
_________________ [i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]
Подводных камней при едином игровом пространстве довольно много.
1. Разный возраст сфер, а следовательно в мирах постарше форса поболе.
2. Разное колличество колоний. И более молодые Пегас и Феникс с 3мя колониями я думаю уже обогнали по форсу более старых Ворон и Кассандру с 2мя колониями.
3. Большое колличество скопившихся артефактов в старых мирах может попросту убить рынок артефактов в молодых мирах.
4. Разное колличество юнитов прослоя.
5. Игроки играющие в нескольких мирах одновременно. Как быть с ними?.
Если все это привести к общему знаменателю, тогда можно и созавать общее игровое пространство.
Иди на Альфу и смотри ... чего тянуть-то ? Или на Волк ... тут грят, что там скоро включат. Хотя также говорят, что это еще не полная его версия.
Не нехочу... я в своём родном Персике зародился там же теперь уже на Вороне и помру (в игровом смысле )
А по теме:
1. Тут по моему ничего не поделаеш придётса смиритса.. Ведь и внутри каждого мира форс распределён не равномерно: У когото 100ккк а у когото всего 10ккк, никто ж из этого проблемы не делает!
2. колонии желательно уравнять либо увеличить скорость постройки юнитов в мирах с меньшим числом колоний...
3. Вот тут к месту будет долгожданная кузница артов которая уничтожит 90% всего артефактного хлама во всех мирах...
4. Тут 2 варианта либо разрешить межрассовую торговлю торговлю юнитами в мирах РпР(что боле вероятно) либо запретить в мирах КпК..
5. тут вообще просто.. запретить им всякие отношения между своими аккаунтами и всё
Цитата:
Кстати - вот тут можно смело вводить бонусы на атаку для РпР по отношению к КпК. Типа - урон в 6 раз больше для РпР....
Ага и вовтором раунде бедной армии из КпК придёт безвременный конец
_________________ ROGER - Альянс вольных пиратов
Совет Ворона
<= Вот вам, а не нормальная игра
Последний раз редактировалось Wadimius Пн июн 09, 2008 19:06, всего редактировалось 1 раз.
Создать пространственные тоннели между мирами, по ним и летаем, между каждыми 2мя отдельми мирами свой тоннель, вход в него с лимитом по весу армий. Эдак на пол года такое ограничение, что бы более менее сравнять веса, или что бы привыкли все.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения