Текущее время: Пн июн 30, 2025 0:54

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 236 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 916 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 17:23 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25
Сообщения: 2971
Откуда: IGM
А представление - как это вообще программно возможно есть? :lol:

_________________
[i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 17:32 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 12:55
Сообщения: 471
Цитата:
А представление - как это вообще программно возможно есть? :lol:
ты меня уже второй раз опережаешь :cry:

Мне вот интересен еще 1 момент... полеты из впв миров в рпр - ну лано понятно... будет прослой лишний сгорать - думаю не сильно сложно осуществить...
Интересно другое... полеты из рпр в впв... ведь у игроков из рпр мира всего 22 стека, а у игроков из впв - 66... как-то не сильно логично получается... т.е. если я лечу из рпр мира к кому-нить в впв - у меня будет лишь 1/3 прослоя... а если он летит ко мне - у него будет полный прослой... это не хорошо :(
судя по словам дады я так поняла что полеты между впв и рпр тоже будут возможны... или я ошиблась? да вроде и обсуждали этот момент с прослоями...

_________________
[img]http://hardline.clan.su/files/hardline.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 17:43 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
Цитата:
А представление - как это вообще программно возможно есть? :lol:
На то есть программисты чтоб сказать возможно или нет :wink: Подозреваю что если возможно то очень непросто.... Но большенство предложений отсеиваютса именно из за невозможности реализовать програмно! Наше дело обсудить любое предложение с игровой точки зрения а програмистов с точки зрения внедрения!

_________________
ROGER - Альянс вольных пиратов
Совет Ворона
<= Вот вам, а не нормальная игра


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 17:46 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 12:55
Сообщения: 471
Цитата:
Цитата:
А представление - как это вообще программно возможно есть? :lol:
На то есть программисты чтоб сказать возможно или нет :wink: Подозреваю что если возможно то очень непросто.... Но большенство предложений отсеиваютса именно из за невозможности реализовать програмно! Наше дело обсудить любое предложение с игровой точки зрения а програмистов с точки зрения внедрения!
если ты знаешь что это не осуществимо - зачем тогда обсуждать? Обсуждать или помечтать - немного разные вещи ;)

Осуществить програмно это... вощем это надо просто ввести 66 новых юнитов... и в заводах поменять производство старых юнитов на новых... в принципе можно сделать - только это ни на грамм не решает проблемы по сути...
Прирост в мире эридан скажем 5-10ккк в месяц, на льве скажем 500кк в месяц... думаю в порядке цифр я не сильно ошиблась... твоя идея считай ничего не изменит...

_________________
[img]http://hardline.clan.su/files/hardline.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 17:55 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
Хотя в принципе ничего сложного нет врод, даже можно старые юниты оставить как есть а только к новым прибавить букву "Н" И далее: условие полёт внутри мира: действие-обьединение в один стек! условие- полёт в другой мир: наличие старых юнитов-полёт невозможен, только новые юниты-армия отправлена! условие-прилёт из другого мира-действие-старые юниты не учавствуют, прилёт из этого мира- все одинаковые юниты обьеденены в один стек!
Вот вроде все действия.. я не очень силён в этом типе програмирования :roll:

_________________
ROGER - Альянс вольных пиратов
Совет Ворона
<= Вот вам, а не нормальная игра


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 18:01 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
Про колонии я раньше говорил их уравнивать нужно перед открытием полётов или уменьшать время постройки юнитов в мирах с меньшим числом колоний тогда будут равные условия... почти! Я суда не беру аловые сборки там разница была есть и будет в зависимости от размера ала и активности игроков! но это неизбежно :roll:

_________________
ROGER - Альянс вольных пиратов
Совет Ворона
<= Вот вам, а не нормальная игра


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 18:19 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 12:55
Сообщения: 471
Цитата:
Хотя в принципе ничего сложного нет врод, даже можно старые юниты оставить как есть а только к новым прибавить букву "Н" И далее: условие полёт внутри мира: действие-обьединение в один стек! :
вот именно это думаю не возможно. поскольку это будут считай 2 разных юнита. просто с одинаковыми характеристиками ;)

Зато первое время в впв мирах будет 132 прослоя :lol: :lol: :lol:

_________________
[img]http://hardline.clan.su/files/hardline.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 18:30 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
Ну незнаю.. тогда можн разделить их по дате постройки если она гдето прописана конечно. Я знаю у артов есть номера может и у юнитов есть.. тогда можно по номерам различать в обшем какоето различие можно сделать но чтоб программа могла их слить в один стек как при обороне а потом разделить обратно :roll:

_________________
ROGER - Альянс вольных пиратов
Совет Ворона
<= Вот вам, а не нормальная игра


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 18:49 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 12:55
Сообщения: 471
а в другой мир ты их как отправлять будешь?))в смысле как армию создавать из юнитов одного типа... вдруг у тебя попадешь лишь половина новых и половина старых?:)))

А вот полностью разделить - можно былобы... это бы кстати новичков и старичков прировняло бы немного ;)

_________________
[img]http://hardline.clan.su/files/hardline.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 19:05 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
А разделять просто :D если ставитса птичка на межмировой полёт то видны остаютса только новые юниты и всё: вначале выглядит так 1234/235 т.е. 1234 старых и 235 новых! Нажимаеш кнопку "межмировой полёт" и становитса так 0/235.

_________________
ROGER - Альянс вольных пиратов
Совет Ворона
<= Вот вам, а не нормальная игра


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 19:40 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 12:55
Сообщения: 471
ИМХО слишком сложно... учти что разработчики сильно заморачиваться тоже не хотят ;)

_________________
[img]http://hardline.clan.su/files/hardline.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 20:15 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 17, 2005 19:03
Сообщения: 864
Откуда: 391-966-542
Цитата:
У меня как то была такая идея, что скорость полета армии может зависеть от ее продовеса. Чем тяжелее армия, тем меньше доступная для нее скорость.

Таким образом можно настроить так, что тяжелые нулилки будут лететь медленно, и шанс организовать встречу возрастает. (но если клиент проспит, то так же будет снулен....)


и тогда и эридан можно запустить на лев, но вылетев тяжелой армией риск потерять ее вырастет многократно, и только жажда славы погонит в такой бой....
ета всё классна апачемуже ето не зделали? и ето нужна навсех сферех зделать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 20:27 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
Цитата:
ИМХО слишком сложно... учти что разработчики сильно заморачиваться тоже не хотят ;)
Да я понимаю что сложно :D Но очень уж хочетса полетать на другие миры... А рисковать тем что скопил за годы игры неохота :roll: Боюсь такая же проблема будет и у многих других! За 8-12 часов можно такую встречу подготовить что мало не покажитса.. думаю даже враги внутри мира на время забудут разногласия чтоб снулить интервента :D

_________________
ROGER - Альянс вольных пиратов
Совет Ворона
<= Вот вам, а не нормальная игра


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 22:44 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25
Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Цитата:
Цитата:
У меня как то была такая идея, что скорость полета армии может зависеть от ее продовеса. Чем тяжелее армия, тем меньше доступная для нее скорость.

Таким образом можно настроить так, что тяжелые нулилки будут лететь медленно, и шанс организовать встречу возрастает. (но если клиент проспит, то так же будет снулен....)


и тогда и эридан можно запустить на лев, но вылетев тяжелой армией риск потерять ее вырастет многократно, и только жажда славы погонит в такой бой....
ета всё классна апачемуже ето не зделали? и ето нужна навсех сферех зделать
Бред потому что... Потому и не сделали...
Немного включаем мозК когда читаем.
Если боевые армии будут отличаться по полёту от обычных, то кого вообще поймать можно будет? Разве что ловушку.... :lol:
Ламеры, блин.... :roll:

_________________
[i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2008 0:02 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Сразу скажу что при бое в своём мире старые и новые юниты просто обьединяютса в один стек ибо разницы между ними нет! Но при отправке в другой мир с наличием старых юнитов будет просто надпись "Армия не оснащена для перелёта"
Конечно некоторое время крупных боёв не будет! Зато мелких будет множество! На первых порах даже середнячёк со льва может смело слетать к топам из старых миров и даже победить и пограбить их :D В общем это заметно оживит игру, бои и торговлю юнитами!
Wadimius, каким чудом копеешный по продомассе "новый" форс атаки уничтожит сумму "нового" и "старого" форса в обороне ?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 236 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 916 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB