Текущее время: Пн июн 30, 2025 0:23

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 236 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 1216 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2008 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 5:07
Сообщения: 2
Слияние ничего не даст. При слиянии уйдут молодые игроки, т.к. их будут нещадно щемить. Урезание тоже ничего не дасть, т.к. уйдут старые игроки, т.к. потеряют, то чего достигали годами.
Значит нужно влить что-то что усреднило бы всех в плане войн между мирами.
Плюс нужно каким-то образом выводить из игры ресы и войска. Старение (износ) артов даст возможность вывода накоплений из игры. Т.н. арт истощается прямо пропорционально количеству игроков которым он дает плюсы. Следовательно арт для ала из 10 игроков растратится медленее в 10 раз чем для ала из 100 игроков. Локалки тратятся одинаково для всех. Следовательно для понадобятся ресы на покупку добычу новых артов. У крупных алов больше возможностей для покупки добычи артов, но и тратятся они у них быстрей. Это еще и оживит экономику.

Для выравнивания сил между мирами можно ввести новый ресурс например допинг(назвать можно как угодно). Его отличие от всех остальных ресурсов заключается в том, что он дает прибавку юнитам экпоненционально его потреблению на одного юнита. Например. У меня армия из 100 юнитов и 1к едиц допинга. следовательно каждый юнит может сожрать 10 порций допинга и величить свой потенциал в 10й степени. а у моего врага 1к юнитов и также 1к допинга. Прикол в том, что этот ресур добывается в ограниченных количествах и не может потребляться меньше чем 1 единица на юнита. Следовательно армия у которой 2к юнитов и 1к допинга получит прибавку к силе лишь половине юнитов. А вторая половина останется без допинга. И без его сумашедших бонусов. Количество добываемого или получаемого допинга обратно пропорциональна старости мира. Следовательно молодые миры могут лететь на старые с повышенными бонусами, а старые миры будут иметь меньше бонусов от допинга, т.к. его просто добывается в разы меньше, скажем в связи с истощением(старением) мира.
Допинг естественно действует только в меж мировых баталиях.

Зы. Короче нагромоздил всего. Все образно и примерно. Но идею можно развить или...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2008 13:31 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:16
Сообщения: 183
по поводу старения артов думаю что должны стареть только те арты, которые находятся в хранилище, а выставленные на продажу, но не проданные арты ваще стирать - это во-первых собъет цены на них и поможет новичкам быстрее развиваться с помощью купленых по дешевке артов и во-вторых не даст засорять коннектор торговли артами

_________________
Тут рой не пролетал?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2008 14:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Ну почему - не всё так печально.
Те кого ты не сможешь даже поцарапать, врядли будут частыми гостями. Скорее всего будут летать молодые игроки с приблизительно равными вам силами.
Топу у вас делать особо нечего. Ресурсов и дома ещё возить не перевозить...
Целенаправленно нулить?
Ну разве что из каких-то личных побуждений полетят.
Но это будет редкость.
Подожди, тогда совсем странно - ничего не изменится - зачем такое приложение сил ради пустоты?

На самом же деле ты конечно лукавишь. Будут летать все категории и сейчас летающих игроков в сторону малых миров в тойже пропорции что и сейчас - а вот обратно только спам...
Вам хорошо - низшим подлянка. Захотят не быть кормом - придется играть по вашим правилом и в вашем мире. И ты это естественно понимаешь.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2008 14:18 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
я считаю что самый безболезненный для новых миров и интересный для старых способ их слияния примерно такой:
включить на льве удвоенную или даже утроенную скорость (не считая времени полетов) на время пока он не догонит по весу средней армии топ-100 игроков водолей и пегас, затем их объединить, оставив увеличенную скорость пока этот объединный мир не догонит по весу средней армии топ-100 игроков эридан, объединить их вернув нормальную скорость. А вот как объединять миры ВпВ и РпР... может ввести еще что то вроде еще одной религии: типа по умолчанию ВпВ, а при ее принятии РпР - то есть тот кто ее примет не сможет летать на игроков своей расы, равно как и они на него, не зависимо от их религии...
Действительно, если и сливаться то со львом... Вот только искуственно старить Лев для этого не надо.
Вариант слияния Льва с о старым миром на мой взгляд был честен при условиях:
1. Расчитывается разница в накопленном в мире форсе(не только по топ 100) - соотношение рейтинг/продовес одного мира делить на рейтинг/продовес другого.
2. Весь форс более старого мира и его накопленные ресы уменьшаются на коэффициент расчитанные в п1.
3. Всем игрокам Льва пририсовываются по 5 уровней наук и по 1 предельному арту каждого вида лок, сот, комп, военник, АА - тип рендомом.
4. Переезд на базу Льва - создаются допкомплексы вперемешку.
5. Если с старом мире больше колоний - урезаются до меньшего с сохранением ИИ урезанной колонии.
6. Бонус на локалки отменяется.

Но считаю что слияние очень временный бонус мирам.. Ничего глобального не меняет и не улучшает.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2008 14:38 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 9:15
Сообщения: 316
Откуда: {BTR} лев
Оставьте всё как есть! Так же продолжайте делать косметические изминения, но сливать миры?
Дык, сферы ведь все разные. Каждый выбирает ту которая нравится. А умерающие, нужно так же сливать с другими и всё! Почему меня например должны под одну гребёнку заселять только в один мир, выбора ведь не останется! А если ситема игры в обьеденённой сфере меня координально не устраивает? Что мне игру бросать?
А арты с малым сроком существования вообще вводить зачем? Архиология медным тазом накрывается. Ну зачем мне архи? Проворонить сроки и арты на еду закончатся, и весь форс разом умрёт с голоду? Или половина зданий останется без электричесва, и потом ручками их запускать?
Имхо не правельно всё Это.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2008 15:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 5:07
Сообщения: 2
Артам не обязательно при поломке исчезать. Они могут просто становиться на порядок хуже. Исчезают только самые мелкие.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2008 15:17 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:16
Сообщения: 183
Цитата:
Действительно, если и сливаться то со львом... Вот только искуственно старить Лев для этого не надо.
Вариант слияния Льва с о старым миром на мой взгляд был честен при условиях:
1. Расчитывается разница в накопленном в мире форсе(не только по топ 100) - соотношение рейтинг/продовес одного мира делить на рейтинг/продовес другого.
2. Весь форс более старого мира и его накопленные ресы уменьшаются на коэффициент расчитанные в п1.
3. Всем игрокам Льва пририсовываются по 5 уровней наук и по 1 предельному арту каждого вида лок, сот, комп, военник, АА - тип рендомом.
4. Переезд на базу Льва - создаются допкомплексы вперемешку.
5. Если с старом мире больше колоний - урезаются до меньшего с сохранением ИИ урезанной колонии.
6. Бонус на локалки отменяется.

Но считаю что слияние очень временный бонус мирам.. Ничего глобального не меняет и не улучшает.
Ну это админам лучше решить что им проще - стирать каждому игроку старого мира часть форса и подрисовывать игрокам молодого мира арты или увеличить на время перед слиянием скорость молодых, но в любом случае надо какое-то предварительное выравнивание - иначе произодет то, что игроки старых миров (предпочитающие конечно слиться с более молодым мясом :lol: ) не хотят понять - оживление это им даст, но не надолго, а молодые миры убъет
Цитата:
Всякие Приёмки затягивают время и расхолаживают .
без миров-приемок никак не решить проблемы отставания и обучения новичков. Может быть даже после слияния основных миров с предварительным их выравниванием оставить терру с ее удвоеной скоростью, но с несколько иным принципом переезда на этот объединеный мир: перевозить туда не после достижени там какого-то места в рейте или спустя какое-то определенное время, а после того, как у игрока наберется форс соответствующий например среднему весу топ-100 объединненого мира ( но при этом надо будет учитывать форс находящийся в коннекторе торговли )

_________________
Тут рой не пролетал?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2008 13:20 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25
Сообщения: 2971
Откуда: IGM
2Стасек - по ускорениям и дорисовываениям, полный бред. Уж извини. Ещё раз повторю - новички есть во всех мирах. Просто Лев по отношению к Эридану, это сплошные новички. Так что, теперь и новичку Эрика будем дорисовывать армию то ТОПа этого мира? А ведь разрыв там не чуть не меньше чем между новичками со Льва...

2Ескпрессо - тяжело будет только первое время. Пока аскому собъют и старые взаимные претензии разрулят. Пегас долго бодался на форуме с Эриданом. Полетим? Полетим... Факт...
Но долго это продолжаться не будет. Так, развлекуха на первое время.
Теперь Лев. Кто из Эрика туда полетит? Если мы не возобновим работу своего дочернего аля, то практически никто. Ну может из молодых кто полетает. Дадим ли ему армию? Скорее всего да, но не большую. Долго ли он будет туда летать? Думаю нет.
По остальным мирам пересечения тоже будут. Не спорю.
Но это в большей степени напоминает собачью площадку куда сведут массу не знакомых псов. Сразу будет ряд боёв, чтоб выстроить иерархию. А потом опять будет размеренная жизнь.
Конечно старые миры будут в верху пирамиды. Но иного предполагать просто глупо.
Плохо это для более молодых миров? Думаю нет. Чем?
Тем что есть дубина которая может огреть? Ну так это повод более внимательно относиться к игре.

Вообщем не вижу я минусов и каких-то жутких перспектив.
Да, в начале кровь будет. Тут и спорить не стану.
Но это будет не долго... Факт...

_________________
[i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2008 16:09 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:16
Сообщения: 183
Цитата:
2Стасек - по ускорениям и дорисовываениям, полный бред. Уж извини. Ещё раз повторю - новички есть во всех мирах. Просто Лев по отношению к Эридану, это сплошные новички. Так что, теперь и новичку Эрика будем дорисовывать армию то ТОПа этого мира? А ведь разрыв там не чуть не меньше чем между новичками со Льва...
Если включить на время перед объединением миров ускорение молодых, то можно также разрешить на это время переезд новичков по ошибке начавших играть сразу на старом мире на эти ускоренные на время молодые миры, тогда у них появится возможность догнать страричков, но надо будет учесть довольно много нюансов - в частноти форс находящийся и в коннекторе, развитие наук, количество и качество артов и время регистрации и все это поотдельности
Цитата:
Конечно старые миры будут в верху пирамиды. Но иного предполагать просто глупо.
Плохо это для более молодых миров? Думаю нет. Чем?
Тем что есть дубина которая может огреть? Ну так это повод более внимательно относиться к игре....
Тогда не плохо было бы что бы для топов старых миров тоже появилась бы какая-нибудь дубина ;)

_________________
Тут рой не пролетал?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2008 17:39 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
Цитата:
Тогда не плохо было бы что бы для топов старых миров тоже появилась бы какая-нибудь дубина ;)
Ага! Откопать данные на юнита "рефрактив" или как его там точно не помню :roll: и дать каждому пятому новечку по 1 без права продажи! Пусть топы потрясутса в холодном поту всякий раз как к ним ктото из нубов летит :D

_________________
ROGER - Альянс вольных пиратов
Совет Ворона
<= Вот вам, а не нормальная игра


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2008 18:57 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 22:52
Сообщения: 466
Откуда: Лев,нейтрал-> [LSD]->[SW]->[GL]->[SW]-> Водолей[CLV]
нищий попросил у богача денег что бы купить еды, тот ему ответил, а зачем? проще сразу в туалет выкинуть... грустно =(

_________________
читатель постов
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2008 19:58 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана

Зарегистрирован: Ср окт 04, 2006 13:33
Сообщения: 1412
Откуда: откуда то с ерика
Цитата:
Цитата:
Тогда не плохо было бы что бы для топов старых миров тоже появилась бы какая-нибудь дубина ;)
Ага! Откопать данные на юнита "рефрактив" или как его там точно не помню :roll: и дать каждому пятому новечку по 1 без права продажи! Пусть топы потрясутса в холодном поту всякий раз как к ним ктото из нубов летит :D
И будет нупам счасте :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2008 20:50 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40
Сообщения: 1474
Откуда: UAL
ф топку объединение...

ипать, уже бросал ету игру, потому что не могу из-за реала играть в мире КпК... у меня знаете ли, как ето не странно, семья есть и работа (не сисдамином), и жить у компа я реально не могу, поетому и выбрал мир РпР, т.к. тут есть время и для реала

похоже, что дождусь окончания према и брошу игру :(

З.Ы. ни фика себе - сходил за хлебушком...
в одну реку нельяз войти дважды - не стоило возвращатся :evil:

_________________
устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 8:29 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Только сегодня смог добратся до форума. Увидел раздел, перечитал весь ..... IMHO бред полный.
Dada ты уж извини может быть я уже в полной апатии на сфере, но:
1. Открыть полеты со змеи в другой мир - ну прилетит скажем kolia230 или LPM2003 чем ловить то будут? всем миром станут на защиту одной соты? Веса армий не соизмеримые у нас на змее сотни лярдов Да что тут Коля или LPM :D Я прилечц со своими 300 лярдами и кирдык соте старого мира.
Сделать ограничение на полетный вес ? так кто полетит то у нас что на мирах есть камикадзе? готовые убить то что наработано годами....

2. Ограничение срока жизни артов. - Еще больший бред может их просто и сразу вырезать все и все? вот только как вы думаете что скажут те игроки которые их годами копали/выменивали/покупали - или надеетесь что он просто скажут да и хрен бы сними? Думаю что они скажу это о продолжении игры.

3. Полеты из миров РпР и КпК еще больший бред, правильно писали по поводу прослоя нужно быть идиотом что бы полететь с 1/3 прослоя на полный

Так что пока что кроме красивых обещаний "Мы можем" не увидел ничего - для обсуждения дайте сначала системную информацию что и как будет происходить, пока что обсуждать нечего.
По поводу змееносца очень большая часть игроков либо вообще забила на игру совсем либо ушла в дома отдыха, сам не захожу уже несколько дней.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 10:59 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 10:41
Сообщения: 152
И вообще - игра уже давно себя изжила
Просто дада тут распинается чтобы спасти хоть какие-то остатки пока они совсем не разбежались. Ведь только мы - игроки и читатели форума - представляем ценность для нового, еще только раскручивающегося проекта. А сама команда DS показала свою полную бездарность за три года окончательно все угробив в уже имеющемся проекте.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 236 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 1216 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB