Текущее время: Пт авг 15, 2025 15:19

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 298 сообщений ]  На страницу Пред. 116 17 18 19 20 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 0:09 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира

Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 17:46
Сообщения: 1851
Откуда: Феникс
Цитата:
Нажал ... а теперь, покажи пальцем ... где и чего другое ? То, что я помню навскид - наблюдается как и было ... перебирать все подряд и сличать с записями - никакого желания нет.
Замечены изменения в сравнении пауков со всеми рассами и комбо со всеми рассами....
Другие пока не проверял :oops:

_________________
КАРМУХО Лидер
на тропе войны :fh011:
Основатель UNION


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 11:23 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Паук как и был идеальным юнитов против Псолао, так и остался ... в частности, наихудший коэф. паука против оракула 1.01 ... изначально был такой ...

Может поменялись какие другие колонки, а не сам коэффициент ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 11:33 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира

Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 17:46
Сообщения: 1851
Откуда: Феникс
Цитата:
Паук как и был идеальным юнитов против Псолао, так и остался ... в частности, наихудший коэф. паука против оракула 1.01 ... изначально был такой ...

Может поменялись какие другие колонки, а не сам коэффициент ?
Посмотрите паука с воранерами и комбо со всеми рассами :wink:

_________________
КАРМУХО Лидер
на тропе войны :fh011:
Основатель UNION


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 12:34 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 21:00
Сообщения: 255
Откуда: estonia
Цитата:
Цитата:
ну так пользуйся вот этой утилитой
http://dsgame.rambler.ru/ds/unitEfficie ... =20&race=3
если будут отличия от нёё - пишите, будем искать причину отличия.

а теперь сравните с таблицей на данный момент!!!! и не говорите 4то всё вроде нормально,опять какаято путаница вышла епрст ,особенно пауки против воранов (всех юнитов не проверял,но по4ти в каждом юните есть изменения) какой таблице верить? :evil:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 22:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 17:09
Сообщения: 8
да што вы зацыклились на этих таблицах воюйте как и воевали и стройте што строили если и есть в таблице изменения то они небольшые ведь никакова юнита до 0 неапустили :o


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 17:24 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира

Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 17:46
Сообщения: 1851
Откуда: Феникс
Цитата:
да што вы зацыклились на этих таблицах воюйте как и воевали и стройте што строили если и есть в таблице изменения то они небольшые ведь никакова юнита до 0 неапустили :o
Уважаемый(ая), если у вас нет совсем армии, то вам ясен пень пофигу, а если у вас армия скопленая за несколько лет игры из определённых юнитов, которые делают из лучших - худшими - есть о чём призадуматься, согласны ? :wink:

_________________
КАРМУХО Лидер
на тропе войны :fh011:
Основатель UNION


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 17:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 17:09
Сообщения: 8
Цитата:
Цитата:
да што вы зацыклились на этих таблицах воюйте как и воевали и стройте што строили если и есть в таблице изменения то они небольшые ведь никакова юнита до 0 неапустили :o
Уважаемый(ая), если у вас нет совсем армии, то вам ясен пень пофигу, а если у вас армия скопленая за несколько лет игры из определённых юнитов, которые делают из лучших - худшими - есть о чём призадуматься, согласны ? :wink:

армия у меня есть я могу уже многим в своем мире армию покромсать и словить любова кроме зборок конешно но я незацыклен на таблице я воюю с умом вы што хотите што бы 1к прелов прилетало на вражескую соту и сносило за раунд по 1к пауков делайте волны и атакуйте даже вампы могут уничтожыть много крейсеров приумелом использовании хотя они их почти небьют а ныть будете когда у вас юнита в ноль опустят как яда против штурма :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 17:47 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира

Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 17:46
Сообщения: 1851
Откуда: Феникс
Цитата:
армия у меня есть я могу уже многим в своем мире армию покромсать и словить любова кроме зборок конешно но я незацыклен на таблице я воюю с умом вы што хотите што бы 1к прелов прилетало на вражескую соту и сносило за раунд по 1к пауков делайте волны и атакуйте даже вампы могут уничтожыть много крейсеров приумелом использовании хотя они их почти небьют а ныть будете когда у вас юнита в ноль опустят как яда против штурма :lol:
Рад за вас и за вашу армию :lol:
Ноете тут вы, мы лишь спросили :wink: Изменились ли характеристики юнитов в игре?
Ждать до обращения в 0 не намерен, если хотите, то ждите где-нибудь в одиночестве :lol:

_________________
КАРМУХО Лидер
на тропе войны :fh011:
Основатель UNION


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 17:49 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:16
Сообщения: 183
Чо это за ... цензировано ...???
http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency. ... =75&race=3
http://dsgame.rambler.ru/ds/unitEfficie ... =75&race=3
Две разных таблицы :shock:

_________________
Тут рой не пролетал?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 18:03 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2004 23:15
Сообщения: 130
Цитата:
Цитата:
да што вы зацыклились на этих таблицах воюйте как и воевали и стройте што строили если и есть в таблице изменения то они небольшые ведь никакова юнита до 0 неапустили :o
Уважаемый(ая), если у вас нет совсем армии, то вам ясен пень пофигу, а если у вас армия скопленая за несколько лет игры из определённых юнитов, которые делают из лучших - худшими - есть о чём призадуматься, согласны ? :wink:
А че вы так не возмущались когда при переходе на НСБ опустили лисовских юнитов?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 18:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 14:10
Сообщения: 3189
Откуда: Москва
Цитата:
Цитата:
Цитата:
да што вы зацыклились на этих таблицах воюйте как и воевали и стройте што строили если и есть в таблице изменения то они небольшые ведь никакова юнита до 0 неапустили :o
Уважаемый(ая), если у вас нет совсем армии, то вам ясен пень пофигу, а если у вас армия скопленая за несколько лет игры из определённых юнитов, которые делают из лучших - худшими - есть о чём призадуматься, согласны ? :wink:
А че вы так не возмущались когда при переходе на НСБ опустили лисовских юнитов?
я бы сказал и не ток лисов ,а воранеров штурмы/глады стали мясом и не болие :wink:
Ну как сказал чтарый игрок не качеством так количеством задавим :lol:

_________________
Чтоб у нас все было и нам за ето ничего не было.
сменяю два моих 110 на ваш 128 - связь зелень...
И в общем куплю 125 и 128 - предложения в зелень...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 18:44 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2004 23:15
Сообщения: 130
Только вот не пойму почему воранеры продолжают строить гладов несмотря на то что они мясо? У Лисов охры стали мясом и они перестали его строить. Так что давайте не будет говорить что глады мясо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 19:21 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40
Сообщения: 1474
Откуда: UAL
Цитата:
А че вы так не возмущались когда при переходе на НСБ опустили лисовских юнитов?
а я до сих пор возмущен...
Цитата:
я бы сказал и не ток лисов ,а воранеров штурмы/глады стали мясом и не болие :wink:
вот токо не нада баки нам тут засирать на щет мяса... 8) да, у лисов ядозавры в один миг стали мясом, а штурмов и гладов юзают воране до сих пор

ваще я фигею с разрабов, взяли один росчерком пера лишили лисов армий, которые они строили годами... когда ядов опустили, тогда же лисы уходили из игры, многие на совсем ушли, админы спохватились, ввели пауков, теперь решили и их подставить под прелатов, млин, которых у псов навалом... как же заколебал блат, всякие волосаты руки в реале, так и тут админы похоже ток тем и заняты, чтоб псам жись облегчить...
я конечно понимаю, что (мое личное мнение) многие админы играют псами, но ваще то могли бы псов поднимать и игровыми методами, а не за щет наглого протежирования и блата..

З.Ы. а еще писали типо самая чесная игра - за бабки не поднимешся... гы)) и правда на фик бабки, когда блат рулит? ;)

_________________
устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 19:31 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира

Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 17:46
Сообщения: 1851
Откуда: Феникс
Цитата:
А че вы так не возмущались когда при переходе на НСБ опустили лисовских юнитов?
А я что лиенсу чтоли ??? :?
Я кстати и счас не возмущаюсь, просто хочу узнать: поменяли или нет характеристики юнитом!? Или просто опять бардак в таблицах :roll:

_________________
КАРМУХО Лидер
на тропе войны :fh011:
Основатель UNION


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 19:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 14:10
Сообщения: 3189
Откуда: Москва
Цитата:
Только вот не пойму почему воранеры продолжают строить гладов несмотря на то что они мясо? У Лисов охры стали мясом и они перестали его строить. Так что давайте не будет говорить что глады мясо.
Ну воше протрите глазки и почитаите мой пост до конца там написана почему(не качеством так количеством) и вторая причина это много криков и хныканья и гладам добавили +25% типо :roll:
Зато у штурмов убрали и не кисло из удара :wink:
Я играю в разных мирах за лис/воранер -такчто в курсе всех событий :wink:
Оратор повыше соглашусь у нас лично глава ала был лис и строил ядов и ушол навсегда :cry:
А юзают и ядов некоторые люди до сих пор и охры 200кк тож есть и убила она не мало :lol:

_________________
Чтоб у нас все было и нам за ето ничего не было.
сменяю два моих 110 на ваш 128 - связь зелень...
И в общем куплю 125 и 128 - предложения в зелень...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 298 сообщений ]  На страницу Пред. 116 17 18 19 20 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 147 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB