Текущее время: Пн июл 21, 2025 5:45

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 33 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 5 4 3 2 1
СообщениеДобавлено: Вс июн 22, 2008 15:07 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2005 1:10
Сообщения: 1561
Откуда: [PSOLAO]
перед прилетом волн ПОСТОЯННО вижу эту гадость :!:

это ИСПРАВЯТ КОГДА-НИБУДЬ? или стоит смириться с тем что гемплей игры недоразвит и не дает возможности оперативно отзывать войска?

мы всем алом строим аловую армию, 19 человек рискуют своим потерянным в тупую временем (ГОДАМИ) из-за того что у кого-то кривые руки, которые не могут переделать (доделать) алгоритм передачи данных, это такой позор на самом деле...

фуу

_________________
[url=http://dark-star.ru][Империя Псолао][/url]
я НЕ ПРОГРАММИСТ
я АДМИН
моё дело накуриться и попытаться разобратся, как работает то, что понаписывали алкаши...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2008 10:35 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
чего то наши доблестные программисты попереписывали, но кажись обработчик ивентов, а не передатчик данных)
выложили на альфу на тест

я бы на месте КВПИИ возвращал по таким боям потери, но у комиссии своя точка зрения на игру - они стимулируют победителей, а не проигравших.
я думаю Лукаст будет сам возмещать потери по боям, которые мы сами считаем баговыми

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2008 11:16 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2005 1:10
Сообщения: 1561
Откуда: [PSOLAO]
Цитата:
чего то наши доблестные программисты попереписывали, но кажись обработчик ивентов, а не передатчик данных)
выложили на альфу на тест

я бы на месте КВПИИ возвращал по таким боям потери, но у комиссии своя точка зрения на игру - они стимулируют победителей, а не проигравших.
я думаю Лукаст будет сам возмещать потери по боям, которые мы сами считаем баговыми
Дмитрий, пиксель пикселем, нервы жалко, пойми плиз это...
раздражительность накапливаецо, а вот хорошего вы даете мало (ничего не даете)
сделали сенат, голосуем, принимаем решения и ТОЛКУ?
в топик наш кто-нить ходил последний месяц?
что-то изменил в мире по НАШИМ просьбам\голосованиям??
а ... цензировано ... тогда мы нужны? поясни плиз сей момент уж...
спасибо!

_________________
[url=http://dark-star.ru][Империя Псолао][/url]
я НЕ ПРОГРАММИСТ
я АДМИН
моё дело накуриться и попытаться разобратся, как работает то, что понаписывали алкаши...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2008 11:21 
Не в сети
Создатель
Создатель

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2003 14:52
Сообщения: 1373
Откуда: Mallorca
"5 4 3 2 1" не имеет отношения к передаче данных. Это связано с системой локинга: пока обрабатываются события одного из участников боя, блокируется обработка событий другого участника.

Напомню, что пока мы не ввели "5 4 3 2 1", обе соты участников зависали намертво с Малевичем, после чего Малевича получали все, кто нападал на первых двух. Продолжалось это до тех пор, пока всю свору админы не растаскивали руками.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2008 12:07 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
по запросу сената Эридана сделали модернизацию зависания сумок. лежит на тесте.
со следующим апдейтом упадёт в релиз.
если есть готовые решения - нужно кидать пм Лукасту и мне

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2008 13:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Цитата:
"5 4 3 2 1" не имеет отношения к передаче данных. Это связано с системой локинга: пока обрабатываются события одного из участников боя, блокируется обработка событий другого участника.

Напомню, что пока мы не ввели "5 4 3 2 1", обе соты участников зависали намертво с Малевичем, после чего Малевича получали все, кто нападал на первых двух. Продолжалось это до тех пор, пока всю свору админы не растаскивали руками.
И долго так будет продолжаться? Просто эти расчеты могут длиться не один десяток минут, как показала практика. Так что выодом это назвать никак нельзя.

Что же предлагается делать в дальнейшем для ускорения процесса расчета событий?

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 8:39 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2005 1:10
Сообщения: 1561
Откуда: [PSOLAO]
Цитата:
по запросу сената Эридана сделали модернизацию зависания сумок. лежит на тесте.
со следующим апдейтом упадёт в релиз.
если есть готовые решения - нужно кидать пм Лукасту и мне
а у нас нет ничего нового в решении...
мы просим вернуть старую систему...
что тестить? она жила на ура...
вы бы читали сперва наши топики сената, а то отмазываться от того что не нужно делать некрасиво как минимум...

на тему малевича понятно - лучше уж 5 4 3 2 1, НО тогда реализуйте грамотный возврат, ведь нереально форс развернуть, можно и влететь так, а летаем то часто...

спасибо!

_________________
[url=http://dark-star.ru][Империя Псолао][/url]
я НЕ ПРОГРАММИСТ
я АДМИН
моё дело накуриться и попытаться разобратся, как работает то, что понаписывали алкаши...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 13:07 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 14, 2004 13:55
Сообщения: 422
Откуда: DestinySphere
Господа.

Когда вы видете сообщением 5 ... 4 ... 3 ... 2 ... 1. Это сработала блокировка от паралельной обработки событий. Кога несколько игроков начинают паралельно рефрешиться имея общие события. Убрать на текущей технологической линейки это нельзя, так как это защита от гараздо худших проблем который возникают от этой самой паралельной обработки.

Мы можем только это смягчить несколько за счет ввода новых демонов и в случае возникнования проблем сделаем доступным КПВИ сведения по логированию данной ситуации, что поможет при разборе.

_________________
Если отладка это процес удаления ошибок, то программирование это процес их привнесения.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 21:00 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 13:54
Сообщения: 55
Это конечно замечательно, но когда ты видешь этот таймер, но при этом к тебе никто не летит и ты тоже никуда не летишь? Это защита от чего?

_________________
Можно сопротивляться вторжению армий, вторжению идей сопротивляться невозможно


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2008 0:45 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Цитата:
Господа.

Когда вы видете сообщением 5 ... 4 ... 3 ... 2 ... 1. Это сработала блокировка от паралельной обработки событий. Кога несколько игроков начинают паралельно рефрешиться имея общие события. Убрать на текущей технологической линейки это нельзя, так как это защита от гараздо худших проблем который возникают от этой самой паралельной обработки.

Мы можем только это смягчить несколько за счет ввода новых демонов и в случае возникнования проблем сделаем доступным КПВИ сведения по логированию данной ситуации, что поможет при разборе.
Уважаемый Антон!
Я конечно все понимаю, мол невозможно на данном этапе раработанного движка, НО ЭТО ВОТ ПРОСТО ДЕЛАЕТ НЕВОЗМОЖНЫМ ПОЛЕТЫ ВООБЩЕ!!! НИ в защите, ни в атаке. Это не просто проблема, это убийство любой воееной активности в классике. Надо в мантисе дать данной проблеме максимальную приоритетность в решении. Имхо.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2008 8:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Din0, у тя вроде есть доступ в мантис ... и проблема там эта озвучена уже давно ... и приоритет у нее будь здоров.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2008 8:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Слав давно там не был честно. А там не пишут хотя бы примерные сроки создания заплатки? А то будет как с новой красной кнопкой ...


Щас ведь реально воевать невозможно.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2008 9:20 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2005 1:10
Сообщения: 1561
Откуда: [PSOLAO]
Цитата:
Это конечно замечательно, но когда ты видешь этот таймер, но при этом к тебе никто не летит и ты тоже никуда не летишь? Это защита от чего?
маяки стоят на друзьях?
у меня тоже бывает просто так такая тема, думаю из-за маяков...

ту Администрация: ответьте плиз на такой вопрос:

я лечу волнами, за минуту до прилета начинаецо это 5 4 3 2 1, я делаю скрин этого бага, далее влетаю (так как невозможно было отозвать армии) и огребаю...
далее посылаю скрин к вам и вы вернете мне аловый форс??

п.с. конечно же я буду контролировать движения на соте противника с помощью удержалок и спама, т.е. реально если бы не было бага - я бы увидел что там выпадает или прилетает и полюбому бы развернул форс, я привык летать наверняка и если вижу хоть какую-то угрозу всегда лучше разверну и слетаю еще, это лучше чем влететь и летать будет тупо нечем...

впорос принципиален, так как мы только-только скопили действительно нормальный форс для нашего мира и планируем реально доминировать, но для этого нужны гарантии того что баг не помешает нам и не поможет врагам

спасибо!!

_________________
[url=http://dark-star.ru][Империя Псолао][/url]
я НЕ ПРОГРАММИСТ
я АДМИН
моё дело накуриться и попытаться разобратся, как работает то, что понаписывали алкаши...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2008 8:46 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2005 1:10
Сообщения: 1561
Откуда: [PSOLAO]
ап!

исправлять будем?
или вместо этого ждать еще один мега глючный шпионаж??

сейчас не лечу, в меня не летят, все тиха-мирно, но эти бляцкие 5 4 3 2 1 донимают, от чего? кто там грил о том что данные из двух источников обрабатываются, поэтому один из потоков блочицо на время, какие ща данные в моем случае?? поясните плиз??

_________________
[url=http://dark-star.ru][Империя Псолао][/url]
я НЕ ПРОГРАММИСТ
я АДМИН
моё дело накуриться и попытаться разобратся, как работает то, что понаписывали алкаши...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2008 13:23 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
ап!

исправлять будем?
или вместо этого ждать еще один мега глючный шпионаж??

сейчас не лечу, в меня не летят, все тиха-мирно, но эти бляцкие 5 4 3 2 1 донимают, от чего? кто там грил о том что данные из двух источников обрабатываются, поэтому один из потоков блочицо на время, какие ща данные в моем случае?? поясните плиз??
Ответ : форумное предупреждение за завуалированный мат! / Lukast

Или можно пофилософствовать ... 5..4..3..2..1 можно поймать, например, коды упала оплата на соту, коды упал товар на соту ... кароче с торговли нефиг делать 5..4..3..2..1 поймать можно :)

Чтобы разобраться, что вызвало 5..4..3..2..1 скинь, если не влом, сразу как после 5..4..3..2..1 сможешь обновится содержимое синей и красной кнопки ... ответ где-то там, надо почитать ... кидай в ПМ


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 33 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB