Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 10:48 Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Представьте, что из центра сотового комплекса в центр кольца начал расти гиппер-тунель (телепорт, лестница, резиновый шланг- как угодно ), который в центре подходит к так называемой Арене, т.е. площадке,которая находится в центре колец.
И вот на этой площадке могут встречаться армии, НО армии для боя должны быть одинаковой прод массы. Т.е. Создаешь арму весом 15 кк прода и подаешь заявку на арену, и если ктото желает, он так же создает арму на 15 кк прода и отправляет на Арену. Вместе с армией на арену заявляется Ставка, т.е. определнное кол-во ресов. Противник принимает эту ставку и по окончания боя победитель забирает ресы у побежденного.
Варианты :
-брать процент от оставшейся армы в плен
-ставку делать не только ресом, но и артом.
Главное, что бы среди юнитов не было явных фаворитов, что бы к примеру авианосец хорошо огребал от бридеров, но при этом воодушевлено крошил танатосов.
Таким образом даже самый лоувый игрок получает шанс одолеть топа (ну хоть в чем -то)
Можно сделать ограничения- не больше 3-х ареновых боев в сутки.
А для водителей альянсов - особые более жесткие условия, что бы и Алы могли армами померится.
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 10:48 Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
БК здесь кстати можно упомянуть , как пример хорошего развития игры, они год назад начали закисать, потом кардинально изменили несколько принципов игры, добавили целые огромные многоуровневые квесты с большими локациями и там в разы увеличилось число игроков.
Ну вероятно, чтото наподобие БК , типа атакуешь его с севера, а он обороняется с юга. Ну это грубый пример. Нужно какое-то действо игрока, которое исключит рэндом и включит в результат умение игрока.
Тогда может еще и тотализатор сделать? Что бы другие могли на таких боях бабки рубить, а бойцам процент от выигрыша. Проигравший ни чего не теряет, а вигрывший имеет процент от общей кассы.
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 10:48 Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
ИМХО здесь тотализатор не уместен, но почему бы и нет. Меня больше волнует другой вопрос, хотелось бы что бы больше народу, а желательно кажый прочитавший тему, оставил свое мнение об идее +1 или -1 , ну или 0
Оч хочется знать мнение игроков, по данной теме)))
+ 1
тока насчет того что победивший забирает ресы не понял.... где и у кого? Любой наверно перед участием передаст их соалам, что б не терять... Тогда надо что б на кон ставилась так же фиксированное кол-во ресов...
Жаль что это как и многое другое никогда не будет реализовано
+ 1
тока насчет того что победивший забирает ресы не понял.... где и у кого? Любой наверно перед участием передаст их соалам, что б не терять... Тогда надо что б на кон ставилась так же фиксированное кол-во ресов...
Жаль что это как и многое другое никогда не будет реализовано
Дык я как понял ты на арену отправляешся с ресами. Ну вот арму грабить отправляешь, она автоматом берет хавчик и стату. А тут арму подготовил к арене, в военном центре нажимаешь кнопочку отправить на арену. Автоматом подсчитывается сколько арма весит в каждом из ресурсов и столько берется собой каждого реса. Причем ты ни чего не делаешь, ты только отправляешь арму , а все остальное автоматом. Ну на счет количество ресов, можно и поменьше, но это уже дело техники.
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 10:48 Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Rico, правильно все понимаешь))) Но это уже нюансы. Я сейчас думаю, что что бы это хорошо работало, надо более ярко выразить устоячивость к атакам и сами атаки, тогда народ перестанет лепить один пробивной юнит везде подряд, а начнет думать- кого против кого ставить.
Ну так все можно сделать максимум текста и минимум анимации (ну мало ли у кого трафик дорогой) и вот ты нажимаешь кнопку "арена" которая кстати находится в правом верхнем углу, там места много, и открыается сота АРЕНЫ, и там список тех кто выставил свои войска на бой, (к примеру твоя арма уже прибыла на арену) Ты можешь заранее глянуть какие войка в каких армах и как стоят и т.д и т.п. Потом заходишь в свою арму, отсоеденяешь что не нужно, для равного веса (иначе бой не начнется) растановочку делаешь так как считаешь лучше и в бой. Но тут может появиться надпись, чтот Ваша арма тяжелеее и нужно убрать не много каких нибудь войск. Ну и так далее. И раунды надо сделать покороче, что бы на каждый раунд уходило не более одной минуты, че резину тянуть, чай не соту защищаем. Ну вот , а если ты просто наблюдаешь то можешь посмотреть, прикинуть у кого какие расклады, кто какую тактику применяет, и отправится "домой"" (благо кнопка на месте, в низу слева) собрать свою арму и отправить на "арену" Ну и сделать так, что бы до арены лету было с любой точки одинакого быстро. В первую очередь такая арена быстро и наглядно научит нубов правильно воевать и НЕБОЯТСЯ учавствовать в боях!
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 10:48 Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
+1
но арма при заявке боя может находится на соте и когда заявку принимают, одновременно летит со встречной армией на арену (мне кажется 2-3 часа полета для всех - нормуль будет) Но как сделать так, что бы у того кто принимает заявку не было приемущества , ведь он может выбрать более подходящий вид юнитов, чем у того, кто подал заявку, я как раз над этим думаю)))
Вариация!!!! Сырая идейка, вот ее думаю))) Может не просто бой, а бой с расположением войск?
Старые добрые "Греои Меча и Магии" и т.п. Бой ведется на территории и ты видишь в какой клетке какие войска расположены, позади твоей армии Флаг у врага тоже. Задача-последовательностью ходов обойти основные силы противника и пробиться к флагу. Т.е при заявке ты даешь своей армии векторы и последовательности ходов к примеру, и противник делает тоже самое. Ну тогда армии летят на встречу друг другу имея каждая свой план действий.
В идеале конечно, это что бы каждый делал ход раз в минуту, но тут встает проблема ОНЛАЙНовости игроков.
Я считаю, что добавление мини-игры "привет БК" нужно. Куда уж конструктивнее?
Я высказал свое мнение, относительно этого, что Вам не нравится? Или я должен доказывать, что имею право относится к предложению конструктивно?
Ладно.
1) В игре полно багов, и перекос баланса. Реализовывать "непоймичто" в данной ситуации - не самое лучшее средство для убийства времени разрабов. Есть более насущные проблемы, которые решить не могут.
2) Будет лишняя нагрузка на серваки, а они и так не всегда справляются.
3) см. первое предложение в этом сообщении.
4) Мне эта идея просто не нравится.
но арма при заявке боя может находится на соте и когда заявку принимают, одновременно летит со встречной армией на арену (мне кажется 2-3 часа полета для всех - нормуль будет) Но как сделать так, что бы у того кто принимает заявку не было приемущества , ведь он может выбрать более подходящий вид юнитов, чем у того, кто подал заявку, я как раз над этим думаю)))
Дело в том, что когда ты принимаешь заявку, тот кто первый ее подал должен потвертдить начало боя, но если в друг он понимает, что противник ему не позубам - то он может отказаться от боя.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения