Текущее время: Пт июл 04, 2025 18:44

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 236 сообщений ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 15 16 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2008 7:46 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:16
Сообщения: 183
Можно спорить об этом долго... Трястись над нажитым за долгие годы бессоных ночей форсом, а потом взять и бросить игру, судя по всему так старые миры и умирают :lol:
Или обнаружить что сферу закрывают, потому что ты остался там один и никому не нужен со свим форсом :lol:
Но может стоит уже включить хотя бы торговлю артами и ресами между мирами? Это я думаю никому не повредит, а хотя бы торговлю оживит :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2008 9:28 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 16, 2004 12:01
Сообщения: 889
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
У всех отнять не есть хороший способ достичь равества. При обсуждении обьединения Эрика с Пегасом Эрик сам предлагал дать плюшек Пегасу, но глум команда засрала тему. Лучше добавлять, а не забирать довольных будет больше.

P.S. я себя к ТОПам кстати не отношу и не надо смотреть на мой рейтинг, ибо это переходяще.
А почему кто-то решил что будут отнимат ИИ..!???
Что то я не видел где говорится что будут отнимать ИИ при слиянии, откуда ноги растут у таких мыслей?

_________________
MrWhisper
7L-WAP-INQ-ITC


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2008 9:33 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:16
Сообщения: 183
тогда уж и о слиянии планов вроде нет, речь шла только о плетах и торговле между мирами.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2008 11:16 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 16, 2004 12:01
Сообщения: 889
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
тогда уж и о слиянии планов вроде нет, речь шла только о плетах и торговле между мирами.
Всех желающих приглашали сюда по обсуждению нового геймплея
http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=888

_________________
MrWhisper
7L-WAP-INQ-ITC


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2008 13:38 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25
Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Есть два пути.
Первый - обнулить миры и начать всё заново. Итог - проекту трандец.
Второй - дать эволюции самой распределить миры в новом глобальном пространстве. Итог - реинкарнация проекта.
А полумеры - типа, кому-то добавить или у кого-то забрать, это как быть чуть-чуть беременным. Живот появится, а току ноль.
Ну срежете вы часть армий у старых миров. И что?
Мы восстановим это всё моментально. А вот пунктик по отношению к более молодым мирам останется. И чего вы добъётесь? Ханди правильно сказал - если например меня начнут уравнивать, то из моих целей исчезнут все игроки Эридана. А вот с молодых миров сатисфакшен возьму на 200%.
Офигенно будет решена проблема, да?
А дорисовывать кому-то, это плюнуть в молодых игроков старых миров.
Это тоже не гуд. По сути - реакция будет такая-же. Целями намбер ван станут все молодые миры. Пока мы не вернём статусность мирам.
И поверьте, много времени это не займёт.

Потому единственным разумным решением является естественный процесс выстраивания миров внутри замкнутой системы.
Произойдёт переосмысление понятия ТОПа.
И это хорошо.
Проект наконец-то получит движение игроков из мира в мир по мере их взросления.
А вы сидите сейчас как страусы, головы в песок зарыли и придумываете всякую фигню, только чтоб остановить прогресс.
Но прогресс, это такой паровоз, который перед недовольными не останавливается... И это радует.

З.Ы.: Возможно я написал немного резко, но вот такое у меня ИМХО.

_________________
[i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2008 13:52 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 11:12
Сообщения: 1674
Цитата:
Но прогресс, это такой паровоз, который перед недовольными не останавливается... И это радует.

З.Ы.: Возможно я написал немного резко, но вот такое у меня ИМХО.
Вот и славно, что в этом пункте мнение у нас сходится.

И дорисовывание и срезание плохо.

Начать мир с нуля, с новыми правилами? Тогда он избежит тех проблем старых миров, которых там хотели решить.

Но не забываем о судьбе стрелы с ее отсутствием бонусов на локи. Все же решение должно быть комплексным.

вначале обозначить спикок проблем и что мешает играть....
потом рассмотреть ситуации, что будет, если бы не было этого....
потом думать, каким образом можно убрать эффект вызывающий проблему

Я за активных игроков, и в защите и в атаке

я против того, что топы в миллиарды раз сильнее нубов, сотен раз превосходства вполне достаточно ))))

мне не нравится нынешняя схема торговли, особенно в анлиме

система глобальных миров.... на мой взгляд это просто болотце чуть покрупнее, и даст только временное оживление без других изменений, ну а остальное где то уже дада тоже писал, всего не упомню сходу :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2008 16:16 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25
Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Ох Елена... Смотрите чтоб в конце своего "думания" и реализации "надуманного", играть не остались только гиганты мысли... ;)

И потом - как вы можете быть против или за превосходства топов над нубами, если о игре имеете достаточно посредственное представление?
То что вы глава Альфы, никак не помогает вам понимать те мотивы, которые удерживают людей в алях или заставляют их стремиться к чему-то.
И вот пока вы в этом не разбираетесь, толковых предложений сгенерировать не сможете.
А тем более учитывая что в разных мирах разный комьюнити и разные побуждающие мотивы. Ну может не совсем разные, но достаточно сильно отличающиеся...
Вот вы кричите что надо чтоб арты старели и пропадали у игроков. Типа - серверам тяжело.
А мне как одному из лидеров аля начхать - тяжело сервакам или нет. Если у меня начнут уходить из игры археологи, то мне будет фиолетово, ради чего вы там затеяли этот гешефт...

Я писал в другой теме и повторю тут - напишите мне в каком але и в какой роли вы были, какое место занимает этот аль в своём мире. Как много туда идёт новичков. Ибо если вы любитель-теоретик, то кто вам сказал что вы можете вмешиваться в якорные для организации игрового комьюнити моменты?
Вы наладили работу Альфы. Браво! Ну так и занимайтесь багтрекингом. Чего вы в организационные моменты-то подались? Это не ваша стихия. У вас банально нет ни знаний, ни понимания ни соответствующего опыта.
Извиняюсь за резкость, но надоело читать ваши умные посты, совершенно оторванные от реалий внутриигрового пространства.

_________________
[i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2008 16:34 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2004 6:11
Сообщения: 349
Откуда: из Склепа
Цитата:
Проект наконец-то получит движение игроков из мира в мир по мере их взросления.
Жизнь говорит о том, что в залах ожидания на вокзалах - коммьюнити не рождается. Сливая таким образом миры раса на расу - мы получаем вместо 4 живых миров - 1, такой же активности что и Эридан.

Уже сейчас мы можем посмотреть, каким будут миры "единого игрового пространства".

На DS-Unlimited есть Дракон-2 и Дракон-3. Из которых жив только последний, и то - судя по форуму - не очень.

Надо искать другой путь - к примеру создание миров со строго лимитированным временем жизни. 4 месяца поиграли, подвели итоги - лучших на доску почета, и по новой.

Многие из ушедших игроков, с которыми я играю - жалуются именно на излишнюю затянутость игры. Участвовать в турнире они готовы, но в обычном мире с неограниченной по времени игры - нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2008 19:13 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40
Сообщения: 1474
Откуда: UAL
Может чего-то не допонял, но из всего прочитанного сложилось мнение, что всю классику хотят собрать в кучу и успешно похоронить всех скопом... :? т.к. хлопнуть один мир разом проще, чем дожидаться смерти целого ряда миров, тем более что персы между ними и безо всякого объединения лазиют и играют;)

и останутся одни "анлимитеды", куда и поползет народ в ходе абстинентного синдрома, возникшего в результате смерти "классики"

а вызвано ето, наверное, тем, что скорее всего в анлимитед народ идет не так активно...
:roll:

_________________
устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2008 19:29 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:16
Сообщения: 183
Если полет с например ориона на лев будет длится недельку или две, а со льва но орион 2-3 часа то я ЗА
Жирными мервячками подкормлюся :lol:
Не знаю как скоро это будет сделано, но если торговлю артефактами и ресурсами между мирами не сложно включить, то это было бы хорошо сделать побыстрее.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2008 19:57 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:16
Сообщения: 183
Цитата:
Если полет с например ориона на лев будет длится недельку или две, а со льва но орион 2-3 часа то я ЗА
Я думаю для этого надо расположить миры по кольцу с односторонним движением атаки. То есть ели представить это кольцо миров в виде циферблата часов, то на 1 будет самый старый мир, а на 12 самый молодой и для атаки со старого мира на молодой надо будет пройти почти весь круг, а с молодого на старый только один сектор :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2008 21:11 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Апофеозом объединения миров станет бой, когда игрок с Эридана, прикрываемый спамом с Ориона, полетит на Лев, где будет пойман сборками Льва, Феникса и Пегаса, стоящими в обороне на одной соте ... А динаму будет ставить игрок со Змееносца :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 29, 2008 10:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Апофиозом будет превращение нескольких миров в один...

Кстати. Как я понимаю есть миры которые не против такого пространства - так может начать с них? К примеру сделать общее пространство между Орионом и Эриданом - как я понял проблем особых нет не пропускать при полете друг на друга юнитов чужой расы... Так в чем проблема? Не надо рубитьь с плеча калеча все миры - пусть желающие поиграются.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 29, 2008 13:29 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 11:12
Сообщения: 1674
Цитата:
И потом - как вы можете быть против или за превосходства топов над нубами, если о игре имеете достаточно посредственное представление?.
Ну давай не придумывать мне нубство.

Была я топ 1 Пегаса, и не один год. А так же лидер самого боевого альянса.
И убитых вражеских армий на моем счету немало.

Ну что же вы так то со мной? Если вы не интересовались моей историей, то спросите, не стесняйтесь, а придумывать мне нубство не стоит, некрасиво с вашей стороны заниматься подобными выдумками в мой адрес, не всегда могу углядеть, и опровергнуть ваши фантазии в мой адрес.

И кстати серваки в старении артов роли не играют. Важно то, что сейчас миры лопаются от огров, вот это проблема.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 29, 2008 14:37 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Цитата:
Цитата:
Проект наконец-то получит движение игроков из мира в мир по мере их взросления.
Жизнь говорит о том, что в залах ожидания на вокзалах - коммьюнити не рождается. Сливая таким образом миры раса на расу - мы получаем вместо 4 живых миров - 1, такой же активности что и Эридан.

Уже сейчас мы можем посмотреть, каким будут миры "единого игрового пространства".

На DS-Unlimited есть Дракон-2 и Дракон-3. Из которых жив только последний, и то - судя по форуму - не очень.

Надо искать другой путь - к примеру создание миров со строго лимитированным временем жизни. 4 месяца поиграли, подвели итоги - лучших на доску почета, и по новой.

Многие из ушедших игроков, с которыми я играю - жалуются именно на излишнюю затянутость игры. Участвовать в турнире они готовы, но в обычном мире с неограниченной по времени игры - нет.
Воот, это верная мысля ИМХО...Только 4 месяца мало очень, год оптимально, как по мне.

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 236 сообщений ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 15 16 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB