Текущее время: Пт сен 26, 2025 0:58

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 360 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 524 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Шпионаж
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 17:55 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Ну ... в соседнем топике посыл на Альфу уже был, а ограничений по публикации данной инфы ко мне не поступало. Так что кладу то, что уже наработано.

Здесь в основном отвечаю на вопросы, т.е. пытаюсь снять завесу над мировой тайной, известной как "Шпионаж". Посты с посылами или критикой не принимаются, т.к. я не разработчик и не админ. Я не решаю, что, как и с какими параметрами включат.

Да кстати, не факт что Шпионаж сразу включат ... выложат в Классику - это факт, но он может и быть выключенным. По крайней мере до тех пор, пока не будет определенности с настроечными параметрами.

Поехали :

+++++++++++++
Дока по шпионажу как назло большая ... и из нее что-то можно публиковать, а что-то нет ...

В самом общем представлении так : задуман шпионаж, как инструмент разведки, заменяющий разведку малыми армиями. Поэтому в перспективе атака не будет получать логов боев, если ее армия убита в один раунд, а также не будет видеть поляны боя для тех же боев и не будет видеть поляны боя по активным боям, пока не начался второй раунд. Во всех остальных случаях по логам боев - все как и раньше.

Подключается функционал 2 зданий : Центр шпионажа и Управление разведки. В первом можно стоить шпионские зонды. Во втором - посылать их в разведку или на защиту и смотреть логи разведок.

Зонды - обычные боевые юниты с похожими характеристиками, но выведенные в отдельную группу. Основные отличия : изначально построенные зонды не принимают участия ни в каких действиях, пока не будут сформированы в группы и не получат приказ. То есть "внутренняя армия" зондов не защищает соту автоматически. Далее, максимальное число зондов, которое может быть на соте - ограничено. На Альфе действуют 2 ограничителя - уровень науки шпионаж игрока + модифайр мира. Еще одно отличие - зонды имеют прогрессивную цену. Считается что каждый последующий зонд стоит на 4% дороже предыдущего. При определнии цены конкретного зонда учитывается только то, сколько зондов в данный момент уже построено / заказано к постройке. Сколько зондов было произведено до того, но впоследствии потеряно - не учитывается.

Зондами нельзя торговать и пересылать на другие соты.

Зонды можно посылать в разведку, они двигаются с фиксированной скоростью, которая задается модифайром мира. Здесь все просто - говорим, сколько зондов в группе, задаем координаты, говорим - "впирйот !" и зонды полетели как обычная армия. Вот только противник не получает информации, что зонды на него летят.

Когда зонды долетают до соты противника, то, если в защите есть зонды, начинается бой зондовый ... Бой мгновенный, по итогам боя происходит разведка соты. Здесь тоже все просто - чем больше зондов в атаке и чем меньше их в защите на начало боя, тем точнее вы получите данные по соте противника. Также уровни наук шпионажа у игрока атаки и защиты влияют на качество получаемой информации.

Основной целью разведки является информация о всей армии на разведываемой соте. Вот пример точного шпионского лога :
  • Разведка соты DaGarnet (2.26.6) с соты SuperTest (1.38.1) группой из 4 зондов.

    В результате боя вы потеряли 0 из 4 зондов.
    Ваш соперник потерял 1 из 1 зондов.

    Данные были получены точные.

    На соте были обнаружены следующие войска:
    Химера - 6 139 (вес 25 931 136)
    Миномёт - 4 (вес 7 740)
    Огр - 9 (вес 10 463)
    Дредноут - 4 (вес 24 392)
    Неофант - 9 (вес 11 772)
    Инфильтратор - 234 646 (вес 354 080 814)
    Левиафан - 133 388 (вес 236 763 700)
    Саранча - 9 (вес 9 423)
    Паук - 82 064 (вес 147 715 200)
    Транспорт - 4 (вес 7 200)
    Танкер - 4 (вес 14 200)
    Песчаный червь - 293 (вес 8 497 000)
    Бридер - 21 (вес 271 215)
    Снайпер - 4 (вес 6 970)
    Ядозавр - 9 (вес 17 361)
    Червь - 23 (вес 5 348)
    Гладиатор - 14 (вес 24 395)
    Киборг - 31 (вес 89 187)
    Штурмовик - 4 (вес 10 074)
    Охранник - 21 (вес 6 521)
    Андроид 'Охотник' - 4 (вес 14 400)
    Бегемот - 100 977 (вес 90 879 300)
    Стражник - 4 (вес 1 556)
    Дрон - 21 (вес 3 276)
    Рыцарь - 4 (вес 13 854)
    Опустошитель - 9 (вес 47 628)
    Берсерк - 21 (вес 6 111)
    Крейсер - 4 (вес 66 000)
    Биотанк - 9 (вес 8 721)
    Рой - 1 284 (вес 9 116 400)
    Вампир - 1 487 280 (вес 1 338 552 000)
    Огнеметчик - 4 (вес 7 200)
    Ракетная установка - 4 (вес 9 274)
    Эсминец - 4 (вес 27 364)
    Комбо - 21 (вес 6 521)
    Ветеран - 4 (вес 1 556)
    Солдат - 4 (вес 1 040)
    Танк - 4 (вес 7 228)
    Монстр - 21 (вес 86 373)
    Дефендер - 4 (вес 22 900)
    Авианосец - 4 (вес 180 000)
    Боевой робот Вулкан - 4 (вес 56 800)
    Гренадёр - 4 (вес 2 070)

    Общий вес обнаруженных войск в продиуме: 2 212 621 681
Так же логи разведов могут быть неточные, например, разведка той же соты, но было задействовано мало зондов (а в защите было много) :
  • Разведка соты DaGarnet (2.26.6) с соты SuperTest (1.38.1) группой из 7 зондов.

    В результате боя вы потеряли 7 из 7 зондов.

    Данные были получены со значительной погрешностью.

    На соте были обнаружены следующие войска:
    Монстр - 21 (вес 86 373)
    Биотанк - 9 (вес 8 721)
    Авианосец - 4 (вес 180 000)
    Гренадёр - 4 (вес 2 070)
    Неофант - 9 (вес 11 772)
    Огнеметчик - 4 (вес 7 200)
    Боевой робот Вулкан - 4 (вес 56 800)
    Стражник - 4 (вес 1 556)
    Левиафан - 133 388 (вес 236 763 700)
    Вампир - 1 457 830 (вес 1 312 047 000)
    Снайпер - 4 (вес 6 970)
    Червь - 23 (вес 5 348)
    Танк - 4 (вес 7 228)
    Гладиатор - 14 (вес 24 395)
    Рой - 1 284 (вес 9 116 400)
    Паук - 84 122 (вес 151 419 600)
    Комбо - 21 (вес 6 521)
    Дредноут - 4 (вес 24 392)
    Миномёт - 4 (вес 7 740)
    Танкер - 4 (вес 14 200)
    Ядозавр - 9 (вес 17 361)
    Инфильтратор - 234 646 (вес 354 080 814)
    Дрон - 21 (вес 3 276)

    Общий вес обнаруженных войск в продиуме: 2 063 899 436
В неточных логах может быть искажено число юнитов в стеке, стек может быть целиком пропущен, а в самом худшем случае для атаки показываются "фантомные" стеки. В случае, если зонды атаки погорели, то лог вобще пустой.

В свою очередь защита также получает информацию о том, что был факт разведки. И тоже с разной степенью точности. Здесь ранжир побольше : от ситуации, когда защита не получает информации о факте разведки и бое зондов, и до ситуации, когда защита знает, кто и откуда прилетел и какой точности информацию получил.

Есть ряд ограничений : модифайрами мира задается, сколько групп зондов может быть оправлено максимум в атаку, сколько зондов максимум в группе может быть и сколько максимум зондов может стоять на защите.

Кстати, защитать зондами от разведок можно только ту соту, где зонды были построены.

э-э-э ... ну вот тема со шпионажем в самых общих чертах ...

+++++++++++++++

> А как долго они (зонды) строятся?

2 часа = 1 зонд

> Какова их цена?

1500 Кад + 1000 НК +1500 СЄ + 300 Е
Столько стоит первый зонд. Второй на 4% дороже. Третий - на 4% дороже второго ... Но если теряешь зонды, то и номер последнего построенного уменьшается.

> Арты на них действуют?

Нет

> Скорость полета у них будет регулироваться игроком?

Нет. Скорость может быть задана единая на весь мир.

> Насколько быстрее они могут летать чем обычные армы? (писал что за полчаса узнать сможешь)

Да, это так. Предельное ускорение, которое можно применить в мире = 20и кратное. Но есть один ньюанс : "туда" зонды летят именно на 20икрате, "назад" зонды возвращаются тоже на 20икрате, но тут на них начинают действовать мелкие полетные ограничения. Например, быстрее чем за 2 часа в соседний комплекс (и вобще) не слетаешь. Значит "назад" зонды будут лететь не менее, чем 2 часа.

з.ы. этот ньюанс пока проходит правку на тестах ... но разрешить летать в разведку зондам можно будет быстрее однозначно ... насчет скорости возврата - возможны изменения.

> Ты писал, что в перспективе проигранные в 1 раунде бои не дадут логов и поляны для атаки (т.е. спам как разведка отменяется), это еще разрабатываемая фича или она уже вместе с шпионажем врубается?

Сейчас эта фича пока еще привязана к шпионажу. Есть шпионаж - нет спам-логов. Нет шпионажа - есть спам-логи. В перспективе ... разработан и тестируется модифайр мира, который позволяет включать спам-логи отдельно от шпионажа.

> Посылать зонды на защиту (торговать и пересылать нельзя) можно как и обычную арму? ( в здании шпионажа ты писал, что можно это сделать) т.е. и к другим можно послать?

Зонды ставятся на защиту без указания координат, т.е. на ту соту, где они сейчас и больше никуда.
Торговать и пересылать нельзя.

> но опять же писал, что обеспечивать защитой от разведок можно только если твои соты защищает?

Изначально зонды ничего не делают. Чтобы они защищали свою соту им нужен приказ, в котором определяется число зондов-защитников и время защиты.

Наиболее уместная аллегория зондам в защите : армия, скрытая в убежище - нужно сформировать армию, скомандовать "укрыть", после чего нельзя отозвать, но армия вернется сама спустя указанное время.

> Также будет какой-то предел в кол-ве зондов, как я понял... т.е. если ты настроил максимум, они у тебя стоят, у аттакера также максиму прилетело.. чего он узнает и чего узнаешь ты? Да и вобще при равном кол-ве зондов что будет?

Ну ... при равном количестве обе стороны узнают все. Атака - что стоит в защите, защита - кто прилетал разведывать.

Фишка состоит в том, что :
1) максимальное число зондов в группе атаки (разведки) ограничено;
2) число групп разведки ограничено;
3) суммарное число зондов в защите ограничено;

... и при правильном подборе параметров (этих и других) получится, что игроку надо будет выбирать, ставить зонды в защиту и сколько или направлять на разведку и сколько ... вроде как - если идешь в разведку, то плохо сможешь защищаться от разведки ... либо, если надежная защита от разведки, то в разведку послать будет нечего;

> вобщем настроил зондов столько сколько возможно... поставил на каждую соту защиту, послал максимальное кол-во групп на разведку и еще остаток останется... но это так.. рассуждения вслух))

Мысли правильные ... но такое возможно при параметрах как на Альфе : 200 зондов всего, максимум в защите = 200, максимум в развед-группе = 20 ... Под завязку защищенная сота просматривается одной максимальной развед группой, но группа вырезается под корень ... более слабыми развед-группами защищенная сота просматривается неточно, очень слабыми - не просматривается ...

> А максимальный размер групп защиты и нападения одинаков?

Нет, но можно организовать :)

Кстати, поведение групп зондов на разведке и на защите как и у обычных армий. Группы разведки действуют раздельно. Группы защиты действуют слитно.

+++++++++++++++
Цитата:
2rozhnovsl Поправь меня если это не так

1. захожу в центарльную соту
- формирую в Управлении разведки группу из зонтов и отправляю на врага
2. захожу на домашнюю соту
- отправляю ударку (одну) на те же координаты
3. По прибытию зондов захожу в центральную соту в Управление разведки
- смотрю лог и тут 2 варианта:
1-й всё гуд и ударка моя летит дальше
2-й
- закрываю лог разведки
- закрываю Управление разведки
- перехожу на домашнюю соту
- захожу в военную базу
- отменяю полет ударки

Вопросы:
Сколько надо времени потратить на глючном Льве выполнить вариант 2-й ? )))
Не .. не так ... усе проше :

- открываешь во втором окне анализатор предварительно;
- рефрешишь соту - видишь зонды долетели;
- переходишь в окно анализатора - подгружаешь логи (и шпионские тоже там будут, со временем);
- смотришь логи ... и если что :
- открываешь ВБ и отменяешь полет армии;

з.ы. точно также я пользую анализатор и сейчас, ибо по-любому так проще (лишь бы анализатор работал без сбоев)

з.ы.ы. ну допустим, раскрутим разрабов на совмещение частей интерфейса ВБ и Управления разведки ... хотя это будет после того, как шпионаж доделают в его основной части;
Цитата:
... и риторический: Зачем шпионаж? :wink:
Ответ риторический : новый элемент геймплея :)

Ответ теоретический : имея один "+" (разведка происходит скрытно для протиника) и один "-" (данные разведки могут быть не точными) шпионаж внесет изменения в игровой баланс ... плюс призван сократить общее время атаки, видимой противником (от посыла разведа до прибытия ударки), что неизбежно будет выгодно для полетов по кольцу (в нашем случае - мельс); минус шпионажа однозначно усилит защиту (т.к. эффективность атаки определяется в первую очередь правильным подбором веса,а если вес противника неточен, то ... объяснять думаю не нужно); в обще-игровом плане, из-за прогрессивной цены зондов, шпионаж может серьезно повлиять на экономику ...

Ответ практический : нубов резать проще :) и старикам можно будет сказать, что "наконец-то !" ...

++++++++++++

взято из Сената Льва из опросника по шпионажу ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 18:38 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 21:20
Сообщения: 128
Откуда: † :
Цитата:
Мысли правильные ... но такое возможно при параметрах как на Альфе : 200 зондов всего, максимум в защите = 200, максимум в развед-группе = 20 ... Под завязку защищенная сота просматривается одной максимальной развед группой, но группа вырезается под корень ... более слабыми развед-группами защищенная сота просматривается неточно, очень слабыми - не просматривается ...
Выделил жирным то, что особо интересует.
Т.е.н асколько я понимаю, даже полностью забитая защитными зондами сота никоим образом не может укрыть информацию об армии если прилетит максимальная атакующая стая зондов.

В таком случае это не честно и не вижу смысла в них, если меня по-любому разведают. Т.е. говоря простым языком - шансов скрыться нет! Они равны = 0

Правильно?

_________________
МИД [PSOLEON]

Супруга - arhangel7s
Сын - n0f3ar
Сестры - GentleValkyrja, taina_nik, Lagshmiwara


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 18:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
CEBEH_II, правильно ... но при настройках, как на Альфе (200 зондов в защите + 20 зондов в развед-группе). Я честно не знаю какие лимиты поставят здесь. Если разрешить в защите больше зондов или в развед-группе меньше, то сота защиты станет плохо-просматриваемой.

То есть, тестовый полет 19 провти 200 зондов уже дает не точный лог, а средней точности. НО ... с точки зрения ошибки - может быть пропущен основной ударный стек - это означает, что фактически цена "неточным" данным = 0.

Вобще говоря, шпионаж задумывался как элемент разведки, а не как вариант "железного занавеса" от противника для тех, кто не желает воевать.

В любом случае, потеря 20 зондов с целью железного получения точных сведений о противнике - цена дорогая. Это 40 часов постройки зондов. По сравнению со спам-армиями, которых можно запускать тучи, 40 часов на восстановление запаса зондов из-за одной разведки - это дофига (ИМХО).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 18:52 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 22:29
Сообщения: 701
2 CEBEH_II: Никто ведь не запрещает вместо зондов послать обычную разведку. Шпионаж дает возможность провести СКРЫТНЫЕ действия, против чего можно защититься в свою очередь контрмерами. По-моему выглядит все по-честному.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 18:55 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
а не преостановит ли такой шпионаж боевые действия в сферах?
ведь сейчас чтоб найти форс рассылаются кучи разведов по сотам 100-200 штук, и потом то что нашлось долбится.

а с разведом если (как на альфе) 200 зондов макс, 20 зондов развед группа с гарантированной вероятностью разведа, итого 10 точных разведов можно сделать, потом снова строить эти 200 зондов 400 часоф :shock: :shock: :shock:
Цитата:
2 CEBEH_II: Никто ведь не запрещает вместо зондов послать обычную разведку. Шпионаж дает возможность провести СКРЫТНЫЕ действия, против чего можно защититься в свою очередь контрмерами. По-моему выглядит все по-честному.
так обычные разведы остаются или нет? если да то все гуд :)

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Последний раз редактировалось Alchmist Пн июн 30, 2008 18:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 18:55 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
а при шпионаже обычная разведка не работает, то есть если армия атаки дохнет, то ничего не видно будет))

на альфе вроде был ещё баг, когда логи все равно появлялись в анализаторе, но вроде обещали исправить))

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 19:12 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 21:20
Сообщения: 128
Откуда: † :
2 Glissa: собственно вот ответ
Цитата:
а при шпионаже обычная разведка не работает, то есть если армия атаки дохнет, то ничего не видно будет))
В этом и загвоздка.

А если столкнется 20 зондов атаки и 20 защиты, то получается что атака выйграет?
У них сила противодействия не аналогична друг другу, да?

_________________
МИД [PSOLEON]

Супруга - arhangel7s
Сын - n0f3ar
Сестры - GentleValkyrja, taina_nik, Lagshmiwara


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 19:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Glissa, VaMaG.

В анализаторе "дыры" типа лог пустой в игре, но полный в анализаторе, - не будет.

В описании шпионажа четко указано, что разведка армиями, которые погибнут за 1 результат, будет давать пустые логи для атаки. НО, эта фича может быть включена/отключена. Т.е. Шпионаж может заменять разведку, а может просто дополнять.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 19:23 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Цитата:
А если столкнется 20 зондов атаки и 20 защиты, то получается что атака выйграет?
У них сила противодействия не аналогична друг другу, да?
защитники снесут в три раза больше атакующих зондов, но точная разведка соты все равно произойдет.
Цитата:
а не преостановит ли такой шпионаж боевые действия в сферах?
ведь сейчас чтоб найти форс рассылаются кучи разведов по сотам 100-200 штук, и потом то что нашлось долбится.

а с разведом если (как на альфе) 200 зондов макс, 20 зондов развед группа с гарантированной вероятностью разведа, итого 10 точных разведов можно сделать, потом снова строить эти 200 зондов 400 часоф Shocked Shocked Shocked
можно и по 1 рассылать - получится как раз 200 разведов ))
Зато легко определить мертвяк чел или нет - т.к. зонды на защиту нужно ставить каждые 99 часов, т.е. если нету зондов на защите то сота просвечивается 1 зондом и при этом защитник не знает о разведке, т.е. сымитировать мертвяка уже не удастся, следовательно будет меньше залетов ))

З.Ы для справки 200 зондов стоят 54кк в продовом эквиваленте, а последние 20 зондов стоят 30кк, так что точные разведданные будут весьма дороги


Последний раз редактировалось lMirage Пн июн 30, 2008 19:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 19:25 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 15:53
Сообщения: 38
Откуда: Мадрид
Уфф, наконец-то, а то я уж думал - зря до 10 уровня шпионаж прокачивал и все соответствующие здания строил. Завтра проверю. 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 19:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
А если столкнется 20 зондов атаки и 20 защиты, то получается что атака выйграет?
У них сила противодействия не аналогична друг другу, да?
Вобще-то равны.

Загвоздка немного в другом ... Чтобы получить точные данные о противнике не обязательно выиграть ... надо выжить за шпионский бой. Именно поэтому 20 зондов разведчиков получают точный расклад по соте противника, когда в защите порядка 200 зондов. Атакующему остается кажися 1 зонд после боя.

Предствавьте себе расклад иначе - вы полетели на разведку противника. Значит у вас дома осталось менее 200 зондов, значит противник при помощи 20 зондов может вас железно "просечь". А если у вас дома останется порядка 100 зондов, то и 10ю можно разведать ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 19:36 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 15:25
Сообщения: 813
Откуда: Одесса
а торговля зондами будет?

_________________
Сфера Змееносца: Альянс [WAR]
Сфера Орион: Альянс [EMPIRE]
[img]http://dswar.org.ru/war/fb/Admics.png[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 19:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55
Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
я так понимаю для пегаса (3 колонии) теперь -4х2=8 клеток в центре?
так как свою колонию, с домахи допустим,прикрыть зондами нельзя то придеться строить на каждой колонии и домахе по 2 здания разведки? а что и это правильно у нас ведь прода завались, спасибо что вроде еще не на скалах их строить, а то может на скалы перенести зачем нам 3-4 лэвел юнитов? если уж так приспичило новых зданий в обязательном порядке понастроить то нельзя чтоли их дома строить? централ и так небольшой


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 19:41 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30, 2006 19:50
Сообщения: 414
Цитата:
Кстати, защитать зондами от разведок можно только ту соту, где зонды были построены.
Хе-хе... по ячейке типа "скала" на каждой соте в минус... 3/4 лвл в отстой :wink:

_________________
[color=black][size=92][i]Посредством маразма дойдем до оргазма.[/i][/size][/color]


Последний раз редактировалось Quercus Пн июн 30, 2008 19:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 19:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
а торговля зондами будет?
Нет, т.к. это вступает в конфликт с прогрессивной ценой на них.
Кстати, написано в первом же посте.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 360 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 524 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 110 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB