Текущее время: Вс июн 22, 2025 0:54

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 360 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 524 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Шпионаж
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 17:55 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Ну ... в соседнем топике посыл на Альфу уже был, а ограничений по публикации данной инфы ко мне не поступало. Так что кладу то, что уже наработано.

Здесь в основном отвечаю на вопросы, т.е. пытаюсь снять завесу над мировой тайной, известной как "Шпионаж". Посты с посылами или критикой не принимаются, т.к. я не разработчик и не админ. Я не решаю, что, как и с какими параметрами включат.

Да кстати, не факт что Шпионаж сразу включат ... выложат в Классику - это факт, но он может и быть выключенным. По крайней мере до тех пор, пока не будет определенности с настроечными параметрами.

Поехали :

+++++++++++++
Дока по шпионажу как назло большая ... и из нее что-то можно публиковать, а что-то нет ...

В самом общем представлении так : задуман шпионаж, как инструмент разведки, заменяющий разведку малыми армиями. Поэтому в перспективе атака не будет получать логов боев, если ее армия убита в один раунд, а также не будет видеть поляны боя для тех же боев и не будет видеть поляны боя по активным боям, пока не начался второй раунд. Во всех остальных случаях по логам боев - все как и раньше.

Подключается функционал 2 зданий : Центр шпионажа и Управление разведки. В первом можно стоить шпионские зонды. Во втором - посылать их в разведку или на защиту и смотреть логи разведок.

Зонды - обычные боевые юниты с похожими характеристиками, но выведенные в отдельную группу. Основные отличия : изначально построенные зонды не принимают участия ни в каких действиях, пока не будут сформированы в группы и не получат приказ. То есть "внутренняя армия" зондов не защищает соту автоматически. Далее, максимальное число зондов, которое может быть на соте - ограничено. На Альфе действуют 2 ограничителя - уровень науки шпионаж игрока + модифайр мира. Еще одно отличие - зонды имеют прогрессивную цену. Считается что каждый последующий зонд стоит на 4% дороже предыдущего. При определнии цены конкретного зонда учитывается только то, сколько зондов в данный момент уже построено / заказано к постройке. Сколько зондов было произведено до того, но впоследствии потеряно - не учитывается.

Зондами нельзя торговать и пересылать на другие соты.

Зонды можно посылать в разведку, они двигаются с фиксированной скоростью, которая задается модифайром мира. Здесь все просто - говорим, сколько зондов в группе, задаем координаты, говорим - "впирйот !" и зонды полетели как обычная армия. Вот только противник не получает информации, что зонды на него летят.

Когда зонды долетают до соты противника, то, если в защите есть зонды, начинается бой зондовый ... Бой мгновенный, по итогам боя происходит разведка соты. Здесь тоже все просто - чем больше зондов в атаке и чем меньше их в защите на начало боя, тем точнее вы получите данные по соте противника. Также уровни наук шпионажа у игрока атаки и защиты влияют на качество получаемой информации.

Основной целью разведки является информация о всей армии на разведываемой соте. Вот пример точного шпионского лога :
  • Разведка соты DaGarnet (2.26.6) с соты SuperTest (1.38.1) группой из 4 зондов.

    В результате боя вы потеряли 0 из 4 зондов.
    Ваш соперник потерял 1 из 1 зондов.

    Данные были получены точные.

    На соте были обнаружены следующие войска:
    Химера - 6 139 (вес 25 931 136)
    Миномёт - 4 (вес 7 740)
    Огр - 9 (вес 10 463)
    Дредноут - 4 (вес 24 392)
    Неофант - 9 (вес 11 772)
    Инфильтратор - 234 646 (вес 354 080 814)
    Левиафан - 133 388 (вес 236 763 700)
    Саранча - 9 (вес 9 423)
    Паук - 82 064 (вес 147 715 200)
    Транспорт - 4 (вес 7 200)
    Танкер - 4 (вес 14 200)
    Песчаный червь - 293 (вес 8 497 000)
    Бридер - 21 (вес 271 215)
    Снайпер - 4 (вес 6 970)
    Ядозавр - 9 (вес 17 361)
    Червь - 23 (вес 5 348)
    Гладиатор - 14 (вес 24 395)
    Киборг - 31 (вес 89 187)
    Штурмовик - 4 (вес 10 074)
    Охранник - 21 (вес 6 521)
    Андроид 'Охотник' - 4 (вес 14 400)
    Бегемот - 100 977 (вес 90 879 300)
    Стражник - 4 (вес 1 556)
    Дрон - 21 (вес 3 276)
    Рыцарь - 4 (вес 13 854)
    Опустошитель - 9 (вес 47 628)
    Берсерк - 21 (вес 6 111)
    Крейсер - 4 (вес 66 000)
    Биотанк - 9 (вес 8 721)
    Рой - 1 284 (вес 9 116 400)
    Вампир - 1 487 280 (вес 1 338 552 000)
    Огнеметчик - 4 (вес 7 200)
    Ракетная установка - 4 (вес 9 274)
    Эсминец - 4 (вес 27 364)
    Комбо - 21 (вес 6 521)
    Ветеран - 4 (вес 1 556)
    Солдат - 4 (вес 1 040)
    Танк - 4 (вес 7 228)
    Монстр - 21 (вес 86 373)
    Дефендер - 4 (вес 22 900)
    Авианосец - 4 (вес 180 000)
    Боевой робот Вулкан - 4 (вес 56 800)
    Гренадёр - 4 (вес 2 070)

    Общий вес обнаруженных войск в продиуме: 2 212 621 681
Так же логи разведов могут быть неточные, например, разведка той же соты, но было задействовано мало зондов (а в защите было много) :
  • Разведка соты DaGarnet (2.26.6) с соты SuperTest (1.38.1) группой из 7 зондов.

    В результате боя вы потеряли 7 из 7 зондов.

    Данные были получены со значительной погрешностью.

    На соте были обнаружены следующие войска:
    Монстр - 21 (вес 86 373)
    Биотанк - 9 (вес 8 721)
    Авианосец - 4 (вес 180 000)
    Гренадёр - 4 (вес 2 070)
    Неофант - 9 (вес 11 772)
    Огнеметчик - 4 (вес 7 200)
    Боевой робот Вулкан - 4 (вес 56 800)
    Стражник - 4 (вес 1 556)
    Левиафан - 133 388 (вес 236 763 700)
    Вампир - 1 457 830 (вес 1 312 047 000)
    Снайпер - 4 (вес 6 970)
    Червь - 23 (вес 5 348)
    Танк - 4 (вес 7 228)
    Гладиатор - 14 (вес 24 395)
    Рой - 1 284 (вес 9 116 400)
    Паук - 84 122 (вес 151 419 600)
    Комбо - 21 (вес 6 521)
    Дредноут - 4 (вес 24 392)
    Миномёт - 4 (вес 7 740)
    Танкер - 4 (вес 14 200)
    Ядозавр - 9 (вес 17 361)
    Инфильтратор - 234 646 (вес 354 080 814)
    Дрон - 21 (вес 3 276)

    Общий вес обнаруженных войск в продиуме: 2 063 899 436
В неточных логах может быть искажено число юнитов в стеке, стек может быть целиком пропущен, а в самом худшем случае для атаки показываются "фантомные" стеки. В случае, если зонды атаки погорели, то лог вобще пустой.

В свою очередь защита также получает информацию о том, что был факт разведки. И тоже с разной степенью точности. Здесь ранжир побольше : от ситуации, когда защита не получает информации о факте разведки и бое зондов, и до ситуации, когда защита знает, кто и откуда прилетел и какой точности информацию получил.

Есть ряд ограничений : модифайрами мира задается, сколько групп зондов может быть оправлено максимум в атаку, сколько зондов максимум в группе может быть и сколько максимум зондов может стоять на защите.

Кстати, защитать зондами от разведок можно только ту соту, где зонды были построены.

э-э-э ... ну вот тема со шпионажем в самых общих чертах ...

+++++++++++++++

> А как долго они (зонды) строятся?

2 часа = 1 зонд

> Какова их цена?

1500 Кад + 1000 НК +1500 СЄ + 300 Е
Столько стоит первый зонд. Второй на 4% дороже. Третий - на 4% дороже второго ... Но если теряешь зонды, то и номер последнего построенного уменьшается.

> Арты на них действуют?

Нет

> Скорость полета у них будет регулироваться игроком?

Нет. Скорость может быть задана единая на весь мир.

> Насколько быстрее они могут летать чем обычные армы? (писал что за полчаса узнать сможешь)

Да, это так. Предельное ускорение, которое можно применить в мире = 20и кратное. Но есть один ньюанс : "туда" зонды летят именно на 20икрате, "назад" зонды возвращаются тоже на 20икрате, но тут на них начинают действовать мелкие полетные ограничения. Например, быстрее чем за 2 часа в соседний комплекс (и вобще) не слетаешь. Значит "назад" зонды будут лететь не менее, чем 2 часа.

з.ы. этот ньюанс пока проходит правку на тестах ... но разрешить летать в разведку зондам можно будет быстрее однозначно ... насчет скорости возврата - возможны изменения.

> Ты писал, что в перспективе проигранные в 1 раунде бои не дадут логов и поляны для атаки (т.е. спам как разведка отменяется), это еще разрабатываемая фича или она уже вместе с шпионажем врубается?

Сейчас эта фича пока еще привязана к шпионажу. Есть шпионаж - нет спам-логов. Нет шпионажа - есть спам-логи. В перспективе ... разработан и тестируется модифайр мира, который позволяет включать спам-логи отдельно от шпионажа.

> Посылать зонды на защиту (торговать и пересылать нельзя) можно как и обычную арму? ( в здании шпионажа ты писал, что можно это сделать) т.е. и к другим можно послать?

Зонды ставятся на защиту без указания координат, т.е. на ту соту, где они сейчас и больше никуда.
Торговать и пересылать нельзя.

> но опять же писал, что обеспечивать защитой от разведок можно только если твои соты защищает?

Изначально зонды ничего не делают. Чтобы они защищали свою соту им нужен приказ, в котором определяется число зондов-защитников и время защиты.

Наиболее уместная аллегория зондам в защите : армия, скрытая в убежище - нужно сформировать армию, скомандовать "укрыть", после чего нельзя отозвать, но армия вернется сама спустя указанное время.

> Также будет какой-то предел в кол-ве зондов, как я понял... т.е. если ты настроил максимум, они у тебя стоят, у аттакера также максиму прилетело.. чего он узнает и чего узнаешь ты? Да и вобще при равном кол-ве зондов что будет?

Ну ... при равном количестве обе стороны узнают все. Атака - что стоит в защите, защита - кто прилетал разведывать.

Фишка состоит в том, что :
1) максимальное число зондов в группе атаки (разведки) ограничено;
2) число групп разведки ограничено;
3) суммарное число зондов в защите ограничено;

... и при правильном подборе параметров (этих и других) получится, что игроку надо будет выбирать, ставить зонды в защиту и сколько или направлять на разведку и сколько ... вроде как - если идешь в разведку, то плохо сможешь защищаться от разведки ... либо, если надежная защита от разведки, то в разведку послать будет нечего;

> вобщем настроил зондов столько сколько возможно... поставил на каждую соту защиту, послал максимальное кол-во групп на разведку и еще остаток останется... но это так.. рассуждения вслух))

Мысли правильные ... но такое возможно при параметрах как на Альфе : 200 зондов всего, максимум в защите = 200, максимум в развед-группе = 20 ... Под завязку защищенная сота просматривается одной максимальной развед группой, но группа вырезается под корень ... более слабыми развед-группами защищенная сота просматривается неточно, очень слабыми - не просматривается ...

> А максимальный размер групп защиты и нападения одинаков?

Нет, но можно организовать :)

Кстати, поведение групп зондов на разведке и на защите как и у обычных армий. Группы разведки действуют раздельно. Группы защиты действуют слитно.

+++++++++++++++
Цитата:
2rozhnovsl Поправь меня если это не так

1. захожу в центарльную соту
- формирую в Управлении разведки группу из зонтов и отправляю на врага
2. захожу на домашнюю соту
- отправляю ударку (одну) на те же координаты
3. По прибытию зондов захожу в центральную соту в Управление разведки
- смотрю лог и тут 2 варианта:
1-й всё гуд и ударка моя летит дальше
2-й
- закрываю лог разведки
- закрываю Управление разведки
- перехожу на домашнюю соту
- захожу в военную базу
- отменяю полет ударки

Вопросы:
Сколько надо времени потратить на глючном Льве выполнить вариант 2-й ? )))
Не .. не так ... усе проше :

- открываешь во втором окне анализатор предварительно;
- рефрешишь соту - видишь зонды долетели;
- переходишь в окно анализатора - подгружаешь логи (и шпионские тоже там будут, со временем);
- смотришь логи ... и если что :
- открываешь ВБ и отменяешь полет армии;

з.ы. точно также я пользую анализатор и сейчас, ибо по-любому так проще (лишь бы анализатор работал без сбоев)

з.ы.ы. ну допустим, раскрутим разрабов на совмещение частей интерфейса ВБ и Управления разведки ... хотя это будет после того, как шпионаж доделают в его основной части;
Цитата:
... и риторический: Зачем шпионаж? :wink:
Ответ риторический : новый элемент геймплея :)

Ответ теоретический : имея один "+" (разведка происходит скрытно для протиника) и один "-" (данные разведки могут быть не точными) шпионаж внесет изменения в игровой баланс ... плюс призван сократить общее время атаки, видимой противником (от посыла разведа до прибытия ударки), что неизбежно будет выгодно для полетов по кольцу (в нашем случае - мельс); минус шпионажа однозначно усилит защиту (т.к. эффективность атаки определяется в первую очередь правильным подбором веса,а если вес противника неточен, то ... объяснять думаю не нужно); в обще-игровом плане, из-за прогрессивной цены зондов, шпионаж может серьезно повлиять на экономику ...

Ответ практический : нубов резать проще :) и старикам можно будет сказать, что "наконец-то !" ...

++++++++++++

взято из Сената Льва из опросника по шпионажу ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 18:38 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 21:20
Сообщения: 128
Откуда: † :
Цитата:
Мысли правильные ... но такое возможно при параметрах как на Альфе : 200 зондов всего, максимум в защите = 200, максимум в развед-группе = 20 ... Под завязку защищенная сота просматривается одной максимальной развед группой, но группа вырезается под корень ... более слабыми развед-группами защищенная сота просматривается неточно, очень слабыми - не просматривается ...
Выделил жирным то, что особо интересует.
Т.е.н асколько я понимаю, даже полностью забитая защитными зондами сота никоим образом не может укрыть информацию об армии если прилетит максимальная атакующая стая зондов.

В таком случае это не честно и не вижу смысла в них, если меня по-любому разведают. Т.е. говоря простым языком - шансов скрыться нет! Они равны = 0

Правильно?

_________________
МИД [PSOLEON]

Супруга - arhangel7s
Сын - n0f3ar
Сестры - GentleValkyrja, taina_nik, Lagshmiwara


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 18:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
CEBEH_II, правильно ... но при настройках, как на Альфе (200 зондов в защите + 20 зондов в развед-группе). Я честно не знаю какие лимиты поставят здесь. Если разрешить в защите больше зондов или в развед-группе меньше, то сота защиты станет плохо-просматриваемой.

То есть, тестовый полет 19 провти 200 зондов уже дает не точный лог, а средней точности. НО ... с точки зрения ошибки - может быть пропущен основной ударный стек - это означает, что фактически цена "неточным" данным = 0.

Вобще говоря, шпионаж задумывался как элемент разведки, а не как вариант "железного занавеса" от противника для тех, кто не желает воевать.

В любом случае, потеря 20 зондов с целью железного получения точных сведений о противнике - цена дорогая. Это 40 часов постройки зондов. По сравнению со спам-армиями, которых можно запускать тучи, 40 часов на восстановление запаса зондов из-за одной разведки - это дофига (ИМХО).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 18:52 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 22:29
Сообщения: 701
2 CEBEH_II: Никто ведь не запрещает вместо зондов послать обычную разведку. Шпионаж дает возможность провести СКРЫТНЫЕ действия, против чего можно защититься в свою очередь контрмерами. По-моему выглядит все по-честному.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 18:55 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
а не преостановит ли такой шпионаж боевые действия в сферах?
ведь сейчас чтоб найти форс рассылаются кучи разведов по сотам 100-200 штук, и потом то что нашлось долбится.

а с разведом если (как на альфе) 200 зондов макс, 20 зондов развед группа с гарантированной вероятностью разведа, итого 10 точных разведов можно сделать, потом снова строить эти 200 зондов 400 часоф :shock: :shock: :shock:
Цитата:
2 CEBEH_II: Никто ведь не запрещает вместо зондов послать обычную разведку. Шпионаж дает возможность провести СКРЫТНЫЕ действия, против чего можно защититься в свою очередь контрмерами. По-моему выглядит все по-честному.
так обычные разведы остаются или нет? если да то все гуд :)

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Последний раз редактировалось Alchmist Пн июн 30, 2008 18:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 18:55 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
а при шпионаже обычная разведка не работает, то есть если армия атаки дохнет, то ничего не видно будет))

на альфе вроде был ещё баг, когда логи все равно появлялись в анализаторе, но вроде обещали исправить))

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 19:12 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 21:20
Сообщения: 128
Откуда: † :
2 Glissa: собственно вот ответ
Цитата:
а при шпионаже обычная разведка не работает, то есть если армия атаки дохнет, то ничего не видно будет))
В этом и загвоздка.

А если столкнется 20 зондов атаки и 20 защиты, то получается что атака выйграет?
У них сила противодействия не аналогична друг другу, да?

_________________
МИД [PSOLEON]

Супруга - arhangel7s
Сын - n0f3ar
Сестры - GentleValkyrja, taina_nik, Lagshmiwara


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 19:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Glissa, VaMaG.

В анализаторе "дыры" типа лог пустой в игре, но полный в анализаторе, - не будет.

В описании шпионажа четко указано, что разведка армиями, которые погибнут за 1 результат, будет давать пустые логи для атаки. НО, эта фича может быть включена/отключена. Т.е. Шпионаж может заменять разведку, а может просто дополнять.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 19:23 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Цитата:
А если столкнется 20 зондов атаки и 20 защиты, то получается что атака выйграет?
У них сила противодействия не аналогична друг другу, да?
защитники снесут в три раза больше атакующих зондов, но точная разведка соты все равно произойдет.
Цитата:
а не преостановит ли такой шпионаж боевые действия в сферах?
ведь сейчас чтоб найти форс рассылаются кучи разведов по сотам 100-200 штук, и потом то что нашлось долбится.

а с разведом если (как на альфе) 200 зондов макс, 20 зондов развед группа с гарантированной вероятностью разведа, итого 10 точных разведов можно сделать, потом снова строить эти 200 зондов 400 часоф Shocked Shocked Shocked
можно и по 1 рассылать - получится как раз 200 разведов ))
Зато легко определить мертвяк чел или нет - т.к. зонды на защиту нужно ставить каждые 99 часов, т.е. если нету зондов на защите то сота просвечивается 1 зондом и при этом защитник не знает о разведке, т.е. сымитировать мертвяка уже не удастся, следовательно будет меньше залетов ))

З.Ы для справки 200 зондов стоят 54кк в продовом эквиваленте, а последние 20 зондов стоят 30кк, так что точные разведданные будут весьма дороги


Последний раз редактировалось lMirage Пн июн 30, 2008 19:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 19:25 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 15:53
Сообщения: 38
Откуда: Мадрид
Уфф, наконец-то, а то я уж думал - зря до 10 уровня шпионаж прокачивал и все соответствующие здания строил. Завтра проверю. 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 19:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
А если столкнется 20 зондов атаки и 20 защиты, то получается что атака выйграет?
У них сила противодействия не аналогична друг другу, да?
Вобще-то равны.

Загвоздка немного в другом ... Чтобы получить точные данные о противнике не обязательно выиграть ... надо выжить за шпионский бой. Именно поэтому 20 зондов разведчиков получают точный расклад по соте противника, когда в защите порядка 200 зондов. Атакующему остается кажися 1 зонд после боя.

Предствавьте себе расклад иначе - вы полетели на разведку противника. Значит у вас дома осталось менее 200 зондов, значит противник при помощи 20 зондов может вас железно "просечь". А если у вас дома останется порядка 100 зондов, то и 10ю можно разведать ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 19:36 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 15:25
Сообщения: 813
Откуда: Одесса
а торговля зондами будет?

_________________
Сфера Змееносца: Альянс [WAR]
Сфера Орион: Альянс [EMPIRE]
[img]http://dswar.org.ru/war/fb/Admics.png[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 19:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55
Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
я так понимаю для пегаса (3 колонии) теперь -4х2=8 клеток в центре?
так как свою колонию, с домахи допустим,прикрыть зондами нельзя то придеться строить на каждой колонии и домахе по 2 здания разведки? а что и это правильно у нас ведь прода завались, спасибо что вроде еще не на скалах их строить, а то может на скалы перенести зачем нам 3-4 лэвел юнитов? если уж так приспичило новых зданий в обязательном порядке понастроить то нельзя чтоли их дома строить? централ и так небольшой


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 19:41 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30, 2006 19:50
Сообщения: 414
Цитата:
Кстати, защитать зондами от разведок можно только ту соту, где зонды были построены.
Хе-хе... по ячейке типа "скала" на каждой соте в минус... 3/4 лвл в отстой :wink:

_________________
[color=black][size=92][i]Посредством маразма дойдем до оргазма.[/i][/size][/color]


Последний раз редактировалось Quercus Пн июн 30, 2008 19:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 19:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
а торговля зондами будет?
Нет, т.к. это вступает в конфликт с прогрессивной ценой на них.
Кстати, написано в первом же посте.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 360 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 524 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB