Зарегистрирован: Чт сен 21, 2006 18:24 Сообщения: 465
Цитата:
Вопрос к разрабам. А нельзя ли сделать кнопочку для отмены лотов? (хотя бы лотов без торга) Пусть даже и с потерей 10% от стоимости в случае если это ресы, или другими затратами ресурсов. Например для артов и юнитов можно ввести 10% от цены за которую продаешь.
пока ниодин значимый апдейт не обходился без большого числа багов и зависаний игры. по мне лучше без апдейтов жить. зачем что то менять если все работает нормально на данный момент. ну а шпионаж это вооще нечто мертворожденный ребенок
Интересно бы узнать, что оно из себя представляет.
Есть возможность ограничить число армий от одного игрока на одну соту в рамках некоторого интервала времени.
Например, интервал = 30 минут, ограничение = 10 армий. Это значает, что если с соты игрока на другую соту в течение получаса было запущено 10 армий, то запустить 11ю нельзя, пока первая не пролетит более 30 минут.
Есть возможность ограничить суммарное число армий летящих на одну соту в рамках некоторого интервала времени.
Например, интервал = 30 минут, ограничение = 30 армий. Это значает, что если на некоторую соту в течение получаса было запущено 30 армий, то НИКТО из игроков не сможет запустить на ту же соту еще одну армию, пока первая (из тех тридцати) не пролетит более 30 минут (покинет интервал).
Конкретные числа будут сообщены по мирам отдельно. Мои циферьки сугобо для пояснения механизма работы ограничителей.
Во-первых числа будут ба-а-альшие ... так что ниче не будет и большинство не заметит, зато повисы сот от тучи летящих армий прекратятся.
Во-вторых, этими фичами можно сконфигурировать "бумажный" закон о спам-армиях на Волке в "программный" его вариант. Так что не знаю как там по другим мирам, но для Волка эта фича пригодится. С его фиксированным раундом.
Во-первых числа будут ба-а-альшие ... так что ниче не будет и большинство не заметит, зато повисы сот от тучи летящих армий прекратятся.
Во-вторых, этими фичами можно сконфигурировать "бумажный" закон о спам-армиях на Волке в "программный" его вариант. Так что не знаю как там по другим мирам, но для Волка эта фича пригодится. С его фиксированным раундом.
Ты правда веришь, что числа будут правильно подобраны? На чем основывается такая уверенность?
Судя по тому что и как вводят - люди разрабатывающие фичи вообще уже ничего не смыслят в процессе игры. Как они могут оценить сколько армий и с каким диапазоном будет правильно? Играем в угадалку?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Во-первых числа будут ба-а-альшие ... так что ниче не будет и большинство не заметит, зато повисы сот от тучи летящих армий прекратятся.
Во-вторых, этими фичами можно сконфигурировать "бумажный" закон о спам-армиях на Волке в "программный" его вариант. Так что не знаю как там по другим мирам, но для Волка эта фича пригодится. С его фиксированным раундом.
Для Волка - может бить, но имея ввиду что сервер Феникса иногда подвисал от 40 армии нападавшие на соту /а бивало и от 10 подвисал/, то я себе могу передставить какое колличество армии нам на Фене позволят(((.
И ви прави что большинство не заметит, заметят только те, кто все еще активно играет.(
Ты правда веришь, что числа будут правильно подобраны? На чем основывается такая уверенность?
Тупо верю А вобще, я вам рассказал, как оно может работать, вот и поломайте Сенатом голову, как бы вы хотели ...
з.ы. стандартная паника ... я также верю, что сразу и не включат, хотя от админов всего ожидать можно ... слить в резил, еще не означает - включить, кстати; с чемоданами эту тему уже проходили ... в релиз слили и везьде нафиг повыключали до решений Сенатов;
Цитата:
Судя по тому что и как вводят - люди разрабатывающие фичи вообще уже ничего не смыслят в процессе игры. Как они могут оценить сколько армий и с каким диапазоном будет правильно? Играем в угадалку?
Верно мыслишь ... разработчки далеки от процесса игры. Но они и не заказывают конкретные параметры, они просто их пишут. Врубают это дело - админы (Дада собсно). Если считаешь, что и он не шарит в игровом процессе нифига, то пиши пропало.
Если бы врубали параметры разрабы, то ... хе хе ... при вводе сумок все бы увидели спросоня 15 раундов висяка, как было на Альфе, когда отрабатывали.
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48 Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
Верно мыслишь ... разработчки далеки от процесса игры. Но они и не заказывают конкретные параметры, они просто их пишут. Врубают это дело - админы (Дада собсно). Если считаешь, что и он не шарит в игровом процессе нифига, то пиши пропало.
Пропало
Слушайте, а рандом выключили? Давно? Или я что-то проспал?
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 12:42 Сообщения: 2870
Откуда: Питер
Госссподи, какая бредятина.
Как грустно, что здесь всё через ... цензировано ..., и как хорошо, что я ушел.
_________________ [b][i]I'm gone... But if you really need me - you will find me in your heart.[/i][/b]
[img]http://i003.radikal.ru/0811/68/5edd78563b83.jpg[/img]
Зарегистрирован: Вт мар 14, 2006 14:09 Сообщения: 548
Откуда: Феникс - Киев - Белая Церковь
Ни чё се скоко нытикоф уже появилось
тогровец - не фиг арму держать(закрывай за воротами, если я ещё её не снулил )
шпионаж давай - чё разнылись, пусть введут, посмотрим, потестим, а вот потом уже и будет о чём говорить!
Щитом не пользуюсь ваще!!!Если такая работа срочная( самолёт, война, немцы наступают или ещё что) - то ваще какого .х.. играццо в Сферу, работать иди, или там бункер строй в реале
А вот атакующего юнита 2-го ур-ня для лисов давно пора бы сделать!!!!
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27 Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А вот ето будет настоящим концом Игри.
Во-первых числа будут ба-а-альшие ... так что ниче не будет и большинство не заметит, зато повисы сот от тучи летящих армий прекратятся.
Во-вторых, этими фичами можно сконфигурировать "бумажный" закон о спам-армиях на Волке в "программный" его вариант. Так что не знаю как там по другим мирам, но для Волка эта фича пригодится. С его фиксированным раундом.
Ты правда веришь, что числа будут правильно подобраны? На чем основывается такая уверенность?
Судя по тому что и как вводят - люди разрабатывающие фичи вообще уже ничего не смыслят в процессе игры. Как они могут оценить сколько армий и с каким диапазоном будет правильно? Играем в угадалку?
А что только у на на Волке ввели уже ограничение 10 армий в час и бой длится минимум 3 минут? А ну да, у нас жа эскперементальный мир. Так вот у нас тоже все жаловались сначала, а теперь никто ничего не говорит. 10 армий в час вполне хвататет. А я вообще лучше бы ограничил не по часам, а по суткам . Например 20 армий максимум с дауна до дауна от игрока на игрока.
А давайте вообще запретим все полеты, а то понимаешь летают тут всякие... торговать мешают, снулить могут, сплошные минусы от возможности слетать армией ...
Так что "НИКАК", это и значит - "НИКАК" ... 4 программера на все наши души, чтоб вы не строили иллюзий. А вместо того, чтобы искать еще программеров в проект, Дада ищет финансирование проекту, патамушто игроки слабо примус покупают ...
Из них наверное трое ушли в новый проект? Забыл как он называется.
Как программист с отличным знанием связки пхп+мускуль, за спиной у которого около 10 безклиентских баз данных крупных компаний могу оказать посильную помощь в разработке любимой игрушки
Цитата:
Цитата:
АТлична придумали А непроще ли было сделать так чтоб включение щита не влияло на торговлю
А вот с щитом так сделать невозможно, при щите сота морозится и лот не может оставаться на торгах., ну никак....
Тему не особенно внимательно читал - времени мало, НО
Зуб даю в БД есть ячейка "тип лота".... Нормальное решение - делаем новый тип "лот под щитом" или несколько новых на каждый тип лота и при включении щита лоты не удаляются, а к их времени просто дописывается время работы щита и их не видно, как только человек выходит из под щита тип его лотов возвращается как и был.
С ходу вижу пока одну проблему невозврата ресов если человек не вошел в игру или надолго ушел в режим отпуска, решение - делаем мини-скрипт, который граммотно уничтожает (возвращает) лоты которые висят в неактивнов виде более 7(10) дней.
_________________ Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]
хороший БЫЛ проект. многочисленные не поделу апдейты ее однозначно убъют. шпионаж окончательно засушит. лично я даже ни прокачивать, ни строить эти здания не собираюсь, поскольку сама идея не цепляет никак. мне даже в замочную скважину подглядывать в лом, не говоря о том чтобы шпионить лучше спам-разведа ничего и никогда не будет. бредовый апдейт, бредовые устаревшие мысли и идеи. разрабам и админам однозначно незачет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения