Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 10:48 Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Думал, чего мне не хватает в DS- динамики здесь не хватает, а именно постоянной мелкой манипуляции. Вот сел за комп, отправил архов, армии, загрузил заводы, посмотрел комушки и т.п. на все про все, грубо говоря, 30-40 минут. И сиди жди, когда в бой вступят или архи вернутся. Делать в принципе больше нечего.
Вы начальнег на своей соте, и под вашим чутким руководством сота должна развиваться. Ввести новую кнопку "Руководить!" в ней создать меню с пунктами "Добыча" "Наука" "Оборона" "Атака" . Выбираете нужный пункт и начинаете его прокачивать. К примеру, поставить подобие игры "Алхимик" или "Дни Недели" (пример игр с яндекса). Т.е. представляете, что благодаря Вашей организации и вовремя выписаным подзатыльникам работникам кадериумной фабрики принесут в течение **часов**минут какойто бонус. Или Вы вымуштровали солдат так, что они готовы в бою +1 процент к атаке дать! И как наьрал определнное кол-во очков, так получил бонус на день или на неделю в определнном виде деятельности. Еще набрал -еще бонус. Нужно, что бы игроку была интересна и полезна каждая минута, проведенная в игре.
Вариации:
-прокачивать не один вид деятельности, а к примеру нарабатывать Универсальные Очки: накопил 100 000 УО и потратил 30 000 на добычу еды 70 000 на оборону.
-можно улучшать за счет УО определенную атаку. К примеру Вы увеличили концентрацию кислоты у ядозавра, и улучшили его психоустойчивость. Теперь он наносит повышенный химический урон и слабо воспринимает пси-атаку. Главное улучшать то, что юнит уже умеет. Если он слаб к физической атаке, то ее прокачивать нельзя. Сейчас ударки строятся из одного вида юнитов- обычно тот, который выгодней всего в прод массе. А так, при Вашем активном Администрирование вы сможете сделать к примеру Дрона выгодней, чем охранника.
-еще можно вот Универсальные Очки выбивать из артов, т.е. опять же кузница артов, в которой арты крошатся во чтото более полезное
Надеюсь, что объяснил и донес мысль сносно
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08 Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
вот на счет проведеных минут в игре....
в том то и плюс сферы что это не "линейка" и тут не нужно качатся тупо просто находясь онлайн. В сфере ты всегда в игре главное точно время распределить
-1 мало кто из игроков захочет "качаться" онлайн, не тот стиль...
а на счет очков интересно
_________________ [b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________
Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 10:48 Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
в "линейке" все завязано на кач , там цель - кач, а здесь подобный кач- бонус типа среднего арта, тем более можно сделать не тупо кач, а разнообразные игры-задания.
(выстроить слова по алфавиту или заполнить башню артов в определнном порядке и т.п. )
Основная идея, что бы люди, у которых есть возможность и время - проводили это время в игре, и что бы это была не обязаловка, а увлекательное действо с поощрительным бонусом.
А про очки на виды атак и защит вообще отдельной идеей можно))) Что бы разведкой не только узнавать кол-во войск но и их способности и уже подбирать ударку соответственно полученным данным.
Хорошая идея! Я за! Иногда на работе качаешь "дрова" и пока не скачаются тупо сидишь и ждешь. Соответственно захожу в Сферу, разруливаю то что с утра не разрулил и дальше сижу туплю, ну просто время убиваю. А так можно было-бы провести с пользой для дела, вот у меня как у "воранера" всегда кристалов не хватает, можно зайти на кждый завод кристало, "надовать подзатыльников" каждому кто там под руку попадется и увеличить скажем производство на ближайшие три часа.
Да и с военкой тоже не плохо, противник скажем привык что ты скажем "вот так" обороняешся, а ты возми кочни войска к его прилету, поменяй на "этак". Он прилетает, а бой пошел по другому сценарию.
Я думаю такая фича была бы очень интересна активным игрокам, да и у остальных не очень активных стал бы просыпаться интерес.
Вот я сейчас науку качаю, 150К умников на каждый ливел науки уходит два дня с копейками, вот так хочется зайти в каждый научный центр не то что "подзатыльников" а "поджопников" бы надавал, что б шевелились черти!!!
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 10:48 Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
1)Главное, что бы игрок не осознавал, что он УБИВАЕТ время, а думал, что выполняет важный процесс в игре, ИГРАЕТ, пока его армы строятся или летят с добычей.
2)Не вижу сложностей и причин по которым нельзя эксперементально хотя бы поставить эту фичу
3) Вот сижу сейчас и хочется пожамкать мышкой гденить и на соте разрулил все, а игр нормальных нет, а сидеть еще час и скучать)))
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25 Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Если вам скучно - езжайте на Орион. И сразу появится что-то, на что нужно тратить время.
Не нужны никакие прокачки. Пусть эта игра останется для тех кто уже закончил школу...
Здесь люди играют а не живут...
_________________ [i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 10:48 Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Было бы скучно- не играл бы
Оно вообще не скучно, оно в целом временами плоско : накопил ресов, построил, напал, накопил ресов, построил, напал, поймал на возврате- отхватил ресов, подловил ночью (во время праздников)- накопил ресов, подловили тебя- строй\копи заново.
Популярные игры: линейка, вов, ГТА 3 сан-андреас- у них у всех есть одна черта - разнообразие игрвого процесса : хочешь- хиляй; хочешь- торгуй; хочешь- пиццу развози или левел боссов руби ; хочешь- квесты проходи.
Ведь можно создать один эксперементальный мир, а остальные оставить без изменений, на то они и Разные, в одном разрешить кузнецу артефактов, в другом выше предложенное "администрирование" , в третьем еще ченить намутить и у игроков появится выбор.
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27 Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Цитата:
вот на счет проведеных минут в игре....
в том то и плюс сферы что это не "линейка" и тут не нужно качатся тупо просто находясь онлайн. В сфере ты всегда в игре главное точно время распределить
-1 мало кто из игроков захочет "качаться" онлайн, не тот стиль...
Согласен, и так кол-во времени влияет на развитие больше правильные решения игрока, а вы хотите, еще чтобы совсем люди от компа не отходили , либо теряли скорость развития по сравнению с теми , кто не отходит.
Если делать нечего, то отсылайте спамы на всех подряд и тогда либо мертвяков найдете, с которых можно что-нить вывести либо врагов, и вам тогда тоже найдется что делать.
Только не надо говорить, что вы и так на всех шлете, я имею ввиду ваще на всех), кроме соалов и союзников. На все кольца
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Если сделать без защиты - тут же построят боты раздающие подзатыльники.
Если с защитой - с вводом кода, то запарно. Но будет копия с ловли рыбы в каком-нибудь ролевом мире). Возможно так и нужно.)
Нужно подумать.
Спасибо.
ой не нужно делать из ДС игру микс - ака всего понемного. Тактика здесь завлекала игроков, тактика...
_________________ [b]Черный Кардинал Своей Сферы Судьбы[/b]
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]
Пегас-[NWL]
Феникс-[PGS]
[b]По сферам он летит вперед,
Там Орион, там Змей нас ждет![/b]
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 10:48 Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Согласен, и так кол-во времени влияет на развитие больше правильные решения игрока, а вы хотите, еще чтобы совсем люди от компа не отходили , либо теряли скорость развития по сравнению с теми , кто не отходит.
Не надо крайностей)) Почему не отходили? Можно сделать лимит на бонусы в сутки: час-два покачался\поруководил и хватит.
Что бы не было сильных разрывов в развитие- нужно сделать бонусы не огромными, а умеренными, что бы и в топы сразу тебя не пробивал, но и что бы приятно было
Цитата:
ой не нужно делать из ДС игру микс - ака всего понемного. Тактика здесь завлекала игроков, тактика...
Не микс и "не всего по не многу", а просто опробывать некоторые элементы, позволяющие привлечь игроков и оживить немножечко процесс. Одной тактикой сыт не будешь. И если не затруднит, lamitech, какие виды тактики в DS Вы знаете?
4 dada
Можно антибот поставить в процессе "Руководства"
К примеру: " ! Проблема с производством нового оружия: Из-за слабой образованости сотрудников военной фабрики старший инженер Нанокристализатора не может понять комментарии к чертежам: "СтописятМетрафКраснойТряпки плюс ТристаПисятМетрафЖолтойТряпки=СкокаМетрафВсего?""
Пишем - сколько "метраф" получилось и одновременно решаем задачу по "Руководству" и при этом создаем косяк на пути бота.
И если не затруднит, lamitech, какие виды тактики в DS Вы знаете?
Когда приходил, и все с кем начинал играть - тобишь все старые игроки. Привлекало то, что была командная игра, сети и все, что с этим связанно. Когда игроки играли в команде - не у кого не возникало желания скукоты. Была динамика и фан от игры. Рулили атакеры, которые шевелили игру и гоняли других игроков, а молодняк приходил и смотрел на логи, статистику - и у самих загорались глаза, дойти до их уровня. А когда зарубили командную игру и все повернули в игру от защиты - начал терятся интрес. Зачем летать - если в защите во много раз легче отдинамить игрока, а чтоб лететь надо 6-7 волн 5краток... Тобишь выходит летать стало реальным только на игрока - который во много раз слабее тебя. Иначе только побьешь прослой ему. Вот тебе дорогой и вся тактика и все проблемы берут корни от сюда. А все остальное - лишь как говорят: "мертвому припарки" или "танец с бубном, над дымяшимся АМД"
_________________ [b]Черный Кардинал Своей Сферы Судьбы[/b]
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]
Пегас-[NWL]
Феникс-[PGS]
[b]По сферам он летит вперед,
Там Орион, там Змей нас ждет![/b]
А когда зарубили командную игру и все повернули в игру от защиты - начал терятся интрес. Зачем летать - если в защите во много раз легче отдинамить игрока, а чтоб лететь надо 6-7 волн 5краток... Тобишь выходит летать стало реальным только на игрока - который во много раз слабее тебя. Иначе только побьешь прослой ему. Вот тебе дорогой и вся тактика и все проблемы берут корни от сюда. А все остальное - лишь как говорят: "мертвому припарки" или "танец с бубном, над дымяшимся АМД"
Не знаю, скем ни общаюсь ни кто так не считает, если хочешь пробить защиту то пробьешь.
По себе скажу, и три года назад были люди одиночки, которым ненужна была командная игра.
Сфера хороша тем, что она удобна для всех. Но как и раньше так и сейчас в команде жить легче, поэтому командна игра неисчезнет ни когда. А то что тут предлагают просто разнообразит игру без особых перевесов в ту или иную сторону.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения