Текущее время: Ср июн 25, 2025 23:35

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Спам
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 15:52 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02, 2004 19:02
Сообщения: 1276
Откуда: Moldova
кто знает что с спамом
запрещен он или как? а то ничиго не ясно

_________________
Не мы такие- жизнь такая!
(Бумер)
315 996 245

[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 16:22 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2004 14:59
Сообщения: 1350
Он ведь должен быть запрещён програмно, тоесть пробуем отправить 50 армий на 1 врага и проверяем :) получается или нет, гораздо интереснее, когда нам включат шпионаж? :D

_________________
Герцог Даер Тавар. Орден Лотоса. Магистр.
[img]http://img183.imageshack.us/img183/9325/gerb1xc1.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 16:58 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 18:28
Сообщения: 826
По военке пока все без изменений. А на счет шпионажа - не будите лихо пока оно тихо.

Описание от Альфа-тестера:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... sc&start=0

Комментарии dada:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... &start=105


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 18:10 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
Цитата:
Он ведь должен быть запрещён програмно, тоесть пробуем отправить 50 армий на 1 врага и проверяем :) получается или нет, гораздо интереснее, когда нам включат шпионаж? :D
Да никогда его по моему не включат! Щас на волке навылазит всяких багов и ляпов его вырубят и на том всё и кончитса :D

_________________
ROGER - Альянс вольных пиратов
Совет Ворона
<= Вот вам, а не нормальная игра


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 20:35 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2004 14:59
Сообщения: 1350
Искренне надеюсь,что включат :) и поскорее, играть то станет гораздо интереснее, кто как - я его жду с октября 2003 года :lol: :lol: Тем более, что я зря себе поставил сейчас здания шпионажа на каждой соте :lol: Тем более, что тестирование на альфе уже пройдено

_________________
Герцог Даер Тавар. Орден Лотоса. Магистр.
[img]http://img183.imageshack.us/img183/9325/gerb1xc1.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 23:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 20:36
Сообщения: 3836
Чебус - может это ответ на твой вопрос:
http://ds.rambler.ru/?p=ds_codecs

а конкретнее - выписка вот этого пункта:

2.2. Использование массированных спам-атак при участии игроков альянса или группы лиц, приводящих к зависанию аккаунта противника.
- бан аккаунтов в игре на срок 7 дней и штраф игровым имуществом в размере 10% армий
- при повторном нарушении бан аккаунтов в игре на 14 дней и штраф игровым имуществом в размере 30%

2.3. Использование одним игроком для организации массированных спам-атак, приводящих к зависанию аккаунта противника, сторонних аккаунтов (мультиаккаунт, ситтинг, любой чужой аккаунт):
- 14 дней бана этого аккаунта и прибавление 5 дней бана к основному акаунту* за каждый случай ситтинга (см.также п.2.2)
*ДВ в своих действиях руководствуется принципом поиска человека, а не аккаунта. Если спам осуществлялся с чужой соты, мульти-аккаунта - основное наказание в любом случае несет основной аккаунт игрока.

_________________
[img]http://img247.imageshack.us/img247/8300/maximacopygf7.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2008 0:15 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 18:28
Сообщения: 826
Цитата:
Искренне надеюсь,что включат :) и поскорее, играть то станет гораздо интереснее, кто как - я его жду с октября 2003 года :lol: :lol: Тем более, что я зря себе поставил сейчас здания шпионажа на каждой соте :lol: Тем более, что тестирование на альфе уже пройдено
Интереснее чем? Актив сферы и так знает состав войск противника. Место их расположения? Не факт, что они будут на месте при подлете нескольких волн атаки.
К минусам можно отнести:
-По данным альф-тестов шпионаж не дает 100% результатов.

Это как? Лететь в атаку на авось?

-При ведении войн между альянсами, с учетом поиска целей, разведка будет усложняться многократно. Факторы - время постройки зондов, кол-во зондов в одной волне для получения БОЛЕЕ ДОСТОВЕРНОГО лога, разность в уровнях изучения шпионажа ( у половины вояк сферы вообще научных зданий нет) и т.п.

20 зондов (максимальное кол-во в волне, дающее наиболее достоверные данные)строятся 40 часов. Потратить на разведку игрока пару-тройку месяцев?

-В любом случае игрок БУДЕТ ЗНАТЬ, что на его соте производилась разведка. Хотя бы по изменению кол-ва зондов защиты после боя с зондами атаки.

Зонды ведут бой между собой. ...и погибают таки! Понту от такой "незаметности"?

Искренне надеюсь, что у Хранителя, сенаторов и игроков Ворона хватит понимания не допустить у себя подобных нововведений. Во всяком случае, в такой редакции.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2008 1:07 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2004 14:59
Сообщения: 1350
Именно и добавится интереса, особенно для атакующей стороны, больше не будет разведки боем из 1 юнита, разведку боем - пожалуйста, отпавте 50М прода, а не 1 солдата, и вот достоверная разведка боем, тем более, что только после первого раунда - если решился на атаку, никаких отмен боя в последнюю секунду, либо мириться с потерей зондов, не хочешь строить достаточное количество зондов, получай постоянные разведки врагов у себя, без возможности защититься, боевые действия станут впринципе более разнообразными, рисковаными и захватывающими, не просто наклепал 5 волн по 4,9 раза с пробоем и пошёл с разведкой впереди на 30 секунд, если что сразу всё поотменял, а появиться фактор самой сути шпионажа, рассылки зондов и в тоже время появится риск, что данные разведки не точны, хотя там сразу и указывается, что и как и игрок может принимать решение, лететь по таким данным разведки или нет, шпионаж у меня до 10 уровня прокочался за двое суток, хотя учёных не так много и все соты застроены заводами :) и то из-за моей актвности, так что это не будет очень большой проблемой. По-моему такое же сопротивление вызывала и новая система боя, а в итоге всем понравилось и стало играть существенно интереснее, в сфере самые консервативные игроки рунета собрались судя-по-всему :D

_________________
Герцог Даер Тавар. Орден Лотоса. Магистр.
[img]http://img183.imageshack.us/img183/9325/gerb1xc1.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2008 1:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 20:57
Сообщения: 2771
Откуда: Racoon City
Дман, это все работает только если имеет место зависание соты противника.
Для того чтобы сота на Вороне зависла (это не змей с супербыстрым геймплеем) на тебя должно лететь примерно 2000-2500 армий. Этого никто неикогда не делал, по-моему доводили максимум до 800, так что не плачь. Либо лезь каждый раз под щит, либо не обращай внимания. А ныть на форуме это не по-пацански.

Если вдруг твоя сота зависнет, то тебе еще предстоит доказать что а) она зависла именно от спама; б) что спамовая атака была предпринята именно с целью завесить твою соту. Последнее недоказуемо - у спамовых атак много иных назначений - от прикрытия реальной атаки до чтения стихов - вон спроси у Арбалета, я им иногда стихи читаю...

Кроме того, твой пункт №2 вообще неуместен - это все делается совсем не так. Чибус отдает коменду по зеленке, и все кто в данный период заходят на соты отправляют 30-50 армий спама на твою соту... Простенько и со вкусом. Зачем с мультами заморачиваться?

Далее, возможность задать ограничение на количество входящих армий в движок заложена, но пока не включена. Когда включат - скорее всего поставят ее недостижимо большой, так что в нашем случае все останется по старому.

Реально кроме так называемой "сортировки колоний" ничего не изменилось.

_________________
whatze_phaq

Главный Енот Альянса БФГ

[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2008 1:39 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 18:28
Сообщения: 826
Цитата:
Именно и добавится интереса, особенно для атакующей стороны, больше не будет разведки боем из 1 юнита, разведку боем - пожалуйста, отпавте 50М прода, а не 1 солдата, и вот достоверная разведка боем, тем более, что только после первого раунда - если решился на атаку, никаких отмен боя в последнюю секунду, либо мириться с потерей зондов, не хочешь строить достаточное количество зондов, получай постоянные разведки врагов у себя, без возможности защититься, боевые действия станут впринципе более разнообразными, рисковаными и захватывающими, не просто наклепал 5 волн по 4,9 раза с пробоем и пошёл с разведкой впереди на 30 секунд, если что сразу всё поотменял, а появиться фактор самой сути шпионажа, рассылки зондов и в тоже время появится риск, что данные разведки не точны, хотя там сразу и указывается, что и как и игрок может принимать решение, лететь по таким данным разведки или нет, шпионаж у меня до 10 уровня прокочался за двое суток, хотя учёных не так много и все соты застроены заводами :) и то из-за моей актвности, так что это не будет очень большой проблемой. По-моему такое же сопротивление вызывала и новая система боя, а в итоге всем понравилось и стало играть существенно интереснее, в сфере самые консервативные игроки рунета собрались судя-по-всему :D
Интереса болше не появится. Больше армии - больше возможности для разведки боем. Больше рейтинг - меньше с этим проблем. Не так ли?

Не вызывает восторга сама суть предложенного, а не предложение как таковое. Есть, например, такая игра как Цивилизация. В ней присутствует шпионаж. Вот в такой редакции это было бы гораздо более интересно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2008 2:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 20:36
Сообщения: 3836
Вопрос:
Цитата:
кто знает что с спамом
запрещен он или как? а то ничиго не ясно

Ответ:
Цитата:
Чебус - может это ответ на твой вопрос:
http://ds.rambler.ru/?p=ds_codecs

а конкретнее - выписка вот этого пункта:

2.2. Использование массированных спам-атак при участии игроков альянса или группы лиц, приводящих к зависанию аккаунта противника.
- бан аккаунтов в игре на срок 7 дней и штраф игровым имуществом в размере 10% армий
- при повторном нарушении бан аккаунтов в игре на 14 дней и штраф игровым имуществом в размере 30%

2.3. Использование одним игроком для организации массированных спам-атак, приводящих к зависанию аккаунта противника, сторонних аккаунтов (мультиаккаунт, ситтинг, любой чужой аккаунт):
- 14 дней бана этого аккаунта и прибавление 5 дней бана к основному акаунту* за каждый случай ситтинга (см.также п.2.2)
*ДВ в своих действиях руководствуется принципом поиска человека, а не аккаунта. Если спам осуществлялся с чужой соты, мульти-аккаунта - основное наказание в любом случае несет основной аккаунт игрока.
===========================================================================

Ватз а теперь еще раз перечитай. И еще разок... а потом еще раз.
Перечитал? Тогда покажи тут хоть 1 слово про ваши спамы моих сот? Ни одного.
А пункты из правил - единственные законы что в данный момент касаются спам вылетов - а это и есть прямой ответ на вопрос от Чибуса. Или нет? Тогда найди другой.

_________________
[img]http://img247.imageshack.us/img247/8300/maximacopygf7.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2008 5:16 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02, 2004 19:02
Сообщения: 1276
Откуда: Moldova
спс за ответ....значит все по старому
а я вот смотрю почему меня Фривей спамит :D

_________________
Не мы такие- жизнь такая!
(Бумер)
315 996 245

[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2008 8:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 4:26
Сообщения: 2632
нужны свежие разведданные фривея? обращайся :wink: там щаз 16 лярдов греются. нарисовались илы откудато...

_________________
[img]http://rateup.net/pics/voinlsa.jpg[/img]
[LP]->[LSA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2008 8:45 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 9:33
Сообщения: 2519
Откуда: Из далека
03.07 09:43 - На соте Alma 1 Зонд Скаут добавлено к строительству.[/img]

_________________
[img]http://imageshack.us/photo/my-images/824/big3021.jpg/[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB