Текущее время: Пт сен 26, 2025 11:46

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 360 сообщений ]  На страницу Пред. 114 15 16 17 1824 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2008 20:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Цитата:
Учитесь добывать точные логи :!:
(на своем опыте естесно ... договорились между собой (да хоть целыми альянсами) и ставьте тестовые полеты зондов)
А вопрос можно?
Вот это из-за чего может быть?

Разведка соты *** (***) с соты *** (***) группой из 1 зондов.

Данные не были получены
____________________________

хотя группы из 1 зонда прилетали почти друг за другом на одну и ту же соту, и одна из них принесла точные данные при

В результате боя вы потеряли 0 из 1 зондов.
Ваш соперник потерял 0 из 5 зондов.
Могу только предположить, что число зондов в защите резко возрасло. Эдак до 40, может больше ...

Приведенный пример "Данные не были получены" - называется пустым логом. Зонды разведчика померли слишком быстро. Вывод один - теперь на той соте в защите зондов точно больше ... и наверно намного.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2008 20:54 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 22, 2005 8:53
Сообщения: 584
Цитата:
Могу только предположить, что число зондов в защите резко возрасло. Эдак до 40, может больше ...

Приведенный пример "Данные не были получены" - называется пустым логом. Зонды разведчика померли слишком быстро. Вывод один - теперь на той соте в защите зондов точно больше ... и наверно намного.
Да не померли мои зонды - в том то вся и штука... и до 40 там подняться не успели бы, я начала сразу строить и у меня меньше :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2008 23:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 16:43
Сообщения: 2065
Откуда: Киев
Цитата:
Чтоб мне их до 60к догнать, как раньше было... много времени надо будет.
Месяц

_________________
[size=84][b]"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус" (C)[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2008 1:22 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:19
Сообщения: 289
Цитата:
Чтоб мне их до 60к догнать, как раньше было... много времени надо будет.
нафиг ВАМ надо 60к? вы даже не знаете что будет давать уровень шпионажа выше 11-ого

_________________
Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2008 2:07 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 18:55
Сообщения: 31
Цитата:
Цитата:
Чтоб мне их до 60к догнать, как раньше было... много времени надо будет.
нафиг ВАМ надо 60к? вы даже не знаете что будет давать уровень шпионажа выше 11-ого
+1

:D :D :D
как это что, а цифорка больше.

_________________
Ал [Pirates]
Vodoley
_______________________
За идею и ее воплощение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2008 2:32 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Вт авг 23, 2005 14:18
Сообщения: 302
Привет!
Немного занимательной арифметики:

1. Стоимость первого зонда 880 в продиуме.
2. Стоимость 500-го зонда (при 4х-процентном приросте стоимости каждого следующего зонда) 278 лярдов в проде. А всего будет затрачено для строительства пятисот зондов 17,5 квадрильонов (1 квадрильон=1000 триллионов) в проде. Только очень успешные игроки смогут построить так это от силы 300 зондов на каждой соте.
3. Каждый уровень науки дает +20 зондов.
4. Всего наука сможет обеспечить строительство 200+(100-10)*20=2000 зондов на каждой соте.
5. Изучение науки до 99-го уровня не потребуется. Достаточно ее будет развить до 25 уровня, чтобы построить эти самые 300 зондов.

Вот така арифметика...

_________________
Водолей, альянс BT, альянс CLV


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2008 7:05 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 8:20
Сообщения: 3062
Откуда: DST Пегаса
Цитата:
Привет!
Немного занимательной арифметики:

1. Стоимость первого зонда 880 в продиуме.
2. Стоимость 500-го зонда (при 4х-процентном приросте стоимости каждого следующего зонда) 278 лярдов в проде. А всего будет затрачено для строительства пятисот зондов 17,5 квадрильонов (1 квадрильон=1000 триллионов) в проде. Только очень успешные игроки смогут построить так это от силы 300 зондов на каждой соте.
3. Каждый уровень науки дает +20 зондов.
4. Всего наука сможет обеспечить строительство 200+(100-10)*20=2000 зондов на каждой соте.
5. Изучение науки до 99-го уровня не потребуется. Достаточно ее будет развить до 25 уровня, чтобы построить эти самые 300 зондов.

Вот така арифметика...
+ 1 :lol: Точно, а то я читаю и восхищаюсь, топы напугались что станут глупее нубов)))))) Как это так, наука может дать преимущества. Спасибо хоть наглядно продемонстрировали, что прежде чем поумнеть разбогатеть надо, к с ожалению в нашей игре так :( . А очень хочеться чтоб в сфере присутсвовала ощутимая прокачка, в зависимости от уровня науки, иследования должны давать прогресс. Особо ведь никто и не качает эту самую науку, потому что пользы от неё чуток больше нуля, а хотелось бы иначе.

_________________
[DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2008 8:21 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:19
Сообщения: 289
насчет науки это верно подмечено, хотя на змее за счет количества сот народ охотнее отдает одну или даже больше под развития ресов аж до 99-ого

Господа разработчики, только что проверил у себя на соте - то ли я глючу, то ли действительно на фениксе бонусы от локов и от науки никак не связаны... а обещали что на локи действуют все бонусы... :( мелочь конечно, что там лишние 100% когда и так 1700.. но так еще бесполезнее науку качать =(((

_________________
Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2008 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 20:38
Сообщения: 23
А КТО реально решил , что без развед-шпиёнства воевать можно? Послать к врагу одного СОЛДАТА, получить инфу- и ,опачки, " я о Тебе ВСЁ знаю " и лечу в гости?!Реально ведь так не бывает.... поэтому и НАДО было ввести ГРУ и СМЕРШ. А кому не нравится- пусть всем форсом летает. :evil:

_________________
" Я ДАЖЕ НЕ ДЫШУ..."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2008 17:30 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
А КТО реально решил , что без развед-шпиёнства воевать можно? Послать к врагу одного СОЛДАТА, получить инфу- и ,опачки, " я о Тебе ВСЁ знаю " и лечу в гости?!Реально ведь так не бывает.... поэтому и НАДО было ввести ГРУ и СМЕРШ. А кому не нравится- пусть всем форсом летает. :evil:
Дык и с возможностью одним солдатом все разведать летают мало. А без неё вообще перестанут.

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2008 17:43 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40
Сообщения: 1474
Откуда: UAL
РЕЗЮМЕ: ситуация со шпионажем сложилась такая, что характеризуется известным выражением:
ЗА ЧТО БОРОЛИСЬ НА ТО И НАПОРОЛИСЬ.
:twisted:

_________________
устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2008 18:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
А КТО реально решил , что без развед-шпиёнства воевать можно? Послать к врагу одного СОЛДАТА, получить инфу- и ,опачки, " я о Тебе ВСЁ знаю " и лечу в гости?!Реально ведь так не бывает.... поэтому и НАДО было ввести ГРУ и СМЕРШ. А кому не нравится- пусть всем форсом летает. :evil:
Пойми - по шпионаж лишь дублирует то что было.. причем добавляя гимора к процессу..
От этого и возмущения - в функциональности нам ничего не добавили - просто усложнили жизнь...\

Я очень надеюсь что те 75% шпионажа, что по словам дады в разработке, будут эффективнее... Но вот тогда и будет актуально введение этой хрени...
А сейчас нам подсовывают пустышку...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2008 18:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 20:38
Сообщения: 23
Может и дублирует. но шпиён вернулся от ворога- визуалки нет. в логовице ничего нет. а считать ударку калькулятором лично мне в лом. Ухожу. 5 месяцев играл- и дальше бы играл. А так- ну его... :evil:

_________________
" Я ДАЖЕ НЕ ДЫШУ..."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2008 18:35 
Не в сети
Ангел-Хранитель
Ангел-Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 13:00
Сообщения: 3318
Откуда: из Дворянского Собрания
Наличие шпионских логов в анализаторе в процессе разработки, а данные по ресурсам, производству, летящим армиям и списком игроков начнут разрабатываться на следующей неделе.

Много воплей по поводу перестройки соты в сторону увеличения кол-во учёных, это так сложно, я понимаю, строилка зданий атрофировалась за ненужностью, и теперь всем дружно нужно проходить курс реабилитации, что мышцы снова обрели подвижность... Это такой ужас, я читаю у меня слёзы наворачиваются. Это же как ужасно здания строить, сразу ньюбом себя чувствовать начинаешь.
Цитата:
От этого и возмущения - в функциональности нам ничего не добавили - просто усложнили жизнь...\
В анализаторе вроде есть кнопка победить всех... Как раз для тех, кому жизнь усложняют.

_________________
[img]http://codesh.ds-game.ru/pent.gif[/img]

я же твой мульт.. значт если счастлива я, то и ты тоже счастлив :) (c) Bani


Последний раз редактировалось codesh Пт июл 04, 2008 18:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2008 19:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Наличие шпионских логов в анализаторе в процессе разработки, а данные по ресурсам, производству, летящим армиям и списком игроков начнут разрабатываться на следующей неделе.

Много воплей по поводу перестройки соты в сторону увеличения кол-во учёных, это так сложно, я понимаю, строилка зданий атрофировалась за ненужностью, и теперь всем дружно нужно проходить курс реабилитации, что мышцы снова обрели подвижность... Это такой ужас, я читаю у меня слёзы наворачиваются. Это же как ужасно здания строить, сразу ньюбом себя чувствовать начинаешь.
Цитата:
От этого и возмущения - в функциональности нам ничего не добавили - просто усложнили жизнь...\
В анализаторе вроде есть кнопка победить всех... Как раз для тех, кому жизнь усложняют.
Я понимаю - это трудно понять играющих... да и нафиг надо.. конечно.. ты же классность придумал, а те кто не догоняют всей обалденности такой фичи - этож просто нытики - и правильно слезы наворачиваются - кто сказал что в эту игру должны играть? - тут важен процесс творчества - а результат дело последнее и не важное...

Понять человека который уже отстраивал ученых по максимуму- сносил из-за ненужности. Сейчас мучается из-за перекоса в мирах количества ресурсов относительно (в большую сторону) производственных мощнастей, а сейчас ему предлагают не просто снести заводы (в которых на месяцы заправлено стороительство юнитов) - ему предлагают - полгода отстраивать науку до уровня когда изучение уровней того же шпионажа 10+ длится не месяцы.. доизучать науку до хотя бы 20го уровня и боятся ее сносить потому что воспаленный мозг придумщиков работает ТОЛЬКО в направлении - кинуть игрока...

Есть элегантное решение проблемы - сделать 500 ученых сразу рожденными при строительстве научного центра (кому нужна тягомотина с выращиванием ученых в неновых мирах мне так никто и не объяснил). Но ведь нет... Сделать хорошее дополнение к игре мы не можем... У нас иная направленность...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 360 сообщений ]  На страницу Пред. 114 15 16 17 1824 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 112 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB