тут уже идейка была про одноразовые военные арты. Я предлагаю дать новый ракурс для игроков, ввести личного юнита, скажем, Героя Генерала. Героя можно строить один раз и посылать с одной армией. Умения Героя будут в бою улучшать умения армии, он будет таким "живым артефактом". Герой не бессмертен, но его можно воскрешать (за плату, например, в проде) в Храме. Так же хорошо бы ввести ему артовую одежду, улучшающую его умения в физическом, интеллектуальном, пси плане. Все арты при смерти Героя будут уничтожаться или какой-то процент пойдёт обратно на соту атаки, а другой на соту защиты. От битвы Герою будут идти опытные Очки Умения, за которые можно улучшать ("прокачивать") способности.
Даже в военном плане это выгодно - при бое одинаковых по силе армий будет побеждать та армия, которой руководит опытный Генерал.
Называется это действо "Аватары" и о них говорят с самого сотворения игры. Может когда и реализуют .... годика через 4, как шпионаж .... причем в таком виде, что все плеваться начнут и просить вернуть все в зад
Ну будет к армии прицеплен генерал ... Для нынешней системы боя это ничего не дает. Как летала атака волнами, так и будет. И чтобы был интерес вводить генерала, надо сперва поменять движок боя и тактику. Пока в бою рулит продомасса - генерал просто лишний. Либо расшифровывайте его умения, которые хотите видеть ...
Главное - генерал не должен дублировать эффекты нынешних артефактов. В противном случае, гораздо проще сделать просто прицеп артов к армии.
Что касается аватар, то они задуманы не только для боя и не помешают.
з.ы. кстати, что за варианты ответов : "надо" и "надо ..." ?
на счёт аватар я не слышал...не дадите ссылку?
согласен, что нужна новая тактика боя, а не просто чем дороже - тем круче)
кстати, сколько не искал, я не нашёл предложений по изменению тактики боя...может у кого то есть идеи?
Цитата:
з.ы. кстати, что за варианты ответов : "надо" и "надо ..." ?
сглупил) второй вариант можно считать, что не надо)
А мне нравятся варианты ответов.
В одном варианте надо, а во втором надо, да еще и интересно.
Т.е. варианта "не надо" а приори быть не может?
Уже твердо решено что надо?
_________________ ~ СТРОГОСТЬ, КОНТРОЛЬ, ПОРЯДОК ~
Идея хорорша, арты которые должны быть при генерале должны теряться, в случае его гибели, по определенной схеме: 40% противнику, 40% разрушаются, и 20% при воскрешении генерала в храме. (кстати некоторые вообще не считают нужным строить храм и пользоваться религиеей, будет мативация, т.к. воскрешение возможно только в случае если у тебя принята религия)
Кроме ролевых параметров типа : урон, атака, щит, и т.д. должны быть такие как лидерство - которое дает преимущество первого удара если лидерство выше чем у противника, потом дипломатия - что позволяет снизить потери при поражении.
Зоркость - что позволяет войскам , которые хороши только в ближнем бою, наносить дальние удары.
Меткость - позволяет стрелкам наносить больше урона.
Да придумывать можно до бесконечности и таких параметров, которые я перечислил нет в артах.
Дело в том, что война кроме как военного рейтинга больше ни чего не приносит, ресурсы я не беру в расчет, потому как их можно спрятать, а можно и просто не отдать, выиграв бой. Чаще всего, когда ты нападаешь, тебя уже ждут. Но когда у тебя есть "тамагочи" которого ты можешь развивать так как тебе хочеться интерес к войне может проснуться даже у "фермеров" и археологов!
PS: Кстати, тут недалече ипроскальзывала иде о создании "Арены", вот как раз хороший метод для тренировки генерала.
Да, именно с тамагочи) и Храмы тоже надо мотивировать для постройки! Кстати, если будет Арена, то хорошо бы и такие квесты, как, например - На ваших археологов в пустыне напала стая песчаных червей! Они захватили 2 найденных АА(любых хороших артов), реагируя на поступь, они съедают на слух! Пошлите туда Генерала и сотню летающих юнитов.
Будет интерес, при том, чтобы такие ситуации возникали сами собой, так же и про Администрировании соты - инженер не может распознать команду Шестметрафжолтойпровалокиплюсемьметрафсинейпровалокиравноскокабуетикакогоцветапровалоки?
Чтобы можно было сидеть в игре с интересом, наблюдать, а не просто перезагружать соту) и хорошо бы, если с событием (проблема, пришло письмо! и т.д.) сота сама обновлялась...а то иногда пошлёшь письмо игроку, а ответ сразу пришёл, и ты заставляешь его ждать!
я тоже...специально припёрся в игру, чтобы потом, напридумав всякой галиматьи, поиграть в неё осенью на Волке)
И всё же сейчас реально не хватает автообновлении соты, если пришло письмо! или сразу пусть зелёненькая мигает!
я тоже...специально припёрся в игру, чтобы потом, напридумав всякой галиматьи, поиграть в неё осенью на Волке)
Не ну нифига ты оптимист! Ты думаешь это ВСЕ до осени разработают?!!!
Дай бог, что бы через год появилось. Стакой скорость с какой они шпионаж делали, я боюсь и чере два года мы это не увидим...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения