Текущее время: Вт июн 24, 2025 13:01

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: FАQ "Альтернатива"
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 0:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
ФАQ "Альтернатива"
( для новичков , которые не спешат воевать , а хотят сначала развиться .
А также для тех , кто может посвящать Игре не более 2-3 часов в день ) .

Специально - полезные ссылки :
А. ФАQ от ТАНКЕРа - http://ds.rambler.ru/ds/help/?name=INFO_GAME_MAIN
Б. Нормативы Терраформинга - http://ds.rambler.ru/?p=terraforming_info
В. Улучшенные Военные Здания и Юниты - http://ds.rambler.ru/?p=186&type=military
Г. Таблица ВзаимоУязвимостей ( от лукавого ) - http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency. ... t=3&race=3
Д. Сферки и Артики - http://barma.tail.ru/ds/arts.php
E. Вес армии ( таблица для заполнения - внизу анализатора ) - http://ds.sottel.ru/war.html
Ё . Выбрать аватарку для Форумов - http://fantasyclub.ru/avatarsvalley.html
Ж. Шпионский Хелп от Разрабов - http://ds.rambler.ru/?p=spy


1. Психология правильного нупа .

В первые дни участия в Игре , я залез в ФАQи и увидел , что начинающие получают
проблемы с самого начала : ограбление , зануление . Проблем не хотелось ! Хотелось
получать только позитивные впечатления от Игры . Выход : создать условия при
которых никто не может ни занулить , ни ограбить . Сидеть за закрытыми дверями
скучно и не выгодно . Бежать в альянс - нет гарантий , что защита всегда будет
надёжной . Вопрос куда девать ресурсы решился просто - тратить . Тогда если кто-
нибудь и ограбит , то такое мизерное количество , что не обидно - завтра фабрики
перекроют потери ! На что тратить ? Экономика , наука , артефакты с базара . Сразу
появляется огромное моральное удовлетворение : прилетел сильный игрок и ... улетел
несолоно хлебавши !
Моральная победа - тоже победа ! И экономика растет , потому что достаточно своего ,
доморощенного . И наука развивается . И ещё , для баловства , строится макет
будущей армии . По паре фабрик всех левелов - чтобы посмотреть что и как строится
( на будущее ) . Маленькую армию занулить нельзя - скорее всего боя даже не
будет : разрыв большой , а если и случится раз в месяц , так можно новый макет
быстренько построить . Плюс , дополнительное удовольствие - логи боёв . Победа
над разведчиком - ничего не значащая мелочь не имеющая никакого значения .
Но вести статистику первые месяцы интересно и прикольно . А что нам всем нужно
от Игры - удовольствие , а не каторжный труд . Опять же иному нупу льстит , что по
логу он обьявлен победителем против какого-нибудь из ТОП-100 !!! В общем
перевернув всё с ног на голову , я получил Систему , дающую сплошные радости .

2. Строительство .

Итак , как же развиваться и что строить ? Основной Закон - не нужно стремится к
абсолютным показателям ! Всё должно развиваться постепенно в подготовительный
период ( первые 6 месяцев ) . Приоритеты в развитие следующие :
1. Строительство спец. зданий и открытие Ворот - как можно быстрее .
2. Энергия
3. Еда
4. Наука
5. Фабрики
Строительство примерно выглядит так :
Научная база + два здания + электростанция + ферма .
Через 2 дня ещё одна Научная База ( в результате прирост Учёных будет
постоянным ) , каждые два дня - новая база .
Параллельно с застройкой э/станциями песков ( по мере развития Науки ) стройте
всякие Источники - до 10 ( потом лишние уничтожите ) .
Фабрики стройте какие получаются , потом будете делать апгрейд . Старайтесь
строить поровну Нано и Кадо Фабрик - хозяйство должно быть сбалансированным и
вы никогда не будете зависеть от внешних поставок . Когда появится возможность
строить Продиумные Фабрики - начинайте без раздумий о том , хватит ли места под
военку . Когда потребуются Монолиты , вы с легкостью уничтожите лишние
Продо/добывалки . С появлением возможности строить Гидрофермы потихоньку
начинайте уничтожать травяные Фермы и стройте на их месте Археологоческие Базы .

Старайтесь соблюдать ресурсный баланс :
Энергии всегда должно быть + 10 000 и выше ( в час )
Еды + 6 000 и выше ( в час )
Если баланс Еды или Энергии упал - бросайте всё и бегом стройте Фермы или
Э/станции !!!
Где-то , по ходу , постройте две военки 1-ого левела . Затем - два Пилона . После 2
месяцев в Игре - 3 Монолита . Не спешите воевать пока не станете дородными
бюргерами с карманами и тумбочками полными Када , Наны и Прода !
Ориентировочное количество Фабрик :
Продиум - 18
Кадериум - 20
Нано - 20
Месторасположение :
Кадериумные Фабрики лучше распологать в правой нижней части . Роза ветров такая ,
что дымы сносит вправо , таким образом Кадериумный дым не будет загрязнять ваши
земли ! Нано/Фабрики - слева внизу . Заодно это очень удобно для постоянной смены
локальных артефактов в Фабриках !!! Вообще , все здания , куда помещаются
артефакты , располагайте так , чтобы их не заслоняли более высокие - иначе
замучаетесь менять артефакты в них , время от времени . К таким зданиям относятся :
все Фабрики , Военная База , Башня Артефактов . Также постарайтесь удобно
расположить Военки , один торгователь и одну Арх/Базу . И , конечно же
Колонизационный Центр .

И не шумите по поводу наличия отсутствия археологов !!! Они - пьяницы , лодыри ,
обманщики , извращенцы , Олухи Царя Небесного и ( спросите у других - вам и не
такое расскажут ) .

3. СКЛАДификация .

Наши доблестные Разрабы долго думали и наконец придумали Абсолютную Защиту
Нупских Интересов ! Они создали Склады . Правда пока сия Фича действует только в
Анлиме и в Мире Волка . Сила Складов в том , что их наличие обеспечивает защиту
достаточного количества ресурсов , необходимых для начального развития .
Никакие неожиданные грабилки не страшны ! Им нечего будет вывозить , разве что
уж совсем излишние излишки . Которые в Тумбочки не вмещаются .
За первые 20 дней Игры можно построить самодостаточный минимум , перекрывающий
суточное производство продукции .
Вот пример :
Кад - 10 Средних Складов ( по 100 К Када в каждом . Малый Склад - 50 К Када )
Нано - 10 Средних Складов ( по 50 К Нано в каждом . Малый Склад - 25 К Нано )
Прод - 14 Средних Складов ( по 20 К Прода в каждом . Малый Склад - 10 К Прода )
Стат - 5 Средних Складов ( по 200 К Стата в каждом . Малый Склад - 100 К Стата )
Еда - 1 Средний Склад ( 200 К Еды . Малый Склад - 100 К Еды ) .
Склады дают хорошую добавку к рейтингу и строятся в самом бесполезном месте - Нейтралке .

4. Персональный Торгователь-Заныкиватель .

Данная рекомендация полезна Игрокам-нейтралам . По условиям Игры , каждый может
создать свой альянс . Нужно лишь построить Посольство ( в Нейтралке ) . Изучив
Торговлю 10-го уровня - вы станете гораздо манёвреннее !
1. Внутри своего альянса из одного Игрока всегда можно припрятать ресы и войска .
Нужно выбрать в Коннекторе Торговли - место ( Альянс , а не какой-нибудь
Межкольцевой ) . Выставляйте там ресы или форс - никто их не возьмёт без вашего
разрешения . И даже не будет знать - когда ваше добро вывалится обратно
( по окончании срока ) . Главное - не делитесь паролями к своему альянсу
с "близкими" и прочими друзьями .
2. Раньше Персональные Торгователи использовались для частных братских обменов .
Но , с появлением функции именных ордеров - необходимость в этом отпала .

5. Артефактизация .

Сто раз выяснено и проверено , что ждать , когда археологи принесут нужные
артефакты - дело бестолковое . Забивать всё Арх/базами , чтобы брать количеством ,
тоже грустно . Поэтому имеет смысл создать в метрополии только 3-4 группы по 3 К
архов для поиска всяких случайных сотиков и локалок - что принесут то и принесут .
В колониях же можно иметь группы по 15 К в каждой для ковыряния в Нейтралке
( альянсные и комплексные артефакты - очень выгодный товар на который можно
выменять даже лысого чёрта ! ) . Созидание этих дармоедов и бездельников должно
осуществляться без напряжения - время от времени . Посылать архов желательно : с
утра часов на 5-8 , вечером - на 12 .
Где же брать артефакты ???
На Межкольцевом и Кольцевом Базарах !!! Покупать , покупать , покупать ! Каждый
день посещайте Базары и тратьте все ресурсы , которые остаются от строительства .
И обязательно ведите учёт того , что там предлагается . Не расчитывайте окупаемость -
это бессмысленно . Просто берите по любым ценам всё , что нужно для хозяйства . Ваш
экспедитор эффективнее археологов , потому что он приносит то , что нужно !!!
Заодно будете тратить ресурсы , чтобы их не отобрали мародёры-грабители . Каждый
раз , когда вас будет давить жаба из-за цены представляйте , что непотраченные
ресы забирает какой-нибудь Толстый Бармалей и сразу станет легче !!!
Те же арты , которые приносят ваши архи , если они фиолетовые или красные ,
используйте для обмена ( вам они пока не нужны ) . Такие арты представляют
коллекционную ценность и за них вы получите кучи рядовых артефактов для вашей
экономики . Напишите в ПМ членам альянсов послания , заведите дружеские
отношения и это окупится тысячу раз !!! Вам даже подарки будут делать за
старательность .

6. Наука

Наука умеет много гитик . Поэтому развивать её нужно пропорционально . Ориентир :
первый этап - развитие тех наук , которые дадут вам торговлю артефактами ,
спец.здания и юниты 4-ого левела . Затем выравнивание отставших наук до 15 уровня
каждую . Следующий этап - гонка за знаниями : сносите по мере необходимости свои
Кадо и Нано Фабрики и стройте на их месте Научные Центры . Гнать науку нужно до
возможности построить улучшенные Военные здания и Терраформинг ! Как только
необходимый научный уровень достигнут начинайте сносить НЦ и восстанавливать
промышленность .

7. Колониальная политика .

Строительство колоний нельзя откладывать в долгий ящик ! Как только уровень наук
позволит - постройте в метрополии Колониальный Центр .
НАЙДИТЕ ПУСТОЙ КОМПЛЕКС И СТРОЙТЕ ВСЕ КОЛОНИИ В ОДНОМ МЕСТЕ !!! За счёт
использования комлексных артефактов получите усиленную добычу ресурсов !!!
В первой колонии стройте Свет и Еду и жильё и продвинутые здания ( Гондолу ,
Сканер и Шпионаж отложите до лучших времён ) . И все виды торгователей !!! И сразу
же - Колониальный Центр !!! Во второй ( и других ) колониях Торгователь только
МЕСТНЫЙ - если что-нибудь необходимо продать делайте трансфер через КЦ ( время
доставки - 1 час ! ) . И стройте сразу Колониальный Центр . И в третьей -
Колониальный Центр . Тогда вы получите все возможности для пересылки ресов ,
артефактов , войск , народа . И обязательно стройте хранилища ! Они обеспечат вас
необходимым минимумом ресурсов , даже если колонии или метрополия будут
ограблены . Минимумом , необходимым для строительства зданий . Ещё и на арты
останется , может быть . При строительстве в колониях Науки и Археологии можно
использовать небольшой трюк : Построив две Арх/базы или два Научных Центра
начните обучение только 500 специалистов , а другие 500 отправьте из метрополии .
Тогда появятся дополнительные места для параллельного обучения и вы сэкономите
время . Закончив первичную застройку ( Свет , Еда , спец.обьекты ) спокойно
приступайте к заводам и фабрикам . После заполнения Домашних и Центральных Сот
начинайте строить в Пустыне электростанции и микроАрхбазы - примерно 50% / 50% .
При большом количестве колоний ( например Эридан - 4 ) появляется возможность
массового использования комплексных артефактов .

8. Раскладывание артефактов .

Разумным является создать приоритеты в промышленности . Например : метрополия
может иметь Нано-приоритет . Из 20 мест в Башне Артефактов 8 будут заняты
сильнейшими сотиками на Нано . 6 - второй по силе комплект на Кад и ещё 6 - второй
по силе комплект на Прод . Первая колония будет иметь приоритет на Кад - 8 лучших
сотиков . А также приоритет на Прод - 6 сотиков и второй комплект Нано/сотиков .
Третья колония - третьи комплекты на Кад , Прод , Нано . И два Стата .
Локальные артефакты распределяются соответственно сотовым . Наиболее крупные на
Кад идут на Фабрики , поддерживаемые приоритетными сотовыми артами . Вторые по
силе - соответственно более слабым сотовым . ( тот же принцип по Нано и Проду ) .
Таким образом получаются две достаточно сильные локальные экономики и
вспомогательная территория для производства дополнительного Стата . По мере
усиления артефактной составляющей все экономики будут выравниваться . Ни в коем
случае нельзя "затачивать" соты под какой-либо ресурс . Выигрыш в производстве
ресов принесёт зависимость от транспортировки и потерю гибкости !


9. Первичный Терраформинг .

Как только будет изобретён Терраформинг нужно приступать к первой стадии
( вторую пока сам не придумал и не исполнил ) . В правой части домашек , где
находится Кадериумная промышленность , необходимо сделать терраформинг 6 соток
Травы в Землю . Тогда КадоФабрики можно будет расположить удобным
прямоугольником с хвостиком и увеличить их количество до 30 . В левой части
перерабатывается 4 сотки Травы в Землю , что позволяет создать НаноФабричный
прямоугольник с хвостом ( общее количество тоже 30 ) . После этого ваша
промышленность достигнет 90 Фабрик Нано , Када . ( С третьей колонией - по 120 ) .
Прод так и будет - 58 ( 78 ) .

10. Шпионаж .
Введён не везде , но появилась возможность хотя бы прокачивать Науку Об Шпионаже .
Предусмотрено 3 шага внедрения :

1. Строительство Зондов и ведение Разведки ими .
Для производства Зондов нужно построить Центр Шпионажа ( земля , Централ ) .
Для управления зондами необходимо Управление Разведки ( земля , Централ ) .
Для Управления Разведки нужна Гондола-Транспортёр ( скалы , Централ ) .
Зонды не подлежат Продаже и базируются по месту производства . Их общее
количество на "земельную единицу" ( Метрополия или Колонии ) исчисляется по
формуле :
N ( Уровень Шпионажа ) Х 20 = Z ( максимальное количество зондов ) .
Зонды отправленные в разведку могут столкнуться с Зондами противника и погибнуть .
Зонды стоящие на защите тоже будут драться в случае налёта вражеских Зондов .
Уровень добытой информации зависит от качества и количества Зондов и
длительности боя . При многораунде , инфа более точная , чем при однораунде .

На 1-ом этапе добываются только сведения о вражеских армиях . Сразу продумайте
кому и почём вы сможете продавать добытую инфу . Можно заключить Договор с
активными вояками - им проще покупать информацию , чем уменьшать свой ВПК .

2. Экономический Шпионаж .
Его обещают не позднее введения коммунизма в отдельно взятой стране .
Можно будет получать информацию о темпах производства ресурсов , фабриках и
тумбочковых запасах .

3. Диверсионаж .
Предполагается Грабёж всяческих Артефактов и уничтожение зданий и сооружений .

< В принципе , можно полностью перестроиться на Шпионские Войны и играться в
новую Игру , внутри Сферы . >

11. Юниты на продажу .

Кроме доморощенных ресов , вы можете организовать себе подспорье - постройте 4
воен. Фабрики 1-ого левела . И производите по 500 юнитов в сутки разных видов .
Всех их выставляйте на БАЗАР ( без торгов ) каждый день . Группами по 100 единиц .
Их будут сметать те , кому нужны бесчисленные прослойки ( им проще
закупать "непрофильных" юнитов , чем строить самим ) . Навар очень высокий .

Цены на продажу следующие :
100 юнитов = 80 000 Продиума Х 8 групп
100 юнитов = 200 000 Нано Х 6 групп
100 юнитов = 400 000 Када Х 3 группы
100 юнитов = 2 000 000 Стат Х 2 группы
100 юнитов = 2 000 000 Еда Х 1 группа

Чемоданы 3-ого левела идут по 3-кратной цене . Например :
100 Носильщиков = 750 000 Прода !

12. Археология ( после 15-16 месяцев развития ) .
В этот период уже давно закончатся заморочки со Статом и Едой , всё устаканится и
наладится артодобывание торгово-обменным путём . Тогда можно убить все
электростанции в Нейтралке и построить АрхБазы на 10,500 археологов . Пусть гоняют
дуру - иногда они приносят ценный хабар . А производство Стата лучше делать в
Домашней Зоне . Тем более что эффективность клеток разная :

Нейтралка - 10 клеток = 500 Архов или 750 Стат
Домашка - 1 клетка = 500 Архов или 2400 Стат .
Чуете разницу ???

13. Сверх-Наука ( после 15-16 месяцев ) .
Наука даёт хороший прирост домашнему производству ресов . Поэтому имеет смысл ,
в какой-то момент , отдать 3-4 месяца Игры , чтобы сделать очередной рывок . После
года с лишним все земли достаточно раскручены и перевод ряда Колоний на научные
рельсы будет безболезненым и оперативным .
а. Уничтожается вся промышленность по Каду , Нане и Проду .
б. На их месте строятся Научные Базы - примерно 60 К умок в Колонии .
в. Наука раскручивается до 51-ых уровней - тогда будут круглые цифры прибавки к
добыче .
г. Может быть Админы введут какие-нибудь СуперДобывалки тем , у кого есть 50-й
уровень - ещё один плюс .
д. По достижении цели всю промышленность можно построить обратно без напряга .
( В этом отношении удобен Эридан : 4 колонии , 7 домиков за раз ) .

14. Комплексные артефакты .
Комплексники имеют такие хорошие проценты , что перебивают Огросотики . А так как
действие каждого распространяется на все 6 сот в комплексе , то суммарный бонус
приближается к бонусам малых и средних альянсов .
Пример :
5 мест в Башне в одной колонии забиты комплексниками на Прод ( по 1% ) .
Получаем : 5 Х 1% = 5% в данной Колонии и каждой из других Колоний Комплекса .
Итого : 5% Х 6 = 30% прибавки к добыче Прода .
Забиваем ещё 5 мест в Башне другой Колонии :
5 Х 1% = 5% Х 6 колоний = 30%
Новый бонус Комплекса : 30% + 30% = 60%
Истратим во всех Башнях по 5 мест и получим :
30% Х 6 колоний = 180%

Так как количество Колоний меньше , чем места в Комплексе - можно сделать
экономический Заговор . Обьединиться с другим однорасовиком ! А если и другие
места в Башнях заполнить комплами на Кад и Нану - то наступит отдельно взятый
коммунизм !

15. Подлянки со стороны Игроков .

Социум Сферы полон различных Игроков . Поэтому нет смысла щёлкать хлебальником -
лучше подстраховаться . А для этого желательно иметь лоции подводных камней !

1. Не спешите , при обменах , выставлять свой ордер первыми . Иной "пертнёр" может
просто скрысить ваш товар и не выставить свой ! ( Я сам попал на Золотой Квестик на
продиум . Неприятно было , когда крысёныш гордился этим ( на Форуме ) , а члены его
альянса - его поддерживали . )
2. Когда выставляете лот на аукцион - помните что враг не дремлет ! Зная срок
окончания торгов - он может прилететь за своими же ресами . Или кто-нибудь продаст
информацию . Даже торговля на внутрикольцевом небезопасна - иной однорасовик ,
хуже незваного гостя бывает .
3. Та же проблема может возникнуть при аукционной торговле , когда выбивают вашу
ставку . Её могут выбить за несколько секунд до прибытия мародёрской грабилки !
Поэтому , старайтесь использовать в большинстве случаев функцию "без торга" . Это
безопаснее , чем гнаться за максимальной выгодой .
4. Будьте аккуратны пребывая в альянсе . Есть случаи , когда лидеры разных
альянсов обмениваются информацией о своих нупах . Чтобы кормиться на них !



Перехожу к военной составляющей моего ФАQа ( потихоньку ) .

Рекомендация # 1
Неснуляемая и вечнорастущая нупская армия для мелких и средних грабежей .

До сих пор в геймплее существует дыра , которой грех не воспользоваться в первые
месяцы развития . Любой новичок может начать накопление армии с создания
чемоданных войск . То есть всё строительство армии сводится к постоянному
производству транспортно-грузовых юнитов ( ни в коем случае не Танатосы ,
Авианосцы и прочие продвинутые СуперЧерви ) . Занулить их практически
невозможно , потому что после уничтожения атакующей составляющей - бой
прекращается . Такая армия остается практически целой в защите , если для боя
приготовить 500-1000 юнитов 1-ого левела ( одноразово ) . Если вражеский перевес в
5 раз - боя нет , в 2 раза - горстка ударных юнитов будет уничтожена - чемоданы
сохранятся , если врага меньше чем в 2 раза - бой будет в вашу пользу - чемоданы на
месте .
Осуществляя мелкий и средний грабёж видим ту же картину :
1. Враг не имеет армии или имеет в 5 раз меньше - боя нет : вы победили и ограбили .
2. Врагов меньше в 2.5-4.5 раз - вы победили после 1 раунда ( даже если останется 1
ударный юнит с горой "ёмкостей" ) .
3. Если врагов больше ( несчастный случай ) то , после того , как микрогруппа каких-
нибудь ваших анимистов или червяков будет уничтожена - бой будет остановлен !!! И
ваш любимый "багаж" вернётся домой . Пусть без добычи , но в целкости и
сохранности .
Сами накопленные чемоданы , в дальнейшем , будут необходимой частью вашей
Великой Армии ( тем более их очень долго строить и лучше начать это
заблаговременно ) .

Рекомендация #2
Военные артефакты .

Различные тестовые и нетестовые бои показали - самыми быстродействующими
артефактами являются Уроны . В результате , имеем плюс : быстренько забить
вражину , пока он какие-нибудь резервы не прислал . Или пока кто-нибудь иной в
гости не залетел .


Последний раз редактировалось MARHUZ Пт янв 23, 2009 6:45, всего редактировалось 5 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2008 14:53 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 14:05
Сообщения: 31
Мархуз...продвига продвигай...расскажи про АПТМ, или как это называется? безпрослойная армия?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2008 21:57 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
АТПМ подождёт !
Бездинамная стратегия , когда можно спать спокойно - мало кому интересна .

Сейчас расписываю Шпионаж , прямо по-живому , на Волке . Всё-таки ещё одна
Военная Стратегия внутри Сферы . Войны зондов ! Тут уж количеством , датой
регистрации или албонусами не воспользуешься . Да и тактические приёмы придётся
с нуля создавать . Особенно , когда Диверсионаж введут .
А если Умко-Шпики в алы начнут обьединяться - вообще Табель О Рангах изменится !!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 19:42 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 15, 2005 14:45
Сообщения: 131
Фак или пособие для тех, кто созерцатель) Но не штурмовик)) По себе скажу, по сути играю только 2.5 месяца. Сказать, что проблемы с ресом - нет... получаю я их не с альянса или добычи)) А с граблей... Да нудно, скучно и прочее... Но зато спокойно забиваю 40 заводов второго уровня (пилонов для псов, для лисов не помню название). Но в целом неплохое пособие. Респект, что не поленился написать...

З.Ы. Так и не понял, как я сюда попал, по каким таким ссылкам) Но я, если что, играю на Льве)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 21:45 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Забавно , но факт !

Данный ФАQ нулится ГлавАдминами - как только попадается им на глаза .
А на Льве он есть - только старой модификации . Где-то на 4-5 странице Приёмки .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 6:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Приятно !

До сих пор получаю в ПМ добродушные отзывы . В основном , о том что ... нужные
ссылки вывешены в начале , а не припрятаны в разных потайных местах ФАQа .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 16:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 12:53
Сообщения: 19
MARHUZ - давно уже не писали такие вещи, как Выжить и Развится новичку - респект! Ты настоящий КОТ - в смысле бойцовый :) играл одно время с тобой в одном але (на Фениксе), так что в твоей порядочности не сомневаюсь - просто не нравится, то о чем ты пишешь, игрокам рассылающим по сотне граблей на ночь - вот и придираются..... Молодец!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2009 2:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Спасибо , конечно , приятно !

Только я - вечный эриданец и нейтрал . Наверное перепутка вышла - не был на
Фениксе .

Удачи и хорошего настроения !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 15:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 7:36
Сообщения: 16
Пачитал стало интересно, поиграть штоле


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 21:05 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 24, 2004 18:08
Сообщения: 8399
Откуда: Черкаго
поиграть однозначно :wink:

_________________
[GD]>[GDE]>[HALO]>[-X3-]
Связь (ICQ): 343868258


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 0:25 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Апну на всякий случай !

Вдруг пригодится кому-нибудь ещё .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 10:45 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 21:08
Сообщения: 292
Коль скоро топик наверху болтается, задам близкий по теме вопрос:
Какой юнит строят псолы в мирах КпК? На Водолее я был однозначно за прелов при религии штурма, даже после введения новых юнитов. А тут как? Из чего составляют свои армии местные топы-псолы?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 13:08 
Не в сети
Руководитель Академии Модерации
Руководитель Академии Модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:16
Сообщения: 5826
Откуда: #dshelp
псолы во всех мирах если для атаки то строят прел/жриц, для защиты медов :) в зависимости также от специализации альянса и какая сборка есть и в каком количестве)

_________________
Серая Непослушница
Изображение
..........Если Вас что-то смущает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно! (с) :fh120: :fh121:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 21:58 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 21:08
Сообщения: 292
Цитата:
псолы во всех мирах если для атаки то строят прел/жриц, для защиты медов :) в зависимости также от специализации альянса и какая сборка есть и в каком количестве)
Спасибо, я так и предполагал :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB