Текущее время: Вт сен 23, 2025 1:12

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 100 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 05, 2008 16:19 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6369
Многие игроки давно избавились от науки и по новому застраивать умниками точна не захотят для изучения шпионажа...проста напроста это приведет к очень большому оттоку людей из сферы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 05, 2008 16:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Цитата:


5 зондов для разведки - мало. Для развед-групп есть определенный минимум, при котором они вобще что-то видят.
Разведка соты *** (**** с соты *** (*** группой из 4 зондов.

В результате боя вы потеряли 1 из 4 зондов.
Ваш соперник потерял 0 из 10 зондов.

Данные были получены точные.

Системы не получается. Вчера 5 на 10 - данные не получены
сегодня 4/10 - данные точные..........
Видимо как повезет :think:
Виноват-с ... забыл еще один фактор :

++++++++++++++++
Код:
Разведка соты DaGarnet (2.26.6) с соты Poligon-202-3 (4.202.3) группой из 4 зондов.

В результате боя вы потеряли 1 из 4 зондов.
Ваш соперник потерял 0 из 10 зондов.

Данные были получены точные.
Это без галочки "однораундовый бой" ...

++++++++++++++++
Код:
Разведка соты DaGarnet (2.26.6) с соты Poligon-202-3 (4.202.3) группой из 4 зондов.

Данные не были получены
Это с галочкой "однораундовый бой"

Оба лога от атаки :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 05, 2008 18:26 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Если зонды ведут многораундовые бои, то почему бы эти раунды не растянуть по времени на 1, 3 или 5 минут и за каждый раунд присылать новую инфу ?? Ценность такого шпионажа увеличится в разы, и никто плеваться не будет


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 05, 2008 18:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Если зонды ведут многораундовые бои, то почему бы эти раунды не растянуть по времени на 1, 3 или 5 минут и за каждый раунд присылать новую инфу ?? Ценность такого шпионажа увеличится в разы, и никто плеваться не будет
В перспективе как раз и можно ... надо будет автору передать.

Правда это наверняка не вяжется с его оригинальным концептом + надо прорабатывать, как именно зонды будут воевать многораунды и какими частями выдавать информацию.

з.ы. звучит неплохо, заманчиво, но ... пока расплывчато;


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 05, 2008 21:46 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Цитата:
надо прорабатывать, как именно зонды будут воевать многораунды и какими частями выдавать информацию.

з.ы. звучит неплохо, заманчиво, но ... пока расплывчато;
Я имел ввиду, чтобы бои зондов при многораунде логировались также как и бои армий. Т.е. начался 1 раунд - в логе информация о армии на момент прилета, второй раунд в логе инфа о армии на момент прилета+время раунда. Т.е. если за время раунда на соте поменялся состав армии это будет отражено в последующих раундах.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2008 9:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 20:34
Сообщения: 16
Помнится как то давным давно, ещё в бытность мою в Сфере Скорпиона, все обещали и обещали сделать шпионаж...вот прошел год или два, шпионаж вроде как сделали, кхе кхе,как бы это сказать, не буду судить пока сам не посмотрю и в деле не попробую)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2008 12:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Цитата:
надо прорабатывать, как именно зонды будут воевать многораунды и какими частями выдавать информацию.

з.ы. звучит неплохо, заманчиво, но ... пока расплывчато;
Я имел ввиду, чтобы бои зондов при многораунде логировались также как и бои армий. Т.е. начался 1 раунд - в логе информация о армии на момент прилета, второй раунд в логе инфа о армии на момент прилета+время раунда. Т.е. если за время раунда на соте поменялся состав армии это будет отражено в последующих раундах.
Это круто, но ... имеющийся концепт можно выкинуть.

Щас чаво имеем ? Сперва бой, потом смотрим, как отвовели и по итогам - инфу, качество которой зависит от числа прошедших раундов.

Ты же предлагаешь - всегда точную инфу (или не всегда ?). Причем на протяжении некоторого временного промежутка. Вот допустим, что по итогам 2х раундов атакующий получает уже неточный лог. Что он будет видеть ? Неточный состав армии защиты на начало боя зондов + неточный состав на конец первого раунда + неточный состав на конец боя зондов ? Так что ли ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2008 12:54 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Цитата:
Это круто, но ... имеющийся концепт можно выкинуть.

Щас чаво имеем ? Сперва бой, потом смотрим, как отвовели и по итогам - инфу, качество которой зависит от числа прошедших раундов.
Чесно говоря, я был не в курсе внутренней механики, спасибо, что просветил.

Концепт выкидывать не придется.
Прилетают зонды начинается раунд, если все умерли в 1 раунде игрок ничего не получает, или получает неточную инфу. Если зонды выжили в первом раунде игрок получает точную инфу и начинается второй раунд. Если зонды выжили и во втором раунде - атакер снова получает точную инфу и начинается третий, и т.д. Когда зонды окончательно погибнут они не присылают, либо присылают неточную инфу. Естественно о качестве инфы сообщается в каждом раунде.
В итоге: если в атаке много зондов, а в защите мало получаем пролонгированую разведку, если в защите много зондов получаем 1 точную разведку. Т.е. в случае когда у защитника мало зондов, атакер галочкой однораундовый/многораундовый бой выбирает между малыми потерями и 1 разведкой, либо крупыми потерями и длительной разведкой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2008 20:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
атакер галочкой однораундовый/многораундовый бой выбирает между малыми потерями и 1 разведкой, либо крупыми потерями и длительной разведкой.
Галочка "однораудовый бой" в текущем концепте предполагает, что логов нету с обеих сторон (у атаки - пустой, у защиты - ваще 0). Мне сложно скаать, где и как это можно применить ... хотя чисто теоретически, группа игроков (большая, человек 15), вдарив по конкретной соте противника максимумом зондов, расшибет зонды защиты в пух, при этом скрыв ники разведчиков, но и не получив никакой инфы. Это при параметрах, как на Волке ... вроде ...

Но вернемся к твоей теме ... Это все хорошо, но сами логи у атаки будут заведомо точнее, чем сейчас (потому что не обязательно выжить три раунда, достаточно один, чтобы получить один точный лог) ... что бы на это сказал автор, интересно ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2008 22:44 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Давай в цифрах, будет понятнее )))
Пусть защитник сносит Х зондов у атакующей армии. Если у атакера зондов меньше Х/2, то он не получает инфу, если от Х/2 до Х то получает неточную инфу, если больше Х то получает точную инфу. Количество градаций можно увеличить в зависимости от градаций точности.

В атаке всегда 20 зондов
Когда в защите 200, то пусть гибнут 19 зондов атаки в раунде, атакер получает точные сведения, в следующем раунде гибнет последний зонд и атакер ничего не получает.
Когда в защите 131, то пусть гибнет 13 зондов, атакер в первом раунде получает точные данные, во втором он получает неточные данные и умирает.
Когда в защите 91, то гибнет 9 зондов, атакер получает точную инфу, во втором снова 9 и атакер получает точную инфу, в третьем умирают остатки и атакер ничего не получает.
Когда в защите 30 зондов, то соответственно атакер мониторит соту более 7 раундов.

Точности логам это не прибавит, зато шпионаж станет больше соответствовать духу своего названия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2008 23:59 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2005 10:44
Сообщения: 244
Откуда: дровишки ?
Cпасиба разрабам за нововвведение.......
Хорошо что учёных не успел снести :D
Вот прокачаем шпионаж......
Может про торговлю вспомнят :lol:

_________________
[url=http://bbt-tv.ru/][img]http://img690.imageshack.us/img690/6910/thebigbangtheoryfan.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2008 9:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Давай в цифрах, будет понятнее )))
Пусть защитник сносит Х зондов у атакующей армии. Если у атакера зондов меньше Х/2, то он не получает инфу, если от Х/2 до Х то получает неточную инфу, если больше Х то получает точную инфу. Количество градаций можно увеличить в зависимости от градаций точности.
Зонды слабые ... 20 зондов убивают одного за раунд ... где-то так.

из практики :

200 зондов убивают 19 за 2 раунда
200 зондов убивают 20 за 3 раунда

з.ы. градаций для атаки - 4 :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2008 12:30 
Не в сети
Ангел-Хранитель
Ангел-Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 13:00
Сообщения: 3318
Откуда: из Дворянского Собрания
Цитата:
Системы не получается. Вчера 5 на 10 - данные не получены
сегодня 4/10 - данные точные..........
Видимо как повезет :think:
Похоже на баг, при бое 5 на 10 данные должны быть точные.

_________________
[img]http://codesh.ds-game.ru/pent.gif[/img]

я же твой мульт.. значт если счастлива я, то и ты тоже счастлив :) (c) Bani


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 1:26 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Уважаемая автор топика, ну чтоже так нервничать - игру бросать, которую вы просто украшали своим присуствием.
Все не экспериментальные миры будут рады принять вас в свои объятия.
:wink:
Ну такая хламида у Волка - все на своей шкуре испытать. Мы предупреждали честно - все ещё были крайне не довольны что очень как-то все по старинке идет...

И совсем не понял причем тут загнивание проекта из-за его коммерциализации. Коммерциализации существующих миров классики вообще не идет никакой. Мы за базар отвечаем.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 11:20 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2004 1:22
Сообщения: 190
Dada, пора сменить последнюю строчку твоей подписи: "Логи умерли вместе со шпионажем" :D


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 100 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 115 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB