Текущее время: Вс июн 29, 2025 19:44

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2008 9:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 10:49
Сообщения: 8
А идея похоже прижилась.
Гляньте сюда: http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=61&t=5207


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2008 12:39 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
Цитата:
И вот на этой площадке могут встречаться армии, НО армии для боя должны быть одинаковой прод массы. :!: Т.е. Создаешь арму весом 15 кк прода и подаешь заявку на арену, и если ктото желает, он так же создает арму на 15 кк прода и отправляет на Арену. Вместе с армией на арену заявляется Ставка, т.е. определнное кол-во ресов. Противник принимает эту ставку и по окончания боя победитель забирает ресы у побежденного.
Варианты :
-брать процент от оставшейся армы в плен :D
-ставку делать не только ресом, но и артом.

Главное, что бы среди юнитов не было явных фаворитов, что бы к примеру авианосец хорошо огребал от бридеров, но при этом воодушевлено крошил танатосов.

Таким образом даже самый лоувый игрок получает шанс одолеть топа (ну хоть в чем -то) :twisted:
интересно. особо понравилась идея "брать в плен". только мне не совсем понятно, про "фаворитов". кажется противоюнитов никто пока не отменял) да и бои "стенка на стенку" как то не особо интересно. в чем же мастерство?
Цитата:
Во всех мирах, на данный момент, ТОП - это не тот кто сам себе форс настроил, а тот кому этот форс слили ушедшие. И слили именно что через торговлю, и никак иначе.
Что значит "В нутри альянса все равно войска "гуляют""? Да если торговлю юнитами отменить, то для того чтобы организовать атаку или защиту, придется большее количество народу на помощь звать. А это только на пользу и самой игре, и тому, ради чего здесь такие как ты сидят, т.е. для общения.
Догнать того, кто сам себе строит арму, легче, нежели того, кто эту арму получает от уходящих. Если тебе ЭТО не понятно, тогда бросай игру.
да что ж все новички так топов то не любят) завидно что ли?
во всех мирах Классики, на данный момент, ТОП - это вовсе не тот, кому арму слили. а тот, кто держит аловую) а для этого надо не тупо форс копить, а воевать уметь. свои силы и нервы тратить на присмотр за аловой и на полеты аловым форсом) так что право на полеты аловой - это как раз стимул для более активной игры и для развития мастерства у бойцов. имхо
Цитата:
В анлиме кстати проблема, я слыхал ... равенство верхов. Жирком обросли и друг на друга конечно не полетят. А сделать сборку, чтобы по ним ударить тоже нельзя, потому что торговые коридоры (а это еще не запрет торговли, просто за единичку реса форс не продать).
угу. в Анлиме нет аловых арм, и активность полетов еще более низкая, чем в Классике((


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 13:04 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11
Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
Идейка интересная, и что самое интересное - не так уж и сложно осуществимая (вспомните игромировскую викторину, схема примерно такая же будет, переход на другую страницу и тд, а походовки уже давно имеют место быть, вспомним шахматы, причем над АИ заморачиваться не надо, ибо играют 2 человека), классическая сферовская механика боя (потому как практицки все сведется к банальному "камень, ножницы бумага", те кто правильно подберет противоюнита) здесь не катит, потому необходимо присутствие обеих соперников онлайн и пошаговые бои, самое геморное здесь как мне кажется отбалансировать юнитов для боев на арене, потому как придется вводить такие характеристики юнитов как дальность выстрела и хода и тд

_________________
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2008 8:27 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 16:10
Сообщения: 128
А как вам такая схема боя:
(Назовём пачку юнитов одного типа подразделением)
Подразделения в армиях выстроены в колону. Вся вражеская колона наносит урон по «головному» подразделению во вражеской колоне; но «головное» подразделение наносит полный урон по всем вражеским подразделениям. Как и сейчас, лишний урон просто пропадает. При уничтожении «головы» её обязанности переходят к следующему в колоне неубитому подразделению. Сумки остаются прикрытием - обладают способностью, став «головой» перенаправлять урон от вражеской «головы» только на себя (урон никому они естественно не наносят).
Изменения небольшие - добавляется сортировка перед боем подразделений в армии, и чуть изменяются формулы урона (все на одного - один на всех, вместо все против всех).


Бой вполне может протекать в оффлайне одного из игроков, что считаю преимуществом. Хочется онлайн стратежных боёв - варкрафт3 форевер, а скоро уже и старого-2 выпустят.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB