Текущее время: Ср июн 25, 2025 1:35

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: борьба с мертвяками
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 14:42 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 12:53
Сообщения: 64
После очередной отправки N-ного количества грабель осознал что ужасно утомился.
Несколько раз в день монотонно мышкой целить в кнопку отправить несколько утомляет.
Что то надо с этим делать. Выскажу свои мысли на этот счет.
Здается мне что, чтобы стать топом надо просто напросто наплодить БОЛЬШУЮ кучу грабель и иметь терпение их регулярно все разослать... думаю это неверно.
Почему бы не ввести апкип на количество армий на соте? или цену за полет увеличивать в зависимости от того какая по счету армия взлетает. Или здания добытчики чтоб после грабежа рушались... тем самым постепенно сводя добычу у мертвяка в 0.
в общем както надо бороться с таким количеством армий.
Ограничение то в принципе сделали в несколько сотен армий, но все равно это много.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: борьба с мертвяками
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 15:28 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 7:32
Сообщения: 50
А я бы вообще исключил грабеж сот, пусть ресы начисляются за убитый форс - причем как победителю, так и проигравшему можно даже в 2-х кратном размере: убил н-количество форса - тебе за это н-количество прод-единиц. Хотя тут конечно другие проблемы появяться.

_________________
Волка ноги кормят


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 18:56 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 09, 2005 18:59
Сообщения: 47
Можно ввести апкип на срок "жизни" мертвяка...
Допустим 1 месяц игрок не подаёт признаки жизни (при условии, что ворота открыты и не включен щит) - снести его, и вся недолга...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 23:27 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27
Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
WWTOP ты гений. Я без шуток говорю. Офигенная идея по увеличению цены полета в зависимости от того какая армия по счету взлетает после даунаю. Это и против спама поможет. Тока надо, чтобы это увеличение не зависило от массы посылаемой армии.
Только чтобы незагубить идею надо для начала незначительное увеличение ввести , чтобы цена ощутима была на 50-70 армии, а потом посмотрим.

_________________
Глава [MIST]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 11:07 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 15:00
Сообщения: 142
ну что вы так жестко - разрушить, удалить...
Можно проще что-то придумать против этого. Например - использовать функцию деактивации.
Изначально все то же самое - игрок бросил соту, проходит месяц и все производящие здания деактивировались. Будет никому не обидно, захотел вернуться, все есть, просто надо активировать, а это бесплатно и нет ограничения в количестве одновременно активируемых зданий.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 13:44 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 12:53
Сообщения: 64
Цитата:
Например - использовать функцию деактивации.
действительно стоящая идея. никому обидно не будет и с мертвяков вывозить нечего будет... если только со свежиньких, что скорей всего приведет к массовому нулению нубов :?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 14:17 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 13:06
Сообщения: 130
идеи полностью бредовые!

уехал человечек в отпуск больше чем на месяц(у соц работников отпускных дней больше 30), и все прощай сота.

на счет взлетаемых армий, это хорошо торговцам,
тогда и торговцам за каждый выставленный последующий лот увеличивать стоимость по которой он выставляется.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 18:51 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 15:00
Сообщения: 142
Цитата:
идеи полностью бредовые!

уехал человечек в отпуск больше чем на месяц(у соц работников отпускных дней больше 30), и все прощай сота.
поэтому я и предложил просто деактивировать. Сота полностью сохранилась.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 20:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Склады не позволяют "массово нулить нупов" !
Если замораживать мертвяков - "массово" смогут нулить только ТОПов и кулаков-
середняков . За нупов переживать не надо - мы проблем не имеем !!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 21:05 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 12:53
Сообщения: 64
Цитата:
тогда и торговцам за каждый выставленный последующий лот увеличивать стоимость по которой он выставляется.
тоже мысль.
на МКК артов никому ненужных 99%.
вместо того чтоб удалить арт, его на акцион запихивают.
зачем это делают непонимаю...
хотя выставить например 30 одинаковых крох можно за раз, а чтоб их удалить нужно напротив каждого арта кликать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 22:59 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:16
Сообщения: 183
Просто трупы надо почаще удалять, а то они тока место занимают. Две недели не захода на соту и в топку ее.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: борьба с мертвяками
СообщениеДобавлено: Сб июл 19, 2008 9:04 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 11:54
Сообщения: 508
Цитата:
Почему бы не ввести апкип на количество армий на соте? или цену за полет увеличивать в зависимости от того какая по счету армия взлетает. Или здания добытчики чтоб после грабежа рушались... тем самым постепенно сводя добычу у мертвяка в 0.
в общем както надо бороться с таким количеством армий.
более тупые задумки еще надо поискать :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: борьба с мертвяками
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 20:36 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 12:53
Сообщения: 64
Цитата:
более тупые задумки еще надо поискать :lol:
спасибо.
обласкал :D
я отписал что лично меня не устраивает и предложил методы борьбы.
Если у Тебя куча времени и Тебе не в напряг 10 мин армии рассылать, тады разговора не может быть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: борьба с мертвяками
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 20:46 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27
Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Цитата:
Если у Тебя куча времени и Тебе не в напряг 10 мин армии рассылать, тады разговора не может быть.
10 минут????? Пока я винду не переустановил я 35-40 грабилок 40 минут рассылал

_________________
Глава [MIST]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 20:49 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 12:53
Сообщения: 64
Разрабы максиально упрощают интерфейс, раньше чтобы создать новую арму надо было указывать для каждой армии количество юнитов. Сейчас можно за минуту наплодить немеренно клонов, главное чтоб форсу хватило.... Следовательно надо быть последовательным и стремимться к вводу этакой мега кнопки "ОТПРАВИТЬ ВСЕ АРМИМИ". Возможны уточнения в виде типа отмечания галочек какие армы все таки не надо слать, но это детали... главное в том чтобы не слать каждую из сотен армий индивидуально, либо создать условия чтобы нельзя было наплодить столько армий.
Точнее нельзя это плохое слово, любое ограничичение нервирует. Надо сделать невыгодным плодение сотен армий.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB