Бесперспективны сами миры РпР.
Анализ игры (на основе Ориона - старейшего ВпВ и Эрида - старейшего РпР) показывает, что игра ДС сохраняет интерес только до тех пор, пока наличествуют 3 или более "полюсов сил". В мирах ВпВ, динамика позволяет существование большего числа полюсов, в то время как в мирах РпР, возможны лишь 3 полюса - по расам. Как только в мире РпР одна из рас выходит по развитию вперед (как правило, это Псолао), или одна из рас остается позади (Чаще Лиенсу, но могут быть и Воранеры) - игра начинает медленно, но верно терять интерес. Если в мире ВпВ есть шанс расщепить лидера политическими уловками, вызвать внутреннюю вражду в блоках альянсов и т.д. - в мире РпР это не изменит общего баланса сил. Да и прятаться там, в РпР, проще.
Пока в игру не введен механизм обратной связи для поддержки баланса (природные явления? квесты? динамическая перенастройка параметров игры?) - спасти Пегас, Эридан и Водолей может лишь превращение в ВпВ (или обьединение с миром ВпВ).
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25 Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Осимико, ты не прав.
Просто ВпВ это миры тинейджеров. А РпР это в большей степени миры людей старше 24-25.
Ибо только РпР позволяет совмещать работу, семью, и хобби в виде сферы.
Так что бесперспективность, это очень относительная вещь.
По поводу Льва - да пусть себе будет самим собой, кто спорит?
А с Эриком сливаться просто боятся. Правда поводы придумывают разные...
_________________ [i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]
Осимико, ты не прав.
Просто ВпВ это миры тинейджеров. А РпР это в большей степени миры людей старше 24-25.
Ибо только РпР позволяет совмещать работу, семью, и хобби в виде сферы.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Я думаю у миров РпР единственное преимущество для любителей спокойной игры в том что форс можно держать на домашке, заходить в игру пару раз за день и не бояться что тебя снулят в одночасье. Отсутствие межрасового прослоя скорее является недостатком чем достоинством, т.к. меньше возможных тактик ведения боя. В мирах же ВпВ недостатком являтся то, что там практически не летают на другие кольца, что несколько ограничивает возможных противников, и в одних и в других активные игроки в основном воюют на мельсе... Поэтому считаю что надо во-первых увеличить скорость полетов между кольцами и уменьшить скорость полетов по кольцу, а во-вторых разделить миры на два вида не по типу ВпВ или РпР, а вообще по скорости полетов, как по кольцу так и между кольцами ( для более интенсивных воителей с высокой скоростью, для любителей спокойной игры с низкой скоростью полетов ), а также каждый тип разделить на 2-3 уровня и разрешить свободный переезд между мирами одного уровня, но разного типа, в том и обратном направлении.
Я думаю у миров РпР единственное преимущество для любителей спокойной игры в том что форс можно держать на домашке, заходить в игру пару раз за день и не бояться что тебя снулят в одночасье. Отсутствие межрасового прослоя скорее является недостатком чем достоинством, т.к. меньше возможных тактик ведения боя. В мирах же ВпВ недостатком являтся то, что там практически не летают на другие кольца, что несколько ограничивает возможных противников, и в одних и в других активные игроки в основном воюют на мельсе... Поэтому считаю что надо во-первых увеличить скорость полетов между кольцами и уменьшить скорость полетов по кольцу, а во-вторых разделить миры на два вида не по типу ВпВ или РпР, а вообще по скорости полетов, как по кольцу так и между кольцами ( для более интенсивных воителей с высокой скоростью, для любителей спокойной игры с низкой скоростью полетов ), а также каждый тип разделить на 2-3 уровня и разрешить свободный переезд между мирами одного уровня, но разного типа, в том и обратном направлении.
Все проблемы с временами полетов между кольцами решаются введением вращения - очень оригинальный и интересный способ разнообразить полеты.
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 13:28 Сообщения: 836
У нас на Эрике есть вращение
Что до длины прослоя то это одно из главных миров отличий ВпВ от РпР (после того как межрасовая торговля появилась и в мирах РпР), нам только межрасовых альянсов нехватает.
Еще пару слов о длине прослоя. Тактик может и меньше, но ровно на одну - атака меньшими волнами. Зато при более коротком прослое бои более жестокие и если уж бьют то практически всегда на полное уничтожение.
А вообще эти миры изначально разные психологически, и не надо всех загонять в рамки ВпВ чтобы народ боялся удара из соседнего комплекса в том числе и на домашке. Некоторым действительно хочется не постоянно висеть в сфере, а и реалом позаниматься так что если и обьединять миры то параллельно в 2 линейках ВпВ и РпР, а не гнать всех на Орион. Это тоже успеется со временем.
_________________ модер с нацистким ником хедехох (c) vivax4
Как вариант при объединении не сжимать домашние кольца и мельс, а рассянуть.
Обозначить зоны пустоты, куда ни при каких условиях переезжать по кольцу нельзя. Скажем селиться можно с 0 по 300, потом 301-699 пустота, потом 700-900 для заселения, потом опять 901-1300 пустота. И переход на ноль. При этом, со стороны админов и обсчественности ведется мониторинг спокойной зоны - если активность товарища в течении н-времени более х значения, то такой товарисчь переселяется автоматически на свободную соту зоны более активной.
Те кто из сливающихся миров захотят жизни поспокойнее селятся в комплах с 700 по 900. И тихо мирно ведет фермерский образ жизни, периодически летая за тридевять земель в зону большей активности. Сомневаюсь, что активные в боевом плане игроки будут постоянно переться за 8-12 часов в зону меньшей активности. И пересылки тоже селать исходя из наименьшего времени полета груза, а не вкруговую по кольцу.
Перед игроками конечно будет иногда возникать выбор - селиться с привычными товарищами в более активную зону или отдельно в зону поспокойнее. Но будет по- крайней мере выбор - либо под прикрышкой компла в активной зоне, либо в спокойной без компла под прикрышкой расстояния.
_________________ Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 13:28 Сообщения: 836
А смысл?
Достаточно просто оставить запрет миров РпР летать на сорасовиков.
А зоны ни к чему не приведут кто мешает живя в спокойной зоне грабить соседей из этой же зоны??
Зачем придумывать велосипед? Он уже придуман это запрет на нападение игроков своей расы в мире РпР. ИМХО этого вполне достаточно.
Все равно никто не сольет все миры в 1, по крайней мере в даный момент. Вот и надо сливать миры в их линейках ВпВ и РпР а когда миров останется два и те будут умирать тогда и можно уже подумать об окончательном обьединении. Сейчас же есть перезды и перехать из РпР вполне возможно, можно иногда даже в обратную сторону вроде.
_________________ модер с нацистким ником хедехох (c) vivax4
Все проблемы с временами полетов между кольцами решаются введением вращения - очень оригинальный и интересный способ разнообразить полеты.
да, только он не подходит для любителей спокойной игры и прочих фермеров
Цитата:
Еще пару слов о длине прослоя. Тактик может и меньше, но ровно на одну - атака меньшими волнами. Зато при более коротком прослое бои более жестокие и если уж бьют то практически всегда на полное уничтожение.
и ничего хорошего ни в том ни в другом нет, это позволяет только быстро занулять новичков, но не дает возможности летать на равных игроков малыми волнами
Цитата:
А вообще эти миры изначально разные психологически, и не надо всех загонять в рамки ВпВ чтобы народ боялся удара из соседнего комплекса в том числе и на домашке. Некоторым действительно хочется не постоянно висеть в сфере, а и реалом позаниматься так что если и обьединять миры то параллельно в 2 линейках ВпВ и РпР, а не гнать всех на Орион. Это тоже успеется со временем.
Я же говорю - для любителей спокойной игры нужен мир ВпВ, но с маленькой скоростью полета по кольцу и низкой ее зависимостью от расстояния; это не помешает совмещать реал и игру
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 13:28 Сообщения: 836
ВпВ в любом случае короткий подлет ибо прилететь могут как на мельсе из соседних комплексов.
Насчет меньших волн они как раз больше не дают спать топам чем новичкам. Малышам пофиг если на них летит более крупный игрок. Длиный прослой как раз позволяет добиваться нормальных соотношений при одинаковом или даже меньшем форсе. (единственное не пограбиш, но грабеж не так важен как нуление противника).
_________________ модер с нацистким ником хедехох (c) vivax4
aleksandrK, не надо говорить тут о том что РпР это мир для "взрослых"... Эридан, Онион и другие старые миры имеют куда выше средний возраст лишь потому, что раньше (3-4 года назад) эта игра была для взрослых, а не для тинейджеров, которые не хотят напрягать мозги, но при этом управлять миром...
Понижение среднего возраста - это лишь свидетельство того, что ДС дает дань моде, а именно оринтируется на толпу которая готова платить деньги, но не готова тратить кучу времени на то что бы вникнуть в игру, вот и все...
ocimico, все же правило запрета на наличие аков в разных мирах не используя платную услугу было правильным... Ибо посмотри на любой молодой мир, политику алов и сравни с той которой была на старых мирах... отсутствие такого элемента как развитой политики и делает игру скучнее... а в мирах РпР это только усугубляется ограниченностью мира...
Кстати по поводу боев в мирах РпР... иза своей жестокости многие отказываются от ведение военных действий... ибо даже при правильной динаме волновых атак потери гораздо больше чем в мирах ВпВ... абидно... игрок делает все правильно а потери все равно не малые... в мирах РпР это всегда компенсировалось лишь одним - мегаал с большим бонусам, но далеко не всем это нравиться...
_________________ У верблюда два горба, потому что жизнь борьба Я чАсть Dream Team
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения