Текущее время: Вт окт 07, 2025 19:53

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: предложение по улучшению игры
СообщениеДобавлено: Чт авг 21, 2008 10:44 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2004 12:31
Сообщения: 65
Предложение по улучшению игры:

Основной дисбаланс игры заключается в очевидном парадоксе. На каждой соте существует некоторое количество населения: «непрофильное» рабочие, ученые, археологи. У них у всех есть собственное жильё. Рабочие после тренировки превращаются либо в археологов и переезжают в новенькие дома Археологические центры, либо в ученых и переезжают на постоянное место жительства в научные центры, но вот в чем парадокс, после того как рабочие превращаются в войска, они «волшебным образом» могут бесконечно переезжать в военную базу в «черную дыру», отсюда на сотах скапливаются миллиарды живых существ!!!
Если раньше кроме очевидной нелепости проживания огромного количества населения еще прибавлялось полное их аскетическое существование, они ничего не ели не пили и жили в совершеннейших спартанских условиях, то после ввода апкипа армии стали кушать, но кушать так мало что радикально это ничего не поменяло.
Что я предлагаю. Первое, население на соте должно быть логично ограниченно вместимостью жизненного пространства соты. Для примера армии должны не только тренироваться на заводах, но и жить там. Это приведет к тому что после строительства на заводе первого уровня войск эквивалентом 500 человек, дальнейшее строительство становится невозможным, а после сноса данного здания все войска распускаются и превращаются в рабочих, так же как это должно происходить с учеными и археологами.
Заводы второго и третьего уровня вмещаю соответственно 1250 и 2500 соответственно. Если человек созреет для строительства и содержания огромной армии, он должен будет побеспокоится о месте её размещения и пропитания. Покупка и продажа войск не исключается, единственное что при покупке армии, надо будет побеспокоится о надлежащем свободном месте для её размещения на соте.
Очевидно, что после такого введения, даже новички смогут через определенное время, содержать достаточную армию для активной и интересной игры.
В настоящее время единственный параметр ради которого имеет смысл играть это рейтинг и он складывается в большей степени от веса армии. Если изменения будут внедрены, то рейтинг будет отражать силу противника, а военный его умение играть в Сферу, что гораздо весомее. По итогам военного рейтинга можно премировать игроков первой сотни, давать им ранги, звания, по аналогии с форумными. После чего рейтинг обнуляется и следующее звание нужно опять заслужить. Принцип Генерал на месяц. Звания должны давать преимущества в игре, это уже на рассмотрение руководства проекта.

_________________
[LIENSU]
[GFX]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 21, 2008 12:14 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Изображение
опять предложение "делить поровну"?
ваше фамилие часом не Ульянов?

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 21, 2008 18:35 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2004 12:31
Сообщения: 65
Картинка смешная +
По существу предложения что-нибудь есть?
Где ты усмотрел деление?
Если нечего сказать лучше молчать глядишь за умного сойдешь!

_________________
[LIENSU]
[GFX]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 21, 2008 20:50 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
По существу предложения что-нибудь есть?
Где ты усмотрел деление?
Если нечего сказать лучше молчать глядишь за умного сойдешь!
по предложенной тобой системе на соте может жить 130000 военных (это с учетом что она полностью второй левел и еще плюс несколько третьего) ну и плюс по 130000 на каждой колонии. у 90% сферян уже намного больше форсу, как тут быть?
Цитата:
Если человек созреет для строительства и содержания огромной армии, он должен будет побеспокоится о месте её размещения и пропитания.
как именно этот человек должен беспокоится? что он сможет сделать в данной ситуации?
Цитата:
Очевидно, что после такого введения, даже новички смогут через определенное время, содержать достаточную армию для активной и интересной игры.
очевидно что через неделю у всех будет одинаковая армия в 130000*(кол колоний) военных 2 левела или еще меньше первого.
как ты предлагаешь воевать одинаковыми колличествами форса при нынешней системе боя?
Цитата:
В настоящее время единственный параметр ради которого имеет смысл играть это рейтинг и он складывается в большей степени от веса армии.
:lol: ну это поначалу, потом пройдет, по себе знаю :)
Цитата:
По итогам военного рейтинга можно премировать игроков первой сотни, давать им ранги, звания, по аналогии с форумными. После чего рейтинг обнуляется и следующее звание нужно опять заслужить. Принцип Генерал на месяц. Звания должны давать преимущества в игре, это уже на рассмотрение руководства проекта.
месяц ну очень мало, хотябы пол года.


ЗЫ Сфера это не ПВПшный линеечный сервак Х100 где за неделю качнулся до 80лвл заточил пуху на +15 и побежал всех рубать, тут все долго нудно, люди ради пикселей годами недосыпают :)

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 21, 2008 21:14 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2004 12:31
Сообщения: 65
Ну насчет одинаковых армий это ты перегибаешь!
1. такое возможно только в мире каждый против каждого. И то сомневаюсь.
2. Не всякий застроив соту только заводами сможет содержать всю армию. Кормить и обеспечивать ресами, для этого надо будет активно грабить, ведь собственной добычи не будет.
3. Если у противника построен только один ударный юнит против него быстро можно подобрать противодействие в виде эффективного другого юнита и как ты сам пишешь быстро остроить новую эффективную армию! А вот тебе и стратегия с тактикой, или во что мы тут до сих пор играем? :)

Можно увеличить количество со 130к до 13кк это не важно, либо привести существующие армии к новому количеству через коэффециент, как рассчитать его думаю не сложно догадаться.

Ну и так далее...

_________________
[LIENSU]
[GFX]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 21, 2008 23:02 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
1. любое ограничение в размере армии приведет к тому что его рано или поздно достигнут
2 добычи не будет?) чо курили. бцдет 2 мега ала с ахрененными ал бонуса и ресы будут
3 посмотри уязвимости ещё раз. реально противоюнит работает лишь в нескольких комбинациях. в слчае равно армии фиг ы кого убъешь

вообщем играть в такое будет человек 5 наверно)

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 1:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 20:56
Сообщения: 22
При подобном нововведении надобно и систему боя менять... Да и смысла в долгой игре не будет... Ограничение на кол-во юнитов - это ышо один бонус мегаалам... У кого больше игроков в составе - у того больше армия... Опять-же большой бонус обороне - при соответствующих военартах... Опять-же, хочешь воевать - нафик экономику - строй военфабрики и живи на граблях. Как итог - торговля в дауне... Ну и т. д.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 7:24 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
2. Не всякий застроив соту только заводами сможет содержать всю армию. Кормить и обеспечивать ресами, для этого надо будет активно грабить, ведь собственной добычи не будет.
если использовать то кол-во военных которое ты предлагал выше то для содержания их понадобится 1 завод с кадом 1 завод с наной и по 2-3 завода на свет и жрат.
Цитата:
3. Если у противника построен только один ударный юнит против него быстро можно подобрать противодействие в виде эффективного другого юнита и как ты сам пишешь быстро остроить новую эффективную армию! А вот тебе и стратегия с тактикой, или во что мы тут до сих пор играем?
а смысл стараться охотится и убивать то что противник отстроит за несколько дней?
Цитата:
Можно увеличить количество со 130к до 13кк это не важно, либо привести существующие армии к новому количеству через коэффециент, как рассчитать его думаю не сложно догадаться.
если не важно какое колво войск будет максималом N или N*1000 то есть ли смысл его вообще вводить?

ну и собственно как быть топам? куда им податься, у них у негодяев то побольше будет чем ограничение... :roll:

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 13:22 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 16:45
Сообщения: 69
Предложение убилось ап систему боя

За всю историю не видел ветки где бы админы создали условия для серьезного обсуждения изменений СБ (Если кто знает - киньте ссылку)

З.Ы. Mahnatiy, мож рассказать какой сейчас смысл долго АКТИВНО (читай с премом) играть ?

_________________
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 21:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 20:56
Сообщения: 22
Цитата:
Предложение убилось ап систему боя

За всю историю не видел ветки где бы админы создали условия для серьезного обсуждения изменений СБ (Если кто знает - киньте ссылку)

З.Ы. Mahnatiy, мож рассказать какой сейчас смысл долго АКТИВНО (читай с премом) играть ?
Ну смотря скока подразумевать под сроком долго... Для меня долго - это год-два (пока играю пару месяцев АКТИВНО но без према :-) ). За это время могет быть смыслом:

1. Развиться
2. Выжить
3. Наклепать форсу
4. Попасть в ТОПы
5. Попробовать разные стилт игры.
6. Попробовать разные сферы.

Дольше - естественное пресыщение (как и от всех игрушек).

Вообще говоря - система боя в ДС вызывает, мягко говоря, недоумение. Действительно все завязано на количестве. Кокая может быть тут тактика если при большом перевесе боя даже не будет...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 22:06 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
Вообще говоря - система боя в ДС вызывает, мягко говоря, недоумение. Действительно все завязано на количестве. Кокая может быть тут тактика если при большом перевесе боя даже не будет...
ну если тебе ничего не известно о возможных тактиках боя это незначит что их нет :wink:

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 24, 2008 23:15 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
Цитата:
Цитата:
Вообще говоря - система боя в ДС вызывает, мягко говоря, недоумение. Действительно все завязано на количестве. Кокая может быть тут тактика если при большом перевесе боя даже не будет...
ну если тебе ничего не известно о возможных тактиках боя это незначит что их нет :wink:
+1 :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2008 2:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 17:04
Сообщения: 2443
Откуда: КЧАТ - Каневско-Черкасский Астральный Тунель
Цитата:
З.Ы. Mahnatiy, мож рассказать какой сейчас смысл долго АКТИВНО (читай с премом) играть ?
С или без примуса - для многих игра стала уже общением в этом окружении. Я один из них. ИИ - это одно, сама игра - это уже другое
Цитата:
Вообще говоря - система боя в ДС вызывает, мягко говоря, недоумение. Действительно все завязано на количестве. Кокая может быть тут тактика если при большом перевесе боя даже не будет...
В этом и заключение - уметь играть в командную стратегию. Где, вовремя присланная армия от соседа\соала и твоё умение\тактика и активность, играет решающую роль сражения.

_________________
[b]Черный Кардинал Своей Сферы Судьбы[/b]
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]
Пегас-[NWL]
Феникс-[PGS]
[b]По сферам он летит вперед,
Там Орион, там Змей нас ждет![/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2008 16:47 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 16:45
Сообщения: 69
Alchmist, djenne - ваша реакция на пост Mahnatiy - перечитайте его пост - формально он прав:
Если на момент начала боя соотношение более 5:1 (нападение:защита) - то боя не будет.
Все тактики завязаны на соотношении весов и количестве форса (их изменении).
или бегом :D

2 Mahnatiy - спасиб (реально было интересно)
по пунктам - 3 плавно перетекает в 4, 5 - не понял, 6 - принципиальных различий нет.

lamitech, угу, тока массовости в игру это не приносит.
вов тоже командная, но там вся команда рубится, а мы поумнели до сборок

_________________
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2008 22:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 17:04
Сообщения: 2443
Откуда: КЧАТ - Каневско-Черкасский Астральный Тунель
Цитата:
вов тоже командная, но там вся команда рубится, а мы поумнели до сборок
Это разные жанры, у нас стратегия на года. А там можно выйти и игра без тебя продолжается. У нас карается промедление и неответсвенность - потерей всего, что строилось годами. А там - ну потерял шмотку, опыт или что-нить в том плане.
Накопление ИИ в ДС будет до тех пор, пока мы живем в таком политическом строе (я про реал). Не коммунизм же на дворе. В реально жизни тоже идет на компление, кто умеет крутится - тот и на коне.

_________________
[b]Черный Кардинал Своей Сферы Судьбы[/b]
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]
Пегас-[NWL]
Феникс-[PGS]
[b]По сферам он летит вперед,
Там Орион, там Змей нас ждет![/b]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 103 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB