Текущее время: Пт июл 04, 2025 0:49

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 114 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 8 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2008 17:31 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
С моей точки зрения, преимущество ВпВ не в возможности летать за 2 часа на соседей (в конце концов, это параметр, можно его изменить), а в отсутствии накопления расового дисбаланса. Дисбаланс в мире ВпВ может быть на уровне отдельного альянса, но альянсовая принадлежность игроков может меняться, и политики Ориона посвящают этому немалые усилия, а скандалы от "переманивания" сильного игрока в другой альянс гремят, бывает, месяцами. А отношения между альянсами и блоки - вещь еще более динамичная.

В мирах же РпР, избыток форса одной расы, однажды возникнув, уже не может исчезнуть (разве что держащий его проспит капитально). Ибо форс не передать никак. А дальше все просто: псолао вырываются вперед, воранеры начинают летать только на лиенсу, лиенсу уходят, воранеры уходят, мир закрывается. :roll:

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2008 19:27 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25
Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Цитата:
В мирах же РпР, избыток форса одной расы, однажды возникнув, уже не может исчезнуть (разве что держащий его проспит капитально). Ибо форс не передать никак. А дальше все просто: псолао вырываются вперед, воранеры начинают летать только на лиенсу, лиенсу уходят, воранеры уходят, мир закрывается. :roll:
Покажи мне это плз в привязке к Эридану....

_________________
[i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2008 19:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
В мирах же РпР, избыток форса одной расы, однажды возникнув, уже не может исчезнуть (разве что держащий его проспит капитально). Ибо форс не передать никак. А дальше все просто: псолао вырываются вперед, воранеры начинают летать только на лиенсу, лиенсу уходят, воранеры уходят, мир закрывается. :roll:
Покажи мне это плз в привязке к Эридану....
Или к Водолею ;)

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2008 23:26 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Цитата:
В мирах же РпР, избыток форса одной расы, однажды возникнув, уже не может исчезнуть (разве что держащий его проспит капитально). Ибо форс не передать никак. А дальше все просто: псолао вырываются вперед, воранеры начинают летать только на лиенсу, лиенсу уходят, воранеры уходят, мир закрывается. :roll:
Покажи мне это плз в привязке к Эридану....
Может я ошибаюсь, но.... Хавры и Зомба, в качестве примера :-)
При чем не спроста именно псоленновский ал.
И как бы кольцо воран не объединялось, разрушить пока этот момент врад ли возможно. Примерно то же самое для Лиесу по отношению к воранерам и Ле.

Возьмите пример Терры - при практически одинаковой застройке, одинаковой активности полетов и количестве воен.заводов, псолеонец набирает вес и рейт быстрее воранера примерно на 10-15% за ед. времени.

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 1:59 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 17:49
Сообщения: 202
ocimicio>

"...все просто: псолао вырываются вперед, воранеры начинают летать только на лиенсу, лиенсу уходят, воранеры уходят, мир закрывается..."

Вы - Псолао - и ваша игра вполне ясная.

Все знают точно, - что Наши союзники Лиенсу [IGM] на Эридане - самыми первыми собрали крупнейший ал-бонус в истории Сфер (они крутые, реально).

А зато Воранеры ответили на это - слиянием двух фракций [LEGION] и [MAMONTS], и перегнали Лиенсу.

Но, теперь, снова - Лиенсу имеют хороший резерв для увеличения базы - забирая себе игроков альянса [TITANIUM].

А что Псолао эти ваши?

Тут все знают точно, - что многие Лиенсу и Воранеры - уже давно дружат, и этот союз - вряд-ли разбить Вашими ЗЛЫМИ словами:

"...воранеры начинают летать только на лиенсу...".

В нормальной игре - все летают на всех. Это факт.
Но сейчас - чаще - Воранеры и Лиенсу летают на мелких худышек Псолао, уже отдавших весь свой форс фиолетовым "гениям" Хаврошам.

Раз форса у Вас, у мелких худышек Псолао нет - вас и грабят все, кому ни лень.

Теперь Лиенсу уходят - лишь потому, что они - уже давно всех победили, и им - стало скучно рулить в игре.
Воранеры - уходят, потому что без Лиенсу - ровно половина игры потеряет смысл.

А кто такие - эти Ваши - "...псолао вырываются вперед.."?
А, это те "Хавроши", кто сидит там - за огромными артами защиты, с мега-сборкой, откачаной из чужих альянсов?
Ну, так из-за этих - тут-то и играть всерьёз не стоит, действительно.

В обороне таких мега-фиолетовых Псолао - нельзя занулить, да и сами они - тоже не атакуют, просто тупо копят чужой форс, очень скучно играть получается...

"...Псолао вырываются вперед..." (в рейтинге за "накопление" юнитов - да), собрав весь никем не убитый форс Псолао - "под себя" - на одну соту, под огромные арты защиты...

Кто бы спорил - ну, так копите себе и дальше свой форс, так в никуда с этим форсом - вас и сотрут (гы, все Сферы - имеют свой предел, йа уже Сферами стирался - знаю).

Разные Воранеры - немножко воюют с разными Лиенсу - и это всё-таки - какая-то жизнь.

А жадные Псолао - заперли весь свой форс на акках "Хаврош" и боятся чихнуть?
Это полная смерть.

Однажды - всех вас, копуши - так и сотрут, со всем вашим огромным, и ненужным никому форсом, на Ваших фиолетовых военных башнях, это Судьба.
Тут всё - Сфера Судьбы.

Разница в том, что - однажды убоявшись потерь в атаке,
Псолао тупо копят себе форс на фиолетовые огры защиты - без убытка юнитов.

А "Разные Воранеры - немножко воюют с разными Лиенсу" - и это всё-таки жизнь.

Ну и ладно, вы - знай себе, копите под "Хаврош" и дальше, как говорится - жадность не порок, и т.д. и т.п.

Только не трындите про "... псолао вырываются вперед... лиенсу уходят, воранеры уходят... мир закрывается..."

Если вы понимаете, что уже "...вырвались вперёд..." слишком сильно - то заранее закройте свой акк на этой сфере, которая якобы уже "закрывается" - добровольно, и оставьте этому миру - возможность доиграть спокойно, без зловещих шаманских прогнозов...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 2:24 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 17:49
Сообщения: 202
Arich>

1. Судьба Псолао - "сидеть за решёткой в темнице сырой фиолетовой", и тупо копить свой узясный форс - под защиту кучки фиолетовых артов.

2. Судьба Лиенсу - быстрее всех развить акк, построить мега-армии, надавать всем, и доминировать всех, доминировать, пока не надоест.

3. Судьба Воранера - ни к чему всерьёз не относиться, сделать немного то, и немного - это, собрать красивых алартов, прикопить сборку, скорешиться с Лиенсу, вместе набить фейс Псолао, и загнать их в "фиолетовую клетку".

4. Слушая горестные крики зеков Псолао из "фио-клетки", проводить на дембель законных ветеранов Лиенсу. Набрать и обучить пополнение Лиенсу. Следить, чтобы зеки Псолао не вырвались из "фио-клетки".

5. Снова скорешиться с новыми Лиенсу, ещё раз набить фейс всем сбежавшим Псолао, и заново загнать их всех в "фио-клетку".

6. Переход к пункту 4.

* Вся чудесность войск расы Псолао сводится лишь к накоплению всеобщего форса под защиту каких-то 95% артов. В атаке - любых Псолао - даже крупные армии - и ловят, и нулят - все, и Лиенсу тоже, запросто нулят "героев".
Ну а показушные вылеты Псолао всей сборкой - тут просто игнорируют.
Вот и вся игра :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 5:20 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6369
Не согласен, жрица у псол это смерть всему. И не пойму одного как можна давать защитной расе такого атакующего юнита, который не уступает огнемету воранера.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 8:30 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25
Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Арич - ты не прав. Это если кратко. Объяснять долго. Факт остаётся фактом - доминировать Псолао не смогли на Эридане.
2Айв - ты как всегда смотришь на показатели урона. Тогда можно сказать что у Лиенсу вообще афигенный юнит - рой. Но почему-то никто этого не говорит.... Важны не отдельные показатели юнита, а комплекс факторов. Как то - простота постройки, ресурсо-потребляемость, поведение под артами и т.д.

_________________
[i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 10:25 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Арич - ты не прав. Это если кратко. Объяснять долго. Факт остаётся фактом - доминировать Псолао не смогли на Эридане.
2Айв - ты как всегда смотришь на показатели урона. Тогда можно сказать что у Лиенсу вообще афигенный юнит - рой. Но почему-то никто этого не говорит.... Важны не отдельные показатели юнита, а комплекс факторов. Как то - простота постройки, ресурсо-потребляемость, поведение под артами и т.д.
Если Вы говорите о высказывании по поводу Хавров и Зомбы, то возможно. Но.... на практике пока еще не доказано обратного, во всяком случае в мою бытность на Эридане. Соглашусь, что кол-во форса собранного в одних руках не показатель доминирования расы в целом.

Вообще-то говоря - все не правы, когда пытаются на уровне расс рассуждать. Ведь расы - это разные по своей подготовке и количеству алы и союзы алов, разный по агрессии состав этих алов и отдельных его участников.

Доминирование какой-либо расы не говорит об умирании мира, так как ни в одном мире еще не были консолидированы все участники одной расы в один ал, который бы мог однозначно и твердо контролировать каждого участника, его поступки и пользоваться полностью всеми его ресурсами.


На мой взгял самая большая проблема при объединении миров - это подавить фобию одного мира перед другим. Фактически большая часть рассуждений об объединении миров (которые я видел) сводились к воплям, что в конечном итоге игроки одно мира пойдут на игроков другого мира "стенка на стенку", потому что у одноги мира форса больше, а у другого меньше. Мало кто за этой истерикой видит банальное желание некоторых ТОПов остаться на первых строках рейта. Но вопли этих ТОПов рождают фобии у более слабых игроков, включая фобию "пришлых", с которыми в любом случае не будут считаться, дружить, делиться, помогать, приглашать в алы и которых в любом случае изрубят в капусту потому что "пришлый маленький и слабый", а эти монстры терпеть не могут чужаков.

Это же было при обсуждении возможности объединения Пегаса и Эридана. Никто не хотел слушать, что на Эридане так же спокойно вместе живут агрессоры и фермеры. Никто не хотел слушать, что всегда будуть большие и меньшие по размерам алы, и не размер ала влияет на его силу и живучесть. Никто не хотел слушать, что насильно никого в алы не загоняют, и на Эридане существуют маленькие алы. Мало кто начинал задумываться, что форс мира не сосредоточен в одних руках. Мало кто начинал задумываться, что в его родном мире есть более сильные игроки и более слабые, с намного меньшим количеством форса, чем у ТОПов, также есть агрессоры и фермеры.
Были просто вопли ужаса перед огромными армиями, которые могут быть собраны в случае угрозы и которые уже однозначно будут направлены только и исключительно против "пришельцев". И именно эти вопли, мне кажется, уюивали идею объединения.

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 15:51 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:16
Сообщения: 183
Что касается преимуществ одной расы перед другими - факт в том что они есть и выровнять их было бы весьма сложно, да никто и не собирается этим заниматься. Может это прозвучит дико и нелепо, но я могу предложить объеденить еще и расы. То есть дать всем огромные воранерские кузницы кадариума, псоловские нанокристализаторы, лисовские фермы клонов, убрать расовые бонусы и разрешить всем строить на заводах юнитов всех трех рас :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 18:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55
Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
Цитата:
Что касается преимуществ одной расы перед другими - факт в том что они есть и выровнять их было бы весьма сложно, да никто и не собирается этим заниматься. Может это прозвучит дико и нелепо, но я могу предложить объеденить еще и расы. То есть дать всем огромные воранерские кузницы кадариума, псоловские нанокристализаторы, лисовские фермы клонов, убрать расовые бонусы и разрешить всем строить на заводах юнитов всех трех рас :lol:
заодно и мимикрий с дедами морозами)))
и все будут строить сумки и какогонибудь 1 юнита)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 21, 2008 23:48 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 17:49
Сообщения: 202
>CTACEK

Как играющий всеми тремя расами, во многих разных мирах, с разными скоростями и правилами, могу сказать честно - ни одна раса - никаких заметных преимуществ в игре не получает.

В развитии - мы, Лиенсу, - сильнее всех, и намного, но в разумном сочетании всех направлений - сильнее мы, Воранеры, ну а в боях в обороне - конечно, сильнее мы, Псолао.

(* Мне давно безразлична раса. "Мы" - это мои акки, это я, ещё играющий или уже стёртый (по ресету мира), и тема мультов мне тоже не интересна.)

Преимущества игрока появляются - при создании альянса, при активной игре ("премиум"), при грамотном прочтении ФАК'ов, и при вырабатывании "своего" стиля игры.

Этого преимущества нет у 50% игроков (ФАК не читают), но все неудачи в игре, обычно списываются на то, что: "а у нас это - раса такая слабая, плохая".

Увы, раса здесь ни при чём, в этой игре - все равны.
Но, вот только - играть можно - или грамотно, или неграмотно.

Все неудачи при личной неграмотной игре - часто списывают на "не ту" расу.
Признавать свою личную ошибку в развитии, исправлять её, и перестраивать аккаунт на грамотный лад - дело долгое, хлопотное, и для 90% игроков - не понятное.

Лузерам-по-жизни бывает проще сказать - "у нас нет ударного юнита", и не вспоминать о том, что можно будет неплохо сыграть, - уже имеющимися юнитами.

Вот поэтому, команда у альянсов-ветеранов - пополняется только устойчивыми и грамотными игроками, тут слово "раса" совсем не значительно, но альянс всегда находится - правильный, и требования по знанию игры - тоже немалые (ну так, надо же - полностью ФАК прочитать, усвоить и применить, - но это не первая сложность, надо играть на "общий результат", это намного сложнее).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 15:52 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:16
Сообщения: 183
Конечно каждый может сам своими усилиями нивелировать недостатки выбранной расы, но если хочешь убедиться в том что одна раса в целом немного уступает другим посчитай статистику в рейтинге: сколько игроков в каждой из рас и какой у них средний рейтинг.
Кстати можно объдинить расы в одну, а можно этого и не делать, но разрешить переезды любой из колоний или домашней соты на любое из 4 колец, а кольца разделить по скорости полета, например:
кольцо 1
полеты по кольцу 2-4 часа
полеты на кольцо 2: 4-6 часов
полеты на кольцо 3: 9-12 часов
полеты на кольцо 4: 15-18 часов
кольцо 2
полеты по кольцу 4-6 часов
полеты на кольцо 1: 4-6 часов
полеты на кольцо 3: 9-12 часов
полеты на кольцо 1: 15-18 часов
кольцо 3
полеты по кольцу 9-12 часов
полеты на кольцо 1: 9-12 часов
полеты на кольцо 2: 9-12 часов
полеты на кольцо 4: 15-18 часов
кольцо 4
полеты по кольцу 15-18 часов
полеты на кольцо 1: 15-18 часов
полеты на кольцо 2: 15-18 часов
полеты на кольцо 3: 15-18 часов

Тогда понятие грабли может остаться в прошлом, но надо будет давать какие-нибудь мегаплюшки за активные полеты и в особенности за победы. Например что бы вывозить ресурсы можно было бы пропрционально убитому форсу, не зависимо от победы или поражения, плюс ресурсы находящиеся на соте в случае победы атакующего.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 16:18 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:16
Сообщения: 183
Цитата:
заодно и мимикрий с дедами морозами)))
и все будут строить сумки и какогонибудь 1 юнита)))
ну насчет мымриков и дедов это ты загнул, а вот аватаров в дополнение к юнитам трех рас не плохо было бы. И что бы они были почти не убиваемы и влияли на характеристики всех имеющихся у игрока армий.
А насчет того что все будут строить одного юнита я сильно сомневаюсь, даже сейчас каждая из рас строит по несколько основных юнитов, а так выбор у каждого будет еще больше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 24, 2008 23:52 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 17:49
Сообщения: 202
>CTACEK
"даже сейчас каждая из рас строит по несколько основных юнитов"

Да, верно, ну вот хотя бы, у Воранов на Эридане - выбор юнитов весьма велик.

Общепринятые Крейсеры Сборки, стандарт-1 - Глады, стандарт-2 - Ракетницы, неформат-1 - Штурмы, или даже создаются "союзные" Зелёные армии . (Вся политика Эридана давно перешагнула все игровые ограничения мира РпР). Это же старый мир - грамотный и грозный.

Тут давно рулит - не рейтинг какой-нибудь одной "супер-расы" (общий/военный), тут рулит внутренняя игровая дисциплина, и есть понятное расписание ролей - в игровой команде, на кольце, в Сфере, а всё остальное - это со временем можно набрать, тут играют годами.

Это "осадный" принцип ведения войны, и "тяжёлая пехота" альянсов Эридана - способна уничтожить любую "лёгкую кавалерию" случайных участников.

Сложный мир - Эридан, грамотный, богатый, добрый, и опасный.
На нём-то и солдат почти нет, в основном офицеры воюют (в Академиях обученные).

Преимуществ у рас нет.
Есть стили, школы игры, есть разведка и упорство, есть поимка и нулёж - тут кому как повезло.
А так - все расы - примерно одинаковые ("детские" игровые сложности у них разные, это да, но все взрослые акки - одинаково опасны).

Красные Орки и Зелёные Гоблины - они частенько дубасят друг друга, Синие Эльфы из своего леса давно уже и носа почти не показывают (типа форс копят), а Фермеры-Гномы всех рас - они постоянно присылают во все армии - вооружение и ресурсы.

Такой вот расклад, и если есть роль - то это не скучно.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 114 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 8 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 131 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB