Считаю, что шпионская война должна быть полномасштабной, т.е. не встретились два дурака и кто сильнее тот и прав, а ближе к жизни.
Например: наука должна давать не только больше юнитов, но возможность постройки юнитов более высоких уровней. Эти юниты должны улучшаться по 2 категориям: маскировка ( юнита 2 уровня может обнаружить только юнит этого или более высокого уровня) и детализация разведданных ( 1 уровень - только вес армии на соте, 2 уровень - детализация армии, 3 уровень - ресы на соте и т.д.)
Это позволит решить 2 задачу разведки - диверсию.
Диверсия, по моему мнению, должна не уничтожать объекты, а наносить вред замедляя на какое-то время, например, производство кого-либо реса, боевую характеристику армии и т.д.. При атаке на соту диверсант армии защиты со 2 раунда может наносить вред армии атаки, снижая ее характеристики.
Соответственно требуются юниты диверсии разных уровней: экономические, военные, универсальные, И юнитов надо много.
Игра получится более многоплановой.
Ответьте плиз: правда ли что изза зондов боевой рейтинг падает?
Врут ...
Вторую очередь щпионажа вам вроде еще не выложили, а значит вам недоступен второй шпионский юнит - зонд-исследователь, который при постройке требует БО как ресурс.
Ответьте плиз: правда ли что изза зондов боевой рейтинг падает?
Врут ...
Вторую очередь щпионажа вам вроде еще не выложили, а значит вам недоступен второй шпионский юнит - зонд-исследователь, который при постройке требует БО как ресурс.
ну а когда же его ждать ... этого юнита , с ним то поинтересней будет ) так глядишь и мультов полегче будет грабить , а то мне порой кажется что грабеж некоторых мультов сложней подгадать чем грабеж основных персов владеющих этими мультами
давайте второй зонд к сере6дине сентября !!!! я как раз из отпуска вернусь и покуражусь
_________________ Ярый борец с гламуром и пафосом(по старому стилю с понтами)
Активный участник движения "чорная интеллигенция"
Рожновсль, я на альфа форуме читал чтото про 3 зонда, который активность игрока показывает, тока вот ворота закрыты проверить не могу, он как вобще останется? и на волк будет ли вводится?
Рожновсль, я на альфа форуме читал чтото про 3 зонда, который активность игрока показывает, тока вот ворота закрыты проверить не могу, он как вобще останется? и на волк будет ли вводится?
Гарантировать не могу ... но, по идее для того и Волк, чтобы все сюда попало. Эт другие миры еще могут носом повертеть, сенатское вето наложить
У меня вопрос. За ремонт зондов пострадавших на защите соты ресы берут или нет? Если нет то почему? Если да то скока стоит ремонт? По идее надо брать цену ремонта в процентах от существующей на соте цены производства зонда.
cделйие время поспройки зондов хотябы 30 мин.. а то сечас у многих на соте в защите стоит 200 зондов.. и при полете на них теряеш за раз то что строитса два дня.. и это из-за одново полета!!! сечас что сново не летать.. ждать неделю пока зонды отсроютса?
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27 Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Цитата:
cделйие время поспройки зондов хотябы 30 мин.. а то сечас у многих на соте в защите стоит 200 зондов.. и при полете на них теряеш за раз то что строитса два дня.. и это из-за одново полета!!! сечас что сново не летать.. ждать неделю пока зонды отсроютса?
+1
Да и вообще слишком дешево выходит
при такой цене надо скорость строительства в 2 раза увеличить
У меня вопрос. За ремонт зондов пострадавших на защите соты ресы берут или нет?
Нет
Цитата:
Если нет то почему?
Так задумано
Цитата:
Если да то скока стоит ремонт? По идее надо брать цену ремонта в процентах от существующей на соте цены производства зонда.
А надо брать за ремонт ? Ремонт стоит самого главного - ВРЕМЕНИ ... эт называется - зонд как бы есть, но и не при делах и новый не построишь ...
BUGA & STINaNITS ... готовится второй вид зондов к запуску, но мне бы хоть одного игрока на Альфу, глянуть, понравится ли он Волку с параметрами, которые я ему нарисовал ... Выглядит так - один зонд-инсследователь убивает за раунд 10 зондов-скаутов; и соответственно 1 зонд-скаут убивает 10 зондов-исследователей за раунд. Так вот я накрутил параметры жизни/урона ...
з.ы. оригианальные параметры зондов-исследователей игроков альфы не порадовали, т.к зонды-скауты их практически не били и сота с 200, 300, 600 скаутами просматривалась на ура группой в 10 зондов-исследователей ...
На Альфе зонд-исследователь - полноценный разведчик, добывает инфу по экономике соты (запас и уровень производства ресов), а также показывает полный перечений названий армий других игроков, летящих на разведываемую соту.
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27 Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Цитата:
На Альфе зонд-исследователь - полноценный разведчик, добывает инфу по экономике соты (запас и уровень производства ресов), а также показывает полный перечений названий армий других игроков, летящих на разведываемую соту.
Зонды уже ввели на Волке
Цитата:
BUGA & STINaNITS ... готовится второй вид зондов к запуску, но мне бы хоть одного игрока на Альфу, глянуть, понравится ли он Волку с параметрами, которые я ему нарисовал ... Выглядит так - один зонд-инсследователь убивает за раунд 10 зондов-скаутов; и соответственно 1 зонд-скаут убивает 10 зондов-исследователей за раунд. Так вот я накрутил параметры жизни/урона ...
з.ы. оригианальные параметры зондов-исследователей игроков альфы не порадовали, т.к зонды-скауты их практически не били и сота с 200, 300, 600 скаутами просматривалась на ура группой в 10 зондов-исследователей ...
Не слишком ли жесткие параметры? Урон просто жесть!
BUGA & STINaNITS ... готовится второй вид зондов к запуску, но мне бы хоть одного игрока на Альфу, глянуть, понравится ли он Волку с параметрами, которые я ему нарисовал ... Выглядит так - один зонд-инсследователь убивает за раунд 10 зондов-скаутов; и соответственно 1 зонд-скаут убивает 10 зондов-исследователей за раунд. Так вот я накрутил параметры жизни/урона ...
з.ы. оригианальные параметры зондов-исследователей игроков альфы не порадовали, т.к зонды-скауты их практически не били и сота с 200, 300, 600 скаутами просматривалась на ура группой в 10 зондов-исследователей ...
Не слишком ли жесткие параметры? Урон просто жесть!
Предложи свой вариант ...
В оригинальном варианте зонды-исследователи - есть чистые универсалы. Клепани сотню и летай, выноси стоящих скаутов в хлам.
Если же с моим, жестким уроном, то ситуация будет иной - вслепую не полетишь, ибо от сотни скаутов в обороне помрет и 100 и 1000 исследователей ... Это значит, что придется сперва пробить а сколько зондов в обороне, потом подорать нужное число исследователей и очистить оборону от зондов, и после этого уже получить инфу, уже и скаутами (по форсу) и исследователями (по экономике и т.д.).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения