Не, ну тут уже тогда сам пофлужу...
Palik, если пробой вступит в бой после волн, но закончит бой до волн (как многие и летают), то ты тоже бы выкладывал лог пробоя после волн?
надеюсь намек понятен
_________________ У верблюда два горба, потому что жизнь борьба Я чАсть Dream Team
Не, ну тут уже тогда сам пофлужу...
Palik, если пробой вступит в бой после волн, но закончит бой до волн (как многие и летают), то ты тоже бы выкладывал лог пробоя после волн?
надеюсь намек понятен
Поверь человеку с богатым педагогическим опытом...
Некоторым экземплярам, как говорил Остап Бендер, никакие лекции не помогут.
это не вражинская арма, а сонная арма...такая арма не представляет ни для кого никакой угрозы...вражинскую арму задели всего один раз
tetyaasya. достали мороны и по жизни просто.
ты вот... подумай, пожалуйста.... немножко. тем, что у тебя между плечей... оно не только вешалка для кепачги!
яду, что такое мороны?
2палик, ты теоретически прав, а практически не очень...аловая сборка если и будет собираться, то только из войска активных игроков, а вот такие "залежи" спящего форса в сборку не попадут по одной простой причине - ее хозяин (в данном случае хозяйка) просто проспит общий сбор...хотя согласен, 700к прелых на дороге не валяются
а зачем сразу отчисление? предыдущие два были сделаны по веским причинам и обсуждению не подлежат.
нахождение игроков в альянсе не обязывает их круглосуточно следить за своим имуществом, игра дело добровольное. нахождение игрока в таком большом альянсе как наш, бфг или тг дает ему два основных преимущества: 1 - огромный аловый бонус (намного больший чем у малых альянсов), кторый дает возможность быстрой постройки войска, 2 - наличие военной поддержки. а вот, если они не пользуются этими преимуществами, то это их проблеммы (иногда и наши ), и, если игроку влом просить помощь или влом прятать форс, то ему никто и никогда не сможет помоч...вот так. прилетай исчо!
Всегда умиляла погоня за аловым бонусом...
1. ТОПам она нафиг не надо - он живет не с добычи, а с грабель (в противном случае он ленивый и летать ему влом).
2. Середняку активному - по большому счету тоже плевать на мегабонус. Т.к. он хоть иногда летает и свои 100 заводов может загрузить без мегабонуса.
3. Новичку бонус вообще побоку. т.к. заводов у него не так много, да и загрузить большое количество заводов всегда могут более сильные товарищи.
а теперь назову две похожие категории для которых ал бонус очень важен:
МУЛЬТЫ и ПОЛУМЕРТВЫЕ соты (сейчас мне все равно какой это ал и никаких обвинений не делаю - все свои грехи знают) на которых входят раз в несколько дней (а может и недель) и снимают сливки с сот... затем забивая заводы актива этими ресами.
Ну вот отсюда и могу сделать вывод - альянс который создавался или живет на 80% для алового бонуса либо очень ленивый, либо зачастую использует не совсем чистые методы игры. И как по мне сила альянса определяется не количеством форса и не аловым бонусом и даже не возможностью быстро восполнять потери. Сила альянса в игроках, которые ХОТЯТ ИГРАТЬ В ЭТУ ИГРУ.
И в доказательство приведу 2 примера: именно этим (наличием игроков желающих играть) до сих пор силен БФГ, т.к. из 100 сот, все-таки 30-40 таки хотят и играют в эту сферу судьбы, тем интереснее с ними соперничать. И пример тех же ТГ, где осталось не больше 10 таких желающих играть - альянс стал намного слабее по сравнению с годичной давностью (можете спорить - дело ваше).
поэтому считаю хвалиться аловым бонусом для полумертвых и от полумертвых сот... ну что ж, каждый кулик хвалит свое болото, и если в этом болоте больше хвалиться нечем...
Всегда умиляла погоня за аловым бонусом...
1. ТОПам она нафиг не надо - он живет не с добычи, а с грабель (в противном случае он ленивый и летать ему влом).
2. Середняку активному - по большому счету тоже плевать на мегабонус. Т.к. он хоть иногда летает и свои 100 заводов может загрузить без мегабонуса.
3. Новичку бонус вообще побоку. т.к. заводов у него не так много, да и загрузить большое количество заводов всегда могут более сильные товарищи.
а теперь назову две похожие категории для которых ал бонус очень важен:
МУЛЬТЫ и ПОЛУМЕРТВЫЕ соты (сейчас мне все равно какой это ал и никаких обвинений не делаю - все свои грехи знают) на которых входят раз в несколько дней (а может и недель) и снимают сливки с сот... затем забивая заводы актива этими ресами.
Ну вот отсюда и могу сделать вывод - альянс который создавался или живет на 80% для алового бонуса либо очень ленивый, либо зачастую использует не совсем чистые методы игры. И как по мне сила альянса определяется не количеством форса и не аловым бонусом и даже не возможностью быстро восполнять потери. Сила альянса в игроках, которые ХОТЯТ ИГРАТЬ В ЭТУ ИГРУ.
И в доказательство приведу 2 примера: именно этим (наличием игроков желающих играть) до сих пор силен БФГ, т.к. из 100 сот, все-таки 30-40 таки хотят и играют в эту сферу судьбы, тем интереснее с ними соперничать. И пример тех же ТГ, где осталось не больше 10 таких желающих играть - альянс стал намного слабее по сравнению с годичной давностью (можете спорить - дело ваше).
поэтому считаю хвалиться аловым бонусом для полумертвых и от полумертвых сот... ну что ж, каждый кулик хвалит свое болото, и если в этом болоте больше хвалиться нечем...
Вставлю и свое словцо.......
Все что ты написал, конечно может иметь место быть в алах но, всеж это субъективное мнение, основанное на тех фактах, которые (бесспорно) могут у тебя быть.
А теперь представь, что для некоторых игроков одна из целей в игре (не форс, не война), это личный рекорд по добычи реса (или к примеру все фиолетовые АА, я знаю такого игрока в другом але, который гордится, что у него все АА фиолетовые). И такие игроки покупают арты для себя любимых, не для мультов или трупов, а для личного пользования, что бы приумножить добычу приоритетного расового реса. В нашем але я знаю минимум 10-15 игроков, которые с удовольствием покупают локалки на кад и нану за свой, собственными силами построенный форс. Вряд ли найдется другая причина, кроме использования этих локалок для увеличения добычи.
К тому же не все любят активную войну и не все готовы заморачиваться ежедневно отправляя по 50-100 грабилок. НО форс строят. Так вот, именно этим игрокам вполне хватает добычи одного реса, что бы строить форс на своих 100 заводах. И не надо заморачиваться граблями.
Так же согласись, без огомного алового бонуса по еде и свету топам не так спокойно живется, так как необходимо постоянно иметь на соте кучу этих ресов, хотя бы для того, что бы армия не сдохла (не говоря уже о полете куда-либо).
Я с тобой соглашусь, что аловый бонус не нужен игрокам, цель которых в игре это война. Он не производят ресы, а живут за счет активных грабель и боев с другими алами (то же за счет вывоза ресов). И для топов ала, конечно, это тоже не надо. Я сам такой, поэтому понимаю твои мысли насчет производства ресов. Но, мне всеж приятно, что каждый месяц подводя итоги алового бонуса, я вижу увеличение его по всем пяти ресам. Мне просто греет душу, что кому-то из наших игроков становиться лучше, так как для них добыча реса важный фактор в игре.
И для других игроков (для многих, поверь) добыча реса неплохое подспорье к небольшому количеству грабилок. Получается так называемый баланс. И это как раз середнячки и малыши, но, естественно активные середнячки и малыши, а не сони и мертвяки.
Каждый в игре выбирает то, что ему больше нравиться. И поверь, хотя основной целью этой игры являются БД, больше половины игроков находят совсем другие цели и их увлекает совсем не БД.
У меня самого был период, когда я играл только в качестве алового археолога, то есть добывал арты в ал. Ни на что другое времени не было. Так вот мне не было скучно от этого. Просто когда играешь в большом але, все твои собратья по алу становятся для тебя небезразличны и ты получаешь удовольствие от того, что приносишь пользу другим и алу.
_________________ ------------------------------------------------------
[img]http://rateup.net/pics/senat_al_2.jpg[/img]
С уважением,
Assalt
La Sainte-Alliance (LSA), Сенатор.
ты немного не уловил мысли.
все что ты сказал - 100% соглашусь, но главное было в другом = не вижу смысла создавать альянс ради бонуса (ну скажем так на 50-70% - это пример ЛСА, думаю не меня одного приглашали в ал мотивируя огромным бонусом и топовостью ала в рейтинге ). Или те же ТГ в данный момент, зачем им соты на которые входят пару раз в месяц? На самом деле такие соты есть почти в каждом але, и от этого никуда не деться...
но с другой стороны если человек на время ушел (но обещал вернуться) то можно его на время вывести из ала - а когда вернется - вернуть опять. В этом нет ничего плохого, но при этом альянс не станет кормушкой, да и во всем другом тоже есть плюсы. И для сферной жизни и кругооборота наличие не аловых игроков тоже ПЛЮС (об этом подробнее чуть позже).
То что люди получают фан от разного спору нет). Но вот твоя идея по поводу топов и их форса и мегабонуса для них? Не смеши) точно НЕ СМЕШИ. На каждой соте меньше 5 лярдов статы и еды никогда не бывает. И мне ПЛЕВАТЬ какой у меня там минус в хранилище = 5 лямов в час, 20 лямов в час или в плюс 200К. Этих запасов хватает на месяцы. А вылетел пару раз - и опять на неделю затарился. И если ваши топы жалуются отсутствием статы и еды и им надо иметь албонус на еду и свет)))) ну тогда опять же я им сочувствую - играть надо ребята, и ваши несметные армии, которые есть у вас и жрут стату с едой (иногда нану и кад) должны не на соте стоять - а пользу приносить. Ну а если пользоваться не умеете - то и ал бонус вам не поможет. Поверь мне ни одного игрока с форсом больше 10 лярдов веса не должны волновать проблемы еды - т.к. он может себе позволить вылетев раз в неделю двадцатью граблями собрать статы и еды на недели 3... ну а если ты ленивый и даже этого сделать не хочешь - тогда поясни нафиг форс держать на соте - дай его тому, кто сможет им с головой распорядиться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения