Длина раунда зависит от соотношения сил. Если силы ("вес" армий) равны, то длина раунда максимальна. Чем больше перевес в одну сторону, тем быстрее длится раунд. В принципе, симуляторы боя должны рассчитывать время раунда, в зависимости от соотношения сил.
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40 Сообщения: 1474
Откуда: UAL
Цитата:
ммм, на волке минимальное время раунда 3 минуты, так что не выходит что-то подсчитат...
Например при пятикратной разнице раунд длится около 12 минут
Неужели нигде не была оглашена формула рассчёта времени боя?
ну Волк ваще то экспериментальный мир... там все не как у людей
_________________ устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)
[SW] LogParser - в ней есть эмулятор боя но только ХЗ насколько верно он работает и вообще стоит им пользоваться =)
_________________ Порву в щепу, на лоскуточки, на тряпочки как простынь узник, на разноцветные листочки, любую грелку. Подпись: ТУЗИК.
[img]http://dsatlanta.org.ru/atlanta_80.gif[/img]
ммм, на волке минимальное время раунда 3 минуты, так что не выходит что-то подсчитат...
Например при пятикратной разнице раунд длится около 12 минут
Неужели нигде не была оглашена формула рассчёта времени боя?
На волке минимум от 3х минут, ну дак и берём это за минимальную основу и считаем далее.
При пятикратной разнице раунд длится 10м и8с.
Ежли есть лог боя не удовлетворяющей этой формуле прошу скинуть время раунда боя.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения