Уважаемый SilentTerror!
В критике вы ссылаетесь на игнорирование ваших предложений администрацией, здесь же вы сами тщательно игнорируете мнение многих опытных игроков (да и представителей оной администрации) по поводу ваших предложений.
Вам уже обьяснили - большинство предлагаемого вами либо еще больше понизит интерес к игре, либо нарушит еще больше баланс между старыми игроками и новичками. И так в молодых мирах новичку, бедняге, не дают даже накопить ресурсы на колонизационный центр, пылесося аккуратно по 4-5 раз в сутки.. Единственная надежда его - прятать ресурсы в надежде, что пылесосеру надоест посылать армии впустую... А на автомате - пылесосеру никогда не надоест...
2 Uspar: Чтобы создать лагеря археологов в нейтрале, необходимо построить хотя-бы один археологический институт в домашке. Без него лагеря могут перестать работать, а археологи даже умереть с голоду. Вот на тот институт в домашке и можно кликать
Уважаемый SilentTerror!
В критике вы ссылаетесь на игнорирование ваших предложений администрацией, здесь же вы сами тщательно игнорируете мнение многих опытных игроков (да и представителей оной администрации) по поводу ваших предложений.
Я и сам глубоко не новичок в игре Мнение других игроков не игнорирую, а пытаюсь аргументированно возразить; по крайней мере, я вступаю в диалог со всеми, кто тут отписывается.
Хранитель Пегаса, насколько я знаю, к администрации не относится
И перечитайте внимательно топик - половина не менее опытных игроков меня поддерживает!
Цитата:
...большинство предлагаемого вами либо еще больше понизит интерес к игре, либо нарушит еще больше баланс между старыми игроками и новичками.
Не убедили... Это голословные заявления. Факты, приведите факты!
Цитата:
И так в молодых мирах новичку, бедняге, не дают даже накопить ресурсы на колонизационный центр, пылесося аккуратно по 4-5 раз в сутки...
Это где же такое безобразие происходит?? Куда смотрит милиция??
Между прочим, все через это прошли...
Цитата:
Единственная надежда его - прятать ресурсы в надежде, что пылесосеру надоест посылать армии впустую... А на автомате - пылесосеру никогда не надоест...
Ну, это смотря сколько ресов... Будет дополнительное ограничение по кол-ву армий - игрок будет тщательнее относится к выбору грядок...
Еще раз повторю - можно Суперпрем потестить в тестовых мирах, на Волке, наконец... Главное - чтобы было что тестить
И вводить постепенно, скажем, по решению Сенатов миров, как шпионаж...
Я считаю, предложение заслуживает воплощения - по крайней мере, оно умнее и полезнее, чем зависание сумок и шпионаж, потому что экономит время игрока, а не забирает его дополнительно...
Сорри за резкий тон - не хотел, случайно получилось...
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 12:11 Сообщения: 5451
Цитата:
А. Строительство
1. Автозастройка соты, включая терраформинг, по заявленному плану
2. Автозагрузка заводов, например, раз в час
3. Автостроительство ученых и архов
Б. Наука и архи
1. Автоизучение науки (до КЦ, до терраформинга, профрес)
2. Автоотправка архов по заявленой схеме заявленными группами
В. Армии
1. Присвоение каждой армии при создании признака (грабля, развед, боевая, полный прослой, иное) и отправка ВСЕХ армий одного признака одной кнопкой
2. Для граблей - добавить опцию "добить ВСЕ прослои до полного"
3. Для укрытия прослоев в убежище сделать 1 ход=30 минут, сделать опцию "укрыть прослои через каждые 30 минут"
Из всего перечисленного возможно еще обсуждать пункты 3.1 и 3.2.
Остальные - это фактически создание автомата соты, без участия в этом игрока.
А какое раздолье для мультовода?
Главное потом можно долго и упорно кричать, что "я же плачу суперпремиум, нафига меня забанили???"
Дада когда-то высказывался по поводу автоматизма доведенного до идиотизма. Никто такие фичи не будет создавать, иначе нужность игрока просто отпадет.
Да вы и сами почитайте, что пишут игроки в вашей теме, меня их мнение убедило.
Чтобы что-то вводить нужно спрашивать мнение потенциальных покупателей. А нужно будет это кому-то? В проекте уже не раз бывало когда что-то создавалось, вкладывались деньги и человеческие ресурсы, а готовый продукт покупали десять человек.
Мы готовы разрабатывать новые фичи при условии нужности их для игроков.
Каждый скрипт нужно сначала обсуждать персонально, а потом только объединять их в некие суперпремиумы.
...Будет дополнительное ограничение по кол-ву армий - игрок будет тщательнее относится к выбору грядок...
А хм, какая разница - проверять каждый день пустые грабли и перенаправлять их (в вашей модели) или проверять цели при посылке (в сегодняшней модели)? Времени это займет столько же, если не больше. Единственная разница - в вашей модели это можно не делать. Т.е. делать и не будут. Даешь вечный пылесосинг
ЗЫ: Не просите меня привести доказательства. Я аналитик, и мои заявления - не плод проверки не существующей сегодня системы, а экстраполяция трендов на основе анализа текущего положения дел.
Чтобы убедиться, что огонь жжется, вовсе не обязательно получить ожог четвертой степени, достаточно поднести руку и заметить, что чем она ближе, тем горячее
ЗЗЫ: Про какой мир я говорил? Да хоть про тот же Лев.
UPD: Пока писал, Lukast написал то же самое. Такчто +1.
Эхх, мальца не успел я, приходится редактировать...
Цитата:
******
Не просите меня привести доказательства. Я аналитик, и мои заявления - не плод проверки не существующей сегодня системы, а экстраполяция трендов на основе анализа текущего положения дел.
******
ЗЗЫ: Про какой мир я говорил? Да хоть про тот же Лев.
Вы с вашей аналитикой и "экстраполяцией трендов" уже придумали шпионаж и зависание сумок - от того и от другого на Льве, слава богу, отказались!
Цитата:
******
UPD: Пока писал, Lukast написал то же самое. Такчто +1.
Все-таки Лукаст написал не совсем то же самое... Так что - продолжаем разговор!
И чем так страшна 3.3? Это реальная экономия времени. Закинул 10 линеечек за 1 минуту и пошел спать, работать и т.д. А сейчас закинул 5, спать нельзя. Работать тоже... Только ляжешь или начнёшь работать - надо ещё 5 закидывать, открывай соту... смотри на 5.4.3.2.1...
Можно ведь подумать хотя бы о продвинутом военном пакете. Например эти пункты + создание армий по шаблону. Или хотя бы создание спам армий. Времени уходит много... И функция расформировать несколько армий...
А 30 минут в убежище можно сделать и не как доп. опция, а для всех. Всем будет проще. И тем, кто не летает.
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 13:28 Сообщения: 836
Лукаст, прежде чем вводить новое исправьте старое. Я про шпионаж на Эрике который мало того что включили при 5 сенаторах за (из 30 сенаторов по уставу и 20 существующих), так еще и никто в нем баги не собирается даже править. БАГОВ в нем немеряно, Дада просил логи их дали. В итоге шпионаж не исправили и даже не отключили на время исправления.
А еще хотите создавать новые фичи.
Правильно говорилось прежде чем создавать надо спросить и обсудить с игроками, только вот с вашим любимим шпионажем лажа полная осбсудить забыли да и при включении спросить мир не сочли нужным. (+ ко всему этому включили сильно баговый и баги совершенно неправятся).
По суперпрему, в том виде как предлагает его автор я скорее соглашусь с Лукастом что излишняя автоматизация при всей казалось бы привлекательности до добра не доведет.
_________________ модер с нацистким ником хедехох (c) vivax4
еще одно маленькое предложенице:
при загрузке заводов добавить возможность выбирать количество загружаемых заводов, а не только человечков. а то при постройке прослоя или более одного типа юнитов на соте, тратится уйма лишнего времени.
Handehoh, возможно ты прав, и для "быстрых миров" типа Эридана, Ориона и Змееносца, потребуются дополнительные ограничения.
Для "медленных миров" типа Льва, Суперпремиум - спасение...
для начала предлагаю внедрить 2-4 гига оперативы - хорошая фича и сэкономит кучу времени и нервов игроков... я согласен заплатить денежку! поддерживает эту фичу уже с десяток человек, будет больше
_________________ ex...оф. представитель UV в газете Льва,
ex...журналист, ex...ректор академии, real суровый челябинец
meltdown, можно нажать на зелёный шестиугольник и этот завод не будет загружаться.
та ладно? в жизни б не догадался.
а теперь посчитай сколько надо раз нажимать шестиугосльник чтоб на соте со 120 заводами загрузить 6 разных типов юнитов, по 20 заводов каждым.
мне просто интересно - а зачем грузить по 20 заводов 6 разными юнитами?
_________________ И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения