С одной стороны, излишняя автоматизация это зло. С другой стороны отсуствие автоматизации это РУТИНА, которая убивает полет души.
Вот как решить вопрос? Я вроде как и не против небольшой автоматизации процесса игры, с одной стороны но с другой стороны давайте подумаем о школьниках (старшекласниках) которые приходят в Сферу "посмотреть", что за игра. И не надо говорить, что школяры не играю в такую "умную" игру, и им только "контру" подавай.
В среднем, да на верно в большенстве случаев школьники не имею своих денежных средств. А соответственно должны пожертвовать своими карманными деньгами, данными родителями для школьных завтраков, на премиум, или более того на супер прем.
Любой трезво-мыслящий человек прийдя на незнакомый проект не станет покупать игру, а сначало поганяет на ней бесплатно. Если это взрослый человек, имеющий свой зароботок, то есть шанс, что он перейдет на прем. Если это школьник, то шансы уменьшаются в зависимости от благосостояния семьи, в каторой он живет. Но ведь, многие здесь играющие - вчерашние школьники, нельзя отворачиваться от такого большого контингента будующих игрогков! Парень погоняет в ДС посмотрит на беспредел и темпы развития, и придет к выводу, что прем ему нужен сейчас и не медленно, а папа денег не дает, а "Когда я вырасту и стану большой" это еще не скоро --- "Та латна, я патом в эту сферу погоняю". Не факт, что он вернется в проект.
PS: Я конечно не супер игрок, но наблюдать умею. Ко мне на соту и на колонии ежесуточно прилетают по 10 грабель в среднем на каждую, уносят копейки, я даже отбиваться перестал. Пусть "пылесосят" - это крошки которые у меня остаются от строительства.
У меня вопрос к игрокам, а имеет ли смысл ежедневно отправлять по 200 грабель что бы они носили крохи, я думаю гораздо было-бы красивее если бы игроки "вычисляли" вкусные места, подлавливали игроков и выносили "большие жирные" куски? Может я не прав, расскажите как лучше, пылесосить все подряд или все таки поработать не мышкой , а головой?
2 Riconoyd: у школьников времени до хрена, им Суперпрем не нужен... а нужен он взрослым семейным людям с неплохим доходом, которые по разным причинам не хотят уходить из игры насовсем, но так же равно не хотят и мертвячить, и маньячить!
Зашел на соту на 15 минут утром и на 15 минут вечером - и все сделал: и архов отправил, и заводы загрузил, и грабли разослал, и прослои повтыкал, если кто летит, и - свободен.
Есть лишние 30 минут - отправил побольше разведов. Есть лишний час - отправил еще граблей по новым целям и пофлудил на форуме. Есть лишние 2 часа (в выходные, например) - можно и повоевать!
Вот такой примерно должен быть ритм игры у человека 30-35 лет с нормальной работой, семьей и детьми, и играющего на Льве...
Riconoyd, если школьник откажется от пары пачек сигарет и бутылки пива - считай игра работает на благо общества. Да и... в вов школьники как-то играют...
А когда зайдёшь на соту, натыкаешься 40 минут, простой рутины... прослой сюда, прослой туда, заводы, архи... Желание смотреть анализаторы и искать жирные грядки уже не всегда остаётся.
Ну так уберите лишние грабли которые мало ресов привозят ( это кстати можно посчитать в анализаторе+, там есть сортировка по вывозу ресов с каждой грядки ) и останется больше времяни на планирование атак и т.п.
Ребята! Так на счет рутины я с вами совершенно согласен!(читаейте мой пост выше) Вопрос в другом будут ли разрабы заниматься этим вопросом, а всем ли игрокам он нужен, а окупит ли себя разработка, если на каждые полторы тысячи игроков только 200 будут пользоваться супер премом, то помоему с экономической точки зрения овчинка выделки не стоит.
Помоему проще по чучуть вносить усовершенствования в обычный прем и потехоньку повышать цены на обычный прем. Раз в квартал вводить по одной фиче для према:
1) кнопку для грабель.
2) план археологических раскопок на ближайшие три дня (трудно добраться до инета во время когда архи приходят домой, если отправлять на 12 часов, то график сползает за полночь, и наступает день когда пропускаешь часиков так восемь десять)
3) Шаблон для войск, создал шаблон с прослоем, назвал "грабли" другой шаблон назвал"щит" потом зашел на базу и даешь команду создать три "грабли" и два "щита"
Это так к примеру, фич всяких можно придумать которые будут облегчать жизнь тем кто готов платить за игру.
Ввел фичу - поднял прем на 20 руб, ввел вторую еще на 20., а подорожание према на 20 рублей в квартал, это такая фигня для любого пользователя, и такая прибыль для проекта! При чем за три месяца можно и не одну фичу разаработать и протестить! Это я так время по максимуму дал для разрабов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения