Текущее время: Ср сен 24, 2025 8:05

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 121 сообщение ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 9 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 15:24 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
Есть ещё идея: Платная услуга "тайного/скрытого подлета армии к врагу"
Встречная идея : прем игроки при хорошо прокаченом шпионаже видят все поползновения врагов направленные против них.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 16:03 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
да не прем игроки в общем и не летают... :roll:

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2008 13:51 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
да не прем игроки в общем и не летают... :roll:
Да скорее, что так. Но мне бы не хотелось, что бы ко мне кто-то в тихую подкрался. Особенно если скажем шпионаж прокачен до предела, и отстроен и такой подвох.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2008 17:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
Если на Льве введут шпионаж, половина народа уйдет.
Поэтому будем надеяться на лучшее и играть пока есть возможность...

_________________
[img]http://dsatlanta.org.ru/sw3.gif[/img]

Я замучил учителя ЛЬВЯТ
[color=red]Ответственность взяла верх над принципами (с) dada[/color]

[size=75][b]Инфильтратор действует скрытно, коварен и опасен (c) Сфера Судьбы[/b][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2008 5:35 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
Если на Льве введут шпионаж, половина народа уйдет.
Поэтому будем надеяться на лучшее и играть пока есть возможность...
Если шпионаж, не будет создавать деверсий против меня, то мне по фиг на него. Атак: мне и так не чего скрывать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2008 14:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 24, 2004 15:19
Сообщения: 2075
Откуда: молдова [SW]
не дай бог ввведут шпионаж-мне он даже в альфе задолбал. неудобное такое всё....

_________________
[img]http://i009.radikal.ru/0807/c9/039a88fce928.gif[/img]
я за вас свою работу делать не собираюсь;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 14:31 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 04, 2006 11:21
Сообщения: 194
Откуда: Киев
Лучше бы в торговом коннекторе предоставили возможность выставлять на продажу армии (с просмотром конечно), хоть прослои было бы удобно покупать, а не вычислять по юниту чего у тебя ещё не хватает........по памяти игры в мире ВпВ это вообще катастрофа была, а свои заводы как правило забиты на недели, а то и месяцы вперёд.

_________________
ICQ 350061981
_____________________________________
Лев [SW]-->[GL]
Ворон [LOTOS]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 15:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
Вуду, хорошая мысль! И вообще нет предела совершенству!

Я в свое время предлагал такую штуку: оставить у каждой расы по 10 видов юнитов (остальной мусор типа биотанков или там дефендеров - ф топку). Чтобы сохранить баланс в защите - ввести каждой расе 1 новый юнит - "ПРОСЛОЙ". Чтобы он работал как прослой за остальные 12 юнитов.
Масса плюсов - логи обсчитываются быстрее, в базе бои смотрятся удобнее и вообще геморроя в 3 раза меньше.
НО! Это еще не все!!! Идея "Общей вселенной" со сквозным прохождением миров не будет работать, пока в ВпВ остаются чудовищные прослои в 66 юнитов.
Соответственно, имея в ВпВ не 66, а 30 юнитов + 3 ПРОСЛОЯ можно уже хоть как-то нормально воевать (после ВпВ) и относительно легко переходить из РпР в ВпВ.
10 нормальных юнитов выбрать не проблема, они все известны. Обсчитать юнит "ПРОСЛОЙ" тоже не сложно. А мегаармии на Орионе, состоящие из "мусорных" юнитов (если такие будут, а они наверняка будут), админы могут просто поменять 1:1 на те юниты, что выберут сами игроки.

Ну как, я молодец?

_________________
[img]http://dsatlanta.org.ru/sw3.gif[/img]

Я замучил учителя ЛЬВЯТ
[color=red]Ответственность взяла верх над принципами (с) dada[/color]

[size=75][b]Инфильтратор действует скрытно, коварен и опасен (c) Сфера Судьбы[/b][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 18:53 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47
Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Интересная мысль конечно.
Но не думаешь, что это слишком упростит игру и будет не так интересно? ;)

_________________
[url=http://tinyurl.com/bcsmcv][img]http://tinyurl.com/8sca9t/.gif[/img][/url][url=http://tinyurl.com/dhnen2][img]http://tinyurl.com/ae4plz/.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 19:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
Я пробовал играть на Волке после Льва - ну и канеш 66 юнитов - это пипец...

А насчет того, что это упростит игру... Ну так прогресс не остановить! Все в жизни упрощается со временем... Такова природа человеческая...
Зато миры ВпВ получат приток новых игроков - и, кстати, тут вполне можно будет задействовать и принудительный переезд...
Отыграл год на Льве - велкам ту Водолей, ну и так далее...

_________________
[img]http://dsatlanta.org.ru/sw3.gif[/img]

Я замучил учителя ЛЬВЯТ
[color=red]Ответственность взяла верх над принципами (с) dada[/color]

[size=75][b]Инфильтратор действует скрытно, коварен и опасен (c) Сфера Судьбы[/b][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 19:15 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:16
Сообщения: 183
С обычным премом без разницы сколько юнитов в прослое - 22 или 66 или хоть 666, все одной кнопкой добавляются. Я бы даже скалал бы что чем больше юнитов для прослоя тем лучше. Другое дело что многие юниты из-за плохих характеристик почти не используются в качестве ударных стеков. Вот если бы разрабы собрали бы статистику использования юнитов и улучшили бы характеристики малоиспользуемых это дало бы больший выбор юнита для удрарного стека.

_________________
Тут рой не пролетал?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 20:18 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
Цитата:
С обычным премом без разницы сколько юнитов в прослое - 22 или 66 или хоть 666, все одной кнопкой добавляются.
С 22 юнитами еще хоть как-то можно воевать без према, с 66 - нет. Плюс другие соображения, о которых я написал выше.
Цитата:
Вот если бы разрабы собрали бы статистику использования юнитов
Опросить 10 крупнейших алов в каждом мире - вот тебе и статистика. А про Лев можно и не опрашивать - и так все все знают..
Цитата:
и улучшили бы характеристики малоиспользуемых
Этого точно не будет

_________________
[img]http://dsatlanta.org.ru/sw3.gif[/img]

Я замучил учителя ЛЬВЯТ
[color=red]Ответственность взяла верх над принципами (с) dada[/color]

[size=75][b]Инфильтратор действует скрытно, коварен и опасен (c) Сфера Судьбы[/b][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 20:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 24, 2004 15:19
Сообщения: 2075
Откуда: молдова [SW]
как меня задалбливает восстанавливать прослой после битв. или ещё хуже-отстраивать прослой при забитых заводах

_________________
[img]http://i009.radikal.ru/0807/c9/039a88fce928.gif[/img]
я за вас свою работу делать не собираюсь;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 20:58 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
прслой не уберут, так как урезание или полное убирание прослоя (ну типа сделать юнит "прослой" который идет за 12 юнитов каждой рассы :) ) упростит работу с армиями, а именно создание и перезарядка прослоем и отправка
и станет легче проделывать это без према, соотвественно упадут продажи оного, а это не выгодно разроботчикам :)

ЗЫ а вот выставление в торговый коннектор армий это +500
ну пусть даже не в торговый, хотябы просто сделать возможным передачу армии на любую соту как сейчас между своими, только поставить еще одну защиту предупреждение на то что армиюпередается не на колонию а на соту игрока таковото да\нет
а то пока обменяешься прослоем кликать устанешь :)

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 21:03 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47
Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Цитата:
прслой не уберут, так как урезание или полное убирание прослоя (ну типа сделать юнит "прослой" который идет за 12 юнитов каждой рассы :) ) упростит работу с армиями, а именно создание и перезарядка прослоем и отправка
и стонет легче проделывать это без према, соотвественно упадут продажи оного, а это не выгодно разроботчикам :)
я примерно это и хотел сказать :wink:

_________________
[url=http://tinyurl.com/bcsmcv][img]http://tinyurl.com/8sca9t/.gif[/img][/url][url=http://tinyurl.com/dhnen2][img]http://tinyurl.com/ae4plz/.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 121 сообщение ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 9 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 111 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB