Текущее время: Пн авг 25, 2025 0:57

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 8:17 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 14:47
Сообщения: 3141
Цитата:
...он с 10 артами на защиту достигает максимум 94,1% дефа.
Коэффициент защиты = 1/(1-0.941)= 16,949.
Цитата:
Если брать по максимуму,
Псол созерцатель, 75% защиты база, 10*11,6 защиты арты, получаем
[1/(1-0.75)]*[1/(1-0.1)]*[1/(1-0.1)]*[1/(1-0.116)]^10 = 16,94
По-моему, те же яйца, только в профиль :D
Цитата:
Жизнь Меда, слуг и носильщиков возрасла на 120%-125%
Вопрос почему?
И почему? Расскажи нам, нюбам :D

_________________
Сколько бы не редактировалось, всё - в тему

[url=http://forum.ds-halo.com/index.php/board,6.0.html][b][size=100]Приемная альянса ХАЛО[/size][/b][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 8:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18
Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Цитата:
Если врубишься в формулу, то у тебя и получится 94%
Я привёл Лог полугодовалой давности
Жизнь Меда, слуг и носильщиков возрасла на 120%-125%
Вопрос почему?
Берем некого юнита (вроде у тамплиера были/есть такие параметры)
Б = 50ХП
З = 75%
Религия Созерцания, раса Псолао (+10% +10% защиты)
1. Вариант: 10х11,6% на защиту
50*(1+0,15)/[(1-0,75)*0,9*0,9*(1-0,116)^10] = 974 ХП
2. Вариант: 9х11,6% на защиту + 11,6% на броню
[50*(1+0,15+0,116)]/[(1-0,75)*0,9*0,9*(1-0,116)^9] = 948 ХП

Но, опять таки, если возьмем Воранера, с религией Штурма, то ситуация изменится в обратную сторону. Тот же юнит
1. Вариант
[50*(1-0.15)]/[(1-0.75)*1.1*(1-0.116)^10] = 530.3 ХП
2 Вариант
[50*(1-0.15+0.116)]/[(1-0.75)*1.1*(1-0.116)^9] = 532.78

_________________
Глубина проникновения - решающий фактор (с) Ploher


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 10:52 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 22:12
Сообщения: 232
Откуда: Пермь Великая
Цитата:

Я привёл Лог полугодовалой давности
Жизнь Меда, слуг и носильщиков возрасла на 120%-125%
Вопрос почему?
А, понял в чём собака порылась
Не корректная выдача инфы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2008 21:44 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 22:12
Сообщения: 232
Откуда: Пермь Великая
Максимальное увеличение базовой защиты юнита (при оптимальном раскладе артами защиты) грубо +3,45 раза.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2008 22:42 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 0:05
Сообщения: 35
Откуда: Город на Неве
мда, а по нападению/уроны можете формулы кинуть?

_________________
[b]Очень мирный археолог[/b]
[img]http://forum.destinysphere.ru/images/smiles/icon_twisted.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2008 4:33 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 15:08
Сообщения: 90
вы тут все ерунду пишите забывая про другие параметры как броня, нападение и урон которые непосредственно влияют на защиту, так что если вы собрались что то подсчитывать и экспериментировать то вам для начала нужно какой то цифры оттолкнуться как от середины =)
не чего сложного в этом нет, свое мнение про начисление военных бонусов из принципа говорит не буду ибо мне в след 100 раз нет скажут, а спорить и убеждать кого то я не собираюсь.... вам проще будет если вы останетесь при своем мение =)

_________________
Порву в щепу, на лоскуточки, на тряпочки как простынь узник, на разноцветные листочки, любую грелку. Подпись: ТУЗИК.
[img]http://dsatlanta.org.ru/atlanta_80.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2008 6:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 20:57
Сообщения: 2771
Откуда: Racoon City
Цитата:
вы тут все ерунду пишите забывая про другие параметры как броня, нападение и урон которые непосредственно влияют на защиту, так что если вы собрались что то подсчитывать и экспериментировать то вам для начала нужно какой то цифры оттолкнуться как от середины =)
не чего сложного в этом нет, свое мнение про начисление военных бонусов из принципа говорит не буду ибо мне в след 100 раз нет скажут, а спорить и убеждать кого то я не собираюсь.... вам проще будет если вы останетесь при своем мение =)
улыбнул :)
(еще 99 раз осталось)

_________________
whatze_phaq

Главный Енот Альянса БФГ

[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2008 8:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 14:47
Сообщения: 3141
Цитата:
вы тут все ерунду пишите забывая про другие параметры как броня, нападение и урон которые непосредственно влияют на защиту, так что если вы собрались что то подсчитывать и экспериментировать то вам для начала нужно какой то цифры оттолкнуться как от середины =)
не чего сложного в этом нет, свое мнение про начисление военных бонусов из принципа говорит не буду ибо мне в след 100 раз нет скажут, а спорить и убеждать кого то я не собираюсь.... вам проще будет если вы останетесь при своем мение =)
Ты сам себе противоречишь. Сперва говоришь "вы все неправы, и ничего доказывать не буду" (что-то выкрикнул и шмыг в кусты), а потом говоришь "вам проще остаться при своём мнении и не прислушиваться" (а к чему прислушаться то, уж коли ты сразу отказался свои слова подкреплять доводами?).

По сказанному тобой:
1. Уровень защиты юнитов никак не зависит от артефактов нападения и урона.
2. Артефакты брони учитываются в подсчёте итоговых потерь, но тут шло обсуждение бонуса артефактов на защиту.

zikazika, запросто.
Кбу = (1+Кау)*(1+Кан),
где Кбу - Коэффициент бонуса урона,
Кау - Коэффициент бонуса артефактов на урон,
Кан - Коэффициент бонуса артефактов на нападение,
Коэффициент бонуса урона - это тот коэффициент, на который умножается базовый урон армии.
Коэффициент бонуса артефактов на урон/нападение - это сумма бонусов соответствующих артефактов в долях (от 0 до 1).
Например, при наличии 10 максималов на нападение и 10 максималов на урон возможны следующие расклады:
Цитата:
1. Все десять артов на урон:
Кбу = (1+Кау)*(1+Кан)= (1+1,16)*(1+0)=2,16
2. Все десять артов на нападение:
Кбу = (1+Кау)*(1+Кан)= (1+0)*(1+1,16)=2,16
3. Пять артов на урон и пять артов на нападение:
Кбу = (1+Кау)*(1+Кан)= (1+0,58 )*(1+0,58 )=2,4964
То есть, видим, что максимальный урон наша армия будет наносить в случае оптимизации имеющихся артов исходя из конкретного списка (при определённых условиях может быть выгодно заменить огр, скажем, нападения на крупный урона). Кстати, Кбу = 2,4964 - это максимально возможный бонус.

_________________
Сколько бы не редактировалось, всё - в тему

[url=http://forum.ds-halo.com/index.php/board,6.0.html][b][size=100]Приемная альянса ХАЛО[/size][/b][/url]


Последний раз редактировалось inck Сб сен 27, 2008 12:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2008 11:09 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
1. Все десять артов на урон:
Кбу = (1+Кау)*(1+Кан)= (1+1,16)*(1+0)=1,16
2. Все десять артов на нападение:
Кбу = (1+Кау)*(1+Кан)= (1+0)*(1+1,16)=1,16
3. Пять артов на урон и пять артов на нападение:
Кбу = (1+Кау)*(1+Кан)= (1+0,58 )*(1+0,58 )=2,4964
(1+1,16)*1=1,16? Может все таки 2.16?

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2008 12:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 14:47
Сообщения: 3141
Да, в натуре, косяк. Знаю принцип, а математика косячнула :?

Ещё главное, сам удивился, что так мало получилось, ни нифига не насторожило :lol:

_________________
Сколько бы не редактировалось, всё - в тему

[url=http://forum.ds-halo.com/index.php/board,6.0.html][b][size=100]Приемная альянса ХАЛО[/size][/b][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2008 14:09 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 17:34
Сообщения: 90
Слишкам многа цыфер=) :D

Проще вычитать из 95 число брони и полученное делить на 10, тада будет легче :fh106: . А в ваших формулах я ни... не понимаю :roll:

Например, берем юнита с защитой 50%.
95% - 50% = 45%
45% : 10 = 4.5%
4.5% это прирост первого арта на защиту +10%

Или юнит с защитой 75%.
95% - 75% = 20%
20% : 10 = 2%
2% это прирост первого арта на защиту +10


И т.д. :wink:

_________________
[b]Я ем то, что вижу и вижу, что ем. :ziegel:[/b]

[url=http://sigs.ru/?4149977][img]http://sigs.ru/fast/116609/289.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 6:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18
Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Цитата:
вы тут все ерунду пишите забывая про другие параметры как броня, нападение и урон которые непосредственно влияют на защиту, так что если вы собрались что то подсчитывать и экспериментировать то вам для начала нужно какой то цифры оттолкнуться как от середины =)
не чего сложного в этом нет, свое мнение про начисление военных бонусов из принципа говорит не буду ибо мне в след 100 раз нет скажут, а спорить и убеждать кого то я не собираюсь.... вам проще будет если вы останетесь при своем мение =)
Кто-нибудь его понял?

_________________
Глубина проникновения - решающий фактор (с) Ploher


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 17:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 10:56
Сообщения: 2009
Откуда: Кассиопея
Цитата:
Кто-нибудь его понял?
с ним спорить опасно... занулит

_________________
Пришёл. Увидел. Нафлудил.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 16:35 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 19:40
Сообщения: 182
Мдаааа... действително многа букаф и цыфар...

А можно на конкретном примере? Вот у мну стоят:
5 на броню:
10%
9,4%
7,2%
6,6%
6,4%

и 4 на защиту:
9,2%
7,8%
7,8%
5,6%

И ещё есть 4,4 на защиту и 5,6 на броню.Если я понял мне нужно поставить 4,4 на защиту , а не 5,6 на броню . И возможно заменить 6,4 на броню на какой-нибудь мелкий на защиту?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 21:13 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Ставь на защиту. И да, в принципе можно поменять один на броню, на малый на защиту.

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB