Текущее время: Чт окт 09, 2025 13:32

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 16:41 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24
Сообщения: 585
Предлагаю изменить формулу начисления албонуса.
Почему?
Потому, что существующая формула совершенно не отражает - личной работы участников альянса по сбору, и поддержанию достойного албонуса.
Новичок без алартов, успешный сборщик алартов, или древний хранитель сокровищ альянса, - все они получают от албонуса - одинаковый процент.
Но это - совершенно не правильно!
Сейчас каждый новичок может купить/получить сотню крохотных алартов, и спокойно играть дальше, совершенно не думая, - ни о каком "сборе более лучших" алартов.
Также, с другой стороны, наши древние хранители огромных алартов альянса, - в начислении ал-бонуса, - ни в чём не отличаются от новичков, албонус всем поровну.
Поэтому, предлагаю ввести в игру дополнительный, стимулирующий поиск алартов коэффициент.
Новичок альянса, не имеющий алартов, должен получать 20-50% от албонусов.
Средний игрок, собравший алартов в размере среднего бонуса альянса, получит 100% от албонусов.
Ну, а древним хранителям огромных алартов альянса - предлагаю начислять до 150% от албонусов.
Во-первых, это вполне соответствует принципу личного участия каждого игрока в поиске, сборе и сохранении алартов.
Во-вторых, новички станут активнее искать аларты, и этим улучшать, - и "свой личный" и общий албонус.
В-третьих, древние хранители получат свой, давно ими заслуженный улучшенный албонус.
Изменит ли это общую добычу альянса?
Не должно, но это уже задача разрабов.
У меня не хватает статистики на расчёт конкретных цифр, НО я показал "Линию Роста".

Задача программиста-разработчика - не в том, чтобы принять или отбросить моё предложение.
Задача программиста-разработчика - в том, чтобы правильно понять, оценить, дополнить и исправить моё предложение.
Возможно, я заметно ошибаюсь в каких-то цифрах, но общее понятие про рост ал-бонуса у меня правильное.
Следует давать каждому лишь то, что он сумел заслужить, поэтому, новичку - будет 20-50% от АБ и возможность собрать "свои личные" АА для улучшения общего и личного АБ, средний игрок получит средние 100%, но зато "древнему хранителю" - начислится 150% от АБ и возможность компенсировать необходимость долгой игры - заметными бонусами ресурсов.

Вопрос разницы успеха игры "према" и "не-према" - конечно, существует (поэтому, возможно, моё правильное предложение не станут даже рассматривать).
Пример 1.
1. "Премик" - игрок имеет 84 К архов на соте, и красивую возможность гламурно-эффективно искать себе своё по-разному - в домашке, центре, нейтрале.
Чтобы иметь СЕБЕ постоянную выгоду, этот игрок ищет - в домашечке, "Собирая для себя локалочки".
2. "НЕ-прем" - игрок имеет те же 84 К архов на соте, и очень не удобную возможность эффективно искать - только в нейтрале (рефреш и коннект стоит денег).
Чтобы иметь себе и ВСЕМ постоянную выгоду, "не-прем" игрок постоянно ищет - в нейтрале, "Собирая для альянса аларты".
3. От собранной разными игровыми архами выгоды, и наживу получают все по-разному.
"Умненькие Премы" - получают от своих лично "ЛОКАЛОК" выгоду СЕБЕ, любименькому.
А дешёвые не-премы - от своих ал-артов, найденных для "альянса", только кормят ПРЕМОВ-дармоедов, ищущих локи.
Да, зато вся АлАртово-Нейтраловая добыча не-премов - на ВСЕХ делится ПОРОВНУ.
Разве это - справедливо?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 18:23 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
по моемуто какие аларты у кого стоят и должны стоять это личное дело и политика каждого альянса.
Более менее серьезный ал которого интересует его албонус и так вкурсе у кого что в башнях и принимает меры для улучшения артов.

и плюс все эти движняки сплачивают членов альянса.

-1

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 18:42 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24
Сообщения: 585
>Alchmist>

Ты ПЕРЕчитай эту тему - внимательно, и не отвечай - поспешно.
Вдумывайся - сам, и не думай - за рук-во своего альянса.

Чё там в нетвоих башнях - не интересует ни тебя и ни меня - потому что у нас обоих стоит больше.

САМ ты не хочешь думать больше, - и это твоё право.
Но ОСТАЛЬНЫМ ты запретить думать не вправе.

Понимаешь, даже твоя оценка "-1", - это мне как бальзам - "уже один незнайко сразу подтвердил незнание-сомнение, и назвал глупым смысл тупого счёта по алартам, хотя и минусовка".
Мне это "плюс один", а тебе - спасибо за горячий отзыв ;) !

Поверь, мне интересны сразу несколько бонусов алартов в нескольких мирах.

Тема не теряет остроты.
Что стоит в башне каждого игрока - не знает НИКТО.
В том то и фича, не заглядывая в алартовую чужую душу, мы дадим ей коэффициент участия, и путь для улучшения.

Это не "минус один", ведь это путь улучшения, и это плюс один, непонимающим - учиться, или об стену.

>движняки сплачивают членов альянса>

"новички ставят чужие (плохие) аларты",
"старички ставят чужие (хорошие) аларты",
"середнячки ищут СВОИ (разные) аларты",

Сам то ты, Alchmist, веришь ли, что такие "движняки" - "сплачивают членов альянса", или видимо нет?
Знаешь ли ты статистику игры алартами, и понимаешь ли вполне, что именно я предлагаю? ИЛИ нет?

Что якобы в алах - типа есть "какой-то" "учёт алартов" - это ты тупишь, сам пересчитай, и поверь мне, что завтра я тупо могу продать своё клёвое алартово и поставить (для примера) вместо своих 60 жёлто-фиолетовых - 60 сереньких аловых крысят, и про них никогда не будет вопроса, и никто не предъявит мне возражений, и даже не поймёт, что я натворил.
В том и тема, что со слабым АБ быть - надо сделать быть не выгодно.


Последний раз редактировалось totaldeath Ср окт 01, 2008 19:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 19:00 
Не в сети
Кадет
Кадет

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2005 15:19
Сообщения: 895
Бредянка... Тот, кто собирал аа годами - получает отдачу, ввиде албонусов с четырмя знаками.
А для новичка... Так албонус - это то, чем альянс может заманить новичка к себе.
Цитата:
Изменит ли это общую добычу альянса?
Ты там сидишь с закрытыми воротами, кад добываешь... Не спорю, может ты и насобирал у себя кучу огр АА.
Не знаю, какой у Легиона албонус на тот же кад, но:
Не надо говорить, что на добыче это не скажеться, 150% от 800% албонуса - 1200% ещё как скажется.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 19:29 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24
Сообщения: 585
>MagiVolshebnik>

"Тот, кто собирал аа годами - получает отдачу, ввиде албонусов с четырмя знаками"

- Да разве?
У них у всех общий бонус всё же слабоватый, и ихний албонус равен новичковому албонусу, - нечестно .

"Не надо говорить, что на добыче это не скажеться, 150% от 800% албонуса - 1200% ещё как скажется"

- Собирателей и хранителей - бывает только 5-10% от общего числа игроков ала, и если им бонус 1400% увеличить на 50% для 10% игроков - то для альянса и мира это ничтожная сумма...
... - Которая, к тому же, будет отобрана у нуличков - без-ал-артовых новичков-середнячков !!!

Тотал - не предлагает быстрых, глупых, и несбалансированных решений, он учитывает все свои миры и разнорасовые акки.
Я обычно сижу с закрытыми воротами - это правда, но не везде, превед, таварещы ;)
Я собрал кучу АА - тоже правда, но не везде, где-то я даже и БА не имею, стили имею разные совершенно.
Сегодня, мой взгляд на игру - это не есть мнение единственного игрока - альянсера воранера Эридана, но мнение множества разных игроков, из разных миров, и разных рас (Лисы форева!), разных миров, и игровых систем, как я уже говорил, мой набор включает 14 аккаунтов, это всё доступное, - в большинстве разрешённых миров.

Поэтому, я знаю, что говорю, и говорю - малую часть того, что задолбало всех, - во всех мирах, всех рас, любых алов.
Если бы я понимал, что неграмотные быстрые умельцы - смогут поставить разумные возражения моей системе, я бы не стал ставить свою систему под удар.

"Нубам дать - меньше албонуса, хранителям алартов - больше албонуса, и каждому альянсеру свой албонус по сумме вставленных им алартов", это тотал снова мутит тему "антимульта"...

При моей системе - игрок может получить 65-75% от всего, что заложено в игре, это не много, но вполне достаточно.
Если не задумывать ворваться в топ-3, если не становиться манчкином, если редко и легко играть для друзей и команды...
Стоп. Это уже моё, личное...
Я не против ожесточения в битве за топ-3, если я уже был топ-2 - точно не против.
И если сам я в бойне не участвую - помогу кому-то, хотя бы новичку.
Бродяга total - он так и играет, тупо забивая клин на всякие страны, мультенги, расы и ресы, а если он и выдал нубу на постройку армы ресов выше крыши - значит он может даже и так.


Последний раз редактировалось totaldeath Ср окт 01, 2008 20:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 20:17 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
totaldeath, как ты помнишь, я вообще противник албонуса, как незаслуженной халявы, перекашивающей игру:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 94#3062094

Твои доводы частично подтверждают и мои выводы. Тебе тоже не нравится уравниловка с халявой для непричастных.
Увы, если идти по твоему пути от уравниловки к "каждому по труду", то конечная точка этого пути - отмена алартов. Именно без алартов каждый получает по труду.
Но разрабам эта идея не нравится в принципе.

Поэтому выход один: улучшить управляемость алом, повысить в нём дисциплину.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 20:48 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
>Alchmist>

Что стоит в башне каждого игрока - не знает НИКТО.
В том то и фича, не заглядывая в алартовую чужую душу, мы дадим ей коэффициент участия, и путь для улучшения.


Что якобы в алах - типа есть "какой-то" "учёт алартов" - это ты тупишь, сам пересчитай, и поверь мне, что завтра я тупо могу продать своё клёвое алартово и поставить (для примера) вместо своих 60 жёлто-фиолетовых - 60 сереньких аловых крысят, и про них никогда не будет вопроса, и никто не предъявит мне возражений, и даже не поймёт, что я натворил.
В том и тема, что со слабым АБ быть - надо сделать быть не выгодно.
ну раз у вас нет учета и НИКТО не контролирует что у кого в башнях стоит и не пытается повлиять на улучшения албонуса, это лично ваши проблеммы и проблеммы вашего ала.

У нас например по этому вопросу постоянно ведется работа,
и никто у нас не продаст втихую арты напихав в башни крох

просто нужно следить за тем кого в ал принимаете тогда все будет ок :)

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 21:43 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24
Сообщения: 585
>Olin>

:: "Твои доводы частично подтверждают и мои выводы. Тебе тоже не нравится уравниловка с халявой для непричастных.
Увы, если идти по твоему пути от уравниловки к "каждому по труду", то конечная точка этого пути - отмена алартов. Именно без алартов каждый получает по труду. "

- это СОВЕРШЕННО не так.
И цели у нас, пойми, совершенно разные:

- если я вполне за расчётную причастность к албонусу,
при этом я называю начальную , среднюю и верхнюю точки этой причастности,
и это означает долгую дорогу, путь труда для сбора АА, понятный и одобренный каждым игроком, квестором, и разрабом, в каждом альянсе и каждом мире;

- то ты за полное разрушение сути альянсов, албонуса, и роли алартов как основы групповой командной игры.

Пример.
Вот, я создал себе АЛЬЯНС, конечно, все они мульты, и конечно, разной расы.
Создал, ЧТОБЫ понять, чем живёт альянс, и что ему надо.
Не построил артовых башен, военных зданий, ТАК, - чисто эксперимент (без юнитов, как ясно).
Понял одно - я хочу ввести мой альянс в состав более крупного образования.
Не за ал-бонусом, не за доминированием.
Чтобы быть полезным моими АА, новой команде, и получить от неё ЭТО... (бонус АА).
Моя доля и моё качество - неважно, вопрос моего активного участия - тоже неважно (ясно-мертвяг).
Важно - быть частью большой команды, их правила и мои (наши) правила могут сильно не совпадать.
Получу ли я пароль для ала в течение суток по запросу?
Факт, что получу, ну, по моему красивому запросу - кто угодно получит пасс. Это не запрос красивый, игра красивая, с линиями, и гарантами.

Переход с ала в ал - это типа смена касты.
Попробуй докажи, что ты не гот - лидеру банды эмо, или фашику, если ты злой аловый нейтрал.
Докажи, что ты "синтон"-нейтрал, сочувствием эмо, бритьём черепа под фашика, краской, клёпками и звенячками гота, но останься нейтралом - а сможешь ли ты?

Я так и играю, - чужие мысли - меня не колышет.
Могу дать им N процента - и взять у них MNKL , и если ихний пасс висит в воздухе - возьму пасс.
>Olin> конечно, и ты, и я, оба продвинутые игроки, но ты с какими-то принципами, а я обычный мультисферный гад, и я стану крутить за тот ал, кто предложит, чтобы не терять зря время, кроме что игровой фишки имени, ну это тоже принцип, неважно.

>Olin> От алов - я не откажусь. Пэтому, алы меня знают, любят, ненавидят, презирают, и боятся.
>Olin> Я не отказываюсь от общих чужих эмоций в отношении алов, хотя план игры для своих - я обеспечу, необязательно и нескоро.
>Olin> Алы - это наши красивые разные эмоции, а челы без эмоции - боты.

>Olin> Это достаточный ответ? Или дальше поработаем по теме алов (групп)?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 22:12 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24
Сообщения: 585
>Alchmist>
"у раз у вас нет учета и НИКТО не контролирует что у кого в башнях стоит и не пытается повлиять на улучшения албонуса, это лично ваши проблеммы и проблеммы вашего ала."

- Гы. Да все всё знают, на Эрике все средники и выше.

"У нас например по этому вопросу постоянно ведется работа,
и никто у нас не продаст втихую арты напихав в башни крох"

- Кому нужны те АА крохи? Ни разу за крохи мне никто ничего не давал - и я их тупо стирал, и вслух (Гы, каг оне озлобились), и тупо копил/раздавал эту серость и зелень.

"просто нужно следить за тем кого в ал принимаете тогда все будет ок"

- приём в ал - это старая набитая дешёвка-тема, а вот кто останется и играть будет - это уже другая тема.
- "ok" ничего не будет, да, панимаиш, война патамуштинг?!
- Вопрос ВИСИТ в раздаче коэффициента - раздадим хранителям за АБ много, грамотным за АБ норму, а нубам без АА немножко хуже.

На формулу всё будет просто. Но чё-то всё игровое "было" тупо быкует на это, с понятиями : "Честно - это не по нашему!".


ЁЪ.
Гы. Я таг и знал.
"Было" - и оно и есть "Было".
"Было" - чётко стоит против ЧЁТКОЙ формулы цифры против "БЫЛА".
За нечестную игру - наше "Было" рулём рулит, а разрУли- "бЫлу" подруливают.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 23:19 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
а ты чего такой агрессивный?

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2008 8:59 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:16
Сообщения: 183
Предложеная схема начислиния албонуса не понятная... Можно просто начислять албонус например каждому игроку как сумму бонус всех альянсовых артефактов в альянсе + сумму установленных у него лично алартов*2

_________________
Тут рой не пролетал?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2008 17:21 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2005 9:34
Сообщения: 361
а смысл то в этом какой? бонус от АА нужен то как раз новичкам а не людям которые 3 или 5 лет играют. старики уже давно и прочно усвоили мысль что ресы это ничто, для любого активного игрока доход с заводов на соте это максимум половина общего дохода. Да и если заниматся постройкой тары то зарабатывать на ее продаже будешь больше чем от копалок.
ИТОГО Аловый бонус нужен только новичкам, ну и еще тем кто стремится к рекордам по добыче. остальным нужен бонус только на еду и свет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2008 12:05 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2004 17:14
Сообщения: 208
лучше сделать в посольстве еще одну колонку - рядом с количеством АА, их суммарный прирост продовеса.

идее - 1


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB