Текущее время: Сб июн 28, 2025 15:00

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 254 сообщения ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1317 След.

Вам не осточертело играть в Сферу Судьбы?
Опрос закончился Вс ноя 02, 2008 11:38
да 24%  24%  [ 45 ]
да 24%  24%  [ 45 ]
да 24%  24%  [ 45 ]
затрудняюсь ответить 5%  5%  [ 10 ]
а что такое Сфера Судьбы 4%  4%  [ 8 ]
что за глупый вопрос 6%  6%  [ 12 ]
сам дурак 10%  10%  [ 19 ]
не останавливайся - хочу еще 3%  3%  [ 6 ]
Всего голосов: 190
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 9:20 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт авг 10, 2004 9:38
Сообщения: 120
Цитата:
"критику"? т.е. к своей персоне вы позволяете подобное отношение (даже если эта "критика" была бы по-существу), но свой диалог с "человечеством" разрешите строить мне самому))
Не совсем понял, что Вы имели ввиду по поводу моей персоны...
Но здесь с первой страницы Вам говорили: "Кричать что все плохо - не есть гуд. Хочешь, чтобы было лучше - предложи КАК!" ИМХО, это вполне конструктивная критика.
Вы же всех критиков послали лесом, а потом им же и заявили, что ОНИ должны научиться нормально воспринимать критику в свой адрес.
Политкорректно такое поведение называется "политикой двойных стандартов", а просто по-народному - "Ну и нахал ты, братец!", если не сказать грубее. :)

А чтобы не совсем уползать в оффтоп... Стратегию в игре Вы в этот раз выбрали неудачно. Нейтрал может относительно спокойно спать только если он археолог, либо входит хотябы в ТОП-100 своего мира. Пытаться-же развивать ВПК на более раннем этапе - безнадежное занятие, поскольку рулят альянсовые сборки. И топы тут не при чем - сборка среднего альянса затопчет любого топа, не рулящего в этот момент другой сборкой.:)

_________________
Экс. Советник МИД (разбор конфликтов) PaX
Ныне GUARDS
ICQ 275259477


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 10:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 10:56
Сообщения: 2009
Откуда: Кассиопея
Цитата:
Нулить мирных живых нейтралов за просто так - такие отморозки редко попадаются
сударь, не забывайте про боевой рейтинг за который администрация проекта награждает временами

_________________
Пришёл. Увидел. Нафлудил.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 10:31 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт авг 10, 2004 9:38
Сообщения: 120
Цитата:
Цитата:
Нулить мирных живых нейтралов за просто так - такие отморозки редко попадаются
сударь, не забывайте про боевой рейтинг за который администрация проекта награждает временами
Благодарю за напоминание, но нормальные люди боевой рейт набивают в альянсовых войнах. Сборкой, быстро и с пользой для ала. А крохоборничать по нейтралам... :? Одно слово - отморозки.

_________________
Экс. Советник МИД (разбор конфликтов) PaX
Ныне GUARDS
ICQ 275259477


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 10:38 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Нулить мирных живых нейтралов за просто так - такие отморозки редко попадаются
сударь, не забывайте про боевой рейтинг за который администрация проекта награждает временами
Благодарю за напоминание, но нормальные люди боевой рейт набивают в альянсовых войнах. Сборкой, быстро и с пользой для ала. А крохоборничать по нейтралам... :? Одно слово - отморозки.
а чем отличается снуленный нейтрал от снуленного члена какого либо альянса?
нет я понимаю что если нулить сборкой то нуление должно принести пользу альянсу типа понижение кол-ва форса вражеского альянса, ну и соотвественно пиар.
То есть если потери во время боя востанавливает ал то и добро нужно получить от ала.
А если нулить своей армией то тут на личное усмотрение игрока, и ничего плохого в этом нет :)

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 11:04 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт авг 10, 2004 9:38
Сообщения: 120
Цитата:
а чем отличается снуленный нейтрал от снуленного члена какого либо альянса?
нет я понимаю что если нулить сборкой то нуление должно принести пользу альянсу ...
Отличается тем, что 1) член враждебного альянса есть ВРАГ (и, совершенно верно, это приносит пользу собственному альянсу. 2) снуленные альянсовики бросают игру намного реже нейтралов - их есть кому поддержать. :)

Сфера, конечно, игра военная. И я ни в коем случае не хочу сказать, что летать на нейтралов низ-зя. :) Я просто подчеркиваю, что грабеж, даже с уничтожением части армии в 2-3 волны, имеет мало общего с целенаправленным нулением в 6-10 волн по 4,9. А у топикстартера, судя по его высказываниям, было нечто подобное.

_________________
Экс. Советник МИД (разбор конфликтов) PaX
Ныне GUARDS
ICQ 275259477


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 11:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 10:56
Сообщения: 2009
Откуда: Кассиопея
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Нулить мирных живых нейтралов за просто так - такие отморозки редко попадаются
сударь, не забывайте про боевой рейтинг за который администрация проекта награждает временами
Благодарю за напоминание, но нормальные люди боевой рейт набивают в альянсовых войнах. Сборкой, быстро и с пользой для ала. А крохоборничать по нейтралам... :? Одно слово - отморозки.
скажите, сударь, вы когданибудь играли в альнсе?
всё начинается с академии, в которой глава академии, избранный альянсом отбирает научившихся играть и накопивших хоть какоето подобие армии в альянс. аловая сборка копится совместными усилиями нескольких десятков человек, соответственно никогда её не доверят не умеющему воевать нубику. так вот помню в 2005 потсупил указ свыше - воевать :) . летать разрешалось на нейтралов, и очень-очень слабые алы. с врагами был договор, что академия в сторонке наблюдает и её не трогали. так что оставалось нулить всех кого можно было снулить и выкладывать логи.

ну и сами посудите, сударь, гораздо комфортней играть когда у сударя нет в соседнем компле соседа сильного и когда можено мониторить соту не раз в 2 часа, а в 4. поэтому я каждые три месяца проводил зачистку на 20-30 комплексов вправо и влево всех, кто представлял угрозу моим честно заработанным ресов и армии

_________________
Пришёл. Увидел. Нафлудил.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 11:42 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 11:56
Сообщения: 117
Откуда: Сахалин
хотелось более содержательно, но пока тема не ушла опять в другое русло...

я считаю - нужно привязать рейтинг к возможности ведения боевых действий с противником
чтобы соперники хотябы в смежных весовых категориях находились, а лучше и вовсе в одной; чтобы разница в силе (опять же, рейтинге) не превышала 2-х

игра ДС не аловая - она должна быть разной - вот мне, например, не нравится быть у кого-то в подчинении, привык самостоятельно решать, кто-то наоборот, как китаец на олимпиаде, испытывает удовольствие от чувства единения со своим "народом"

прослойки и прокладки - не спорю, некая тонкость игры в ДС, как и куча ненужных юнитовских парамметров, которые даже если работают, больше грузят злостчастное железо нежели вносят в игру некую привлекательность и разнообразие

да и сфера сама - одно только название, ну кто будет нападать на игрока, находящегося в сутках лёту? все бои ведутся не более чем на 20-30 комплексов взад и вперед... про межсферные полеты и вовсе молчу - представляете: отправил арму, вернулся через год, а она только в бой вступила))

ну, не могу не затронуть всеми "любимый" шпионаж - мне кажется, это явное издевательство, как над старыми, так и над новыми игроками: для старых - видимость, что хоть что-то хоть куда-то меняется, а для новых - якобы еще один маленький плюсик, чтобы сделать выбор из всего многообразия он-лайн игр в пользу ДС

что касаемо форума, как отдельной части ДС - есть только идея... сделать его более "доступным" для всех, не как шпаргалка или способ выявления общественного мнения, а как необходимый нюанс ДС... таже зеленка, но не на отдельной страничке, а в самой игре. сам на форум первое время заглядывал лишь для получения справки, почти год (в 2005-ом). тем более многие из присутствующих об общениии в ДС говорят, как о чуть ли не самом основном в игре

хочу попросить у всех, кого обидел, прощения за резкость, неэквивалентное)) реагирование на ваши слова - я неправ, постараюсь быть более сдержанным впредь и последовательным, ну а вы... поступайте и говорите как знаете - у каждого своя голова на плечах


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 11:55 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 14, 2006 14:09
Сообщения: 548
Откуда: Феникс - Киев - Белая Церковь
Фуууууууууууууууууууууфффффф....
по теме, автору на заметку:
первый ответ был ещё на первой страничке этого флудотопика в пятницу, на выходные уезжал и отлично отдохнул, седня зашёл - а здесь уже 11 страниц флуда....
теперь конкретнее: еле-еле осилил их все перечитать и главное ЧТО МЕНЯ НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЛ ЭТО ДЕЛАТЬ - ЭТО ИНТЕРЕС....а времени скоко потерял(думаю стреляцца из-за этого врятли буду)) ).........
В жизни НУЖНО РАССТАВИТЬ ПРИОРИТЕТЫ, и заниматься тем что тебе важнее и нужнее..
Удачи в реале и в расставление приоритетов.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 12:08 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 11:56
Сообщения: 117
Откуда: Сахалин
Цитата:
Фуууууууууууууууууууууфффффф....
по теме, автору на заметку:
первый ответ был ещё на первой страничке этого флудотопика в пятницу, на выходные уезжал и отлично отдохнул, седня зашёл - а здесь уже 11 страниц флуда....
теперь конкретнее: еле-еле осилил их все перечитать и главное ЧТО МЕНЯ НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЛ ЭТО ДЕЛАТЬ - ЭТО ИНТЕРЕС....а времени скоко потерял(думаю стреляцца из-за этого врятли буду)) ).........
В жизни НУЖНО РАССТАВИТЬ ПРИОРИТЕТЫ, и заниматься тем что тебе важнее и нужнее..
Удачи в реале и в расставление приоритетов.
как у Крылова... слона и не заметил)) или заметил, но не счел нужным прокомментировать, ты предыдущий пост успел прочитать?
и спасибо за жизненный совет, тем более бесплатный - как-нить на досуге еще раз попробую все расставить и сыграть за Крамника...
и просьба - жизненные советы присылайте в личку, здесь пытаемся вроде как о другом диалог наладить


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 12:10 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 9:52
Сообщения: 687
Откуда: Всия СфЕрИЯ
Alchmist - ты в точку попал, мы тут на протяжении 11 страниц с ботом говорим :fh145:

_________________
В обычной жизни, среди мирных людей ведите себя, как двухлетние телята, во время празднеств ведите себя, как молодые жеребцы, но в битве с врагами атакуйте, обрушивайтесь на них, как изголодавшиеся стервятники на добычу. (С) Темучин


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 12:18 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
я считаю - нужно привязать рейтинг к возможности ведения боевых действий с противником
чтобы соперники хотябы в смежных весовых категориях находились, а лучше и вовсе в одной; чтобы разница в силе (опять же, рейтинге) не превышала 2-х
собственно это говорит что автор абсолютно не разбирается в системе боевых действий и в том из чего состоит рейтинг игрока.
введение такого ограничение просто убьет на нет смысл боевых вылетов.

Цитата:
игра ДС не аловая - она должна быть разной - вот мне, например, не нравится быть у кого-то в подчинении, привык самостоятельно решать, кто-то наоборот, как китаец на олимпиаде, испытывает удовольствие от чувства единения со своим "народом"
а никто никого не заставлял и не принуждал, альянс дает лишь албонус и более широкий круг общения, да и у альянса просто нет возможности давить на своего учасника.
Цитата:
прослойки и прокладки - не спорю, некая тонкость игры в ДС, как и куча ненужных юнитовских парамметров, которые даже если работают, больше грузят злостчастное железо нежели вносят в игру некую привлекательность и разнообразие
ну если ненравится предложи систему боя которая исключает использования прослоя.
Цитата:
да и сфера сама - одно только название, ну кто будет нападать на игрока, находящегося в сутках лёту? все бои ведутся не более чем на 20-30 комплексов взад и вперед... про межсферные полеты и вовсе молчу - представляете: отправил арму, вернулся через год, а она только в бой вступила))
тут +1 было бы неплохо расширить радиус поражения :)

Цитата:
что касаемо форума, как отдельной части ДС - есть только идея... сделать его более "доступным" для всех, не как шпаргалка или способ выявления общественного мнения, а как необходимый нюанс ДС... таже зеленка, но не на отдельной страничке, а в самой игре. сам на форум первое время заглядывал лишь для получения справки, почти год (в 2005-ом). тем более многие из присутствующих об общениии в ДС говорят, как о чуть ли не самом основном в игре
форум и сейчас вполне доступен и кто хочет тот тут появляется кто нехочет того здесь нет. дело добровольное.

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 12:22 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 11:56
Сообщения: 117
Откуда: Сахалин
по поводу рейтинга - предложи лучший способ уравнения игры
я считаю рейтинг наиболее простым и более действенным способом, как бы ты не развивался - больше половины рейтинга - сила армы, соответственно, будь у тебя сборка, или сам взрастил кропея годами - разбойничать, если это правило ввести, уже не получится

прослой... РпР, там его нет, если судить по парамметрам миров на портале

форум - с одной стороны говорите: общение, аловая игра, а с другой - общение, дело каждого... непонятно)) так вот бы и привлекали к общению новичков более быстрее


Последний раз редактировалось RomulAugustul Пн окт 06, 2008 12:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 12:25 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 11:56
Сообщения: 117
Откуда: Сахалин
Цитата:
Цитата:
Alchmist - ты в точку попал, мы тут на протяжении 11 страниц с ботом говорим :fh145:
уважаемые, конечно же последнее слово останется за вами, хотябы потому, что вы продолжаете играть, а я уже нет. только вы это слово повесомей и посодержательней скажите... чтобы мне не приходилось, как вы выражаетесь, "флудить" и возвращать разговор к исходной теме


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 12:27 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 9:52
Сообщения: 687
Откуда: Всия СфЕрИЯ
Цитата:
уважаемые, конечно же последнее слово останется за вами, хотябы потому, что вы продолжаете играть, а я уже нет. только вы это слово повесомей и посодержательней скажите... чтобы мне не приходилось, как вы выражаетесь, "флудить" и возвращать разговор к исходной теме
Скажи что ты хотишь услышать! я тебе скажу! :lol:

_________________
В обычной жизни, среди мирных людей ведите себя, как двухлетние телята, во время празднеств ведите себя, как молодые жеребцы, но в битве с врагами атакуйте, обрушивайтесь на них, как изголодавшиеся стервятники на добычу. (С) Темучин


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 12:47 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт авг 10, 2004 9:38
Сообщения: 120
Цитата:
я считаю - нужно привязать рейтинг к возможности ведения боевых действий с противником
чтобы соперники хотябы в смежных весовых категориях находились, а лучше и вовсе в одной; чтобы разница в силе (опять же, рейтинге) не превышала 2-х
Увы, но этому предложению уже лет несколько. И столько же лет обоснованию его бессмысленности.
Например: топ (1) захотел навестить игрока, в 5 раз слабейшего(2). Вынул арты из зданий, половину армы в коннектор (соалу, в пересылку) - рейт упал, полетел. Навел шухер, арты вставил, форс вернулся... И (2) ему даже развед не может послать в отместку. ) Или летят к тебе превосходящими силами - Форс, арты... И не надо ни ресы прятать, ни даже силовой щит морозить.
Цитата:
скажите, сударь, вы когданибудь играли в альнсе?
Неужели не заметно по моей подписи? :) Был и лидером академии, и МИДом, и несколько месяцев пришлось врио лидера попахать.
Цитата:
всё начинается с академии, в которой глава академии, избранный альянсом отбирает научившихся играть и накопивших хоть какоето подобие армии в альянс. аловая сборка копится совместными усилиями нескольких десятков человек, соответственно никогда её не доверят не умеющему воевать нубику. так вот помню в 2005 потсупил указ свыше - воевать :) . летать разрешалось на нейтралов, и очень-очень слабые алы. с врагами был договор, что академия в сторонке наблюдает и её не трогали. так что оставалось нулить всех кого можно было снулить и выкладывать логи.
2003-2005 год... Места на кольцах не пустовали, порой активации акка по паре месяцев люди ждали. А разрыв между топами и нубами в свежесоздаваемых мирах был совсем небольшой. В тот момент действительно резались все со всеми, и один резвый нейтрал часто мог создать проблемы даже целому алу... Веселое было время.
Мы от своих академиков не требовали нулить всех кого можно. Просто старались дать теорию, а если чел выкладывал свои логи - указывали, в чем его ошибки.
Цитата:
ну и сами посудите, сударь, гораздо комфортней играть когда у сударя нет в соседнем компле соседа сильного и когда можено мониторить соту не раз в 2 часа, а в 4. поэтому я каждые три месяца проводил зачистку на 20-30 комплексов вправо и влево всех, кто представлял угрозу моим честно заработанным ресов и армии
С одной стороны Вы правы. В 2004м году Райла на Персее контролировал по полсотни комплексов в обе стороны. После первого визита люди приглашались к нам в ал, отказывались - попадали под вертолет. :wink: Но сейчас... Редкий нейтрал полетит на члена топового альянса. Следовательно, военного смысла гнобить этого нейтрала нет. Экономически тоже нет. Зачем выслеживать живого, когда мертвых кормушек без него хватает?
Сейчас угрозу честнозаработанному ИИ представляют только члены враждебных альянсов. А на нейтралов топы открывают охоту только при неадекватном поведении.

_________________
Экс. Советник МИД (разбор конфликтов) PaX
Ныне GUARDS
ICQ 275259477


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 254 сообщения ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1317 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB