Формула в ФАКе есть, но только расчета вероятности.
Да и сам ФАК какойто очень уж куцый.
А как посчитать их урон, как смоделировать бой, как определить количество раундов,- про это ни слова.
И опять же, если шпионаж станет одним из видом боев, будет ли начисляться БР, будут ли (хотя бы со временем) вводиться артефакты?
БО не начисляется.
Более того, на строительство зондов-исследователей уходит этот самый БО.
Исследователи наносят больше урона, чем скауты. Но в защите только скауты.
На Эридане некоторые летают, нулят зонды. Но... Если у тебя нету 3х сотен исследователей, то особо не поубиваешь их.
Точней и сам потеряешь немало, а восстанавливать всем одинаково, 2 часа на штуку...
Логи выглядят вот так (если убрать лишнее и сотавить только часть, с боем зондов):
Скауты
Цитата:
В результате боя вы потеряли 2 из 100 зондов.
Ваш соперник потерял 14 из 20 зондов.
Исследователи
Цитата:
В результате боя вы потеряли 1 из 98 зондов.
Ваш соперник потерял 1 из 5 зондов.
SilentTerror, я не предлагаю обсуждать. Просто, имхо, отрицать что-либо напрочь, не видев этого толком просто глупо.
Смотрел я шпионаж на Волке, мне показывали... Ну зонды, ну разведка... Для шестиклассников может и интересно...
На Льве пишется своя история, и исход ее неясен. Мы хотим досмотреть кино до конца, а из-за шпионажа многие игроки уйдут, и вся интрига пропадет. Тогда и вторая волна уходов будет, и закончится все тем, что Лев перестанет быть тем самым уникальным миром, каким он был и есть сейчас... Могу больше написать, но мысль, наверное, понятна...
везде игроки, и на Орионе, и на Льве. И все по своей природе уникальны. Разве можно грить так о одном мире не считаясь с остальными и говоря что именно наш мир уникален?
Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 19:52 Сообщения: 3200
Цитата:
а еси сурьезно то как энто левый?
Цитата:
Сканер туннельной реки является пассивным зданием, аналогом гондоле транспортеру. Оно позволяет отправлять Зонды с Вашей соты. Так же как и гондола может быть построено только на скале. Если у вас не построен сканер туннельной реки вы не можете видеть летящие на вас армии.
Ну к примеру вот это
Просто сейчас идет обсуждение шпионажа на эрике, и не оч хочется, дублировать те претензии еще сюда....но как в факе так и в самом шпионаже есть моменты, которые хотелось бы улучшить....
но однозначно, за введение его, я Одминам благодарен, ибо как-то разнообразило -))) А ошибки есть у всех и всегда, главное их исправлять
Тут многие пишут что хотят шпионаж так обьясните мне в чем вся фича шпионажа ?К примеру, Я топовый игрок, хрен сним я перестроил соту изучил шпионаж, полетел разведал кучу средних игроков , я могу себе позволить вылететь на любого из них, при етом замаскировав боевые так что будете несколько часов сидеть и ломать голову где меня ждать , самый крайний вариант прятаться всем ( а если арма возвращается и ли еще чего ). Дальше ну прилетел ко мне шпион у видел мою арму , кто осмелится прилететь? Топы на топов летают очень редко, идем дальше для новичка, потеря в развити + меньше заводов для постройки сумок 3 левела и юнитов 3-4 левелов,дальше если считаете что разведав мертвяка молодые начнут не в пустую погонять туда граблю? а где гарантия того что с етого мертвяка не вывез ктото более шустрый ? Продолжаем, того же молодого игрока будет теперь труднее защитить ибо так просто теперь на защите не оставишь хлопнут мигом. Приводить еще варианты или етих хватит ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения