Текущее время: Пт июл 04, 2025 18:09

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 63 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как я вижу археологию [многабукв]
СообщениеДобавлено: Вс окт 12, 2008 23:28 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15
Сообщения: 2042
Простите, мало писать не умею. :lol:

пояснение к предложению:

Основная проблема этой игры в том, что начавшись как многоплановая стратегия, в которой стотыщ вариантов развития - да так, что у игрока поначалу глаза разбегаются (куда податься? с чего начать?), заканчивается она для всех всегда одинаково - все соты под заводы, и сто-триста грабель два-три раза в сутки, а награбленное - снова на заводы для строительства форса - и так бесконечно. Монотонность такого занятия нарушается лишь редкими событиями, приносящими радость лишь отдельным игрокам, - когда встречаются две аловые или межаловые сборки. Игра, в которой существует изначально множество путей развития аккаунта, с неизбежностью приводит нас к единственно возможному сценарию развития. В этом и есть её слабость, в этом и кроется основная причина ухода активных игроков - становится просто скучно.
(Пожалуйста, не убеждайте меня, что в развитых мирах чистые археологи или добытчики ресурсов - а уж тем более научники! - в массе своей присутствуют среди топов - их там просто нет! Люди понимают, что развиваться дальше вверх по рейту они смогут только через военку - и либо переключаются на неё, либо просто уходят, не пожелав сменить профиль развития).

Единственный выход для игры и игроков - разнообразить пути развития аккаунта, сделать иные ветки развития как минимум конкурентноспособными относительно военно-промышленного пути.

Поскольку шпионаж всё равно решили реализовать криво - и тем самым загубили заранее все хорошие идеи, то я рискну предложить реформу археологии, которая должна вернуть этому направлению развития равные права.

=======================================================

1. НОВЫЙ ТИП АРТЕФАКТОВУМНОЖАЮЩИЕ РЕСУРСНЫЕ (здесь и далее названия, естественно, условны, подробные описания - тоже, точные цифры и коэффициенты - обсуждаемы)
Это 35 артефактов, которые могут быть вставлены в производящие здания по аналогии с локальными артами.
Действие - вставленный в добывающее здание умножающий артефакт занимает при этом один слот (он в нём отображается), но при этом даёт этому зданию два и более дополнительных свободных слотов (в соответствии со значением арта), в которые можно будет поставить локалки.
Предлагаю ввести 7 значений артов умножения (от удвоения до увосьмерения, т.е. 8 слотов вместо одного занятого) для каждого из 5-ти типов ресурсов. (отсюда 7*5=35)
При этом данные арты необходимо сделать действительно РЕДКИМИ. Предлагаю приравнять частоту нахождения археологами простого арта удвоения к частоте нахождения огромной локалки на тот или иной ресурс. Соответственно арт утроения должен быть в раза 2 более редким, чем арт удвоения; арт учетверения - в 4 раза более редким, в 8 раз, в 16 раз - и т.д.
Обращаю внимание - я не предлагаю при помощи этих артов механически удваивать/утраивать бонус локалок, нет, эти арты просто обеспечивают дополнительные свободные места для локалок, которые впоследствии может вставить игрок.

Смысл моего предложения: кажется, во всех сферах уже давно отключен расчёт аловых и прочих бонусов с учётом локалок. В результате прирост аловых бонусов значительно превзошёл по своей важности прирост бонусов локальных, и локалки как таковые почти потеряли свою роль. Большинство добытчиков уже давно поставило огр.локалки во все добывающие здания — и не видит дальнейшего пути развития этого направления. А надо — чтобы видело, чтобы спрос на локалки не прекращался — только тогда возможно развитие.

2. НОВЫЙ ТИП АРТЕФАКТОВУМНОЖАЮЩИЕ БАШЕННЫЕ

То же самое, да только для башни артефактов. Семь артов, дающих дополнительные пустые слоты в башнях, с отличием по размеру (от *2 до *8). Башенный удвоения необходимо по частоте нахождения приравнять к альянсовому огромнику, остальные — сделать ещё более редкими. Сам факт чрезвычайной редкости этих артов (лучшие из них будут куда реже квестовых) сделает археологию увлекательным занятием. )))

3. НОВЫЙ ТИП АРТЕФАКТОВУМНОЖАЮЩИЕ ВОЕННЫЕ

То же самое, да только для военной базы. Семь артов, дающих дополнительные пустые слоты в базе, с отличием по размеру (от *2 до *8). Военный удвоения необходимо по частоте нахождения приравнять к огромнику защиты, остальные — сделать ещё более редкими.
Поскольку на арты в базе действует регрессия, ничего плохого для нескольких лишних слотов в ней я не вижу. )))

Выбор вариантов реализации 1:
(а) умножающий арт можно поставить только в изначально существующую ячейку здания
(б) умножающий арт можно поставить в любую ячейку, в том числе и образованную другим умножающим артом. (Это намного интереснее, чем чем (а), ибо позволяет впихивать арты в любую добывалку практически безгранично ))) Однако я не сомневаюсь, что разработчики игры мне скажут, что это просто невозможно запрограммировать ))) )

Выбор вариантов реализации 2:
(а) можно втупую сделать зоной поиска всех умножающих артов соответствующие им соты: для ресурсных — домашки, для башенных — нейтралки, для военных — централки.
(б) а можно зоны поиска перемешать — так, чтобы было веселее и непредсказуемее для тех, кто решает развить что-то одно. Тогда, к примеру, башенные умножающие (наверняка они будут самыми ценными на рынке) надо заставить искать в централке — там, куда каждый опытный археолог хорошо если раз 100-200 за игру сходил )))
(в) а можно вообще для новых артов придумать новую зону их поиска. У нас же есть тоннельная река, правильно? Так вот, подводная археология тоже бывает! )))

4. НОВЫЙ ТИП АРТЕФАКТОВУСКОРЯЮЩИЕ ВОЕННЫЕ

Действие арта — ускорение производства юнитов. Максимально допустимое ускорение производства в здании при вставленных максимальных артах должно быть 200% от обычного.
У нас у каждой расы — по три военных здания. (и по ещё три — проапгрейденных, пусть же они будут отличаться от обычных количеством свободных слотов, например по 2 слота в обычном заводе и по 4 в проапгрейденном)
Итого, необходимо 9 типов артефактов разной силы — по одному типу на каждое из зданий.
При этом, если, к примеру, псолао откопает арт, ускоряющий работу одного из воранерских заводов, то самому псолу этот арт будет бесполезен абсолютно — останется только продать его воранеру (что только дополнительно стимулирует торговлю).
Поскольку мы решили, что максимально можно ускорить завод вдвое, то это означает (при четырёх слотах для артов в заводе), что максимальный процент ускорения работы завода, возможный для одного арта — 25%. И это будет самый редкий арт. Минимальное же ускорение работы завода — 1 %. Количество промежуточных ступенек-градаций артового бонуса оставляю на совесть тех, кто будет это реализовывать... )))

5. НОВЫЙ ТИП АРТЕФАКТОВУПЛОТНЯЮЩИЕ НАУЧНЫЕ
Действие арта — уплотнение научных центров, позволяющее в том же самом здании разместить большее количество учёных. При четырёх слотах на здание максимальный (имхо) процент уплотнения на одно здание не может быть больше 200%. Т.е, как и в случае выше, максимальный арт — 25%, минимальный — 1%; и при единственном вставленном максимальном арте в научном центре станет возможным «прописать» 625 человек (вместо 500). Остальное — по аналогии.

6. НОВЫЙ ТИП АРТЕФАКТОВУПЛОТНЯЮЩИЕ АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ
Полная аналогия с типом 5, только для Арх. институтов.
Для Лагерей археологов тоже надо оставить 4 слота в здании — ведь арт даёт только процент уплотнения, а не число археологов )))

и наконец, то, о чём очень много и без меня говорили:
7. НОВАЯ НАУКААРХЕОЛОГИЯ
Изучается, как и все науки, учёными. И то правда — в нашей же с вами реальности это же самая что ни на есть натуральная серьёзная наука! )))
Всем существующим сотам на день апдейта присвоить уровень науки археологии= 10. Всем новым сотам с момента апдейта = 1.
Далее по уровням изучение науки даёт:
2 — поиск локальных артов
4 — поиск сотовых артов
6 — поиск военных артов
8 — поиск комплексных артов
10 — поиск альянсовых артов
15 — поиск ускоряющих артов
20 — поиск уплотняющих артов
25 — поиск умножающих артов

И это ещё не всё — задумок по артам у меня ещё много! )))


Будем реалистами. Всё описанное выше — мои фантазии, я просто показал мир и условия, в которых лично мне было бы интересно играть. Очень большой шанс на то, что описанное мной НИКОГДА не будет реализовано. (Не сомневаюсь, мне скажут, что это очень сложно технически, и т.д., и т.п.). Но в одном проекте, в котором я участвую вот уже 5 лет, программисты года по 3 мне говорят, что «вот то и вот это просто невозможно реализовать» - но всё равно года через три регулярной долбёжки одним и тем же запросом по кумполу они это реализовывают, опровергая собственные слова. DS — это другой случай.
Но ведь так было приятно помечтать! )))

Друзья, если и вам было интересно написанное мной, то отпишите здесь хоть что-нибудь ободряюшее! )))
От администрации проекта я, конечно же, ответа не жду, но всё равно надеюсь, что это хоть кто-то это прочтёт )))

С уважением, Ursuladog.

_________________
Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 12, 2008 23:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 10:56
Сообщения: 2009
Откуда: Кассиопея
запиши плиз в звуковой файл, фоновую музыку мелодичную добавь и прикрепи; с удовольствием послушаю :)

_________________
Пришёл. Увидел. Нафлудил.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 6:43 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 8:39
Сообщения: 78
Тема интересная, археологов надо улучшать.

Это всё хорошо, только вот проблема в том, что тот кто не занимается археологией всё равно получит супер арты (купит, обменяет, получит ввиде налога с археолога)
и получится что топовый игрок станет ещё более топовым ))
Может ввести все новые арты индивидуальными, т.е. если нашел такой то можешь его использовать сам, но продать его нельзя? Это сразу поднимет интерес к археологии

А про науку мне понравилось.... может сделать, что бы нельзя использовать некоторые арты не набрав определённый уровень науки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 7:43 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
понравилось все кроме расширения колва артов в военной базе, это приведет к тому что помимо 10 на защиту народ впихнет еще 10 на броню (которые у многих есть просто не вставлены) и тогда атакеру нужно будет иметь на 30%-50% больше продомассы для нанесения такого же урока как и раньше, а это еще больше задушит игру.

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 7:51 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Я вообще люблю археологию, и с удовольствием поиграл бы с такими наворотами, но у меня вопрос, а че делать когда все слоты заполняться, все равно ведь должен быть предел?
Помоему останеться все тот же вариант действий, копить форс и грабить. :?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 8:43 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47
Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Урсула молодец, поддерживаю его. Предложение действительно супер.
Цитата:
Я вообще люблю археологию, и с удовольствием поиграл бы с такими наворотами, но у меня вопрос, а че делать когда все слоты заполняться, все равно ведь должен быть предел?
Помоему останеться все тот же вариант действий, копить форс и грабить. Confused
При шансе, описанным Урсулой для нахождения таких артов, это произойдет еще ОООЧЕНЬ нескоро :wink:

ЗЫ. Если науку-археологию развивать по такому принципу, а не просто увеличивать шанс нахождения для всех артов с каждым уровнем науки, то ТАКОЙ вариант науки имеет смысл вводить. ОСОБЕННО, если будут новые артефакты. :!:

:arrow:

_________________
[url=http://tinyurl.com/bcsmcv][img]http://tinyurl.com/8sca9t/.gif[/img][/url][url=http://tinyurl.com/dhnen2][img]http://tinyurl.com/ae4plz/.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 16:24 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
Ай-я-яй!!! Тут и я бы в архиологию пошол!!! Дайте такие арты!!! Срочно!!!

_________________
ROGER - Альянс вольных пиратов
Совет Ворона
<= Вот вам, а не нормальная игра


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 18:14 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15
Сообщения: 2042
Попробую ответить всем сразу.

Цель моего предложения - уравновесить возможности развития на поздних стадиях существования аккаунта ВПК-шника-военного с возможностями развития трёх других направлений - торговца, археолога и добытчика - при этом ничуть не принижая ВПК-шника, а скорее, даже немного расширяя его возможности. Я попробовал ещё и научника малость "приподнять", однако в целом "научное" прокачивание соты всё же в этой игре не может быть самоцелью, это скорее ступенька перед переходом к чему-то ещё. По крайней мере, как сделать полноценного игрока-научника, я просто не вижу. (((

Посудите сами:
- развитые добытчики давно забили башни альянсовыми огромниками, а здания - огр. локалками. Что дальше? Тупик.
- развитые торговцы прекрасно понимают, что отныне их удел - торговать крупными партиями юнитов меж алами по стандартным ценам - да от силы 5-6-ю десятками артов, цены на которые тоже стремятся к стандартным. Единственная радость торговца на сегодня - квестовые юниты и арты, но их слишком мало, и в торговле они редки. Перспективы нет.
- развитые археологи дружно ходят партиями по 20к плюс-минус 5к в нейтралку - и ни о чём другом даже не помышляют - всё остальное неэффективно и менее выгодно. Тупик и скука.

Теперь - что получают с моего предложения игроки - отдельно по направлениям:

Научники получают меньше всех - возможность развития новой науки как минимум до 25-го уровня (а это не быстро!) - а также ускорение изучения наук за счёт купленных у торговцев артов уплотнения. (А для того, чтобы добыть эти самые арты, научнику теперь придётся отказаться от 100%-ного упора на науку, т.е. развивать одновременно хоть что-то ещё, иначе арты он просто получить не сможет - не на что будет. Вот и хорошо - а то научники в этой игре - все как один замкнутые типы, мало контактирующие с игровым сообществом! )) ) К сожалению, мне больше нечего предложить - научникам всё равно со временем надо будет менять выбранный ими путь развития на что-то ещё.

ВПК-шники - военные прлучают среднее число преимуществ:
а) Ускорение производства юнитов (максимум - вдвое, но этой скорости достичь будет сделать тяжело и долго) благодаря закупленным у торговцев артам ускорения, т.е. теперь придётся немного меньше возиться с наймом заводов в аренду и больше полагаться на себя и контакт с торговцами.
б) Незначительное усиление защиты за счёт очень редких артов - умножающих военных. Почему незначительное - потому что регрессия - помните о ней? Попробуйте, прикиньте, посчитайте всё сами.
В принципе, цифры для данных артов обсуждаемы, я не настаиваю на следовании моим рекомендациям, тут надо смотреть точные формулы расчёта регрессии и экспериментировать с ними... Однако всё равно выгода - налицо! )))

Торговцы получат максимальные преимущества. Ведь они всегда очень хорошо себя чувствуют при перепродаже очень-очень редких артов ))) Этоя как профессиональный торговец вам говорю. )))
Чем нестандартнее и уникальнее объект торговли, тем выше выгода торговца, и тем выше интерес к сделкам с такими объектами.

Добытчики ресурсов также получат максимальные преимущества. Во-1, расширяется число слотов под локалки - и начинается новый виток охоты за ними (стимулируются и торговцы, и архи). Во-2, с расширением числа слотов в башнях появляется возможность доставить аловых артов - или же "втихую" от своего альянса сунуть на добывающую соту пару-тройку огромных сотиков )))
То есть добывальщик теперь получает вектор развития - рост производства ресурса до рекорда - за счёт артов - а это действительно интересно. Добывальщик перестаёт быть придатков ВПК-шника.

Про профессиональных Археологов даже и говорить не стану - и так понятно, насколько поднимется их значимость в сфере. )))

========================================

Теперь по возражениям:

Цитата:
Это всё хорошо, только вот проблема в том, что тот кто не занимается археологией всё равно получит супер арты (купит, обменяет, получит ввиде налога с археолога)
и получится что топовый игрок станет ещё более топовым ))
Ему придётся очень-очень постараться, ведь эти арты действительно будут редкими. И попадать они будут изначально ТОЛЬКО в руки археологов-научников - а перераспределяться и устанавливаться преимущественно добывальщиками. Т.о. выгода военного, конечно же, будет (хотя бы за счёт граблей с добывальщиков) - но она меньше выгоды этих трёх категорий аккаунтов.
Цитата:
Может ввести все новые арты индивидуальными, т.е. если нашел такой то можешь его использовать сам, но продать его нельзя? Это сразу поднимет интерес к археологии
И тогда это заставит игрока несколько раз перестраивать свои соты и заниматься одновременно всем сразу по чуть-чуть, без специализации. да и торговцам тогда пользы с этого не будет. А я лично стою за внутриальянсовую специализацию - так играть намного интересней.
Цитата:
А про науку мне понравилось.... может сделать, что бы нельзя использовать некоторые арты не набрав определённый уровень науки.
Вот этим-то как раз мы отдалим топа от новичка - это противоречит принципу игры. Не надо. Мы ведь можем купить и использовать прод ДО открытия ворот, верно? И арты, которые не в силах сами найти, тоже должны иметь возможность купить.
Цитата:
понравилось все кроме расширения колва артов в военной базе, это приведет к тому что помимо 10 на защиту народ впихнет еще 10 на броню (которые у многих есть просто не вставлены) и тогда атакеру нужно будет иметь на 30%-50% больше продомассы для нанесения такого же урока как и раньше, а это еще больше задушит игру.
На самом деле этот вопрос обсуждаем. Если б не регрессия, я б даже и не стал этого предлагать вам, но поскольку регрессия есть... Думаю, тут, когда дело дойдёт до реальной реализации этого вопроса, надо просто засесть и все хорошенько просчитать в цифрах - дабы увеличение артов не особо сказалось на бое.
Цитата:
Я вообще люблю археологию, и с удовольствием поиграл бы с такими наворотами, но у меня вопрос, а че делать когда все слоты заполняться, все равно ведь должен быть предел?
Помоему останеться все тот же вариант действий, копить форс и грабить.
Не, ты неправ!
я предложил сразу 2 варианта - и конечный, и бесконечный - на выбор администрации игры. И бесконечный позволяет увеличивать количество слотов действительно бесконечно. Вот что я писал:
Выбор вариантов реализации 1:
(а) умножающий арт можно поставить только в изначально существующую ячейку здания
(б) умножающий арт можно поставить в любую ячейку, в том числе и образованную другим умножающим артом. (Это намного интереснее, чем чем (а), ибо позволяет впихивать арты в любую добывалку практически безгранично ))) Однако я не сомневаюсь, что разработчики игры мне скажут, что это просто невозможно запрограммировать ))) )

Я и сам на второй вариант надеюсь - только так можно обеспечить отсутствие дальнейших барьеров развития невоенных аккаунтов.

=======================

Ребята, большое спасибо за поддержку. )))

Всем скептикам заранее прошу присмотреться к тому факту, что все новые артефакты будут куда как более редкими, чем они привыкли видеть в игре - а следовательно, они будут равномерно редко встречаться у всех археологов, - и топам будет тяжело, практически невозможно собрать столько дорогих артов одновременно - без ущерба для своей военной деятельности.
А вот молодёжи, за счёт изучения археологии и выкапывания новых артов - да и за счёт торговли тоже - будет куда проще подобраться к топам, чем прежде.

=======================

Есть у меня ещё и идеи и по науке, и по археологии, и по торговле.
Была - и высказывалась с полтора года назад на этом форуме мысль по шпионажу, (я б даже сейчас её немного улучшил), позволявшая на корню убить возможность скрытно держать большие силы на одной соте - и стимулировавшая сражения меж всеми крупными армиями (и следствие - уменьшение сборок, возрастание фана игроков, уменьшение числа топов, более простой путь из новичка в топы) - но в итоге создание шпионажа в игре пошло по абсолютно ущербному пути. А жаль.

_________________
Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 19:07 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Не, идея действительно прикольная, я бы с удовольсвием воспользовался увеличением слотов, за счет артов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 19:18 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 20:58
Сообщения: 3060
Откуда: Водолей AP -> PSOLEON
КЛассная идея... Я за =))

_________________
[b][color=red]Я признаю тока бога войны !![/color][/b]
"Друзья, думайте, над чем смеяться !!" ©
[img]http://lines.net.ua/11/8_4/15_1177362000_23119_3_4_1_3_2_1_1.jpeg[/img]
[img]http://gs104.rimg.info/cfc6a262d691cc310a1cb9657f8bc301.png[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 20:08 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 19:40
Сообщения: 182
И добавить то , что было на пятилетие - нахождение юнитов и ресов архами. Ну сферки как фсегда тока по праздникам :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 22:31 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47
Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
на праздник можно добавить еще возможность сразу много армы найти: Типа археологи нашли заброшенные казармы, в которых скрывались дезертиры. Археологи угостили их пивом и пригласили к себе домой. Найдено 10к огнеметчиков\комбо\иллюзов

или

Археологи набрели а заброшенный блокпост. В нем до сих пор держали оборону 1000 рыцарей.

или

Археологи заблудились и в поисках дороги домой нашли стойло\ангар\храм, где было 500 бегемотов\транспортов\слуг.


В общем идея как на пятилетие, тока армы поболе. ТОПам разницы никакой, а если новичок копнет такое-ему и интересней будет и арма маленькая не помещает. Думаю, особого дисбаланса не будет. Если конечно не выкапывать мымров по 10к. :lol:

_________________
[url=http://tinyurl.com/bcsmcv][img]http://tinyurl.com/8sca9t/.gif[/img][/url][url=http://tinyurl.com/dhnen2][img]http://tinyurl.com/ae4plz/.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 23:17 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 21:56
Сообщения: 393
Откуда: Belarus, Mogilev
Археологи откопали мымру и все погибли... :fh076:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2008 0:40 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47
Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Цитата:
Археологи откопали мымру и все погибли... :fh076:
так будет совсем жОстко ;)

_________________
[url=http://tinyurl.com/bcsmcv][img]http://tinyurl.com/8sca9t/.gif[/img][/url][url=http://tinyurl.com/dhnen2][img]http://tinyurl.com/ae4plz/.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2008 15:09 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 8:39
Сообщения: 78
Цитата:
Археологи откопали мымру и все погибли... :fh076:
супер, но жалко архов)))

но тоже вариант.
Предположим сдохла партия архов... нужно их восстановить .... надо что бы археологу было легче их восстановить, чем вояке.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 63 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB