На Орионе "самый развитый фермер" добывает за сутки чуть менее 130кк када с одной колонии. Столько награбить за час - фантастическое везение особенно если учесть, что до ближайшего соседа лететь 2 часа
ну почему же?
чем больше добывает средний фермер тем больше и добыча грабителя
и сколько бы фермер с 1 соты не имел , а все равно грабитель облетев 100-200 сот в сутки получит больше в перещете на час
Хм, боюсь соты таких фермеров твоим граблям немного не по зубам. Да, у них может не быть своих заводов, но это не значит, что у них нет своего форса
(Есть такая приятная вещица - альянсовый аукцион... А еще есть заказы форса, алсборки и прочие приятности)
Хм, боюсь соты таких фермеров твоим граблям немного не по зубам. Да, у них может не быть своих заводов, но это не значит, что у них нет своего форса
(Есть такая приятная вещица - альянсовый аукцион... А еще есть заказы форса, алсборки и прочие приятности)
так зачем же бится головой о стену пытаясь ограбить самого крутого фермера (хотя и это возможно...ведь есть такая приятная вещь как сборка нескольких алов)
я же писал про то, что облетая 100-200-300 середнячков и полутрупов перекроеш в разы добычу с самой продвинутой соты текущего мира
з.ы. в мирах где есть такие фермеры и трупы настолько же вкустнее
_________________ [url=http://www.thecore.ru/][img]http://img11.imageshack.us/img11/6064/bartc1.jpg[/img][/url]
Справедливость легче всего найти в словаре на букву "С"
Торговля за сереброо,просто объязательна!!!!!У нас жителей СНГ нет возможности платить за платные услуги игры,поэтому прошу учитывать и наше мнение и положение
По мне, так серебро уж точно ничего не испортит, если администрация не будет от себя ИИ продавать и не будет вывода серебра из игры.
Покупка сот и ИИ за деньги и сейчас есть... При чем "есть" - это слабо сказано. Предложение намного больше спроса.
Я играл на Драконе. От серебра только положительные эмоции. Мне лень бегать по сбербанкам и что-то там оплачивать. Серебро экономит мое время.
Тут говорили как не справедливо, когда тебя нулит форс купленный за реал. Ведь ты сам строил, мучился, а противник взял и купил... Я не вижу разницы между форсом оставленным в наследство и купленным... Но к наследству тогда почему нет претензей?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Я за серебро,оно в игре никому не мешает.Если новичок купит весь форс у топа-10,через 1-2 недели у него уже форса не будет ,если купит игрок с опытом то он станет топом.Вот если администрация начнет продовать рисованные армии,получится БК,но думаю на такое администрация не пойдет
У меня вопрос К Dade:Сколько на данный момент серебра на Волке?
Если конечно это не секрет
_________________ Anacreon — Сириус
______________________________________________________
Движение — всё, цель — ничто(с)
Тут говорили как не справедливо, когда тебя нулит форс купленный за реал. Ведь ты сам строил, мучился, а противник взял и купил... Я не вижу разницы между форсом оставленным в наследство и купленным... Но к наследству тогда почему нет претензей?
Ну форс оставленный в наследсто этонемного дургое.... абы кому форс не оставляют... если оставили форс знчит человек так скзатаь заслужил
_________________ Лидер альянса Вольные Кречеты, МИД [WIZARDS] - на пенсии.
Ныне Верховный ... цензировано ..., БОМЖ,
[url=http://fhtang.biz/forum/index.php?act=idx]Вступление в Ктулху фтанг[/url]
Пофигизм наша профессия :)
Тут говорили как не справедливо, когда тебя нулит форс купленный за реал. Ведь ты сам строил, мучился, а противник взял и купил... Я не вижу разницы между форсом оставленным в наследство и купленным... Но к наследству тогда почему нет претензей?
Ну форс оставленный в наследсто этонемного дургое.... абы кому форс не оставляют... если оставили форс знчит человек так скзатаь заслужил
Просто вот на это обратил внимание: "Но обьясните пожалуйста бедному игроку, честно игравшему год, почему сосед, неделю назад зарегивший соту, только что снулил его... и вообще, стал круче всех в сфере, потому что денег шо грязи?"
И по поводу "заслужил".. Чем заслужил? Тем что хорошо знаком с ушедшим? Или тем что глава ала?
Да и просто: "А вот сталкнутся с ударкой купленной за пару дней которая превосходит все что ты самостоятельно склепал за пау лет... вот это уже не приятно.... "
Нейтрал встретивший аловую сборку в ином положении?
Кстати вот это тоже интересно: "Глубже надо смотреть в проблему,товарищи. Быстро разовешься-быстро наиграешься, быстро бросишь. "
То есть сейчас в старых мирах именно долгого развития не хватает. То есть мало того что надо почти 3 месяца убить на рытье соты ВМЕСТО игры - особенно в мирах РнР - пока колонии не застроишь. И почти год еще все ресурсы кидать в изучение науки... И новичек только через год-полтора получает форс чтобы хотя бы неудачников тюкать... Ну чтож надо подумать об увеличении срока развития К данной теме отношения это не имеет - но прикольно иногда мнение людей послушать
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47 Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Цитата:
....Нейтрал встретивший аловую сборку в ином положении? ...
Ни разу не видел, чтоб на нейтрала летали аловой сборкой...
Это как же человек должен задеть ал, чтобы на него сборка полетела? Или значит нейтрал такой, что у него юнитов, как грязи, что только сборкой и можно забить?
Цитата:
Кстати вот это тоже интересно:
"Глубже надо смотреть в проблему,товарищи. Быстро разовешься-быстро наиграешься, быстро бросишь. "
То есть сейчас в старых мирах именно долгого развития не хватает. То есть мало того что надо почти 3 месяца убить на рытье соты ВМЕСТО игры - особенно в мирах РнР - пока колонии не застроишь. И почти год еще все ресурсы кидать в изучение науки... И новичек только через год-полтора получает форс чтобы хотя бы неудачников тюкать... Ну чтож надо подумать об увеличении срока развития Smile К данной теме отношения это не имеет - но прикольно иногда мнение людей послушать Smile
Я когда писал, про "быстро разовьешься и т.д." я имел ввиду, что быстро развиться можно за серу как раз.
И как раз НЕ имел ввиду, что СЕЙЧАС идет быстрое развитие
Это
Цитата:
То есть сейчас в старых мирах именно долгого развития не хватает.
....Нейтрал встретивший аловую сборку в ином положении? ...
Ни разу не видел, чтоб на нейтрала летали аловой сборкой...
Это как же человек должен задеть ал, чтобы на него сборка полетела? Или значит нейтрал такой, что у него юнитов, как грязи, что только сборкой и можно забить?
Цитата:
Кстати вот это тоже интересно:
"Глубже надо смотреть в проблему,товарищи. Быстро разовешься-быстро наиграешься, быстро бросишь. "
То есть сейчас в старых мирах именно долгого развития не хватает. То есть мало того что надо почти 3 месяца убить на рытье соты ВМЕСТО игры - особенно в мирах РнР - пока колонии не застроишь. И почти год еще все ресурсы кидать в изучение науки... И новичек только через год-полтора получает форс чтобы хотя бы неудачников тюкать... Ну чтож надо подумать об увеличении срока развития Smile К данной теме отношения это не имеет - но прикольно иногда мнение людей послушать Smile
Я когда писал, про "быстро разовьешься и т.д." я имел ввиду, что быстро развиться можно за серу как раз.
И как раз НЕ имел ввиду, что СЕЙЧАС идет быстрое развитие
Это
Цитата:
То есть сейчас в старых мирах именно долгого развития не хватает.
не моя мысль, а ваша
вы меня не так поняли
Я видел таких нейтралов... Многие человека выбившегося в топы расценивают как вызов. А так как нейтрал в отличии от члена ала более безопасная цель - то летают на таких чаще.
По поводу развития - всем понятно что в старых мирах оно затянуто. И жаль что даже такую мелочь как стократное ускорение рождаемости ученых и архов не ввели (хотя бы на Водолее - сенат мира проголосовал за такое изменение)... И сера тут ничего особо не исправит...
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Вот смотрю здесь, что пишут противники торговли за серу и не пойму, а в игре они часто бывают?
Торговля в общем и целом по объему вообще никакая, по крайней мере в колекторах точно. Попытка разнообразить за счет серы - хорошая идея! У серы есть хорошее свойство - никакой граблей её с соты не забрать, посему есть излишек ресов кокого-либо вида продал и есть резерв на "черный день". Универсальная, однако, валюта. Насчет граблей фермеров: так склады ещё нико не отменял, построй сколь надо и пусть грабли хоть непрерывно летают задарма, ничего с соты не возмешь. А ведь ещё и нычки есть. Покупные суперармии: так пока админы ими торговать не начнут, мы все в одной стеклянной банке в которую ничего не заливается и ничего не выливается. Суперармия из ничего невозникнет, всегда можно отследить процесс роста. Кто озабочен проблемой нажмите кнопку Покупка на форуме. Ага вот они "злодеи", собирай ал параноиков и нули скорей, пока не вырос. (Время, однако, надо для роста даже с кучей серы) Думаю Vasilisk подтвердит.
Ну собират чел армию и воюет, радуйтесь, хоть кто-то вносит разнообразие в игру.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Серебра на Волке не много.
К примеру, оборот за последнюю неделю составил 2 275 334 монет.
Примерно уже понятны доводы сторонников серебра и его противников.
за серебро:
1. единый несгораемый ресурс-валюта-эквивалент, дополнительный игровой интерес к торговле
2. можно вообще не платить реальные деньги игре и пользоваться всеми платными услугами
3. про "честность" - "не честность" войны с игроками, покупающими развитие - аргумент про наследование армий работает. сильный аргумент. ( По методу Травиана есть мысль в одном из новых миров вообще торговлю армиями убить. Вот тут то будет не до наследства. )
4. балансы не нарушаются в действительности, пока администрация не участвует как источник рисовки имущества.
5. черный рынок итак сущесвует, но с вводом серебра ему появляется альтернатива
против:
1. не честно и не спортивно и не интересно играть с игроками, покупающими все за реал
2. балансы легко порушить
3. исчезает самобытность сферы, превращаемся в бк-подобную игру в которой реально успешно смогут играть только те, кто вводит реальные деньги
4. черный рынок итак сущесвует, но с вводом серебра и ввиду сложности его вывода из игры, черный рынок так развернеться, что вообще будет ни вздохнуть ни..
сторонники ввода серебра, я думаю у вас настроение поднялось, - вас много.
но у меня такое ощущение, что если бы мы проводили дискуссию не в приемке волка а в другом месте, то противников серебра было бы больше
ввод серебра сам по себе действительно не сильно влияет на весы "честно - не честно"
А вот позиция администрации тут основное значение имеет
если мы будем участвоват в торговле роботом - покупающим - продающим или не участвовать вообще то лохотрона не будет. если будем участвовать в одностороннем порядке и продавать - будет.
не скрою мне интересно изучить черый рынок игры - мы на не русском рынке собрались сферу сейчас активно толкать и там мы церемониться с типом монетизации не будем. пойдем по коммерчески самому эффективному варианту. торговля за серебро в этом отношении показатель. я на волке пытался продать артефакты за серу - 1 продал за 24к серебра, а второй выставил за кад по ошибке - тоже ушел)
на анлиме я попросил ребят провести эксперимент по вторжению в торговлю процентов на 10 от оборота. если действительно проведут, то расскажу о том как прошло. пока продавали там артефакты крупные единично - народ очень ждал таких аукционов. очень много мы не заработали на этом но саму торговлю за серебро это стимулировало, однозначно.
я думаю, что в новых мирах мы однозначно будем вводить серебро. возможно если создадим торгового бота - будет покупать - продавать. пока такого умного бота у нас нет, хотя написать его не сложно. я думаю, что в новых мирах мы будем и что-то акуратно рисовать - сегодня мы рисуем ресурсы по достаточно высоким ценам - те кто не успел развиться до коннектора торговли иногда покупают и игроки видят эффективность таких покупок для развития. мы сделали это акуратно - никому и в голову не пришло сравнить это с бк. думаю, что мы справимся с задачей и если что-то и будет из рисовок в новых мирах, то игроки это не почувствуют как негатив.
кстати хороший вариант дать возможность новичкам купить артефакты за серебро с наценкой из межкольца через магазин игры, как посредника.
про ввод серебра в классических мирах -
я думаю нужно подготовить короткую информационную справку по вопросу - повесить в новостях и потом недельку повести разговор об этом в сенатах и на форуме.
а потом проголосовать. если будем вводить, то только при подавляющем числе сторонников ввода серебра и желательно только в ряде миров - в тех где сторонников ввода будет больше всего.
_________________ без подписи
Последний раз редактировалось dada Вс окт 19, 2008 21:06, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27 Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Такие игры как БК отличаются от сферы тем, что там можно только развиваться. Даже ряд поражений там ничего не убавляется. И даже в играх типа линейки, вы ничего особенного потерять не можете, кроме артефакта. А в нашей игре вы можете за 1 бой потерять армии, которые одному за пол года не собрать. И если такие армии покупать за серебро, то они обойдуться минимум в пол ляма серебра, так что те, кто их покупают, тоже рискуют.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения