Текущее время: Пт сен 19, 2025 15:45

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 51 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 21:18 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 14:16
Сообщения: 144
Откуда: HOBEK
Цитата:
1. для атаки. возможность выследить форс игрока, неспугнув его разведкой.
если игрок в онлайн во время полета армии, он в любом случаи будет готовиться к встрече или просто спрячется
в любом случаи прийдется летать как и до ввода шпионажа, если воюешь с алом, только вот от веера больше пользы, т.к. сейчас видно еще раздевы по другим игрокам, а с вводом шпионажа, такого больше не будет
Цитата:
2. для защиты. обезопасить себя от разведок/спам с малышей и мультов
для защиты наоборот будет напряг, т.к. зонды нельзя перебрасывать с соты на соту, а если нужно перебросить форс и держать его на той соте (колонии) где нет зданий для постройки зондов? т.к. они будут занимать место на скале, которого и так очень мало, что уменьшит производство юнитов/сумок 3 уровня.
Да и неизвестно насколько именно подправили параметры у исследователей, их достаточно было 20-30 штук чтобы пробить защиту из немаленького количества скаутов

ЗЫ не думаю что с вводом шпионажа увеличатся бои, скорее даже наоборот, а если будет нулиться форс, то как и сейчас в большей степени именно у сонь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 0:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 5:21
Сообщения: 14
Как бывший игрок, который застал игру еще в 2004 году скажу прогресс есть, но не в шпионаже, говорить что шпионаж ввели зря я не буду, а скажу лишь то, что мне как бывшему игроку, помнившему игру еще до новвоведений был больше понятен механизм, проще было грабить и совсем не хочется расставаться с этой простотой, у меня в мозгу словно что-то заклинивает, летать вообще неохота становиться, а неохота летать - неохота и воевать, а без войны сфера не игра, а так симсити, в которую больше года не протянешь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 15:20 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:
Как бывший игрок, который застал игру еще в 2004 году скажу прогресс есть, но не в шпионаже, говорить что шпионаж ввели зря я не буду, а скажу лишь то, что мне как бывшему игроку, помнившему игру еще до новвоведений был больше понятен механизм, проще было грабить и совсем не хочется расставаться с этой простотой, у меня в мозгу словно что-то заклинивает, летать вообще неохота становиться, а неохота летать - неохота и воевать, а без войны сфера не игра, а так симсити, в которую больше года не протянешь.
+1. Слишком все усложнено и с НСБ и со шпионажем. :?

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 15:44 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 22:29
Сообщения: 701
Вот нытики :wink: Конечно, раньше и трава была зеленее и пиво вкуснее ....

Шпионаж - плюс к командной игре, когда игроки альянса начинают интенсивно обмениваться информацией, сообща пробивают защиту вражеских зондов. Конечно, в одиночку играть стало намного сложнее, так как уже нельзя разослать 100 разведов по одному юниту и собрать данные самому. Процесс стал более сложным, зато и более интересным, - шпионаж добавляет множество интересной информации для анализа.

И введение зависания сумок на Орионе - своевременная акция. Разослать 100 разведов, потом сделать 70 грабилок по 50к чемоданов - привезти ресы и построить еще больше чемоданов... ну очень увлекательно. Я на Орионе сталкивался с inсk, его грабилками, и сам бывало летал в ответ, так что знаю о чем говорю.

И самая основная фича шпионажа в том, - что жертва не видит подлета зондов, в отличие от подлета обычного старого разведа. И информация о проведенной разведке не столь заметна как мигающая красная кнопка, которую обычно не игнорируют.
А чего стоит получение интереснейшей информации кто помимо вас летает на кормушку и в какое время это происходит.

Скажу одно, - Волк сейчас на порядок интереснее Ориона 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 16:56 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Цитата:
И самая основная фича шпионажа в том, - что жертва не видит подлета зондов, в отличие от подлета обычного старого разведа. И информация о проведенной разведке не столь заметна как мигающая красная кнопка, которую обычно не игнорируют.
То что это основная фича - много раз говорилось. Только какой от неё толк нападающему?
Цитата:
А чего стоит получение интереснейшей информации кто помимо вас летает на кормушку и в какое время это происходит.
Если поставить зонд у кровати подруги и узнать что кроме тебя Машку пользует и Толька и Колька... - это действительно интересная и полезная информация. А узнать что на соту к Машке кроме тебя летает еще и Толька с Колькой - нулевая информация. Хотя можно в зелень кинуть Тольке и Кольке - не летайте мол парни к моей Машке.

Если уж узнавать - то для нападения принципиально важно КОГДА хозяин соты заходил на нее и в зависимости от уровня развития науки "шпиономания" получать инфо за одни сутки, двое, трое и пятеро суток... Вот это действительно была бы фича...

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 17:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 17:50
Сообщения: 2451
Откуда: р. Лимпопо
Цитата:
Цитата:
И самая основная фича шпионажа в том, - что жертва не видит подлета зондов, в отличие от подлета обычного старого разведа. И информация о проведенной разведке не столь заметна как мигающая красная кнопка, которую обычно не игнорируют.
То что это основная фича - много раз говорилось. Только какой от неё толк нападающему?
видно, ты никогда не заманивал противника, пряча часть армии от разведов...
Цитата:
Цитата:
А чего стоит получение интереснейшей информации кто помимо вас летает на кормушку и в какое время это происходит.
Если поставить зонд у кровати подруги и узнать что кроме тебя Машку пользует и Толька и Колька... - это действительно интересная и полезная информация. А узнать что на соту к Машке кроме тебя летает еще и Толька с Колькой - нулевая информация. Хотя можно в зелень кинуть Тольке и Кольке - не летайте мол парни к моей Машке.
когда это информация об активности противника была нулевой информацией??

_________________
[color=red][size=150][b]Hippopotamus amphibius[/b][/size][/color]
и.о. МИД [PACIFIC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 17:25 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 14:47
Сообщения: 3141
Цитата:
И введение зависания сумок на Орионе - своевременная акция
Завистник :lol:
Цитата:
Разослать 100 разведов, потом сделать 70 грабилок по 50к чемоданов - привезти ресы и построить еще больше чемоданов... ну очень увлекательно. Я на Орионе сталкивался с inсk, его грабилками, и сам бывало летал в ответ, так что знаю о чем говорю
Ты - подлый гад. Мне из-за тебя полдня пришлось потратить на расфасовывания прослоя :(

И если ты не знаешь, насколько это сложно и интересно - придумать , отработать, обкатать и доработать систему грабежей, а потом каждый вылет её оттачивать, то не ерничай по поводу "увлекательно". Это может быть со стороны кормушки всё кажется лёгким и непринуждённым, однако, если бы это было так, грабителей было бы не пять-семь на весь Орион, а сотни.....

_________________
Сколько бы не редактировалось, всё - в тему

[url=http://forum.ds-halo.com/index.php/board,6.0.html][b][size=100]Приемная альянса ХАЛО[/size][/b][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 17:37 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 22:29
Сообщения: 701
2 inck: я не завистник, просто на Орионе я играю от обороны, а на Волке придерживаюсь тактики сходной с твоей, в принципе. :wink: Ведь поддерживать равную активность на двух сферах к сожалению невозможно, и для активных действий мной был выбран Волк.

А результаты изменений уже видны - за последние сутки все что долетело ко мне на соты - были одинокие разведы. Грабилки слать никто не хочет почемуто :lol:


Последний раз редактировалось Vina Ср окт 22, 2008 17:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 17:45 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 17:50
Сообщения: 2451
Откуда: р. Лимпопо
Цитата:
И если ты не знаешь, насколько это сложно и интересно - придумать , отработать, обкатать и доработать систему грабежей, а потом каждый вылет её оттачивать, то не ерничай по поводу "увлекательно". Это может быть со стороны кормушки всё кажется лёгким и непринуждённым, однако, если бы это было так, грабителей было бы не пять-семь на весь Орион, а сотни.....
вся "отточка" состоит в том, что бы выбрать оптимальное количество чумов в грабилке, а дальше ковровые бомбардировки... ну еще вырабатываешь для себя быстрый способ составления грабилок, выявления потрепанных и пополнения их прослоем. потом чистое рукоблудство - отправка (если у тебя не работают какие-нибудь скрипты, конечно)))
вот теперь у тебя появилась возможность заново "отработать систему грабежей" с учетом новых реалий! :lol:

_________________
[color=red][size=150][b]Hippopotamus amphibius[/b][/size][/color]
и.о. МИД [PACIFIC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 17:50 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И самая основная фича шпионажа в том, - что жертва не видит подлета зондов, в отличие от подлета обычного старого разведа. И информация о проведенной разведке не столь заметна как мигающая красная кнопка, которую обычно не игнорируют.
То что это основная фича - много раз говорилось. Только какой от неё толк нападающему?
видно, ты никогда не заманивал противника, пряча часть армии от разведов....
Ты абсолютно прав - я не заманивал противника, пряча часть армии от разведов....
Это обычная практика - когда нужная часть армы ВСЕГДА находится вне соты...
Но даже пусть увидел мой любимый зонд полный форс на данной соте... (что и сейчас не проблемно - попросить ворона (я лис) слетать на пса, или нейтрала ну с совсем крохотным рейтом) Это совсем не значит что когда полетят боевые они встретят то что ты увидел. Я выше писал - такое возможно только у спящего... а для спящего, что дрон, что шпион нет разницы. Если чел нормальный игрок... оставит 1/5 армы перед прилетом арм противника... остальное в "карман"; ресы на аук зеркалками... и курит бамбук. И чем ты у него разведал его арму - ему по барабану...

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 17:57 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 17:50
Сообщения: 2451
Откуда: р. Лимпопо
2ASPIDZVN

ты рисуешь идеальные картины, когда у человека все в порядке: и замануха стоит на соте непрерывно и ресы спятаны и мульты/друзья есть для разведа... а реальная ситуация-то бывает совсем не так проста... например, тебе надо через кольцо летететь, в моем же мире могут в 2 часа ударить с соседнего комплекса и чего теперь кроме захода на соту каждые несколько часов проверить красную кнопку, надо еще и армию с такой же частотой перепрятывать по твоему предложению?

_________________
[color=red][size=150][b]Hippopotamus amphibius[/b][/size][/color]
и.о. МИД [PACIFIC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 19:22 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
2Shinasale
Называется - поговорили...
В огороде бузина - в Киеве дядька...
Я с самого начало говорил и говорю, что данная фича для нападения не несет ничего хорошего... И ранее написал - какой от неё толк для нападающего?
А мне в ответ - а как выживать защите?
"-и чего теперь кроме захода на соту каждые несколько часов проверить красную кнопку, надо еще и армию с такой же частотой перепрятывать по твоему предложению?"
Включи щит - и ни каких проблем...

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 21:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 14:47
Сообщения: 3141
Цитата:
вся "отточка" состоит в том, что бы выбрать оптимальное количество чумов в грабилке, а дальше ковровые бомбардировки... ну еще вырабатываешь для себя быстрый способ составления грабилок, выявления потрепанных и пополнения их прослоем. потом чистое рукоблудство - отправка (если у тебя не работают какие-нибудь скрипты, конечно)))
Если бы всё так было просто. В свои лучшие времена я так грабил (особая система отправки ковровых бомбардировок), что умудрялся иметь РА около 2-3 при общем игровом рейтинге около 400к (ниже сбить не мог из-за науки). В итоге привлекал к себе внимание "мстителей" из не особо опытных и таким образом набил себе почти 2к БО. В двух из трёх боёв я даже не участвовал (узнавал с утра по приходу на работу). Наживкой были чумы совсем без форса, в определённое время падал небольшой стек форса (утяжелявший мою армию в 3 раза) и ещё через какое-то время - прихлоп. Помнится, один чувак три раунда провисел до тапка, другой - пять. Прикольно было - уходишь с работы с чистой совестью (все армии отправил, все "заготовки" сделал), вечером гуляешь, ночью спишь, приходишь на работу выспавшийся и довольный, а там ещё и лог красивый :)
А уж сколько срывалось из-за разведов. И ведь люди реально верили, что я просто безграмотно ловлю :lol:

_________________
Сколько бы не редактировалось, всё - в тему

[url=http://forum.ds-halo.com/index.php/board,6.0.html][b][size=100]Приемная альянса ХАЛО[/size][/b][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 3:28 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 17:50
Сообщения: 2451
Откуда: р. Лимпопо
Цитата:
2Shinasale
Называется - поговорили...
В огороде бузина - в Киеве дядька...
Я с самого начало говорил и говорю, что данная фича для нападения не несет ничего хорошего... И ранее написал - какой от неё толк для нападающего?
А мне в ответ - а как выживать защите?
ты два своих поста назад стал сам стал рассказывать мне про защиту)) перед этим, мое упоминание о ней было только к тому, что шпионаж мешает защите заранее увидеть разведку и подготовиться к ней. соответственно, что мешает защите, то помогает атаке))

2ink: а теперь ты сможешь еще набить рейта нуля нубов, чьи соты "подвешены" твоими граблями :)

_________________
[color=red][size=150][b]Hippopotamus amphibius[/b][/size][/color]
и.о. МИД [PACIFIC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 15:41 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Цитата:
шпионаж мешает защите заранее увидеть разведку и подготовиться к ней. соответственно, что мешает защите, то помогает атаке))
Подскажи мне олуху - как защита не увидеи чужих шпионов, если у всех будет стоять по 200 зондов на защите?

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 51 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 124 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB